Эсме. Сумерки В мыслях промелькнуло лишь окутанное дымкой воспоминание: я держу на руках маленький, завернутый в голубое комочек... Накатила новая лавина боли, и сердце предательски сжалось. Его больше не было и я тоже должна уйти. Вслед за ним, вслед за Мэри и моими родителями, в манящую неизвестность. Возможно, там я найду ответы. Я бессмысленно улыбнулась и шагнула. Теперь мы будем вместе. Навсегда.
Просто верь ему... Она - обычная девушка, которой предоставляется возможность увидеть Лос-Анджелес, но что будет, если в её размеренную жизнь ворвутся вспышки, камеры и... он. Можно ли ему верить?
Реальность вместо мечты Белла любит не реального человека, а некий идеал. Однако реальность столкнула ее с точной копией своего любимого и теперь заставляет сделать выбор.
Другая реальность На экране одна за другой сменялись атаки зомби, число людей стремительно таяло… Расстояние между охотником и добычей сокращалось, на экране крупным планом мелькало то перепуганное лицо главной героини, то мертвое и неподвижное – ее преследователя. Вылитая я… (с) Белла, Новолуние
Мухи в янтаре Что есть любовь? Это привычка быть рядом с человеком, с которым тебя связывает слишком многое? Или это желание заполучить недоступную цель? Случайным попутчикам повезло выяснить, является ли любовью то, что они испытывают. История двух запутавшихся людей.
Городская легенда Она пойдет на что угодно ради спасения мужа. Потратит последние сбережения. Пожертвует собой. Научится стрелять без промаха. Убьет дорогого сердцу человека – если, конечно, узнает его в облике чудовища. Мини. Мистика.
Шесть дней Беллу Свон ненавидят и сторонятся из-за ее дара. Что же произойдет, когда маленький городок взорвет печальное известие: семнадцатилетний Эдвард Мэйсон, не раз смеявшийся над причудами «белой вороны», пропал без вести? Мистика, мини.
За минуту до конца времени Иногда приходится решить, на чью сторону встать. Особенно если дело касается спасения целого мира. Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, путешествия во времени.
Рецензия на фильм "Малыш на драйве": Трудности перевоза
20:35
Молодой парень по прозвищу Малыш (Ансель Элгорт) – водитель от бога. Он так мастерски уходит от полицейского преследования, что его завербовал влиятельный преступник Док (Кевин Спейси), которому нужен водитель для ограблений средь бела дня. Малыш не любит участвовать в преступлениях, но он вынужден работать на Дока – пока наконец их соглашение не подходит к концу. Однако Док не собирается отпускать парня, который стал его «счастливым талисманом». Малыш понимает, что должен что-то предпринять, чтобы вырваться из криминального мира и укатить куда подальше со смазливой официанткой из кафе Деборой (Лили Джеймс).
В то время как в Британии английский режиссер Эдгар Райт известен как постановщик комедийно-пародийной трилогии с Саймоном Пеггом и Ником Фростом («Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые», «Армагеддец»), в США наибольшую известность получила его хипстерская комедия «Скотт Пилигрим против всех».
Поскольку «Малыш на драйве» снимался в Америке, то новый фильм Райта закономерно продолжает линию «Скотта Пилигрима» и вновь противопоставляет слабака-молокососа с хипстерскими замашками (Малыш постоянно слушает музыку и делает миксы из записей разговоров) и «крутых парней», которых в фильме играют такие мужественные звезды, как Кевин Спейси, Джон Хэмм и Джейми Фокс. Как и Скотт, Малыш должен преодолеть эти живые преграды, чтобы в награду получить свою возлюбленную.
В отличие от «Скотта», «Малыш» – кино сравнительно реалистичное и потому куда менее фееричное, изобретательное и спецэффектное. Ни тебе музыкальных побоищ, ни сражений в мире видеоигр. Да и автомобильного экшена меньше, чем можно было бы предположить (зато он очень хорош, когда он есть). Так, картина не завершается эпической погоней, поскольку требует от Малыша, чтобы он в финале показал, чего стоит без баранки в руках. А раз боевым приемам герой Элгорта не обучен, то и грандиозного «мочилова» тоже не ждите. Фильм заканчивается скорее как слэшер, чем как боевик. Хотите впечатляющих поединков? Идите на «Взрывную блондинку».
Все это, впрочем, не значит, что «Малыш» не заслуживает внимания. Райт в первую очередь комедиограф, и «Малыш» берет не эффектами, а сочетанием драматизма и ироничного юмора. Спейси, Хэмм, Фокс и другие с удовольствием «оттягиваются» в колоритных криминальных ролях. Их персонажи одновременно уморительны и смертельно опасны, так что публика попеременно смеется и переживает за славного парня, попавшего в переплет с сумасбродными и кровожадными гангстерами. Хотя поначалу лента может показаться добродушной, ближе к концу трупы валятся пачками, так что опасность Малышу и Деборе грозит совершенно реальная. Хоть и поданная с иронией, смягчающей шок от кровавости ленты. Те, кто видел британские фильмы Райта, знают, как режиссер любит и умеет смешивать смерть и шутки.
Как смотрится герой «Виноваты звезды» на фоне старших товарищей? Честно говоря, не очень. Элгорт хорош, когда ему есть что играть, и это видно в «Малыше», как было видно в «Звездах», где парень был очень обаятелен. Но когда ему нужно просто посидеть за столом или за рулем, Элгорт заметно проигрывает коллегам. Хотя вообще мало кто из молодых голливудских актеров может похвастаться такой же харизмой, как у Хэмма или Фокса. И, конечно, сюжет требует, чтобы добросердечный Малыш казался «лузером» рядом с опытными бандитами.
Пожалуй, самая сильная сторона «Малыша» – его всепроникающая музыкальность. С любовью подобранный саундтрек почти не умолкает, и порой лента напоминает задорный мюзикл – правда, без пения в кадре и групповых танцев. Самая же слабая составляющая ленты – намеченный пунктиром роман Малыша и Деборы. Мол, это любовь с первого взгляда и навсегда, и обсуждать и показывать тут особенно нечего. Выглядит это скомкано и неубедительно. Впрочем, «Малыш» – фильм не о любви, а о мужестве, а Элгорт и Лили Джеймс достаточно привлекательны, чтобы в их прочную любовь с первого взгляда почти можно было поверить.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Рецензия не из лучших, но у каждого свое мнение. Свое же я составлю после просмотра кинокартины. А пока фильм для меня очень яркий и интересный, и в трейлере верится в чувства этой парочки, вопреки итогу рецензента. Так что жду просмотр!
Самая же слабая составляющая ленты – намеченный пунктиром роман Малыша и Деборы. Мол, это любовь с первого взгляда и навсегда, и обсуждать и показывать тут особенно нечего. Выглядит это скомкано и неубедительно.
Не согласна с этим вот выводом. Потому что та симпатия, что возникла у Малыша и Дебры, самая настоящая. К тому же, в жизни Малыша слишком много вещей, которые так же требуют его внимания. И режиссер, как видел эту историю, так и снял. Это же его видение.
Непривычное сочетание: криминал, как-то не воспринимается с юмором. Но кто его знает, может фильм и получит зрительское признание и успех. А вот то, что любовная линия подкачала...ну, мужчины про это не очень-то и любят, а дамы... а дамам, лишь бы свой любимый был довольным и обязательно рядом - значит будут вместе смотреть то, что есть.
Ну, рецензия не критикующая, но и особого восторга автор не испытал от просмотра, но мне все равно хочется увидеть фильм! Самое главное, с чем хочется поспорить, это слова о том, что на фоне коллег Энсел теряется. Да даже по трейлеру видно, что ему есть что противопоставить, так что не думаю, что с этим у меня будут проблемы во время просмотра. Остальное же дело вкуса
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ