Сопутствующее обстоятельство Эрик Байер не так искусен в сокрытии подобного рода секретов, как Дита – в их раскрытии.
Терпение – добродетель Беллу ждет несчастливое замужество с богатым и развязным бароном. После того, как он причинит ей боль, сможет ли она жить дальше? Италия 18 века, Белла/Эдвард
Редкий экземпляр Эдвард - вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Романтический мини.
Эсме. Новолуние Твоя семья становится полноценной, вокруг всегда тепло, уютно, и ты постоянно ощущаешь душевное равновесие. Но в один миг всё резко меняется в противоположную сторону. Приходится покинуть родной дом, на благо девушки, как наивно полагает твой сын. Но будет ли ваш поступок благом для неё? И что делать, когда в один день твои дети разъезжаются в разные стороны?
Ковен Знамений Скандал в прошлом Эдварда. Полигамная религиозная община. Проповеди со змеями. Две разгневанные женщины, способные всё разрушить. Смогут ли Эдвард и Белла преодолеть препятствия, стоящие у них на пути, и быть вместе? Несмотря на убийство, несмотря на общество, где они живут, несмотря на обстоятельства.
Что ты знаешь о человечности? Чарли счастлив и уверен, что дочь наконец-то забыла проклятого Каллена. Но в один прекрасный день, когда почти весь Форкс собрался за праздничным столом "для сплочения дружеской атмосферы в городе", поступает тревожное сообщение: "Каллены вернулись". Причем в совсем необычном виде...
Детства выпускной (Недотрога) Карина выводила аккуратным почерком в тетради чужие стихи. Рисовала узоры на полях. Вздыхала. Сердечко ее подрагивало. Серые глаза Дениса Викторовича не давали спать по ночам. И, как любая девочка в нежном возрасте, она верила, что школьная любовь - навсегда. Особенно, когда ОН старше, умнее, лучше всех. А судьба-злодейка ухмылялась, ставила подножку... Новенький уже переступил порог класса...
Сила притяжения Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Ехать вперёд по бескрайней дороге, не сбавляя скорости и не думая ни о чём, кроме своей возлюбленной, которая вместе с тобой проведёт счастливые минуты жизни. Именно этими незатейливыми мечтами грезит Малыш, отправляясь на очередное дело, где его задача – сидеть за рулём в ожидании того, когда шайка преступников обчистит новое предприятие и выйдет с кругленькой суммой наличных. Малыш – криминальный водила, и равных ему нет, но почему-то всех соучастников интересует не столько его профессионализм, сколько странный внешний вид и поведение: постоянно воткнутые наушники, надетые солнцезащитные очки и несловоохотливость. Правда, мало кто из них знает реальные причины эксцентричности Малыша, потому что никогда не слышали о его трагичном прошлом.
Поначалу новый фильм Эдгара Райта «Малыш на драйве» напоминает комедийную версию драмы Николаса Виндинг Рефна со схожим названием «Драйв». Однако по истечению просмотра понимаешь, что, несмотря на погони в духе «Форсажа», «Перевозчика» и даже, в некоторой степени, «Такси» Жирара Пиреса, у Эдгара Райта совсем иной, неповторимый стиль. Чувствуешь, что этот английский режиссёр, ранее работавший со своим соотечественником, актёром Саймоном Пеггом, над юмористическими проектами вроде «Армагеддец» или «Типа крутые легавые», умеет грамотно расположить к себе публику, которая легко посмеётся над шутками и столь же непринуждённо попереживает во время драматизации.
Наверное, в той непрекращающейся пульсации действия и состоит вся прелесть «Малыша на драйве». Мы наблюдаем за давно знакомой ситуацией, когда герой вынужден вступить в невыгодную сделку, став жертвой обстоятельств, однако в то же время перед нами история, не похожая ни на что другое. В первую очередь, оригинальность картины представлена в исполнителе главной роли Энселе Элгорте («Виноваты звёзды», «Дивергент»). Его персонаж, Малыш, привлекает с первого же появления своей сильной страстью к музыке, под которую он без труда уходит от преследования полиции. Впоследствии выясняется, что живёт герой с пожилым глухонемым человеком, усыновившим Малыша после смерти родителей. Они погибли в аварии, потому что, решив выяснить отношения за рулём, совершенно забыли следить за дорогой. Находившийся в момент их смерти Малыш после катастрофы стал слышать нескончаемый звон в ушах, который он заглушает своими саундтреками.
Детская травма героя очень показательна и поучительна как для главного героя, так и для зрителя. Однако Эдгар Райт даёт нам понять: если ты в одном ряду с бандитами, это ещё не значит, что ты должен вести себя соответственно. Крови на руках, убийств, краж, насилия – всего можно избежать, если ты остаёшься верен себе. А применять силу следует лишь в тех случаях, когда ты защищаешься, а не нападаешь. И сочувствием к Малышу проникаешься именно потому, что он действует по совести, а не по предписанию или по собственному желанию, в отличие от его сообщников. Ими движет материальное благополучие, тогда как Малыша направляет мечта.
Но помимо смысла, вложенного режиссёром, куда лучше запоминаешь ту музыку, о которой беспрестанно говорят герои и которая безостановочно доносится из играющих в машине колонок, наушников, диктофона. И, конечно же, она является незаменимым атрибутом всех экшн-сцен. Кажется, словно мелодии в фильме – вообще отдельный персонаж, вносящий некую долю юмора и меняющий настроение. С музыкой у героев отдельное взаимодействие, от чего лента приобретает непрерывную динамику. Абсолютно точно все любители классных, «драйвовых» саундтреков будут в восторге от той подборки, что присутствует в кинокартине.
Впрочем, обманывать нечего: в «Малыше на драйве» очень мало вещей, которые не приводят в восторг. Может быть, этот боевик – тот самый счастливый случай, когда вопреки недостаткам, хочется назвать его безупречным. Не зацикливаться на прямолинейном и банальном сюжете, на заурядных, по большей части, персонажах, на скоропалительном развитии событий. Эдгар Райт составил целостную картину, отличающуюся своей лёгкостью, но одновременно трогательностью. Вот почему её смело выдвигаешь на высокие позиции, в отличие от прочих экшенов, где наигранность преобладает над непринуждённостью. В «Малыше на драйве» создаётся ощущение авторской раскрепощённости, которая неминуемо передаётся зрителю, уже через пару минут после начала чувствующему своеобразный приток энергии.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Очень хорошая рецензия, в которой отмечено как плюсы, так и минусы. Да, Малыш на драйве может вовсе не идеальна картина, нов ней есть какой-то яркий колорит и захватывающая атмосфера, которая так и манит к просмотру. К тому же нельзя не отметить и действительно потрясающую музыку, просто идеальное сочетание.
Хорошая, насыщенная рецензия. После того, как от одного до всех остальных, преречитывая описание одного и того же, невольно ищешь то, за что взгляд зацепится, что покажется новым. Так и с этой рецензией - тут отмечаю то, что главный герой, именуемый малышом, парень в некотором смысле современный Робин Гуд.
Спасибо Кириллу Краснову, что он, как самый настоящий профессионал, проникся фильмом и указал на все его слабые и сильные стороны. Определенно, как по мне, "Малыша" надо непременно посмотреть.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ