О драконе и любви Беллу обвинили в колдовстве из-за того, что она была невероятно красивой и отклонила ухаживания главного пастора церкви. И решили принести в жертву лишь бы унять дракона, который терроризировал их земли... но что, Если дракон, совсем не дракон. И искал он ту, что снимет чары?
Двуличные Она думала, что он её спаситель, супергерой, появившийся в трудное время. Для него она стала ангелом, спустившимся с небес. Но первое впечатление обманчиво. Так кто же извлечёт большую выгоду из этого знакомства?
...к началу «Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это». «Несомненно». В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.
Мелодия Парижа Элис думала, что жизнь закончилась, и не ждала перемен к лучшему. Только одно смогло вернуть ей надежду - музыка, звучащая в самом сердце города мечты.
A Court of Beasts and Beauties Новая версия «Красавицы и Чудовища». Отец Беллы, вторгнувшись в чужое поместье, продает ее жизнь за спасение своей собственной. Вынужденная прожить всю свою жизнь в имении Эдварда, Белла в конце концов понимает, что ее участь более чем приемлема. На земле, пропитанной магией, она скоро узнает, что все не такое, каким кажется.
I follow you Эдвард ушел, оставив Беллу медленно погибать от одиночества и душевной боли. Однажды она натыкается на Алека и Джейн, которые очень заинтересовались тем, что не могли применить свой дар на человеке. И тогда Вольтури придумали план по уничтожению других кланов... Сможет ли кто нибудь разбудить в ней былые чувства и помочь ей все вспомнить? Ведь при обращении она забыла свою человеческую жизнь...
Роман с прошлым Загаданное желание отправляет Беллу в 1918 в Чикаго, где она встречает Эдварда... Сможет ли она вернуться домой, или захочет остаться в прошлом, где Эдвард - обычный человек?
Sleeping with a Monster/В постели с чудовищем Мари Свон-Кук (или все-таки Белла?) живет в постоянном страхе. Почему? Потому что быть замужем за чудовищем по имени Джеймс опасно… Мари (так Мари или Белла?) решается бежать от своего мужа и начать новую жизнь под другим именем (другим ли?) На жизненном пути она встречает… Кого? Правильно, Эдварда. Сможет ли она ему доверять после того, что пережила с Джеймсом? Узнаете, прочитав этот фанфик.
Темные времена / Darkest Hour Режиссер: Джо Райт В главных ролях: Гари Олдман, Лили Джеймс, Бен Мендельсон, Стивен Диллэйн, Кристин Скотт Томас. Дата премьеры в РФ: 18 января 2018
1940 год. Великобритания находится на пороге политического краха. Войско Гитлера вот-вот разобьет остатки английской армии, народ недоволен бездействием Парламента, а оппозиция, кажется, готова съесть правящую партию живьем. В этот нелегкий период Палате Общин приходится принять трудное, но единственно верное решение: они назначают премьер-министром страны Уинстона Черчилля (Гари Олдман) — весьма неудобного, но зато твердого и уверенного политика. Черчилль сразу берет быка за рога и заявляет, что намерен бороться с нацисткой угрозой до победы, несмотря на стремление ведущих членов партии вступить в переговоры с Гитлером и Муссолини.
После, мягко говоря, неудачной попытки выступить на поле семейного фэнтези с фильмом «Пэн: Путешествие в Нетландию», Джо Райт вернулся к жанру, в котором он чувствует себя как рыба в воде — исторической драме. Вот только история такой неоднозначной личности, как Уинстон Черчилль, оказалась для британского постановщика слишком тяжеловесной. Заручившись поддержкой сценариста «Вселенной Стивена Хокинга» Энтони МакКартена, он попытался подстроить сложное политическое закулисье Британии 40-х под удобную форму душещипательного байопика о пути к успеху, что, очевидно, было не лучшим решением.
Фильм старается быть бойким и энергичным, но его основная сюжетная линия развивается слишком неспешно и лениво, чтобы хоть как-то увлечь. Не помогает и то, что большинство диалогов здесь звучат не как разговор живых людей, а как попытка за ограниченное время объяснить зрителю, что к чему.
Но если повествовательный талант Райта в этот раз дал сбой, то вот его чувство стиля никуда не делось. «Темные времена» — это очень красивый, практически безупречный с визуальной стороны фильм. Несмотря на то, что его действие почти не выбирается наружу, концентрируясь в узких катакомбах, тесных комнатах и, изредка, более просторных зданиях парламента и королевского дворца, картина совсем не ощущается камерной. Потрясающая работа с цветом, декорациями и костюмами, ровно как и совершенно невероятная операторская работа Брюно Дельбоннеля помогают фильму создать то самое ощущение масштабности и значимости, необходимое такой истории. Люди бегают туда-сюда с огромными папками документов, кричат друг на друга из-за толстых деревянных столов, и каким-то невообразимым образом начинаешь верить, что на экране действительно решаются миллионы человеческих судеб. Но, как и все в этом мире, внешняя красота фильма постепенно приедается, и в один момент приходит осознание того, что все эти кричащие и бегающие головы ничего не значат. Все, кроме одной.
Нет, наверное, никакого смысла говорить, что Гари Олдман — актер, для которого, кажется, не существует понятия «мискаст» — абсолютно прекрасен в роли Уинстона Черчилля. Его бешеную энергетику не способны скрыть ни топорные диалоги, ни миллионы слоев грима. Черчиллю в его исполнении сложно не симпатизировать, но столь же сложно не проникнуться сочувствием к его политическим оппонентам. Когда один из второстепенных персонажей заявляет: «Этого человека боится сам Гитлер», ты точно знаешь, что так оно и есть.
Созданный Олдманом образ получился чем-то гораздо большим, чем сам фильм, ему будто бы тесно в зажатых рамках сценария МакКартена. Иногда кажется, что в порыве очередной воодушевляющей речи Уинстон Черчилль выпрыгнет из экрана и поведет весь зал за собой — и все равно, куда. Именно благодаря ему «Темные времена», несмотря на всю свою незатейливость, не выветриваются из памяти, и именно из-за него ленту можно и, что важнее, нужно смотреть.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Отличный отзыв. Олдман любое кино сделает привлекательным. Ведь его талант прославил его на весь мир. Все его роли непревзойденные. Я люблю драму и обязательно посмотрю сей фильм только ради Олдмана. Да и сам фильм кажется интересным. А вторая мировая очень интересная тема.
Сколько людей, столько и мнений. Автору статьи вот драма показалась скучной и незавершенной, и хоть я пока не видела фильм, но что-то мне не верится в эти слова, тем более на фоне предыдущих положительных рецензий и слов, сказанных как о фильме в целом, так и команде, которая работала над его созданием, включая Гэри и Джо
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ