Большие детки «Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...
Некоторые девочки... Она счастлива в браке и ожидает появления на свет своего первого ребенка - все желания Беллы исполнились. Почему же она так испугана? История не обречена на повторение. Сиквел фанфика "Искусство после пяти" от команды переводчиков ТР
Хижина в лесу Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?
Невеста дракона Они оба подарили мне жизнь. Взамен потребовав с меня обещание. Мини.
Верни меня к жизни В его жизни было все, о чем можно только мечтать. Дом, семья, работа. Но в один миг все изменилось... Он потерял ВСЕ.... Исчезло само желание жить... И он решил умереть... Но ребенок, под названием Судьба, опять решил поиграть... В его жизни появилась Она... мечтающая о вечной любви. Смогут ли они стать счастливы... этого не знает никто... А что, если попытаться...?
Бег по кругу, или Один день из жизни Беллы Свон Альтернативная встреча Эдварда и Беллы в первые день. Белла проживает свой первый день в школе раз за разом, не понимая, как разорвать замкнутый круг. И как доказать упертому вампиру, что она не сумасшедшая, а обычный человек, что нуждается в помощи «вредного кровопийцы».
Lunar Eclipse ( Лунное затмение) Он оставил меня так давно. От Изабеллы Мари Свон осталась только тень. Сейчас 67 лет спустя, после того как Эдвард Каллен оставил Беллу, она странствует по свету, изливая свою печаль и боль. Сейчас будучи прекрасным вампиром, она вернется туда, где все началось.
Её зовущая кровь — Не уходи, Эдвард. Ее слова и то, с какой болью она произнесла их, заставили меня опуститься на колени. — Я здесь, Белла, — прошептал я, максимально приблизившись к ее прекрасному лицу.
В прокат вышел фильм Лиама О’Доннелла «Скайлайн 2». Условный сиквел дешевого, тупого и сердитого фильма братьев Штраус (2010) об инопланетянах, конфискующих мозги у жителей Лос-Анджелеса, навеял Михаилу Трофименкову сладкие воспоминания о кино его детства.
На просмотре «Скайлайна» я почувствовал себя десятилетним мальчиком в летнем кинотеатре курортного Зеленогорска, что под Ленинградом, середины 1970-х годов. Не то чтобы фильм напоминал «Неуловимых мстителей» или «Легенду о динозавре» — все гораздо сложнее. Дело в том, что в определенные дни недели зеленогорский киномеханик поддавал, о чем все знали и к чему все были морально готовы, и путал части фильмов. Если это были части одного фильма, зал не роптал и реконструировал сюжет какого-нибудь французского детектива постфактум, что даже придавало ему дополнительную прелесть. Но бывало и такое, что, прокрутив несколько частей условного «Транссибирского экспресса», он заряжал в аппарат какую-нибудь «Гибель Японии». Тогда показ останавливали, механика укладывали спать, на сцену выходила администратор, приносила свои извинения и приглашала публику — за те же деньги — на просмотр в другой, трезвый день.
Вот и где-то в начале последней трети «Скайлайна» забываешь, что кино давно уже показывают не на пленке и не частями по десять минут. Только что сумрачный мент (Фрэнк Грилло) пререкался на борту летающей тарелки с существом, кажется прикупившим на Хэллоуин уцененный костюм «чужого». Только что требовал от него освободить своего непутевого сына Трента (Джонни Уэстон) и помиловать беременную вагоновожатую метро Одри (Бояна Новакович), засосанных на летающую тарелку при помощи гигантского светового пылесоса. И ты готов побожиться, что ни на секунду не отводил взгляда от экрана. Но Трент с Одри уже ломятся сквозь джунгли «золотого треугольника» Юго-Восточной Азии. А наперерез им с гиканьем и свистом выбегают полуголые боевики опиумной мафии и начинают бить пятками в лоб, приговаривая что-то вроде «чужие здесь не ходят». Иного объяснения сему сну, кроме полинаркомании условного киномеханика, найти невозможно.
Когнитивный диссонанс длится довольно долго — до тех пор, пока янки наконец не окажутся в храмовом комплексе Ангкор-Ват и не объяснят младшему командному составу наркомафии, что вовсе не собирались нарушать их прайвеси, а во всем виноваты инопланетяне. А мудрые восточные люди закивают согласно головами и скажут, что в курсе, только не надо так нервничать, потому что никакой это не апокалипсис, как показалось глупым белым людям, а пустяки, дело житейское. Дескать, что вы знаете об апокалипсисе, вот у нас был апокалипсис так апокалипсис 40 лет назад, когда нас бомбили.
Тут в голову закрадывается новая — стоящая версии об укуренном механике — версия о жанровой природе фильма. Камбоджийцы явно имеют в виду адские бомбежки, которым США подвергали в рамках необъявленной войны их нейтральную родину в конце 1960-х — начале 1970-х годов. Не иначе, О’Доннелл контрабандой протаскивает антиимпериалистическую пропаганду, а «Скайлайн» — метафора метафизической мести третьего мира американской военщине, материализация мечты «проклятьем заклейменных» о том, чтобы Штаты испытали на своей шкуре все те кошмары, на которые обрекли их.
Хотя, скорее всего, все гораздо проще. В свое время был составлен рейтинг худших фильмов в истории кино. Первое место в нем с колоссальным отрывом занял фильм Уильяма Бодайна «Джесси Джемс встречает дочь Франкенштейна» (1966), немыслимым образом совместивший мифологию вестерна с мифологией фильмов ужасов. Оба жанра переживали тогда, мягко говоря, нелучшие времена, и фильм Бодайна казался их групповой предсмертной судорогой. Не стоит ли оценить «Скайлайн» как судорогу фильмов боевых искусств и космических ужасов? Или как реверанс обожаемому Тарантино жанру грайндхаус? Во всяком случае, эпилог «Скайлайна» поразительно напоминает анонс неснятого фильма Роберто Родригеса, в котором тот грозился отправить своего Мачете убивать в открытый космос.
Апофеоз — финальная схватка добра со злом. Устав громоздить кучу квазинаучно-фантастических благоглупостей о том, как победить инопланетян, камбоджийская братва вступает с армией пришельцев врукопашную. И тут выясняется, что против лома — точнее говоря, против маваси-гери — нет приема. И, если оторвать мастеру боев без правил руки, его убойной силы не убудет, пока ему не оторвут ноги. Но в таком случае зачем было тащиться куда-то в Ангкор? Не проще ли было Марку, пользуясь профессиональными связями, кликнуть лос-анджелесских пацанов с района — от «чужих» не отходя от кассы полетели бы клочки по закоулочкам. Автор: Михаил Трофименков
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Недавно прочитала другую рецензию и порадовалась, что все же хорошее что-то в этом фильме есть, а теперь читаю совершенно иное мнение и понимаю, что на экране творится полнейший сумбур и неразбериха в течении всего фильма. Может в этом и была фишка фильма, чтобы он разменивается по мелочах на диалоги и попытки договорится, а начинается самый настоящий экшн, при котором нельзя и моргнуть, потому что за секунду происходит столько всего, сколько в других фильм не происходит и за весь показ Тогда это все же не минус.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ