Бег по кругу, или Один день из жизни Беллы Свон Альтернативная встреча Эдварда и Беллы в первые день. Белла проживает свой первый день в школе раз за разом, не понимая, как разорвать замкнутый круг. И как доказать упертому вампиру, что она не сумасшедшая, а обычный человек, что нуждается в помощи «вредного кровопийцы».
Все эти зимы Их было двое. У них был свой мир, своя игра. И война своя. У них не получалось быть вместе, и отпустить друг друга они тоже не могли. Так и жили, испытывая судьбу, от зимы до зимы, что укрывала их пороки в своих снежных объятиях.
Давай, Белла, или Демон из Прошлого Изабелле Каллен тридцать лет. У неё превосходный муж, замечательные дети, любимая работа, большая семья и множество близких друзей. Но как с ней связана череда страшных, жестоких убийств? И почему все следы ведут в прошлое?
Сделка с судьбой Каждому из этих троих была уготована смерть. Однако высшие силы предложили им сделку – отсрочка гибельного конца в обмен на спасение чужой жизни. Чем обернется для каждого сделка с судьбой?
Подарок на Рождество Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад. Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.
Ядовитый цветок Король Чарльз решается отдать самое драгоценное, что у него есть, ради прекращения войны, - свою единственную дочь, обладающую редким магическим даром. Согласится ли на щедрое предложение принц Эдвард, прозванный в народе «монстром» за жестокость и беспощадность к врагам? Мини, сказка.
Это не выбор... Это судьба Он думал, вечность скучна, но получив после перевоплощения необычный дар, перемещаться во времени, Эдвард и не подозревал, что судьба решила вовлечь его в свои собственные игры.
В снежной западне Джеймс знал, что космолетчики мрут чаще мух, но никак не думал, что будет отсчитывать минуты до смерти. Он думал, бах - и его не станет в одно мгновение, без боли и сожалений. Обычно так и погибают герои. Эх, видать, быть героем ему на роду не прописано. Мини
Рецензия на фильм «Стражи Галактики. Часть 2»: Папка приехал!
15:15
Выполняя работу по найму для расы Соверен, Стражи Галактики крадут батареи, которые должны были охранять. В результате соверены объявляют на Стражей охоту. Когда герои спасаются бегством, они натыкаются на Эго (Курт Рассел) – отца Питера Куилла (Крис Пратт), который оказывается могущественным и бессмертным космическим существом. Питер счастлив, что наконец-то познакомился со своим папашей, но его спутники подозревают, что Эго хочет от сына не только сыновней любви. Тем временем команда пиратов-Опустошителей поднимает бунт против своего главаря Йонду, который вырастил Питера, и Стражи оказываются вовлечены в этот конфликт.
Вкусный суп – это блюдо из множества ингредиентов, и хороший повар должен знать, какой ингредиент главный, а какой – приправа. Когда три года назад Джеймс Ганн и студия Marvel выпускали первых «Стражей Галактики», они знали, что для жанрового супа под названием «ироническое космическое приключение» главный компонент – это драйв. То есть захватывающее продвижение персонажей к некой цели или постоянное противостояние с могущественным противником. Конечно, у такого кино должно быть много других ингредиентов, и они у «Стражей» были. Но драйв – это сердце приключенческого блокбастера, и все прочие компоненты кино проиграли бы, если бы Ганн забыл покрошить в кастрюлю сюжетную динамику.
К сожалению, именно это случилось в «Стражах Галактики. Часть 2». Картина бодро начинается и мощно заканчивается, но середина безбожно провисает, потому что главные герои долгое время отираются на планете Эго (у персонажа Рассела есть личная планета, где больше никто не живет) и ждут, пока провернутся сюжетные шестеренки, подготавливающие концовку.
Ясно, что Ганн вдохновлялся пятым эпизодом «Звездных войн», где действие тоже было не так динамично, как в четвертом эпизоде, и где персонажи могли спокойно подумать и поговорить. Но во вторых «Стражах Галактики» не происходит ничего, что было бы сравнимо по значимости и занятности с джедайскими тренировками Люка и с развитием романа Хана и Леи. При этом даже в спокойных сценах пятого эпизода персонажи помнили, что им угрожает смертельная опасность. А в «Стражах Галактики» этого ощущения нет. Соверены и Опустошители – враги многочисленные и злобные, но довольно комичные, и от них не исходит такая угроза, как от Дарта Вейдера или от Ронана и Таноса в первых «Стражах Галактики». Кроме того, пока герои на планете Эго, им не угрожает никакая внешняя сила.
Вместо того чтобы нагнетать драйв и тащить героев от одного приключения к другому, картина развивает семейные отношения между Йонду и Питером и между Гаморой и Небулой. Обе пары персонажей получают шанс объясниться и помириться, но большой вопрос, какой процент зрителей будет эмоционально вовлечен в мелодраматичные страсти с участием второстепенных героев, которые в первых «Стражах» были несимпатичными второстепенными злодеями. При всей формальной схожести, Гамора и Небула – это не Тор и Локи, а Питер и Йонду – не Люк и Дарт Вейдер. Нужно быть глубоко вовлеченным в мир кинокомиксов, чтобы переживать, станут ли Гамора и Небула настоящими сестрами и реабилитируется ли Йонду за прошлые грехи. А марвеловские блокбастеры все-таки снимаются не только для преданных фанатов.
По крайней мере, на планете Эго очень красиво. Как, впрочем, и почти везде, куда заглядывает камера Ганна. Кроме, конечно, пиратского корабля, где предсказуемо грязно и мрачно. Как и предыдущие «Стражи», новая картина – праздник на улице спецэффектов, и фильм с удовольствием демонстрирует все, что художники придумали, нарисовали и виртуально взорвали (поверьте, взрывов в картине немало). Но все-таки это ингредиент второго плана, а не основной компонент блокбастера.
Тем не менее на «Стражей Галактики. Часть 2» стоит идти. Почему? Потому что это очень смешное кино. Недоборщив с драйвом, Ганн переборщил с юмором – в хорошем смысле слова «переборщил». Кажется, режиссер ориентировался на комедии вроде «Аэроплана!», где шутки в каждом кадре и почти в каждой фразе. Такой плотности хохм, правда, у него не вышло, но Ганн почти до нее дотянул. И хотя в картине есть неприятные туалетные шутки, не очень понятные в России поминания старых сериалов и просто неудачные приколы, юмора в фильме так много, что повод посмеяться не найдет лишь тот, кто особо требователен к остроумию. Или тот, кто смеется исключительно над российскими политиками.
Еще в новых «Стражах» все в порядке с экшеном. Как уже говорилось, у ленты достойные боевые начало и конец, которые полностью задействуют всех причастных персонажей. Есть бои и в середине картины. Что важно, чувство юмора на время экшена не отключается. Наоборот, некоторые лучшие хохмы фильма – неотъемлемые части боевых сцен. Так что не набивайте рот попкорном в надежде, что долго не придется смеяться. Во вторых «Стражах» смехунчик может напасть в любой момент!
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Немного противоречиво получается, если судить по отзыву, но тот факт, кто юмор и спец. эффекты во вторых Старажах на высшем уровне, успокаивает. Потому что так оно быть и должно. По поводу семейной драмы в середине фильма - тут уже каждый решает для себя, ведь без нее можно назвать фильм пустым, а так есть повод посмеяться, попереживать за героев, а потом вместе с ними с чертовой матери разнести пол флота или планеты вражеской или что они там будут мочить
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ