Красота внутри Отправившись на рождественскую вечеринку, Эдвард надеется провести время с коллегой, которой интересуется уже много месяцев. Оттолкнет ли ее его слепота или позволит увидеть ее в другом свете?
Бумажная любовь Эдвард стеснительный и робкий парень, который страдает заиканием и вынужден терпеть насмешки окружающих. Его сестра, красавица Розали всегда готова придти на помощь и встать на защиту любимого брата. Но однажды новенькая студентка опровергла все ожидания и просто заговорила с ним, не обращая никакого внимания на страх перед социальным изгоем.
Родом из легенды Эдвард считал, что вечность скучна и в этом мире нет ничего, способного его удивить или тронуть. Но судьба умеет подкидывать сюрпризы. И в этот момент главное – понять, готов ты или не готов принять вызов.
Ветви одного дерева Хэкон спас Юлю, попавшую под пули. «Сол» улетел, унося тело исследователя в глубокий космос. Спустя два года необычная способность Юли управлять инопланетными артефактами растёт. И кто-то решил, что пора положить этому конец. Фантастика, романтика
Хищники Вампир – а если ты не единственный Хищник во вселенной? Что ты будешь делать, столкнувшись с сильной и могущественной расой? Сможешь спасти любимую, оказавшись на территории врага, растеряв преимущества своей сущности?
Хижина в лесу Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?
Равноденствие Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность? Но есть люди… просто, лю...
Пропущенный вызов Эдвард определенно не думал, что несмотря на его пренебрежение праздником, духи Рождества преподнесут ему такой подарок... Романтический рождественский мини-фанфик.
Рецензия на фильм «Стражи Галактики. Часть 2»: Папка приехал!
15:15
Выполняя работу по найму для расы Соверен, Стражи Галактики крадут батареи, которые должны были охранять. В результате соверены объявляют на Стражей охоту. Когда герои спасаются бегством, они натыкаются на Эго (Курт Рассел) – отца Питера Куилла (Крис Пратт), который оказывается могущественным и бессмертным космическим существом. Питер счастлив, что наконец-то познакомился со своим папашей, но его спутники подозревают, что Эго хочет от сына не только сыновней любви. Тем временем команда пиратов-Опустошителей поднимает бунт против своего главаря Йонду, который вырастил Питера, и Стражи оказываются вовлечены в этот конфликт.
Вкусный суп – это блюдо из множества ингредиентов, и хороший повар должен знать, какой ингредиент главный, а какой – приправа. Когда три года назад Джеймс Ганн и студия Marvel выпускали первых «Стражей Галактики», они знали, что для жанрового супа под названием «ироническое космическое приключение» главный компонент – это драйв. То есть захватывающее продвижение персонажей к некой цели или постоянное противостояние с могущественным противником. Конечно, у такого кино должно быть много других ингредиентов, и они у «Стражей» были. Но драйв – это сердце приключенческого блокбастера, и все прочие компоненты кино проиграли бы, если бы Ганн забыл покрошить в кастрюлю сюжетную динамику.
К сожалению, именно это случилось в «Стражах Галактики. Часть 2». Картина бодро начинается и мощно заканчивается, но середина безбожно провисает, потому что главные герои долгое время отираются на планете Эго (у персонажа Рассела есть личная планета, где больше никто не живет) и ждут, пока провернутся сюжетные шестеренки, подготавливающие концовку.
Ясно, что Ганн вдохновлялся пятым эпизодом «Звездных войн», где действие тоже было не так динамично, как в четвертом эпизоде, и где персонажи могли спокойно подумать и поговорить. Но во вторых «Стражах Галактики» не происходит ничего, что было бы сравнимо по значимости и занятности с джедайскими тренировками Люка и с развитием романа Хана и Леи. При этом даже в спокойных сценах пятого эпизода персонажи помнили, что им угрожает смертельная опасность. А в «Стражах Галактики» этого ощущения нет. Соверены и Опустошители – враги многочисленные и злобные, но довольно комичные, и от них не исходит такая угроза, как от Дарта Вейдера или от Ронана и Таноса в первых «Стражах Галактики». Кроме того, пока герои на планете Эго, им не угрожает никакая внешняя сила.
Вместо того чтобы нагнетать драйв и тащить героев от одного приключения к другому, картина развивает семейные отношения между Йонду и Питером и между Гаморой и Небулой. Обе пары персонажей получают шанс объясниться и помириться, но большой вопрос, какой процент зрителей будет эмоционально вовлечен в мелодраматичные страсти с участием второстепенных героев, которые в первых «Стражах» были несимпатичными второстепенными злодеями. При всей формальной схожести, Гамора и Небула – это не Тор и Локи, а Питер и Йонду – не Люк и Дарт Вейдер. Нужно быть глубоко вовлеченным в мир кинокомиксов, чтобы переживать, станут ли Гамора и Небула настоящими сестрами и реабилитируется ли Йонду за прошлые грехи. А марвеловские блокбастеры все-таки снимаются не только для преданных фанатов.
По крайней мере, на планете Эго очень красиво. Как, впрочем, и почти везде, куда заглядывает камера Ганна. Кроме, конечно, пиратского корабля, где предсказуемо грязно и мрачно. Как и предыдущие «Стражи», новая картина – праздник на улице спецэффектов, и фильм с удовольствием демонстрирует все, что художники придумали, нарисовали и виртуально взорвали (поверьте, взрывов в картине немало). Но все-таки это ингредиент второго плана, а не основной компонент блокбастера.
Тем не менее на «Стражей Галактики. Часть 2» стоит идти. Почему? Потому что это очень смешное кино. Недоборщив с драйвом, Ганн переборщил с юмором – в хорошем смысле слова «переборщил». Кажется, режиссер ориентировался на комедии вроде «Аэроплана!», где шутки в каждом кадре и почти в каждой фразе. Такой плотности хохм, правда, у него не вышло, но Ганн почти до нее дотянул. И хотя в картине есть неприятные туалетные шутки, не очень понятные в России поминания старых сериалов и просто неудачные приколы, юмора в фильме так много, что повод посмеяться не найдет лишь тот, кто особо требователен к остроумию. Или тот, кто смеется исключительно над российскими политиками.
Еще в новых «Стражах» все в порядке с экшеном. Как уже говорилось, у ленты достойные боевые начало и конец, которые полностью задействуют всех причастных персонажей. Есть бои и в середине картины. Что важно, чувство юмора на время экшена не отключается. Наоборот, некоторые лучшие хохмы фильма – неотъемлемые части боевых сцен. Так что не набивайте рот попкорном в надежде, что долго не придется смеяться. Во вторых «Стражах» смехунчик может напасть в любой момент!
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Немного противоречиво получается, если судить по отзыву, но тот факт, кто юмор и спец. эффекты во вторых Старажах на высшем уровне, успокаивает. Потому что так оно быть и должно. По поводу семейной драмы в середине фильма - тут уже каждый решает для себя, ведь без нее можно назвать фильм пустым, а так есть повод посмеяться, попереживать за героев, а потом вместе с ними с чертовой матери разнести пол флота или планеты вражеской или что они там будут мочить
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ