Золотая После очередной каверзы неласковой Судьбы скромная провинциальная студентка не может отказаться от удачно подвернувшейся возможности выбраться из полосы неудач, но даже не представляет себе, насколько резко изменится ее жизнь.
Дорогая редакция! Ты влюбилась? Он не обращает на тебя внимания? Ты никогда не становилась "любовью с первого взгляда"? Ничего страшного! Ведь у тебя есть журнал с одной поучительной статьей, верные друзья и неистовое желание покорить мужчину, которому принадлежит твое сердце. Дерзай, Изабелла Свон, и удача повернется к тебе лицом.
The Vampire in The Basement Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.
Dreamcatcher (Ловец снов) Эдвард — вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Но охотится он не за обычными ценностями…
Вспомнить всё Белла утонула. Эдвард направился в Италию и покончил с собой. Что ждет их за пределами этого мира? Смогут ли их мятежные души вспомнить друг друга? Они теперь в абсолютно разных мирах, полные противоположности. Их различия сильнее, чем были при жизни. Будут ли они снова вместе?
No limits Эдвард Каллен – мужчина, чьё тёмное прошлое будоражит воображение жителей маленького провинциального городка, сумел разжечь пламя страсти в душе Беллы Свон после первой же встречи. Захочет ли дочь шерифа связать своё судьбу с местным отщепенцем и узнать все его тайны?
Голос сердца Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью. Фантастика, антиутопия, драма, экшен.
Дебютантка Англия, 18 век. Первый бал Изабеллы в Лондоне, восхищенные поклонники, наперебой предлагающие танец и даже большее, и недоступный красавчик-офицер, запавший в юное неискушенное сердце.
Некоторые зрители смело ушли с середины фильма, я же собрала волю в кулак и таки досмотрела до конца. А зря.
На дворе 2017 год . Мы перенасыщены информацией и стремимся вырваться из реальности в другой мир, очень часто — с помощью кино. Которым, по этой причине, мы тоже перенасыщены. Мы настолько избалованы, что нас стало невероятно сложно удивить. Тогда почему на 17-м году ХХІ века все еще выходят до невозможности клишейные научно-фантастические фильмы?
Все эти мысли нахлынули на меня после sci-fi "Скайлайн 2". Врать не буду, я никогда не слышала о первом "Скайлайне". Более того, я нарочно не хотела его смотреть — чтобы выяснить для себя две вещи. Во-первых, сложно ли понять сиквел, не зная предыстории, и, во-вторых, удивит ли таки меня лента, от которой я не ожидала ровным счетом ничего.
Выяснила: нет и нет.
А теперь по порядку. С первых кадров фильм зарекомендовал себя неплохо. Интригующая сцена, за ней заглавие "Скайлайн 2", а затем красивые кадры Лос-Анджелеса под музыку в стиле AC/DC. Клишейно? Да. Но с другой стороны, хард-рок действительно придает любому фильму стиль.
Сюжет ленты повествует об атаке космических кораблей пришельцев на Землю. Через огромные столпы голубого света инопланетяне затягивают к себе на борт тысячи людей прямо с улиц. И во всем этом хаосе оказывается детектив Марк (Фрэнк Грилло) со своим сыном. Помимо того, чтобы спасти сына, Марк также намерен отвоевать нашу планету.
Это первая работа режиссера Лайама О`Доннелла, и я бы ему посоветовала на ней и остановиться. Кроме того, он писал сценарий к обеим частям "Скайлайна", и он тоже не блещет — некоторые диалоги просто абсурдны. Сам фильм наполнен банальными фразами, стереотипами и нелогичными поступками. Да что тут говорить, спецэффекты тоже оставляют желать лучшего, — а ведь это фантастический фильм. В целом в ленте не придираться можно лишь к саундтрекам композитора Натана Уайтхеда, который снабдил музыкой все части "Судной ночи".
Персонажи фильма, к сожалению, особо ничем не запоминаются, в них нет "изюминки". Большинство характеров не раскрыты, из-за чего к ним сложно проникнуться какой-то симпатией или сочувствием. Более того, кажется, что второстепенных актеров брали вообще наугад: они неправдоподобно плачут и слишком быстро умирают.
В фильме также не была раскрыт ни один из вопросов, которые он поднимает: как оставаться человеком во время апокалипсиса, ради чего стоит бороться и кто мы в мире, где есть пришельцы.
Внезапно в один момент в ленте появился намек на любовную линию между водителем метро Одри (Бояна Новакович) и сыном Марка Трентом (Джонни Вестон), но он так и остается намеком. К сожалению, с развитием сюжета фильм становится только хуже.
Пистолет с нескончаемым количеством патронов, типичные фразы из боевиков 80-х в стиле "сукин ты сын" или "твою мать" при виде старого знакомого или же инопланетного объекта, Лаос, в котором будто до сих пор продолжается гражданская война с 70-х годов прошлого века, дикая ненависть лаосцев к американцам, но при этом прекрасное знание английского — это лишь малая доля того, что вызывает недоумение.
Помимо этого пришельцев с высшим разумом можно было убить оружием людей, более того — обычным острым ножом. Также ленту сопровождали драматичные взгляды на убитых поверх пламени, жертвенность собой на благо других и громкие клятвы, которые нельзя было нарушить.
В общем, время в кинотеатре длилось долго. Некоторые смело ушли с середины фильма, многие переговаривались и шутили, а в конце иронично аплодировали, быстро вскочив и убежав сразу после начала титров.
Я понимаю, что на вкус и цвет фломастеры разные, но даже массовое кино должно уважать своего зрителя и не пытаться "выехать" за счет клишейных моментов и глупых шуток, которые мы слышали еще в 1988 году из уст Брюса Уиллиса в "Крепком орешке". Разница между тем кино и этим в том, что тогда фраза в стиле "Америка гордится тобой, сынок" была оригинальной, она трогала сердца, особенно, если ее произносил кто-то, как Брюс. Теперь же либо мы слишком избалованы, либо создатели кино не хотят стараться и изобретать что-то новое, думая, что зрителю можно скормить все еще раз. Еще много-много раз. В любом случае, это больше не работает.
Мы хотели, хотим и всегда будем хотеть убежать от реальности, но делать это мы хотим красиво. Я верю: нас все еще можно удивить, если подойти к созданию фильма нетривиально. Ибо иначе после просмотра ленты в голове не остается ничего, ни единого момента, который можно было бы вспомнить и оценить. И большие сомнения в том, что стоит идти в кинотеатр и покупать билеты на очередное кино, с середины которого хочется встать и идти.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
В масскультуре банально абсолютно всё, и всё построено на клише. Масскультура вообще похожа на детскую игру: вот в этом углу песочницы играют в фэнтэзи, тут приняты вот такие правила. А в том углу - фанфикшен: здесь полагается делать вот так. И это совсем даже не клише и штампы, а правила игры. И так во всём. Если подходить к масскультуре с высокими требованиями к вкусу, стилю, смыслу, то хорошо, если одно произведение из тысячи хоть на что-то будет похоже. Соответственно - а зачем тогда это делать? Смотреть глупые фильмы с бессмысленными диалогами - это нормально для людей, которые не нашли, на что потратить свою жизнь более осмысленным образом. Бессмыслицей это становится только, если тот, кто это делает, начинает претендовать на глубокомыслие и художественные откровения. Никто ж не идёт за грибами в море. Зачем искать смысл в том, в чём его отродясь никогда не водилось? А рецензия отличная.
Вау, судя по этой статье, фильм полнейший провал. Куча клише, ничего нового, и поэтому попытка втюхать эту зрителю не увенчалась успехом. Если до этого были рецензии, дающие хоть какую-то надежду фильму, то эта уничтожила все шансы на корню
Рецензия убойная! Вывод - фильм "Скайлайн" также как и "Скайлайн-2" смотреть не стоит, разве только чтобы угадать откуда взята очередная клишейная фраза
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ