Подарок на Рождество Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад. Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.
Кровь за кровь Небольшой американский городок. Мирный быт простых обывателей. Молодая семейная пара. Заказное убийство, в котором что-то пошло не так.
Рождественский подарок Эдвард твердит, что Белле будет лучше без него. Он держится от нее подальше, спасая девушку. Но судьба непредсказуема и дает ему шанс узнать, что же на самом деле будет, если он не вернется... Рождественский мини-фанфик.
Semper Fidelis (Всегда верен) Восемнадцатилетняя Изабелла Свон из маленького городка Форкс завербовалась в Корпус морской пехоты США, чтобы начать новую жизнь. Но военные не принимают женщин всерьёз: над её мечтой стать снайпером все смеются, и громче всех - лейтенант Эдвард Каллен. Новая Глава от 11.04![/code]
Edward's eclipse Для истинных фанатов Эдварда. Полное проникновение в глубины сердца, ума и души любимого Эдварда Каллена, попавшего в водоворот событий "Затмения".
Мой огненный страж Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.
Мухи в янтаре Что есть любовь? Это привычка быть рядом с человеком, с которым тебя связывает слишком многое? Или это желание заполучить недоступную цель? Случайным попутчикам повезло выяснить, является ли любовью то, что они испытывают. История двух запутавшихся людей.
Забытая песня Белла не помнит, когда улыбалась в последний раз. Горечь и отверженность – ее постоянные компаньоны на протяжении последних тридцати пяти лет. Но что, если она встретится лицом к лицу с теми, кто причинил ей боль? Альтернатива Новолуния от Валлери.
Рецензия на фильм "Скайлайн 2": За пределами адекватности
20:42
Спивающийся полицейский детектив Марк (Фрэнк Грилло) в который раз забирает из участка своего непутевого сына Трента (Джонни Уэстон), угодившего туда за драку. По дороге домой эти двое оказываются в эпицентре инопланетного вторжения. В составе небольшой группы случайных знакомых отец с сыном пытаются пробраться (преимущественно по подземным туннелям) к побережью, где им на помощь должны прийти войска.
Если по краткому описанию сюжета выше вам кажется, что про «Скайлайн 2» вы все уже поняли и на него уже можно лепить ярлык клона «Монстро», то вы совершаете гигантскую ошибку – достаточно сказать, что заканчивается фильм в джунглях, где в одном углу экрана гигантские инопланетяне косплеят Трансформеров, бросаясь друг другом в древние храмы, а в другом – Ико Ювайс и Яян Рухьян изображают «Рейд 3», полосуя пришельцев ножиками и мачете. Не ожидали ведь?
Главное достоинство и одновременно беда «Скайлайна 2» в его незамутненной завиральности, граничащей с придурковатостью. Это целлулоидный аналог тасманского дьявола из «Луни Тюнз» – истекающий слюнями локомотив невменяемости, который прет вперед, не разбирая дороги. Логика и здравый смысл здесь даже не ночевали, и периодически закрадывается предательская мысль, что все это – один большой стеб, тонко троллящий весь жанр фантастических боевиков об инопланетных захватчиках. К финалу накал идиотии достигает такого уровня, что смешные дубли на титрах (состоящие преимущественно из моментов, в которых статисты в костюмах пришельцев путаются в ногах-ходулях и заваливаются на декорации) даже не кажутся чем-то неожиданным – да после такого даже болливудский финал с песнями и танцами не показался бы чем-то инородным!
Надо отдать должное сценаристу и режиссеру Лиаму О’Доннеллу, с динамикой у «Скайлайна 2» все в полнейшем порядке, кино разгоняется до максимальной скорости уже минуте на двадцатой и пару заминок допускает себе лишь ближе к концу, когда измочаленный смехом и фейспалмами зритель уже сам молит о передышке. Но в целом складывается впечатление, что до «Скайлайна 2» О’Доннелл писал только изложения в школе, камеру увидел впервые на этих съемках, а общения с актерами всеми силами избегал.
Ляпами и надуманностями, к слову, грешил и первый «Скайлайн» (еще бы, ведь его писал все тот же О’Доннелл), но сиквел в этом плане уделывает предшественника всухую – тут вам и чудесные спасения, и неправдоподобные совпадения, и логические выводы удивительной глубины («Мне нацепили инопланетное оружие, теперь моя кровь подходит гибриду человека и пришельца!»), и допущения потрясающей толщины (попавшая под влияние инопланетян девочка растет так быстро, что за два дня вырастает до трехлетнего возраста, попутно каким-то образом осваивая английский язык).
А еще тут есть неуместные сексуальные остроты, разбросанные максимально случайным образом (чтобы каждый раз поражать потерявшего было бдительность зрителя внезапностью), трясущаяся камера (а что делать, если бюджет всего 20 миллионов, а спецэффектов хочется напихать, как у Майкла Бэя?), припадочный монтаж, из-за которого местами просто непонятно, что только что произошло, и безобразная актерская игра. «В домике» только Фрэнк Грилло, который весь фильм успешно прикидывается Брюсом Уиллисом из первого «Крепкого орешка».
Хороший ли это фильм? Боже упаси. Достоин ли он рекомендации? Определенно, но только в том случае, если вы советуете его насмотренному синефилу, который уже перерос снобизм «ценителя умного кино» и пришел к высшей истине: все хорошо, что доставляет удовольствие. А «Скайлайн 2» доставляет такое удовольствие, которое многим колоссам от «Марвела» даже не снилось. Это чистая истерика, одно из главных guilty pleasure года, а то и пятилетки.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Первый фильм был провальным, но чисто визуально смотрелся достойно. Как говорится - один разок можно посмотреть. Поэтому и ко второму буду так же относиться - не ждать хорошего сюжета, но зацепить спецэффекты)
По началу статьи подумала, что все будет не так плохо, но чем дальше в лес, тем все хуже и мрачнее. Ляпы, монтаж, трясущаяся камера и переизбыток действий тоже не есть хорошо, ведь должен зритель понять и задумку фильма, чем руководствуются персонажи и прочее, а тут кажется сплошная движуха и минимум логики. Не знаю, как такой фильм покажется себя в прокате, но ожидала чего-то лучшего
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ