Письма из прошлого Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.
Верни меня к жизни В его жизни было все, о чем можно только мечтать. Дом, семья, работа. Но в один миг все изменилось... Он потерял ВСЕ.... Исчезло само желание жить... И он решил умереть... Но ребенок, под названием Судьба, опять решил поиграть... В его жизни появилась Она... мечтающая о вечной любви. Смогут ли они стать счастливы... этого не знает никто... А что, если попытаться...?
Я Убью Тебя Завтра, Моя Королева − Ты помнишь об этом? Я убью тебя завтра, моя королева, − незаметно для себя, привычно ухмыльнувшись, произнес я, глядя в безмолвный хаос кроваво-красного заката. − У тебя нет другого выхода. Ты обещал.
Жена и 31 добродетель Ни воспитание, ни воображение не подготовили леди Изабеллу к тому, что ее ожидало в браке. Как должна в этом случае поступить благородная дама? Принять то, что ей дала судьба…или бороться с нею?
Секс-машина В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?
Подарок «Спасибо за подарок!» Подняв голову, она увидела улыбающегося Эдварда. Следом пришло второе сообщение. «Правда, мне никогда не шёл розовый цвет». Белла с недоумением смотрела в зелёные глаза. Она не успела ответить, как телефон завибрировал в третий раз. «И эти стринги совсем не моего размера! )))»
Золотая После очередной каверзы неласковой Судьбы скромная провинциальная студентка не может отказаться от удачно подвернувшейся возможности выбраться из полосы неудач, но даже не представляет себе, насколько резко изменится ее жизнь.
вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
Рецензия на фильм "Скайлайн 2": За пределами адекватности
20:42
Спивающийся полицейский детектив Марк (Фрэнк Грилло) в который раз забирает из участка своего непутевого сына Трента (Джонни Уэстон), угодившего туда за драку. По дороге домой эти двое оказываются в эпицентре инопланетного вторжения. В составе небольшой группы случайных знакомых отец с сыном пытаются пробраться (преимущественно по подземным туннелям) к побережью, где им на помощь должны прийти войска.
Если по краткому описанию сюжета выше вам кажется, что про «Скайлайн 2» вы все уже поняли и на него уже можно лепить ярлык клона «Монстро», то вы совершаете гигантскую ошибку – достаточно сказать, что заканчивается фильм в джунглях, где в одном углу экрана гигантские инопланетяне косплеят Трансформеров, бросаясь друг другом в древние храмы, а в другом – Ико Ювайс и Яян Рухьян изображают «Рейд 3», полосуя пришельцев ножиками и мачете. Не ожидали ведь?
Главное достоинство и одновременно беда «Скайлайна 2» в его незамутненной завиральности, граничащей с придурковатостью. Это целлулоидный аналог тасманского дьявола из «Луни Тюнз» – истекающий слюнями локомотив невменяемости, который прет вперед, не разбирая дороги. Логика и здравый смысл здесь даже не ночевали, и периодически закрадывается предательская мысль, что все это – один большой стеб, тонко троллящий весь жанр фантастических боевиков об инопланетных захватчиках. К финалу накал идиотии достигает такого уровня, что смешные дубли на титрах (состоящие преимущественно из моментов, в которых статисты в костюмах пришельцев путаются в ногах-ходулях и заваливаются на декорации) даже не кажутся чем-то неожиданным – да после такого даже болливудский финал с песнями и танцами не показался бы чем-то инородным!
Надо отдать должное сценаристу и режиссеру Лиаму О’Доннеллу, с динамикой у «Скайлайна 2» все в полнейшем порядке, кино разгоняется до максимальной скорости уже минуте на двадцатой и пару заминок допускает себе лишь ближе к концу, когда измочаленный смехом и фейспалмами зритель уже сам молит о передышке. Но в целом складывается впечатление, что до «Скайлайна 2» О’Доннелл писал только изложения в школе, камеру увидел впервые на этих съемках, а общения с актерами всеми силами избегал.
Ляпами и надуманностями, к слову, грешил и первый «Скайлайн» (еще бы, ведь его писал все тот же О’Доннелл), но сиквел в этом плане уделывает предшественника всухую – тут вам и чудесные спасения, и неправдоподобные совпадения, и логические выводы удивительной глубины («Мне нацепили инопланетное оружие, теперь моя кровь подходит гибриду человека и пришельца!»), и допущения потрясающей толщины (попавшая под влияние инопланетян девочка растет так быстро, что за два дня вырастает до трехлетнего возраста, попутно каким-то образом осваивая английский язык).
А еще тут есть неуместные сексуальные остроты, разбросанные максимально случайным образом (чтобы каждый раз поражать потерявшего было бдительность зрителя внезапностью), трясущаяся камера (а что делать, если бюджет всего 20 миллионов, а спецэффектов хочется напихать, как у Майкла Бэя?), припадочный монтаж, из-за которого местами просто непонятно, что только что произошло, и безобразная актерская игра. «В домике» только Фрэнк Грилло, который весь фильм успешно прикидывается Брюсом Уиллисом из первого «Крепкого орешка».
Хороший ли это фильм? Боже упаси. Достоин ли он рекомендации? Определенно, но только в том случае, если вы советуете его насмотренному синефилу, который уже перерос снобизм «ценителя умного кино» и пришел к высшей истине: все хорошо, что доставляет удовольствие. А «Скайлайн 2» доставляет такое удовольствие, которое многим колоссам от «Марвела» даже не снилось. Это чистая истерика, одно из главных guilty pleasure года, а то и пятилетки.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Первый фильм был провальным, но чисто визуально смотрелся достойно. Как говорится - один разок можно посмотреть. Поэтому и ко второму буду так же относиться - не ждать хорошего сюжета, но зацепить спецэффекты)
По началу статьи подумала, что все будет не так плохо, но чем дальше в лес, тем все хуже и мрачнее. Ляпы, монтаж, трясущаяся камера и переизбыток действий тоже не есть хорошо, ведь должен зритель понять и задумку фильма, чем руководствуются персонажи и прочее, а тут кажется сплошная движуха и минимум логики. Не знаю, как такой фильм покажется себя в прокате, но ожидала чего-то лучшего
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ