Сопутствующее обстоятельство Эрик Байер не так искусен в сокрытии подобного рода секретов, как Дита – в их раскрытии.
Рассвет новой жизни В реальности ты никто, а во сне можешь быть кем угодно и с кем угодно. Если бы мог, что бы ты выбрал? Фантастика, романтика
Давным-давно в Китае Действие происходит в 1926 году во время Гражданской войны в Китае. Эдвард - сельский врач, Белла - строптивая дочь миссионера. Столкновение неизбежно.
Охотница Оливия устала нести бремя своей миссии, она хотела уйти на покой, состариться и умереть. И именно теперь, когда на ее лице наконец-то появились первые морщинки, она встретила того, с кем хотела бы разделить заканчивающиеся годы своей длинной и странной жизни. Фэнтези, мистика.
Поворот Прошел почти год после расставания с Эдвардом, и вот уже наступило новое лето, но Белла так и не нашла счастья в жизни. Чтобы снова услышать голос вампира, она решает покататься на мотоцикле.
Доброе сердце - Так он жив, значит, - заявила Изабелла, видела же его своими глазами. - Молодой, говоришь, - с сомнением покачала жена пекаря головой. - А минуло с тех пор без малого пятнадцать лет, под сорок должно быть твоему графу. Мёртвый тебе явился, Изабелла!
Эволюция Остаться вдвоем на вымирающей планете – романтично, хотя и пугающе. Герои ищут способ выжить. Планета ищет способ защитить себя от губительного влияния человеческой расы, уничтожившей ее природные богатства.
Сияние луны Эдвард и Белла счастливо женаты. Лишь одно беспокоит мужчину: раз в месяц его жена уезжает и просит мужа не сопровождать ее. Что за тайну скрывает Белла? И почему она отвечает, что если Эдвард поедет с ней, то они больше не смогут быть вместе? Мистический мини-фанфик.
А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
Вторая Мировая война, Гитлер идет по Европе. Политика умиротворения диктатора не дает результатов, так что в Палате общин поднимается вопрос доверия правительству. Чемберлен покидает кресло премьер-министра, и на его месте оппозиция хочет видеть Черчилля – единственного политика, сумевшего сразу понять, что с Гитлером невозможно вести мирные переговоры. Однако Черчилля не любят в высших кругах, включая королевскую семью - за многочисленные провальные инициативы и грубый характер, к тому же он далеко не прекрасно выступает с публичными речами. Ему предстоит сильно измениться и изменить Британию вместе с собой, чтобы спасти страну от надвигающейся угрозы.
Весь фильм – это в каком-то смысле приквел к «Дюнкерку» Кристофера Нолана. Если остались зрители, считающие, что в битве за Дюнкерк и эвакуации британских и французских солдат не было подвига, то фильм «Темные времена» во всех деталях опишет положение дел в Британии, образ мыслей политиков и общественные нравы в те годы, чтобы никаких возражений не оставалось. При этом бессмысленно всерьез сравнивать обе картины – «Дюнкерк» все-таки рассчитан на более массового зрителя, нежели фильм Джо Райта.
«Темные времена» – это два часа великолепной, немного пафосной биографии Уинстона Черчилля, полной закулисных интриг, лобовых столкновений с противниками, блистательных речей, воссозданных слово в слово, а также трудных моральных выборов. Воистину, кровь, тяжелый труд, слезы и пот – это не фигура речи, сказанная политиком в парламенте, буквально все это Черчилль отдает каждую минуту пребывания на посту премьер-министра (по крайней мере, в фильме).
Картину снял один из лучших режиссеров, занимающихся исторической реконструкцией, – Джо Райт, подаривший нам «Гордость и предубеждение» и «Анну Каренину». На сей раз эпоха для режиссера, возможно, не самая привычная, но к воссозданию быта и нравов он подходит так же тщательно, как и всегда. А тот факт, что для Британии времена воистину темные, лишний раз подчеркивается светом – картина в целом выполнена в мрачных тонах и порой вызывает ощущение документальной записи, а не игрового фильма.
Все действие держится на одном Гари Олдмане. Потрясающая трансформация для роли одного из самых значимых британских политиков не позволяет узнать в актере Сириуса Блэка, Джеймса Гордона или Джорджа Смайли. Олдман в роли Черчилля удивительно естественен, словно всю жизнь весил под сто килограмм, курил сигары, пил виски и доказывал глупым коллегам, что «нельзя договориться с тигром, если твоя голова у него в пасти». При том, что у актера и без того потрясающая фильмография, роль в «Темных временах» однозначно лучшая в его карьере. Черчилль в исполнении Олдмана оказывается удивительно эмоциональным: интересно следить за его метаниями, переживаниями за страну, поиском правильных решений в трудных ситуациях и даже методичным подбором нужных слов для публичных выступлений. Это не просто историческая фигура во плоти, но и динамичный персонаж, заслуживающий внимания, который, несмотря на многочисленные «но», сумел собрать волю в кулак и правильными действиями исправить свою катастрофичную репутацию и спасти тысячи жизней.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Фильм может не понравится кому-то, и такое бывает, но нельзя отрицать ту гениальную работу, которую видно в каждом кадре, в каждом движении и слове! Но тут все же больше плюсов отмечено рецензентом, но оно и не удивительно, с таким актерским составом и съемочной командой во главе с Джо Райтом! Интересная статья
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ