Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Родом из легенды Эдвард считал, что вечность скучна и в этом мире нет ничего, способного его удивить или тронуть. Но судьба умеет подкидывать сюрпризы. И в этот момент главное – понять, готов ты или не готов принять вызов.
Прогуляемся? Белла принимает самое верное, на ее взгляд, решение. Вот только Вселенная, похоже, с ней не согласна.
Шёпот ветра Она слышала голос Бена в шелесте листвы и мощных ударах штормовых волн, видела его силуэт в каждом зеркальном отражении. Многократно повторенный за ее спиной, он молча стоял позади и внушал, что она не одинока. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Искусство после пяти/Art After 5 До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной. В переводе команды TwilightRussia Перевод завершен
Молящиеся в сумерках/ A Litany at Dusk Эдвард, будучи одиноким вампиром, убивающим отбросы рода человеческого, принимает решение изменить свой образ жизни и присоединиться к семье в Форксе, где случайно сталкивается с молящейся девушкой...
Могу быть бетой Любите читать, хорошо владеете русским языком и хотите помочь авторам сайта в проверке их историй? Оставьте заявку в теме «Могу быть бетой», и ваш автор вас найдёт.
Испорченный эльф Санта верит, что плохих эльфов не бывает. Беллу уволили практически из всех игрушечных лавок на Северном полюсе. Как же Санте найти ей правильное место, если все, что срывается с ее языка, звучит так двусмысленно? Санта, эльфы, шоколадные глаза и перевоплощающиеся олени. Мини/юмор.
Вторая Мировая война, Гитлер идет по Европе. Политика умиротворения диктатора не дает результатов, так что в Палате общин поднимается вопрос доверия правительству. Чемберлен покидает кресло премьер-министра, и на его месте оппозиция хочет видеть Черчилля – единственного политика, сумевшего сразу понять, что с Гитлером невозможно вести мирные переговоры. Однако Черчилля не любят в высших кругах, включая королевскую семью - за многочисленные провальные инициативы и грубый характер, к тому же он далеко не прекрасно выступает с публичными речами. Ему предстоит сильно измениться и изменить Британию вместе с собой, чтобы спасти страну от надвигающейся угрозы.
Весь фильм – это в каком-то смысле приквел к «Дюнкерку» Кристофера Нолана. Если остались зрители, считающие, что в битве за Дюнкерк и эвакуации британских и французских солдат не было подвига, то фильм «Темные времена» во всех деталях опишет положение дел в Британии, образ мыслей политиков и общественные нравы в те годы, чтобы никаких возражений не оставалось. При этом бессмысленно всерьез сравнивать обе картины – «Дюнкерк» все-таки рассчитан на более массового зрителя, нежели фильм Джо Райта.
«Темные времена» – это два часа великолепной, немного пафосной биографии Уинстона Черчилля, полной закулисных интриг, лобовых столкновений с противниками, блистательных речей, воссозданных слово в слово, а также трудных моральных выборов. Воистину, кровь, тяжелый труд, слезы и пот – это не фигура речи, сказанная политиком в парламенте, буквально все это Черчилль отдает каждую минуту пребывания на посту премьер-министра (по крайней мере, в фильме).
Картину снял один из лучших режиссеров, занимающихся исторической реконструкцией, – Джо Райт, подаривший нам «Гордость и предубеждение» и «Анну Каренину». На сей раз эпоха для режиссера, возможно, не самая привычная, но к воссозданию быта и нравов он подходит так же тщательно, как и всегда. А тот факт, что для Британии времена воистину темные, лишний раз подчеркивается светом – картина в целом выполнена в мрачных тонах и порой вызывает ощущение документальной записи, а не игрового фильма.
Все действие держится на одном Гари Олдмане. Потрясающая трансформация для роли одного из самых значимых британских политиков не позволяет узнать в актере Сириуса Блэка, Джеймса Гордона или Джорджа Смайли. Олдман в роли Черчилля удивительно естественен, словно всю жизнь весил под сто килограмм, курил сигары, пил виски и доказывал глупым коллегам, что «нельзя договориться с тигром, если твоя голова у него в пасти». При том, что у актера и без того потрясающая фильмография, роль в «Темных временах» однозначно лучшая в его карьере. Черчилль в исполнении Олдмана оказывается удивительно эмоциональным: интересно следить за его метаниями, переживаниями за страну, поиском правильных решений в трудных ситуациях и даже методичным подбором нужных слов для публичных выступлений. Это не просто историческая фигура во плоти, но и динамичный персонаж, заслуживающий внимания, который, несмотря на многочисленные «но», сумел собрать волю в кулак и правильными действиями исправить свою катастрофичную репутацию и спасти тысячи жизней.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Фильм может не понравится кому-то, и такое бывает, но нельзя отрицать ту гениальную работу, которую видно в каждом кадре, в каждом движении и слове! Но тут все же больше плюсов отмечено рецензентом, но оно и не удивительно, с таким актерским составом и съемочной командой во главе с Джо Райтом! Интересная статья
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ