Bellezza Для искоренения Аль Капоне, рвущегося прибрать к рукам власть в Чикаго, ирландский криминальный авторитет Карлайл О'Каллен принимает непростое решение – заручиться помощью врагов. Его сыну Эдварду предстоит породниться с русскими, чтобы скрепить союз. Но планы претерпевают изменение, так как после одного вечера в Bellezza мысли будущего лидера занимает только прекрасная певичка.
Ненависть – сильное чувство Он сказал, что я принадлежу ему. Приходил, когда ему вздумается, брал то, что хотел, не спрашивая согласия. И я от всей души ненавидела его за это.
Beyond Time / За гранью времен После того, как Каллены покидают Форкс, по иронии судьбы Беллу забрасывает в Чикаго 1918 года. Она считает, что это второй шанс построить жизнь с Эдвардом, но когда находит его, то понимает, что юноша совсем не тот, кого она ожидала встретить. Сможет ли Белла создать будущее, на которое так рассчитывает?
Его персональный помощник Белла Свон, помощница красивого, богатого и успешного бизнесмена Эдварда Каллена, следует совету друзей влюбить Эдварда Каллена в себя.
Прям как доктор прописал Медсестра Свон клянется никогда не встречаться с врачами, полагая, что они эгоистичные наглецы. Но изменит ли она свое мнение, когда придет на новую работу и встретит привлекательного доктора Каллена, или его заигрывания только укрепят ее решение?
Когда-нибудь я женюсь на тебе В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…
Рецензия на фильм «Величайший шоумен» (Билл Кондон)
18:00
Шапито-шоу
Когда страшный новогодний бодун уже слегка отпускает, человеческая душа тянется к прекрасному, ищет осмысленности, тепла и надежды на лучшее. «Величайший шоумен» предоставляет необходимую опору: энергичные песни о силе воображения и следовании за мечтой накачают позитивом и поставят на ноги даже самого перестаравшегося любителя праздников. Главное — выковырять из ушей остатки оливье, на мюзикл всё же идёте.
Первоначально продюсеры планировали ограничиться обычным скучным байопиком об импресарио Финеасе Тейлоре Барнуме, который придумал современный цирк. Против затеи ополчился режиссёр-дебютант Майкл Грэйси, решивший, что не для того мать-природа создавала Хью Джекмана. Ибо у вышедшего на пенсию Росомахи два главных призвания в жизни: петь и убивать — и он до опасного давно не драл глотку (только чужие). С лёгкой руки постановщика «Величайший шоумен» угодил в производственный ад, зато стал оригинальным мюзиклом. Киновселенной DC на заметку: глядишь, и у них вышло бы что-нибудь путное, кабы Бэтмен исполнил арию о своих печалях с надрывом Кристиана Бэйла, ищущего детонатор.
В результате довольный Джекман буквально лучится счастьем и обаянием в образе голосистого проходимца-предпринимателя. Интриги его персонажу добавляет и двойственность: то ли он аферист, который многое преувеличивает, обманывает и эксплуатирует окружающих, то ли изобретатель шоу-бизнеса, который мечтает дарить людям радость. Впрочем, одно другому совершенно не мешает. Своё представление Барнум рекламировал как «величайшее на земле». Будь предпринимательская жилка развита в нём чуть сильнее, он без ложной скромности приписал бы внизу афиши главный секрет всякого успешного зрелища: «Тебя Патрясут. При Участии 1000 сланов!» Хоботастых громадин в фильме, конечно, чуть меньше — что-то типа четырёх, но и этого достаточно, чтобы сделать его в четыре раза лучше среднестатистической картины.
Действительно: пляски, акробатика, зверинец, фрик-шоу — много ли ещё надо, чтобы дух захватило? Сама по себе этичность цирка уродов сомнительна, однако в XIX веке слава, деньги и любовь публики являлись куда более соблазнительной перспективой, чем домашнее заточение, — аномальных инвалидов боялись и ненавидели. При этом Барнум показан совсем не ангелом: наживаясь на сенсационности своих подопечных, как к равным он к ним не относился. Впрочем, сам фильм физические девиации отнюдь не смакует, а наоборот, сглаживает, довольно самонадеянно записывая в «уроды» даже певицу Зендаю — всем бы такую «деформацию»! Банда чудиков в основном используется для продвижения универсального посыла о пользе принятия себя такими, какие есть, — да и право слово, чего стыдиться? Растительность на лице у бородатой женщины уложена и ухожена так, что любой хипстер заплачет от зависти и неделю не будет выходить из барбершопа.
Песни сочинили те же баловни судьбы, что разжились «Оскаром» за «Ла-Ла Лэнд», — Бендж Пасек и Джастин Пол. В отличие от лиричной картины Дэмьена Шазелла, в «Величайшем шоумене» парочка сработала максимально помпезно. Без зажигательного и взрывного хора не обходится почти ни одна композиция, каждая из которых сведена в стиле современных поп-хитов. Для исторического мюзикла это слегка странно (особенно в сценах с Ребеккой Фергюсон, играющей здесь оперную певицу), но отнюдь не плохо. Когда за дело берутся виртуозы, даже номера в стиле «два притопа, три прихлопа» заражают своими задорными мотивчиками.
Денег на Джекмана тоже не пожалели: от картинки не оторваться, такая повсюду пёстрая роскошь. Традиционная хореография танцев периодически сменяется чем-то более находчивым — особенно удались полёты Зака Эфрона и Зендаи на канатах.
Все свои идеи фильм презентует в предельно незамысловатой форме, но глобально он преследует ту же цель, что и Барнум: зрители должны покидать шоу, расплывшись в улыбке. Для этого необязательно быть очень умным — достаточно иметь воображение.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
я рада, что успела посмотреть этот фильм в кинотеатре. это действительно было здорово - песни, танцы и подбор актёров - всё это собрало такую горячую выигрышную смесь, от которой перехватывает дыхание. я весь фильм думала, какая хорошая работа была проведена у хореографов. а Хью Джекман словно вишенка на этом тортике великолепия.
Вау, очень хорошая рецензия, которую, прочитав зритель, трижды пожелает, что не пошел на этот фильм в кинотеатр, потому что Хью точно заслужил просмотр именно на большом экране! Музыка, танцы, песни, сама истории - все подано так красиво, что зритель точно влюбится в этих героев и эту историю, иного просто не дано Впечатляет рецензия, с учетом что это мюзикл, но радуют такие выводы.
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ