Затянувшийся отпуск В результате авиакатастрофы шестнадцать пассажиров самолета и пять членов экипажа оказались на острове в Тихом океане. Большинство из них между собой не знакомы. История о том, как в экстремальных условиях абсолютно разные и не совместимые личности находят общий язык, враги становятся союзниками, меняются ценности, приоритеты и качества характеров.
Испорченный эльф Санта верит, что плохих эльфов не бывает. Беллу уволили практически из всех игрушечных лавок на Северном полюсе. Как же Санте найти ей правильное место, если все, что срывается с ее языка, звучит так двусмысленно? Санта, эльфы, шоколадные глаза и перевоплощающиеся олени. Мини/юмор.
Мой огненный страж Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.
Лучший в мире подарок... «Родительский дом навевал воспоминания. Счастливые и грустные, они навсегда останутся со мной, будут частью меня, моей жизни».
Bellezza Для искоренения Аль Капоне, рвущегося прибрать к рукам власть в Чикаго, ирландский криминальный авторитет Карлайл О'Каллен принимает непростое решение – заручиться помощью врагов. Его сыну Эдварду предстоит породниться с русскими, чтобы скрепить союз. Но планы претерпевают изменение, так как после одного вечера в Bellezza мысли будущего лидера занимает только прекрасная певичка.
Ковен Знамений Скандал в прошлом Эдварда. Полигамная религиозная община. Проповеди со змеями. Две разгневанные женщины, способные всё разрушить. Смогут ли Эдвард и Белла преодолеть препятствия, стоящие у них на пути, и быть вместе? Несмотря на убийство, несмотря на общество, где они живут, несмотря на обстоятельства.
Последний Приют Много лет назад двое рыбаков нашли в полосе прибоя бессознательное тело молодого человека, который о себе не помнил ничего. Минуло много лет, только Джаспер Уитлок так и не смог отыскать ключи к прошлому. Очередная попытка приводит его в местечко с поэтическим названием Последний Приют, расположенное на самом Краю Земли...
На самом деле, человеку несведущему и далекому от той атмосферы, которую выпестовывает "Леди Бёрд", будет странно, что этот фильм был несколько раз номинирован на "Оскар" и собрал богатый урожай других не менее престижных наград. Казалось бы — что там такого эмоционально сильного, новаторского, сложного в истории семнадцатилетней девушки, которая пытается из провинции выпорхнуть в мегаполис? Но за простой линией скрываются изящество и элегантность, а за "типичной" фабулой "Леди Бёрд" — история об истинной любви и семейных ценностях. Скрытый смысл, который действительно нужно прочувствовать, понять, рассмотреть, он не лежит на поверхности, а приходит к внимательному зрителю путем препарирования увиденного, сопоставления со своим личным опытом.
В общем-то фильм для миллениалов и про миллениалов. Для тех, кому, как и главной героине, в 2002-2003 годах было 17 лет, когда все происходило, как в калейдоскопе, — стремительно, ярко, быстро. Когда сам себе казался очень важным, особенным, а мир вокруг — сложным сплетением настоящего и будущего, действительность вокруг — серостью и посредственностью, а вот там за "поворотом" — мечта: большой город, культурный центр. Вот там точно будут понимающее окружение, интересные люди. Вот тогда я точно самореализуюсь и покорю этот мир. Дивное время, когда в ядрёной смеси юношеского максимализма, комплексов и оторванности от реального мира вдруг рождалась мечта. Самая первая "глобальная" мечта — оттого такая хрупкая и ценная. И почти всегда несбыточная.
И опять же — все вышеперечисленное далеко не ново в кинематографе, но никогда прежде оно не было обращено к тем, кто только начал ностальгировать по началу 00-х. В незатейливых, но очень динамичных жизнеописаниях "Леди Бёрд", которые рассыпаются на сумбурные диалоги с матерью, сцены из школьного мюзикла, конфузные ситуации пубертатного периода, есть что-то "цепляющее", близкое. Не просто игра на сентиментальности зрителя, а именно обращение к нему. В фильме нет трагедий, особенной кульминации, да и развязки как таковой. Но при этом он показывает важный для любого человека период — принятие себя, взросление, осознанность. Повторю — без драм, каких-то форсированных событий, а именно как логичный процесс, как само собой разумеющееся.
В фильме неплохой актерский состав, но хотелось бы остановиться на центральных персонажах истории — непосредственно Леди Бёрд (Сирша Ронан) и ее маме (Лори Меткаф). Собственно, рабочее название фильма было "Матери и дочери" и было выбрано не случайно, ибо линия отношений Леди Бёрд с мамой — это то, что не дает рассыпаться фильму на отдельные сцены.
Сирша Ронан убедительна в своем юношеском бунтарстве, категоричности — впрочем, ей не впервой играть аутсайдера, разрываемого внутренними противоречиями. А вот Лори Меткаф стала открытием — проникновенная, тонкая игра, тщательно проработанный образ любящей матери. Опять же без перегибов, без сцен "навзрыд". На полутонах, на деталях, на, казалось бы, случайно оброненных фразах.
"Леди Бёрд" имеет что-то общее со всеми фильмами своего поджанра и одновременно не похож ни на один из них. Многие уже успели вспомнить в свете "Леди Бёрд" и "Хорошо быть тихоней", и громкое "Отрочество" — но эти фильмы не зиждутся на теплой, "ламповой" атмосфере, как эта картина. Хотя есть кое-какое "внешнее сходство" с независимым авторским фильмом 2016 года "Младшая сестра", но именно что "внешнее" — весь этот католический аутфит, нравы маленького городка, "некаквсешность" главной героини — но на этом, пожалуй, все. Что, впрочем, не умаляет достоинств обеих кинолент.
В этой части рецензии, возможно, будут спойлеры, но все-таки стоит отметить очень душевный и очень "правильный" финал фильма. Момент озарения, монолог героини — это все делает "Лёди Берд" если не шедевром в контексте современного кинематографа, то уж точно целостным глубоким произведением, что в последнее время великая редкость даже среди "фестивального" кино.
Что можно сказать, подводя итоги? Фильм, конечно, не для всех, но для многих. Теплый, легкий, душевный, лишенный ханжества и пошлой нравоучительности. И после просмотра оставляет чувство где-то между крайним восторгом и светлой грустью.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Нравится Сирша Ронан, более того, нравятся и ее фильмы. Она очень ответственна, талантлива и интересна. Видимо, актриса переносит все это на экран. Не специально, просто она личность. Она убедительна во многом. Ей веришь и идешь за ее героинями. Замечательные рецензии на фильм, и на игру актрис, исполняющих главные роли, радуют.
Высокие оценки, хорошие рецензии и отзывы тез, кто уже посмотрел фильм в совокупности с хорошим актерским составом и сильным сценарием создали что-то уникальное в умелых и любящих руках. Не удивительно, что фильм Леди Берд вызвал такой ажиотаж вокруг себя
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ