Слёзы Сиэтла Преподаватель психологии предлагает студентам-первокурсникам написать мотивационное письмо с планами на будущее. Письмо нужно оправить по почте в заранее забронированный почтовый ящик. Конверт можно распечатать, а письмо прочитать через пять лет. Сбудутся ли жизненные планы Беллы Свон?
Английская терция Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…
Красная Линия Эдвард - стриптизер. Белла - студентка колледжа, изучающая психологию, и она нуждается в объекте изучения для диссертации. Белла покупает Эдварда на две недели, чтобы изучить его.
Предчувствие Когда-то между Марсом и Юпитером существовала девятая планета – Фаэтон. Давайте предположим, что она была населена гордыми, благородными, очень одаренными племенами, красивыми, словно Боги, и живущими в равновесии между собой.
Тридцать дней ночи После Новолуния идёт переход на фильм 30 дней ночи. Когда Белла едет в Бэрроу, штат Аляска, чтобы посетить свадьбу своего кузена, то она невольно попадает в одну из самых опасных ситуаций в своей жизни.
The Vampire in The Basement Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.
Моя судьба Возможно, во мне была сумасшедшинка, иначе не объяснишь это желание постоянно находиться рядом с теми, от кого следовало держаться подальше. Но я, оказалось, любила риск. И те, кто мог лишить жизни, стали друзьями и защитниками: Элис, Джаспер, Эммет, Розали и Джеймс. Белла/Эдвард.
Бег по кругу, или Один день из жизни Беллы Свон Альтернативная встреча Эдварда и Беллы в первые день. Белла проживает свой первый день в школе раз за разом, не понимая, как разорвать замкнутый круг. И как доказать упертому вампиру, что она не сумасшедшая, а обычный человек, что нуждается в помощи «вредного кровопийцы».
На самом деле, человеку несведущему и далекому от той атмосферы, которую выпестовывает "Леди Бёрд", будет странно, что этот фильм был несколько раз номинирован на "Оскар" и собрал богатый урожай других не менее престижных наград. Казалось бы — что там такого эмоционально сильного, новаторского, сложного в истории семнадцатилетней девушки, которая пытается из провинции выпорхнуть в мегаполис? Но за простой линией скрываются изящество и элегантность, а за "типичной" фабулой "Леди Бёрд" — история об истинной любви и семейных ценностях. Скрытый смысл, который действительно нужно прочувствовать, понять, рассмотреть, он не лежит на поверхности, а приходит к внимательному зрителю путем препарирования увиденного, сопоставления со своим личным опытом.
В общем-то фильм для миллениалов и про миллениалов. Для тех, кому, как и главной героине, в 2002-2003 годах было 17 лет, когда все происходило, как в калейдоскопе, — стремительно, ярко, быстро. Когда сам себе казался очень важным, особенным, а мир вокруг — сложным сплетением настоящего и будущего, действительность вокруг — серостью и посредственностью, а вот там за "поворотом" — мечта: большой город, культурный центр. Вот там точно будут понимающее окружение, интересные люди. Вот тогда я точно самореализуюсь и покорю этот мир. Дивное время, когда в ядрёной смеси юношеского максимализма, комплексов и оторванности от реального мира вдруг рождалась мечта. Самая первая "глобальная" мечта — оттого такая хрупкая и ценная. И почти всегда несбыточная.
И опять же — все вышеперечисленное далеко не ново в кинематографе, но никогда прежде оно не было обращено к тем, кто только начал ностальгировать по началу 00-х. В незатейливых, но очень динамичных жизнеописаниях "Леди Бёрд", которые рассыпаются на сумбурные диалоги с матерью, сцены из школьного мюзикла, конфузные ситуации пубертатного периода, есть что-то "цепляющее", близкое. Не просто игра на сентиментальности зрителя, а именно обращение к нему. В фильме нет трагедий, особенной кульминации, да и развязки как таковой. Но при этом он показывает важный для любого человека период — принятие себя, взросление, осознанность. Повторю — без драм, каких-то форсированных событий, а именно как логичный процесс, как само собой разумеющееся.
В фильме неплохой актерский состав, но хотелось бы остановиться на центральных персонажах истории — непосредственно Леди Бёрд (Сирша Ронан) и ее маме (Лори Меткаф). Собственно, рабочее название фильма было "Матери и дочери" и было выбрано не случайно, ибо линия отношений Леди Бёрд с мамой — это то, что не дает рассыпаться фильму на отдельные сцены.
Сирша Ронан убедительна в своем юношеском бунтарстве, категоричности — впрочем, ей не впервой играть аутсайдера, разрываемого внутренними противоречиями. А вот Лори Меткаф стала открытием — проникновенная, тонкая игра, тщательно проработанный образ любящей матери. Опять же без перегибов, без сцен "навзрыд". На полутонах, на деталях, на, казалось бы, случайно оброненных фразах.
"Леди Бёрд" имеет что-то общее со всеми фильмами своего поджанра и одновременно не похож ни на один из них. Многие уже успели вспомнить в свете "Леди Бёрд" и "Хорошо быть тихоней", и громкое "Отрочество" — но эти фильмы не зиждутся на теплой, "ламповой" атмосфере, как эта картина. Хотя есть кое-какое "внешнее сходство" с независимым авторским фильмом 2016 года "Младшая сестра", но именно что "внешнее" — весь этот католический аутфит, нравы маленького городка, "некаквсешность" главной героини — но на этом, пожалуй, все. Что, впрочем, не умаляет достоинств обеих кинолент.
В этой части рецензии, возможно, будут спойлеры, но все-таки стоит отметить очень душевный и очень "правильный" финал фильма. Момент озарения, монолог героини — это все делает "Лёди Берд" если не шедевром в контексте современного кинематографа, то уж точно целостным глубоким произведением, что в последнее время великая редкость даже среди "фестивального" кино.
Что можно сказать, подводя итоги? Фильм, конечно, не для всех, но для многих. Теплый, легкий, душевный, лишенный ханжества и пошлой нравоучительности. И после просмотра оставляет чувство где-то между крайним восторгом и светлой грустью.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Нравится Сирша Ронан, более того, нравятся и ее фильмы. Она очень ответственна, талантлива и интересна. Видимо, актриса переносит все это на экран. Не специально, просто она личность. Она убедительна во многом. Ей веришь и идешь за ее героинями. Замечательные рецензии на фильм, и на игру актрис, исполняющих главные роли, радуют.
Высокие оценки, хорошие рецензии и отзывы тез, кто уже посмотрел фильм в совокупности с хорошим актерским составом и сильным сценарием создали что-то уникальное в умелых и любящих руках. Не удивительно, что фильм Леди Берд вызвал такой ажиотаж вокруг себя
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ