Сопутствующее обстоятельство Эрик Байер не так искусен в сокрытии подобного рода секретов, как Дита – в их раскрытии.
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Не сдавайся На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.
Лунная нить Эдварда Каллена преследуют неудачи с рождения. Вооружившись знаниями о тайных ритуалах, старинным зеркалом и книгами с древними заклинаниями, в холодную зимнюю ночь, в далеком от цивилизации месте, Эдвард попытается снять с себя проклятие невезения.
Краски вне линий / Coloring outside the lines Да, это - продолжение "Красной Линии", наконец! Эдвард и его семья начинают новую жизнь в Вайоминге и это не будет легко. Сможет ли Эдвард оставить свое прошлое позади и начать все сначала, будучи отцом, любимым и ковбоем?
Моя маленькая Белла Влюбиться в мужчину постарше? Легко! Лучший друг твоего отца? Именно то, что надо! Взаимная любовь? Вот это тебе повезло...
Спрячь волосы, Эстер Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.
Кристофф Розали, без преувеличений, лучшая кандидатура эскорт-агентства. А Кристофф Койновски привык брать самое лучшее.
Семнадцатилетняя Кристин заканчивает последний класс в средней школе города Сакраменто в Калифорнии. Как и многие в ее возрасте, девушка целиком состоит из противоречий: он не желает подчиняться властной матери, не хочет откликаться на собственное имя и выдумывает себе никнейм «Леди Берд», ищет возможности поступить в колледж на другом конце страны и, разумеется, впервые сталкивается с любовью. Чтобы вырваться из набившего оскомину круга проблем и выдуманных неприятностей, Леди Берд идет против правил, принятых в ее окружении, но это убеждает девушку только в одном: родители во многом оказались правы и ближе людей у нее нет и не будет.
Главная мировая кинонаграда «Оскар» после череды скандалов и неуклюжих нововведений действительно начала меняться – если раньше картины, номинированные в категории «лучший фильм», сложно было смотреть, не заснув или не свернув от зевоты челюсть, то сейчас что ни лента, так сплошные сюрпризы и неожиданные авторские решения. Однако даже на фоне эксцентричных конкурентов «Леди Берд» постановщицы Греты Гервиг выделяется – это кино настолько «неакадемическое», что его логичнее было бы видеть в числе лауреатов «Сандэнса» или «Трайбеки», но вот такой теперь у нас «Оскар» – в нем есть место подростковым трагикомедиям о взрослении и обретении себя.
Справедливости ради, если бы не пять номинаций на приз Американской киноакадемии, лента вряд ли заслужила бы столь пристального внимания – на поверку это весьма прямолинейная подростковая история, коих за год на экраны выходит добрый десяток. Конечно, определенного высокого уровня картина достигает за счет уверенных актерских работ, легкой грусти и меланхолии, пронизывающей каждый кадр, и уверенной режиссуры, не позволяющей зрителю заскучать, но сбивающей с ног «Леди Берд» не назовешь, скорее стоит говорить о том, что лента рискует моментально стереться из памяти, если призы обойдут ее стороной, а это, мягко говоря, очень вероятно.
Что же так обаяло отборщиков кинопремий и критиков, расхваливавших ленту после премьерного показа в рамках фестиваля в Теллуриде? Скорее всего, нескрываемая влюбленность автора, а Гервиг сняла картину по собственному сценарию, в своих героев. Столь светлый даже в самые грустные и отчаянные моменты фильм трудно припомнить – в «Леди Берд» нет отрицательных персонажей, все конфликты и споры оборачиваются шутками и юмором в худшем случае, а в лучшем – превращаются в моменты светлой грусти, как сцена прочтения писем или расставания Кристин с Дэнни. Кино это похоже на пуховую перину или теплый кашемировый плед, который обволакивает и согревает, несмотря на бушующие где-то грозы. Вот только этот обволакивающий эффект напрочь лишает зрителя ощущения тревоги за героев – отчего-то сразу понятно, что все у них будет хорошо и они если не обнимутся в конце большой компанией, то рассыплются в благодарностях друг другу. Так и происходит.
Это, впрочем, не означает, что следить за похождениями Кристин скучно, просто это далеко не столь вызывающее кино, каким «Леди Берд» хочет казаться. Да, главная героиня дурно обходится с лучшей подругой, она обманывает знакомых и конфликтует с матерью, она бросает своего «респектабельного» парня ради «ночного хулигана», она далеко не так умна и талантлива, как ей и нам хотелось бы – всего лишь заурядная девчонка из тех, которых одноклассники забывают в первую очередь. Но время от времени бывает полезно посмотреть и на такую «среднестатистическую» девчонку, не на оторву и не на первую умницу школы, чтобы убедиться – жизнь бьет ключом везде.
Конечно, «Леди Берд» умело пользуется своим главным козырем – талантом и обаянием Сирши Ронан, конечно, картина впечатляет работой Лори Меткалф, сыгравшей мать Кристин, и россыпью юных звездочек, от Лукаса Хеджеса до Тимоти Шаламе. Конечно, лента пропитана глубокой личной симпатией автора к калифорнийской глубинке, о которой порой не знают даже сами американцы. Это теплый и солнечный фильм, но далеко не та картина, которая перекраивает представление о подростках и молодежи, о проблемах отцов и детей, о любви и взрослении. Компетентная симпатичная лента, но не более, сколько бы ни пытались мы сравнивать себя с Кристин и вспоминать собственную юность.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Я люблю такие фильмы. Но реально понимаю, почему они оказываются в списках номинантов "Оскар". Сценарист и режиссер - женщины (это отлично разбавляет традиционно мужскую компанию), во-вторых - молодые актеры ,что тоже позитивно складывается на имидже как премии, так и киноакадемиков (не всем интересны баттлы великовозрастных дядек, которые награждают сами себя). Так что вполне объяснимая ситуация.
И все же, пусть такое кино не совсем формат Оскара, однако номинацию получил как сам фильм, так и Сирша, а это все же хорошее достижение. Кино необычное, кино уникальное и эмоциональное, где каждый может увидеть себя в поступках главной героини, но это точно не минус фильма, поэтому не стоит ломать голову, как Леди Берд получил номинацию, стоит просто насладиться этим фильмом и пожелать ему удачи на голосовании
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ