Если ты этого хочешь... А что если Белла не осталась в Форксе после ухода Эдварда, а решила бороться за свою любовь? Сможет ли она вернуть упрямого вампира? Какими средствами она располагает для этого? Знаниями о существовании вампиров? Решимостью? Силой духа? Мы знаем одно: если Белла чего-то хочет, она становится ужасно изобретательной! Альтернативное Новолуние.
Только моя / Mine alone Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.
Большие детки «Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...
Беременное чудо Ни для кого не секрет, что Рождество – время волшебства, доброй магии и чудес, которые всегда случаются с теми, кто в них нуждается. Однако чудеса бывают разные, и некоторые из них могут в одно мгновение перевернуть вашу жизнь с ног на голову. Вот и Эдварду Каллену пришлось посмотреть на мир в несколько ином свете. Хотя, вряд ли, он желал чего-то подобного... Мини.
Колония «Орфей-2». Хроники XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций
Киберняня Роботы были созданы для того, чтобы выполнять капризы человека. Но что случится, если робот захочет испытать запретную любовь?
«Последняя надежда» В стародавние времена могущественные маги умели не только проклинать, но и дарить надежду. Пусть и превращали путь к спасению в одну сплошную загадку для своих далеких потомков.
Гонка за смертью Мог ли предположить Дилан Максвелл, что его соперником в Большой Гонке станет его бывшая, телохранитель Императора Тон'Вурта? Будет ли это гонка за жизнью? Или смертью? Какой выбор он сделает между величием и любовью?
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
"Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти". Рецензия на заключительный фильм постапокалиптической трилогии
23:10
В прокат выходит фильм "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" – третья и финальная часть в меру знаменитой подростковой антиутопии.
Первый "Бегущий" вышел в 2014-м, как ответ на успех Голодных игр, прогремевших двумя годами ранее. Второй – в 2015-м. Заключительная часть увидела свет только сейчас.
Производство фильма задержалось из-за травмы спины, которую получил главный актер трилогии – Дилан О’Брайен во время выполнения одного из трюков. За три года злоключения героев в двух предыдущих частях немного стерлись из памяти, но, к счастью, современное кинопроизводство построено таким способом, что потенциальный зритель может смотреть продолжение особо не задумываясь о том, что было в начале.
Да и проблема "Лекарства от смерти" далеко не в этом.
Сюжет
Фильм начинается с фатальной ошибки. Томас и компания атакуют поезд с заключенными в нем детьми. У детей иммунитет к вирусу, превратившему две трети человечества в зомби. Их везут в Последний город, чтобы мучить и параллельно искать в их крови лекарство от вируса.
Среди пленных находится давний друг Томаса и компании, Минхо. Цель атаки – освободить Минхо, но ребята промахиваются с вагоном и он едет дальше на встречу пыткам. Томас – парень упрямый и пока все спят решает в одиночку отправиться в оплот врага и спасти товарища.
По законам жанра, возле машины его поджидают Ньют и Сковородка (в постапокалиптическом будущем с именами беда), а на полпути к ребятам присоединяются Хорхе и Бренда из второй части. Вместе они намерены пробраться в Последний город и наконец вызволить Минхо. План вроде простой. По факту же все оборачивается драматическим кошмаром.
Сценарий и драматургия
Казалось бы между "Голодными играми" и "Бегущим в лабиринте" много схожего. Обе франшизы поставлены по популярным книжным сериям, "Бегущий" – по романам американца Джеймса Дэшнера, Игры – по книгам Сьюзан Коллинз, обе истории рассказывают про приключения подростков в неприглядном будущем. Но это только на первый взгляд. Принципиальная разница между ними в том, что Игры были среди тех фильмов и сериалов, что задали тренд, а "Бегущий" его только подхватил.
Печать отставания в итоге преследовала "Бегущего в лабиринте" все эти годы. Но дело здесь не только в ускользающей точке актуальности и том факте, что все показанное в "Бегущем" мы где-то уже видели. В конце концов, тема пост-апокалипсиса давно исчерпана и главный вопрос сейчас – как рассказывать? А не что. По этой части трилогия режиссера Уэса Болла отстала еще больше.
Справедливости ради, стоит сказать, что так было не всегда. Первый фильм, озаглавленный просто "Бегущий в лабиринте", брал атмосферой тайны, впечатляющим лабиринтом, но самое главное – максимально удачным, харизматичным кастингом. Актеры были главной драгоценностью франшизы. Во втором фильме тайна поистрепалась, а актерские усилия стали постепенно разбиваться о сценарные недоразумения.
В третьей части этот процесс достиг своей кульминации. Начинается фильм с построенной на куче допущений, но бодрой сцены ограбления поезда. Дальше – передышка в условном лагере повстанцев и поход детей на город взрослых. Последнее, логичным образом, занимает большую часть хронометража фильма. И здесь режиссер Уэс Болл, не без помощи сценариста Т.С. Наулина, попадает во множество расставленных им же самим ловушек.
Локации сменяют одну другую, триллер становится хоррором и наоборот, но не снимавшему ничего серьезного до "Бегущего" Боллу не хватает смелости докрутить ни один жанр до той точки, когда становится по-настоящему страшно. Герои старательно страдают и пытаются решить сложные проблемы по-детски простыми способами, но им не сочувствуешь.
Во-первых, потому что за них не боишься. Во-вторых, потому что они слишком много страдают и в какой-то момент это надоедает. В-третьих, потому что сами создатели фильма в какой-то момент забывают, зачем Томас и компания полезли в этот город, путаются, у кого из подростков в крови сильнее антитела, не могут ответить на вопрос – зачем уничтожать прекрасно обустроенный город, если в нем можно жить?
Плюс – Боллу слишком тяжело расстаться со своим детищем и он никак не может придумать, как поставить точку в истории. В итоге у фильма примерно пять финалов, один тоскливее другого.
Картинка
Больше всего "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" похож на экранизацию не книги, а компьютерной игры. Сцена ограбления поезда сменяется сценой поездки на машине через туннель с зомби, которая в свою очередь сменяется бойней перед стеной и в дальнейшем – бойней за стеной. Как будто переходишь с уровня на уровень.
Такая чуть более дорогая и менее дикая версия "Обители зла". И в условиях безнадежно потерянных возможностей, то, как фильм выглядит, становится его главным достоинством. Компьютерная графика, декорации, взрывы, зомби, Последний город – все красиво нарисовано, убедительно построено и старательно взорвано.
Актеры
С этим пунктом дела обстоят грустно. Как уже говорилось, кастинг был главным достоинством франшизы. В конце концов, мы говорим о подростковой антиутопии, и здесь все должно держаться на взаимодействии молодых героев, пресловутой химии. В первом фильме она была. Во втором связи стали теряться.
В третьем, несмотря на попытки спасти друга из беды, связь исчезла совсем. Остались старательно выполняемые задания и драматично произнесенные строчки диалогов, пронизанные отсутствием логики и глупостью. Актеры те же, играют так же, но потенциал уже потерян.
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти – вердикт НВ
Фильм Уэса Болла не катастрофически плох. Режиссеру удалось построить масштабный мир и населить его убедительными персонажами. Похвально и стремление перенести тот самый лабиринт из физической плоскости в ментальную. То есть в третьей части герои разбираются с собственными запутанными отношениями. Пытаются снова собраться вместе и обрести покой.
Но все испортили излишний драматизм, отсутствие смелости и полный провал в попытках найти подходящее настроение. Будь "Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти" самоироничнее и страшнее, все сложилось бы совсем иначе.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Хммм. Не такие рецензии хочется видеть на фильм, который тебе дико интересен, и возможно кому-то покажется, что на фильм не стоит ходить после таких статей, но мне все же любопытно, чем и как закончится эта история на экране, так что я иду в кино! Тем более графику и картинку похвалили, а такое определено стоит смотреть в качестве. Да и на счет отсутствия химии между актерами я не согласна
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ