Секрет заброшенного поместья С момента победы над Волдемортом минуло десять мирных для Англии лет. Отправленный по приговору суда в изгнание Драко Малфой возвращается домой. Однако стоило ему ступить на родную землю, как начинают происходить странные события, воскрешающие призраков далекого прошлого…
I remain, Yours Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...
Золотая рыбка Оглядываясь на неудачный пример родителей, Белла не хотела связывать себя узами брака, однако, встретив Эдварда, изменила решение. Теперь она счастливая жена самого завидного холостяка Америки, а впереди у них долгие годы вместе. И все бы хорошо, если бы за плечами Эдварда не стояла огромная многомиллионная империя, обещающая потопить его Золотую Рыбку в мире больших денег, интриг и горестей.
Некоторые девочки... Она счастлива в браке и ожидает появления на свет своего первого ребенка - все желания Беллы исполнились. Почему же она так испугана? История не обречена на повторение. Сиквел фанфика "Искусство после пяти" от команды переводчиков ТР
Ночь Она любила закат, подарившей ей такое короткое, но счастье. Он любил рассвет, дарующий новый день. Что может их объединять, спросите вы? Я отвечу – ночь.
Четыре июльских дня Изабелла в одиночестве остается на ферме отца в Геттисберге, когда война вспыхивает буквально на заднем дворе ее дома. Как она поведет себя, когда на ее ферме появится раненый солдат? Победитель исторического конкурса.
Слёзы Сиэтла Преподаватель психологии предлагает студентам-первокурсникам написать мотивационное письмо с планами на будущее. Письмо нужно оправить по почте в заранее забронированный почтовый ящик. Конверт можно распечатать, а письмо прочитать через пять лет. Сбудутся ли жизненные планы Беллы Свон?
Волшебные елки Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..
... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Кристофер Нолан - человек для современного кино крайне любопытный. Во-первых, для его громкого имени у него достаточно малое количество фильмов - и все они заслуживают как минимум долгих споров и обсуждений. При этом и сценарий к своим проектам он пишет сам, как бы заявляя - если вам понравилось - это именно моя заслуга, а если нет - это именно мой просчёт. Во-вторых, Нолан - это тот человек, который не всегда может донести свои, без сомнения гениальные мысли (#НОЛАНГЕНИЙ) до зрителя, а авторское кино для немногих он пока не снимает. В результате иногда выходит нечто вроде "Интерстеллара", в котором шикарный визуал, шикарные актёры, шикарно вообще всё, но во время и после просмотра у большинства зрителей на лбу большое "Чо?!". При этом Кристофер Нолан не любит сидеть на одном жанре, а постоянно пробует себя в разном - набив себе руку делать одну из красивейших и удивительнейших картинок современности на трилогии о Тёмном Рыцаре, он показывает свои способности и в "Начале", и в "Интерстелларе", и, забегая вперёд, и в "Дюнкерке". Только вот то, что объединяет всё вышеперечисленное - это утопические, "счастливые" пусть и мрачновато снятые повествования с хэппи-эндами, которые ещё туда-сюда смотрелись и в комиксе, и в космофантастике (хотя и там у зрителя были вопросы в стиле "А как....?!") но которые категорически не подходят об истории начала Второй Мировой войны.
Я очень люблю британского маэстро, поэтому на сей раз буду крайне скупа в словах. Фильм представляет собой очень красочный, богатый пейзажами и долгими пролётами камеры над водой и злополучным пляжем клип. Просто клип, с роскошной музыкой, роскошными, но местами похожими друг на друга актёрами (потому что в половине сцен то мокро, то темно, то кокпит у истребителя грязный) и роскошной же операторской работой. Что было бы более чем достаточно для любого фильма Майкла Бэя, но чего катастрофически мало для Нолана. Нет ни химии между персонажами (разве что исключение тут составляют герои Райлэнса и Локвуда), ни развития характеров. В фильме крайне мало диалогов, что вроде бы должно погружать зрителя в действо, но это не работает, и смотреть скучно. Детский рейтинг и полное отсутствие крови тоже вистов фильму о том, как отступающих британцев с неба и земли расстреливали немцы не добавляют. Актёры играют хорошо пустоту, потому что у всех повально одинаковый "геройский" характер. Трусы отступают с французского побережья, но делают это гордо и честью (кто-нибудь понял смысл в длинных растянутых стоячих очередях на берегу Дюнкерка, они там не первый день, они сидя или лёжа ждать своего "чуда" не могли?), трусов спасают с высоко поднятой головой и словами "молодцы, так держать!" (я серьёзно), адмирал флота Британии остаётся один на побережье, чтобы помогать союзникам (ау, как ты им помогать без флота собрался, иди спасай свою страну!), ну и т.д. и т.п. Даже весь из себя несчастненький герой Барнарда, который не хочет возвращаться во Францию и вообще живёт по принципу "F*ck this shit I am out!", всё равно в конце красиво уходит в закат, то есть в британскую ночь.
В результате Нолан выдаёт, пожалуй, свой худший фильм со времён "Тёмного рыцаря" (угу, "Превосходство" лучше), потому что просто не попал в тональность и оказался неспособен донести до зрителя даже простейшие мысли таким образом, чтобы они не раздражали. Самым светлым пятном "Дюнкерка" так и останется Ханс Циммер, вызывающий своей работой чистый восторг и слюнки у рта. А Нолану не отчаиваться - у всех выдающихся режиссёров случаются неудачные фильмы. Просто военная драма - не его жанр, так бывает. Даже у великого Кэмерона были неудачи вроде "Соляриса", а Нолан для своего ремесла ещё очень молод. Всё у него впереди. Ну а нам, фанатам - остаётся понять и простить. Или не простить и постить под этой рецензией саркастичное НОЛАНГЕНИЙ.
Ах да, вашу *много ненормативной лексики, с которой одна запикивалка мата не сумела справиться и позвала подмогу*, какие сто пятьдесят миллионов долларов, вы о чём вообще? За что?! Да трёхминутная сцена с тонущими моряками в "Пёрл Харборе" несёт больше смысловой нагрузки, чем весь этот фильм целиком. А красивые виды за большие деньги я в "Эвересте" или даже в "Восстании планеты обезьян" недельной давности посмотрю, спасибо.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Не лучшая рецензия, и уж тем более отвратительный итог сей статьи. Не знаю, плох ли настолько фильм, как его обрисовали, увы, я еще не успела посмотреть, но явно же достойно внимания. Не зря же Бран мучился и снимал эту картину? Тем более видела по телику трейлер, и как по мне, было довольно-таки интересно. Не знаю... Как смогу посмотреть, тогда и оценю сполна.
не знаю, мне в фильме мыслей хватило. лучше ну хоть того же Интерстеллара однозначно (имхо, конечно).
а рецензия будто возмущается: "ну вот почему Босх - это Босх, а не Рембрандт?! Почему батальное полотно, а не семейный портрет в интерьере? почему все на одно лицо?" - да потому что в форме, ёлки.
Прочитала и мне прямо стало любопытно, чем же так задел этот фильм данного рецензента?! Да, я как и многие говорю, что Нолан гений и что снял он очередной шедевр. Но это не мейнстрим. Это правда. Сейчас очень мало режиссеров, которые снимают по-настоящему годные фильмы, большинство снимает пустышки. Мнение у всех могут быть разными, это факт. Все это чистый субъективизм. Но опять же все стоит увидеть самому.
Опираться только на одни рецензии всегда глупо. На планете 7 млрд. человек и у каждого(!) разные вкусы, поэтому такие вещи стоит принимать к сведению, но категорично верить им не стоит. Спасибо рецензенту, в любом случае, за потраченное на просмотр фильма время и за те минуты, что были потрачены, конечно, на саму рецензию.
Суровый отзыв однако Не ожидала я такой реакции на этот фильм, если честно, вообще от Нолана всегда ждешь чего-то грандиозного, и, может быть, поэтому Дюнкерк с его плавностью и отсутствием экшн так сильно выделяется из всех фильмов режиссера, выделяется и этим вводит в ступор тех, кто привык ждать другого от Нолана. Но это не недостаток фильма тогда, это просто дело вкуса. Будем ждать еще новостей
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ