Крылья Кирилл Ярцев - вокалист рок-группы «Ярость». В его жизни, казалось, было всё: признание, слава, деньги, толпы фанаток. Но он чертовски устал, не пишет новых песен. Его мучает прошлое и никак не хочет отпускать. Саша Бельская работает в концертном агентстве, ведет свой блог с каверзными вопросами. Один рабочий вечер после концерта переворачивает ее привычный мир…
Испорченный эльф Санта верит, что плохих эльфов не бывает. Беллу уволили практически из всех игрушечных лавок на Северном полюсе. Как же Санте найти ей правильное место, если все, что срывается с ее языка, звучит так двусмысленно? Санта, эльфы, шоколадные глаза и перевоплощающиеся олени. Мини/юмор.
Ледяное сердце В далеком королевстве, сотканном из сверкающего льда, жила семья, никогда не знавшая любви. Раз в году, когда дыхание зимы достигало человеческих королевств, ледяной король мог ненадолго покинуть страну, чтобы взглянуть, как живут люди. Но у каждого желания есть цена… Рождественская сказка.
Вспомнить всё Белла утонула. Эдвард направился в Италию и покончил с собой. Что ждет их за пределами этого мира? Смогут ли их мятежные души вспомнить друг друга? Они теперь в абсолютно разных мирах, полные противоположности. Их различия сильнее, чем были при жизни. Будут ли они снова вместе?
Эволюция Остаться вдвоем на вымирающей планете – романтично, хотя и пугающе. Герои ищут способ выжить. Планета ищет способ защитить себя от губительного влияния человеческой расы, уничтожившей ее природные богатства.
Исключительный вкус Высокомерный, популярный шеф-повар, британец Эдвард Каллен, произвёл неизгладимое впечатление на Беллу Свон, директора фирмы, обслуживающей банкеты, задолго до того, как каждый нашёл свой путь к успеху. Вооружившись кошкой и однажды коварно пошутив, Белла и подумать не могла, что повысит градус напряжения между ними.
Земное притяжение Белла не помнит своего прошлого. Однажды она просто очнулась в больнице, без одежды и документов. Осталась в этом городе и обрела замечательных друзей. Но что если прошлое напомнит о себе самым неожиданным образом?
Собственный омут Фейерверк. Вот как можно было описать то, что происходили в мыслях. Блаженство. Вот как можно было описать то, что происходило с нашими телами. Правильность. Вот как можно было описать то, что происходит на всех духовных уровнях. Вечность. Вот как можно было описать то, чего хотелось больше всего.
Рецензия на фильм "Дюнкерк": Бери шинель, пошли домой!
18:31
Начало лета 1940 года. Германия теснит французские войска, победа нацистов все ближе, и лондонское командование приказывает переправить с материка на родину британский экспедиционный корпус, присланный для поддержки Франции. Оставшиеся в живых солдаты стекаются на пляж в Дюнкерке, где их обстреливают и бомбят немецкие самолеты. Присланные для эвакуации большие корабли тоже оказываются отличными мишенями, и британцы решают вывозить солдат на маленьких гражданских судах, на которые немцам жалко тратить пули и бомбы.
Как мы уже не раз отмечали, эвакуация из Дюнкерка в 1940 году – уникальное событие в истории Второй мировой войны. С одной стороны, это было позорное и паническое бегство армии, которая переоценила свои силы, когда дала военные гарантии Польше (британцы рассчитывали, что Гитлер испугается их блефа). С другой стороны, вывезти тогда удалось львиную долю оставшихся в живых британцев, и, как считается, это спасло Британию от немецкого вторжения, потому что Гитлер решил, что сперва покорит СССР, а затем будет драться с британцами на островах. Если бы экспедиционный корпус тогда удалось разгромить, то немцы могли бы счесть Британию легкой добычей, и деморализованной империи было бы очень трудно отбиться. Так что для Британии это была одновременно катастрофа и триумф.
Дебютная военная лента мэтра жанрового кино Кристофера Нолана превосходно передает эту двойственность, когда рассказывает о Дюнкерке не одну, а три пересекающихся истории, каждая из которых развивается в своем временном масштабе (первая занимает неделю, вторая – день, третья – час). Мы видим негромкий, но несгибаемый героизм пожилого британца (очередная отличная работа Марка Райлэнса), который вместе с сыном плывет на их личном суденышке в Дюнкерк, чтобы помочь с эвакуацией. Мы видим еще большую, почти былинную доблесть британского военного пилота (харизматичный даже в авиационной маске Том Харди), который отстреливает бомбящие Дюнкерк немецкие самолеты. Но солдаты в Дюнкерке выглядят совершенно иначе, отнюдь не как 300 спартанцев.
Вместо тысяч героев мы видим тысячи крыс, бегущих с тонущего корабля (иногда фигурально, а иногда и буквально). Это не оскорбление – это реальность паники во время проигранной войны, когда даже командование уже ничего не ждет и не требует от обескураженных подчиненных. Выжить любой ценой, просочиться вперед очереди на корабли, обмануть всех, включая ближайших соратников, если это необходимо для спасения, – вот законы, по которым живут солдаты Дюнкерка. И Нолан не пытается превратить их трусость в героизм. Впрочем, он и не судит вчерашних школьников, попавших в страшный замес.
Вместо того чтобы разбирать моральные, исторические, политические стороны Дюнкерка, Нолан просто «переселяет» зрителей под немецкие пули и бомбы. Врагов в кадре почти нет, но угроза от них ощущается постоянно. В фильме совсем немного спокойных разговорных сцен. Вопреки традиции военного кино, никто никому подробно не представляется (некоторые герои и вовсе почти что немы), а обсуждения ситуации сведены к необходимому минимуму. Вместо досужей болтовни на экране экшен и саспенс, экшен и саспенс, экшен и саспенс. Картина давит, давит, давит, и за 100 минут она выматывает как трехчасовая сага.
Однако мы, зрители, сидим в уютном зале, и нам ничто не угрожает. А каково было пережить физическое и психологическое давление Дюнкерка в реальной жизни? Каково было чувствовать себя живыми мишенями для немецких асов и одновременно осознавать, что ты именно живая мишень, а не солдат, который продолжает сражаться и который своей гибелью может принести пользу? Так что, хотя судить британцев в Дюнкерке очень хочется, сделать это язык не поворачивается. Кто из нас вел бы себя лучше, если бы оказался в такой же ситуации? Кто из нас стал бы безупречным героем, когда обстоятельства и Родина требуют выживания?
Естественно, картина технически безупречна, и она втройне впечатляет, когда знаешь, что на экране сравнительно немного компьютерных эффектов и что если, например, в кадре тонет корабль, то Нолан действительно его утопил, а не заказал картинку компьютерщикам. Начинающие актеры играют на одном уровне убедительности с мастерами вроде Харди, Райлэнса и Кеннета Браны (режиссер «Тора» изображает командующего эвакуацией морского офицера), а сценарий постоянно находит новые способы поддерживать экранное напряжение. Отнюдь не все сюжетные ходы оказываются предсказуемыми, что для военного кино редкость.
В целом фильм у Нолана получился очень мощным и отнюдь не ура-патриотическим. Даже когда в эпилоге ура-патриотизм дает о себе знать, очевидно, что это не столько мнение автора, сколько демонстрация влияния правительственной пропаганды. Власти Британии тогда не сделали все возможное, чтобы создать сильную сухопутную армию и чтобы спасти солдат, когда те попали в беду. Но, по крайней мере, чиновники смогли распиарить поражение как победу и превратить неудачников в героев, что заметно подняло дух нации. Как говорится, с паршивой овцы…
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ох, какой яркая и увлекательная рецензия. Нолан прямо превзошел себя, по мнению Автора статьи. К тому же, подобного рода картины всегда заслуживают к себе внимания. И я рада, что у картины завелись уважающие зрители. К тому же с таким описанием мне даже захотелось еще скорее увидеть фильм, и узнать, так ли там, как описал критик. Жду возможности посмотреть!
Очень хорошая рецензия. И как вкусно автор пишет, мне понравилось. Согласна, что Нолан всегда был за достоверность. В этом фильме даже эсминцы были настоящими. Кристофер старомоден в плане создания фильмов, и как же это прекрасно. Жаль, что сейчас очень мало таких режиссеров. Боже, храни Нолана.
Да уж... Рецензия и впрямь шикарна! По описанию и трейлеру фильма становится ясно, что это действительно стоящая картина. Я обязательно добавляю ее в свой список просмотров
Какой текст интригующие, и несомненно нельзя не отметить, какой реалистичной получилась работа, особенно в вопросе деталей и непосредственно работы над фильмом. Нолан хотел реалистичности, Нолан ее добился, и зритель, сидя в зале, полностью погружается в происходящее на экране. В этом определенно огромный плюс картины. И после такой рецензии хочется идти в кино
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ