Больно больше не будет После года отношений Эдвард покидает Беллу, ради своей новой любви, встреченной им в Нью-Йорке. Но через полгода возвращается в Форкс на Рождественские каникулы со своим братом Джаспером. Как забыть своего бывшего, если тебя так тянет к его старшему брату?
The Vampire in The Basement Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.
Всё, что есть, и даже больше Вы любили когда-либо так, что это заставляло вас задумываться, а существует ли способ, как ощущать всё сильнее, интенсивнее, ярче? Как меньше уставать, чтобы не заботиться о сне, отнимающем время? Я любила, и я задумывалась, и когда способ оказался на расстоянии вытянутой руки, и оставалось только взять его, я не смогла удержаться и не попробовать.
Тайна семьи Свон Семья Свон. Совершенно обычные люди, среднестатистические жители маленького Форкса... или нет? Какая тайна скрывается за дверьми небольшого старенького домика? Стоит ли раскрывать эту тайну даже вампирам?..
Ёлка – не палка В новогоднюю ночь каждый мечтает найти под ёлочкой заветный подарок. Но у судьбы своё мнение, что же на самом деле важней преподнести в волшебный момент.
Рояль не помешает Они встретились в загородном доме его родителей. Что дальше?
Любовь. Ненависть. Свобода. Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.
Искусство после пяти/Art After 5 До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной. В переводе команды TwilightRussia Перевод завершен
Рецензия на фильм «Частная война»: Зона отчуждения
14:51
Частная война / Private War Режиссер: Мэтт Хейнеман В главных ролях: Розамунд Пайк, Джейми Дорнан, Том Холландер, Стэнли Туччи, Грег Уайз, Александра Моэн Дата премьеры в РФ: 7 марта 2019
Мэри Колвин (Розамунд Пайк) — известный военный корреспондент, не вылезающая из «горячих точек» по всему миру. Она, возможно, лучшая в своем деле и от этого страдает. Уже немолодая, израненная психически и физически, Мэри продолжает раз за разом возвращаться на опасную работу, не в силах остепениться и начать жить как все.
Рано или поздно кинематографисты должны были обратить внимание на историю Мэри Колвин, отважной журналистки, которая, даже потеряв глаз, не прекратила бросаться в самое пекло военных конфликтов. В ней есть героизм, трагизм, психологизм и прочие подобные «-измы» — легко представить, как из этого рождается возвышенная академическая драма а-ля Спилберг и идет собирать всевозможные «Оскары». Но пути экранизаций неисповедимы, и материал достался Мэтту Хейнеману («Земля картелей»), документалисту, который игрового кино раньше не снимал. Человеку, явно не очень заинтересованному в традиционном подходе к таким сюжетам.
Хейнеман не стремится дословно перенести условную статью из Википедии, рассказать, что Мэри за человек и как докатилась до такого. Фильм интересует «здесь и сейчас», он настойчиво вглядывается в эфемерную «суть» жизни и существования героини, пытается поймать ее и осмыслить исключительно техническими средствами. В иные моменты «Частная война» и вовсе напоминает кино хроникальное — не внешне, конечно, но по методу действия.
Смысл здесь рождается не столько из содержания сцен, сколько из того, как Хейнеман их сталкивает между собой: без всяких предупреждений меняет военные декорации на мирные или практически рифмует сцену секса с тем, как Мэри пишет статью о погибших детях в Ираке. Ясно, что закаленная журналистка скорее всего так и воспринимала свою жизнь: как чехарду «мир-война-мир-война», без передышек и времени на сторонние мелкие драмы.
Документальный язык Хейнемана любопытен сам по себе, но он, к сожалению, вступает в конфликт с языком вербальным: речами из интервью и назидательными монологами экранной Колвин. Она многократно повторяет, что причина ее деятельности — в том, что ей патологически «не наплевать» на всех страждущих и покалеченных. При этом сам фильм будто убеждает нас в обратном: рисует Мэри как человека, для которого слезы по убитым стали частью рутины.
Не зря ведь перед тем, как поплакать над братской могилой жертв Саддама Хусейна, она спокойно, почти цинично записывает о происходящем в блокнот. Да и в целом поездки по «горячим точкам», как их описывает фильм, ограничиваются поиском самой слезливой истории о голодающих женщинах и детях — то, что, идеально сработало бы в доке, но в игровом кино выглядит манипуляцией.
Собственно, из нежелания (или неспособности) режиссера адаптироваться под новый формат, и вытекают все главные проблемы «Частной войны». Фильм так и не может найти свой голос, кидается из одной стилистической крайности в другую. Картина то напоминает британскую ТВ-драму, то копирует вильневские ночи из «Убийцы», то вдруг — ровно в одной сцене — и вовсе уходит в мокьюментари.
И даже Розамунд Пайк, проделавшая невероятную работу, особенно по части голоса (в конце фильма для сравнения зрителю включают интервью реальной Колвин) — не всегда понимает, как и что тут играть. Потому что, очевидно, Хейнеман привык работать с героями, а не актерами, и копировать действительность режиссеру удается намного хуже, чем ее фиксировать.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ