Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [194]
Книги Сумеречной саги [72]
Фильм "Сумерки" [168]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [341]
Фильм "Рассвет" [1461]
Книга/фильм "Гостья" [1003]
Актеры [13775]
Галерея [4700]
Фанфикшен [530]
Аудио-фанфикшн [60]
Обзоры фанфикшна [137]
Важные даты и события [201]
Библиотека [345]
Видео [3979]
Сайт [2391]
Опросы [171]
"Голодные игры" [5694]
Прекрасные создания [316]
Орудия смерти [1574]
Академия вампиров [1143]
Дивергент/Избранная [3358]
Делириум [38]
Золушка [919]
Красавица и чудовище [811]
50 оттенков серого [2427]
Русалочка [196]
Сказки Диснея [253]
Фильмы Marvel и DC [242]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [711]
Цитата дня [1667]
Кино с ... [254]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [282]
Разминка для ума [182]
Теория сериального взрыва [166]
Рекомендуем почитать [111]
Рекламное агенство [470]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [3835]
Горячие новости
Топ новостей февраля
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав (12.18-01.19)

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Уничтожающее пламя
Шесть лет назад он сломал её. Новая Белла — женщина, которая всё держит под контролем. Что произойдёт, когда Эдвард войдёт в конференц-зал, возвращаясь в её жизнь в качестве нового клиента?

Любовь в Сопротивлении
Дания, 1944 год. Молодая датчанка и пилот ВВС Великобритании встречаются при опасных обстоятельствах, когда его самолет сбивают над вражеской территорией.
«Мне хочется верить, что все происходит не просто так, что я влюбилась в него, чтобы творить добро и, возможно, изменить жизнь к лучшему. Эдвард сказал, что я храбрая, такой я и буду. Ради него».

Набор в команды сайта
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию две важные новости.
1) Большая часть команд и клубов сайта приглашает вас к себе! В таком обилии предложений вы точно сможете найти именно то, которое придётся по душе именно вам!
2) Мы обращаем ваше внимание, что теперь все команды сайта будут поделены по схожим направленностям деятельности и объединены каждая в свою группу, которая будет иметь ...

Глубокие реки текут неслышно
Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек. Мало кому известно, на чем стоит система человеческого мироздания. Корпорации скрывают свои темные ценности, как реки молчат о своих забытых тайнах. Не-святые запамятовали, что не являются истинными богами. И направление одной незначительной жизни способно привести в движение громадный механизм негласных законов, которые существуют еще выше.

Некоторые девочки...
Она счастлива в браке и ожидает появления на свет своего первого ребенка - все желания Беллы исполнились. Почему же она так испугана? История не обречена на повторение.
Сиквел фанфика "Искусство после пяти" от команды переводчиков ТР

Колония «Орфей-2». Хроники
XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций

Сердце трудно понять
Сёстры Блэк выбрали три совершенно разных линии жизни, любви, ненависти и всего, что заключено между этими двумя чувствами.

Королева любви и красоты
Прогулка верхом кончается для юной леди Изабеллы самыми серьезными неприятностями во всей ее недолгой жизни, в самый решающий момент рыцарь без страха и упрека появляется на сцене, но, кажется, с ним тоже все совсем не просто...



А вы знаете?

...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус?
Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.


...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Какие книги вы предпочитаете читать...
1. Бумажные книги
2. Все подряд
3. Прямо в интернете
4. В электронной книжке
5. Другой вариант
6. Не люблю читать вообще
Всего ответов: 455
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички



QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2019 » Март » 14 » 50 оттенков серого

Рецензия на фильм «Частная война»: Зона отчуждения

14:51
Рецензия на фильм «Частная война»: Зона отчуждения Частная война / Private War
Режиссер: Мэтт Хейнеман
В главных ролях: Розамунд Пайк, Джейми Дорнан, Том Холландер, Стэнли Туччи, Грег Уайз, Александра Моэн
Дата премьеры в РФ: 7 марта 2019


Мэри Колвин (Розамунд Пайк) — известный военный корреспондент, не вылезающая из «горячих точек» по всему миру. Она, возможно, лучшая в своем деле и от этого страдает. Уже немолодая, израненная психически и физически, Мэри продолжает раз за разом возвращаться на опасную работу, не в силах остепениться и начать жить как все.

Рано или поздно кинематографисты должны были обратить внимание на историю Мэри Колвин, отважной журналистки, которая, даже потеряв глаз, не прекратила бросаться в самое пекло военных конфликтов. В ней есть героизм, трагизм, психологизм и прочие подобные «-измы» — легко представить, как из этого рождается возвышенная академическая драма а-ля Спилберг и идет собирать всевозможные «Оскары». Но пути экранизаций неисповедимы, и материал достался Мэтту Хейнеману («Земля картелей»), документалисту, который игрового кино раньше не снимал. Человеку, явно не очень заинтересованному в традиционном подходе к таким сюжетам.

Хейнеман не стремится дословно перенести условную статью из Википедии, рассказать, что Мэри за человек и как докатилась до такого. Фильм интересует «здесь и сейчас», он настойчиво вглядывается в эфемерную «суть» жизни и существования героини, пытается поймать ее и осмыслить исключительно техническими средствами. В иные моменты «Частная война» и вовсе напоминает кино хроникальное — не внешне, конечно, но по методу действия.

Смысл здесь рождается не столько из содержания сцен, сколько из того, как Хейнеман их сталкивает между собой: без всяких предупреждений меняет военные декорации на мирные или практически рифмует сцену секса с тем, как Мэри пишет статью о погибших детях в Ираке. Ясно, что закаленная журналистка скорее всего так и воспринимала свою жизнь: как чехарду «мир-война-мир-война», без передышек и времени на сторонние мелкие драмы.

Документальный язык Хейнемана любопытен сам по себе, но он, к сожалению, вступает в конфликт с языком вербальным: речами из интервью и назидательными монологами экранной Колвин. Она многократно повторяет, что причина ее деятельности — в том, что ей патологически «не наплевать» на всех страждущих и покалеченных. При этом сам фильм будто убеждает нас в обратном: рисует Мэри как человека, для которого слезы по убитым стали частью рутины.

Не зря ведь перед тем, как поплакать над братской могилой жертв Саддама Хусейна, она спокойно, почти цинично записывает о происходящем в блокнот. Да и в целом поездки по «горячим точкам», как их описывает фильм, ограничиваются поиском самой слезливой истории о голодающих женщинах и детях — то, что, идеально сработало бы в доке, но в игровом кино выглядит манипуляцией.

Собственно, из нежелания (или неспособности) режиссера адаптироваться под новый формат, и вытекают все главные проблемы «Частной войны». Фильм так и не может найти свой голос, кидается из одной стилистической крайности в другую. Картина то напоминает британскую ТВ-драму, то копирует вильневские ночи из «Убийцы», то вдруг — ровно в одной сцене — и вовсе уходит в мокьюментари.

И даже Розамунд Пайк, проделавшая невероятную работу, особенно по части голоса (в конце фильма для сравнения зрителю включают интервью реальной Колвин) — не всегда понимает, как и что тут играть. Потому что, очевидно, Хейнеман привык работать с героями, а не актерами, и копировать действительность режиссеру удается намного хуже, чем ее фиксировать.

За информацию благодарим сайт cinemaholics
Источник | Категория: 50 оттенков серого | Добавил: Deruddy | Теги: Частная война, Джейми Дорнан, Розамунд Пайк, Зона отчуждения, Private War, Рецензия|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Добавь новость в свой блог, обсуди с друзьями






Новости по теме: