Санктум (или Ангелы-Хранители существуют) Белле Свон тридцать один год. Она незамужняя, состоявшаяся женщина. Живет в Сиэтле, работает в библиотеке. Но она не такая тихоня, какой кажется. Она увлекается экстремальными видами спорта, связанными с риском. Скажете, что она неуклюжая? Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель!
Лучший мой подарочек - это ты! Четырнадцатилетняя Белла Свон думает, что встретила настоящего Санта Клауса и влюбилась в него. Но откуда ей знать, что она случайно разбудила спящего зверя, и что у него на нее свои планы? Рождественский сонгфик про темного Эдварда.
Забытый праздник Белла искательница сокровищ, но вот уже не первый раз в ее планы вмешивается нахальный Эдвард Каллен. Теперь им вместе предстоит найти сокровища Санты и возродить забытый праздник. Но не ждет ли их в конце пути и более ценный и волшебный подарок?
An Education Двадцатиоднолетняя Белла Свон никогда не целовалась. Что произойдет, когда ее лучшая подруга и ее сосед по комнате Джаспер решат съехаться, а новым соседом станет плейбой Эдвард Каллен? Как далеко он зайдет, когда Белла попросит научить ее ходить на свидания и сексу?
Красота внутри Отправившись на рождественскую вечеринку, Эдвард надеется провести время с коллегой, которой интересуется уже много месяцев. Оттолкнет ли ее его слепота или позволит увидеть ее в другом свете?
Итака - это ущелья (Новолуние Калленов) После того, как Каллены оставили Форкс и переехали в штат Нью-Йорк, Карлайл борется за сохранение своей семьи - боль Эдварда угрожает разлучить их. Итака - это история о стремлениях сына, любви отца и уникальной семьи, изо всех сил пытающейся поддерживать их обоих…
Самое настоящее чудо — Девочка моя, как я счастлива, — утирая слезы белоснежным платком с гербом Малфоев, шепчет растроганная Нарцисса. — Какой прекрасный подарок накануне Рождества, — радостная улыбка не сходит с губ твоей свекрови, и ты вторишь ей. — Самое настоящее чудо.
Подарок на Рождество Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад. Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.
7 марта вышел 21-й фильм киновселенной Marvel, породивший череду скандалов, из-за которых ряд сайтов даже изменил свою политику — Rotten Tomatoes сменил процент «желающих посмотреть» на голое число, затем удалил 50 тысяч пользовательских ревью, назвав их троллями. Кинопоиск же на момент публикации статьи вообще не отображает рецензии критиков на странице фильма — только пользовательские, как ни странно.
В общем, вопросов к картине можно задать целое море, но мы ограничимся лишь тридцатью, концентрируясь на тех моментах, которые фильм меняет или добавляет в киновселенную, а дыры конкретного локального сюжета оставим на совести сценаристов, потому что в них можно утонуть, да и через пару недель они мало кого будут волновать. О фильме забудут и важным станет лишь то, что Капитан Марвел сделает в «Мстителях: Финал» и в картинах новой фазы франшизы.
При создании любого произведения автор или авторы должны определить степень требований к себе, черту, за которой начинается «а, и пофиг». Все, естественно, объяснить и подоткнуть невозможно, в фантастике что-то все равно останется нереалистичным, что-то падет жертвой драматизму или желанию накрутить масштабный экшен и громкие твисты. Вопрос лишь в том, как много.
Все эти «вопросы» — это, конечно, не кинокритика, это лишь прикладное упражнение, попытка посмотреть на созданный фильмом мир, пошатать столы и подергать за портьеры — держится ли он или разваливается от легкого прикосновения, как дешевая декорация. Найти ту самую черту, за которой сценаристы махнули рукой. Обычно выходит, что «и так сойдет» начинается очень быстро, практически сразу. И это несмотря на то, что «Капитан Экспозиция» на 80% состоит из рассказов о том, что тут как, предпочитая рассказывать, а не показывать. И все равно выходит, что фильм вносит в киновселенную куда больше противоречий, дыр и бреда, чем закрывает.
В общем, это вопрос уважения к себе, своей истории и главное — к своему зрителю. Пока что сквозь все дыры в сюжете «Капитана Марвел» просматривается лишь совершенное неуважение к людям, поддерживающим эту вселенную десять лет. ... Читать дальше »
Universal Pictures опубликовала новый трейлер хоррор-триллера «Ма» с обладательницей «Оскара» Октавией Спенсер. Мама всех ждет к себе в гости. Но вам крупно повезет если вы вернетесь домой целым и невредимым.
Тейт Тейлор срежиссировал фильм по сценарию написанному вместе со Скотти Лэндисом.
Октавия Спенсер играет Сью Энн, с виду добродушную дамочку, из тихого городка в Огайо. Однажды Мэгги, недавно переехавшая в город, просит Сью купить выпивку для нее и ее друзей. Это будет иметь для подростков очень плохие последствия. Она приглашает их в свой подвал, и просит называть её Ма. Но вскоре гостеприимство Ма начинает превращаться в одержимость, и подвал у Ма становится худшим местом на земле.
Также в фильме играют: Люк Эванс, Джульетт Льюис, Эллисон Дженни и Доминик Бёрджесс.
Премьера фильма стартует 30 мая 2019 года. ... Читать дальше »
Актер Данила Козловский снимет фильм, посвященный чернобыльской катастрофе и устранению последствий аварии. Российский продюсер Александр Роднянский рассказал об этом в своем Instagram-аккаунте.
Он отметил, что сюжет будущей картины — это история начальника смены и двух инженеров Чернобыльской АЭС. По сюжету через две недели после аварии героям предстоит спуститься в помещения, расположенные под реактором, для того, чтобы освободить затопленные залы от воды и тем самым предотвратить еще один взрыв.
«Режиссером фильма и исполнителем главной роли станет Данила Козловский. На меня произвел сильное впечатление его дебютный фильм "Тренер". Эмоциональный, увлекательный, человечный фильм. Я абсолютно уверен, что Данила с присущей ему энергией, харизмой, трудолюбием, вниманием к деталям и сочувствием к людям справится со сложнейшим вызовом, каковым станет наш будущий фильм», — написал Роднянский под постом.
Саммари: Сердце создано для любви: любовь заставляет его биться, радостно перестукивать от счастья и пылать от боли. Любовь - великое чудо, дарованое свыше! Счастлив тот, кто хоть раз в жизни любил, любил до дрожи, отдавая всего себя, горя в ЭТОЙ любви.
Двадцать пятый фильм о Джеймсе Бонде получил название "Затмение" ("Eclipse"). Об этом сообщает издание Comic Book со ссылкой на бюллетень Production Weekly. Отмечается, что заглавие упоминается без приставки "WT", а это означает, что речь идет не о рабочем названии, но о прокатном.
Напомним, что предыдущие эпизоды "бондианы", в которых главную роль исполнял британский актер Дэниел Крэйг, назывались "Спектр" и "Скайфолл", поэтому "Затмение" вполне соответствует духи и стилистике этого этапа развития знаменитой франшизы.
Съемки должны стартовать уже весной 2019 года, так как картина заявлена в прокат 8 апреля 2020 года. Ожидается, что в ней также примут участие Рэйф Файнс, Леа Сейду, Бен Уишоу, Наоми Харрис, Рори Киннер и другие актеры, знакомые зрителям по предыдущим сериям. Роль главного антагониста досталась лауреату премии Американской Киноакадемии Рами Малеку.
Звезда «Стражей Галактики 2» и «Агентов А.Н.К.Л.» Элизабет Дебики присоединилась к актерскому составу нового режиссерского проекта Кристофера Нолана. О фильме по-прежнему ничего не известно, даже названия.
Ранее появилась информация, что в картине также снимутся Джон Дэвид Вашингтон («Черный клановец») и Роберт Паттинсон («Высшее общество»).
Источники, знакомые со сценарием, описывают проект как романтический триллер-экшен, совмещающий в себе элементы фильмов «На север через северо-запад» и «Начало». По слухам, Вашингтон и Паттинсон сыграют главных героев, оказавшихся в любовном треугольнике с участием персонажа Дебики.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ