Начнём с цитаты. Перед самым концом королевы. «Вероятно, из-за нервозности палач плохо прицелился, и удар пришелся на затылок Марии. Она не пошевелилась, а следующий удар отделил ее голову от тела, за исключением части сухожилия, которое Булл затем перепилил. Наконец, ее голова покатилась по соломе. «Так умерла Мария, королева Шотландии, на 45-м году жизни и 19-м году ее заключения». Было около десяти часов утра.
По обычаю Булл поднял голову и провозгласил: «Боже, храни королеву», а настоятель из Питерборо добавил: «Так погибнут все враги королевы», на что один лишь граф Кент ответил «аминь». Торжественность момента была нарушена, когда голова Марии выскользнула из рук Булла, оставив ему шелковую повязку и рыжий парик. Волосы на голове были редкими и совершенно седыми. Булл и его помощник сняли подвязки Марии и в изумлении обнаружили под ее юбками маленькую собачку. Она явно пришла сюда из спальни, и никому не удалось сдвинуть ее с места до тех пор, пока она, вся покрытая кровью Марии, не решила лечь между шеей и отрубленной головой». Родерик Грэм. Из биографии Марии Стюарт. Согласитесь, большей кинематографичности сложно себе представить… Бери. Снимай. Слёзы в зале и деньги в кассе обеспечены. Фильм, правда, снят по другой книге… Автор, Джон Гай, по чьей книге писался сценарий, на презентации фильма признавался в том, что пытался «возвратить историю проигравшим» (примерная цитата), вернуть правду в этот миф об «оболганной королеве»… Книг про королеву написано много. Опер. Стихов. Бродский вплетал свои собственные любовные мотивы, когда в своих стихах «про Стюарт» издевался над Шиллером, который романтически писал про Стюарт в своей версии. Вообще… Возникает ощущение, что исторические персонажи становятся не столько жертвами дальнейших «художественных произведений», сколько молвы, слухов, болтовни… Шекспир вложил в уста Клеопатры сожаления о том, что её судьба будет поводом для насмешек уличных шутов… Шекспир же во след античности любил трагедии о конфликтах между «долгом» и «страстью». Примечательно, что среди многих мифов о Марии Стюарт есть и такой, что на самом деле именно она и была Шекспиром… Впрочем, кто им только не был кроме него самого… Но в случае королевы, и правда, перед нами множество «тайн», то ли поддельные письма, то ли подлинные… Споры ведутся до сих пор. С помощью экспертов по анализу почерков и текстов. Без особых успехов. Сплошное журналистское расследование.
...
Читать дальше »
|
50-летний британский артист принял участие в рекламной кампании #Pads4Dads, призванной привлечь внимание к стигматизации месячных.
Британский актер Майкл Шин запомнился зрителям по фильмам «Сумерки. Сага. Новолуние», «Другой мир», «Королева» и «Благие знамения». Недавно 50-летний артист принял участие в рекламной кампании #Pads4Dads. Проект запущен брендом гигиенических средств «Hey Girls».
Акция направлена на привлечение внимания общества к проблеме стигматизации менструации.
Организаторы хотят помочь отцам в разных странах преодолеть смущение, чтобы мужчины сумели свободно говорить с дочерьми о месячных. Майкл Шин поддержал проект и рассказал о собственном непростом опыте.
«У меня самого есть дочь. Я понимаю, как тяжело начать разговаривать с ней об этом. Но это нормально. Hey Girls могут помочь отцам избежать стигматизации месячных и помочь в приобретении средств гигиены для их дочерей. Давайте не будем исключать отцов из таких разговоров», — обратился артист к зрителям.
В 2014 году Майкл Шин назначен послом британского филиала ООН. Артист на постоянной основе занимается благотворительностью, организовывая помощь детям. Майкл встречался с семьями беженцев в ливанских лагерях, курируя сбор и передачу средств на теплые вещи и одеяла.
...
Читать дальше »
|
Никому не нравится, когда его преследуют. Даже если преследователь этот — сама Изабель Юппер. В своем новом фильме режиссер Нил Джордан, достигший успеха, казалось бы, на всех кинематографических фронтах — «Оскар» за «Жестокую игру», «Золотой лев» Венецианского фестиваля за «Майкла Коллинза» и всеобщая зрительская любовь за культовое «Интервью с вампиром» — рассматривает как раз тему сталкинга. Для русского зрителя этот термин относительно нов, однако смысл его знаком и понятен всем: нежелательное навязчивое внимание к одному человеку со стороны другого. Greta по уже традиционному отказу наших прокатчиков связываться с именами в названии превратилась в красивое, абстрактное и ничего не значащее «В объятиях лжи», что, по сути, стало некой подсказкой — покидая кинозал, действительно чувствуешь себя обманутым. Как бы вы поступили, увидев бесхозную сумочку, забытую кем-то на самом видном месте в вагоне метро? Наверное, сообщили бы машинисту и были бы правы. Либо же попросту проигнорировали этот предмет, вдобавок еще и выйдя из вагона на следующей остановке, ибо кто знает, что в этой сумке и как она оказалась в общественном транспорте крупного мегаполиса. Однако наша героиня определенно другого толка. Фрэнсис ( Хлоя Грейс Морец) без тени сомнений хватает, словно наживку с крючка, грациозно разъезжающую по нью-йоркскому метро забытую кем-то сумочку и приносит ее домой. Поступок ее тем не менее отнюдь не меркантильного характера — чужих денег ей не нужно, в отличие от ее подруги Эрики (Майка Монро), с которой она делит просторные апартаменты на Манхэттене. Завтра Фрэнсис собирается отнести сумку ее владелице: как указано на найденной в кармашке кошелька визитке — некой Грете Хидег (Юппер). Здесь-то венерина мухоловка и захлопнется. Грета — одинокая галантная вдова в возрасте, с французскими корнями и высокого происхождения. По крайней мере, такое первое впечатление складывается у наивной, только что перебравшейся в большой город после смерти матери юной Фрэнсис. На почве жалости между ними завязывается дружба: одним утром наша героиня соглашается выбрать вместе с Гретой собачку из приюта для нее, а другим вечером — заняться готовкой у бесконечно гостеприимной женщины. Тогда-то и вскрывается пугающая правда. Случайным образом Фрэнсис обнаруживает целый комод с одинаковыми сумками, на каждой из которых написано имя попавшейся на крючок жертвы. Рассказав об увиденном своей подруге, героиня Морец обрывает все контакты с Гретой, однако та не перестает названивать, писать сообщения и просить о встрече. Еще недавно казавшаяся безобидной дружба превращается в навязчивое преследование, переходящее все рамки дозволенного. Грета уверена, что Фрэнсис нуждается в матери, а материнский инстинкт, как известно, может быть сильнее стихийного бедствия.
...
Читать дальше »
|
Исполнитель главной роли в предстоящем сольном фильме о Флэше актер Эзра Миллер сообщил о том, что пишет свой сценарий для картины. Его желание сделать ленту более мрачной спровоцировало конфликт в команде. Студия и сценаристы настаивали на «легком» фильме (шаг в эту сторону был сделан в «Аквамене», который принес большую кассу). Компромисса достичь не удалось.
Warner Bros. дала возможность Миллеру написать свой сценарий. Он увидит свет уже через несколько недель. Однако если студии скрипт не понравится, Эзра рискует покинуть проект (контракт с ним истекает в мае). Стоит отметить, что в работе над сценарием Миллеру помогает писатель и создатель комиксов Грант Моррисон
...
Читать дальше »
|
Дождь, Хэллоуин, хандра... И старое предание,
в котором оказалось слишком много правды.
|
2014 год. «Железный человек» успел удивить новым взглядом на кинокомиксы и покорил зрителей харизмой актера Роберта Дауни-младшего. «Сборный» фильм «Мстители» с прекрасно срежиссированной двадцатиминутной сценой обороны Нью-Йорка и диалогами между персонажами тоже был очень неплох. И это, в принципе, всё из интересных работ студии Marvel. Однотипные поделки о становлении очередного супергероя уже успели поднадоесть. Серьезно, даже ярые фанаты вряд ли смогут отличить «Железного человека-2» от третьей части похождений миллиардера! Многим приходилось просиживать штаны на сеансе «Тора 2» в надежде, что командная игра в «Мстителях 2» вознаградит за верность этому комикс-сериалу. Но по-настоящему стоящая работа появилась от того, от кого не ждали. Фриковатый режиссер Джеймс Ганн снял фильм про очень странных героев. И эта лента оказалась лучшей в киновселенной Marvel. «Стражи галактики» рассказывают о нескольких одиноких персонажах-преступниках. У каждого ворох психологических проблем. Питер Квилл (его играет Крис Пратт) не может смириться с потерей матери и жестокостью своего похитителя, который усыновил мальчика с Земли. Убийца Гамора (Зои Салдана) вынуждена работать на еще одного сложного по характеру приемного отца — Безумного титана Таноса (Джош Бролин). Того самого, что позже уничтожит половину вселенной в «Войне бесконечности». Дракс (Дэйв Батиста) хочет отомстить Таносу и его подручным за смерть жены и дочери, так что с Гаморой у него сразу не заладятся отношения. Даже говорящий енот Ракета — и тот алкоголик с трудным прошлым, богатым внутренним миром и голосом Брэдли Купера, а у дерева Грута есть чувства и десятки интонаций, с которыми Вин Дизель повторяет единственную фразу своего персонажа: «Я есть Грут». И вот эти неудачники и преступники, собранные по злачным местам и закоулкам Вселенной, вынуждены сотрудничать друг с другом, чтобы спасти не очень-то ими любимую, мрачную и неприветливую галактику от смерти. А мир этот действительно неуютный: космос режиссера Джеймса Ганна цветаст, но холоден и безразличен, в черепах когда-то великих существ добываются ресурсы и живут подонки. Единственный способ выжить в таком мире — это быть частью семьи, которая постоит за тебя. И если ее нет, то найти. И вместе стать чем-то большим. Сюжеты «Стражей» безумны даже по меркам Marvel:
...
Читать дальше »
|
|