Осторожно! Возможны СПОЙЛЕРЫ! Преломив космическое пространство и миллионы световых лет, Верс, еще далекая от того, чтобы стать Капитаном Марвел, но уже забывшая свое имя, приземлилась на незнакомой планете, пробив крышу земного видеопроката. Очутившись ровно между стеллажами семейного кино и драмы, слегка ошарашенная эстетикой 90-х Верс берет с полки первую попавшуюся кассету — The Right Stuff. У нас фильм Филипа Кауфмана называется «Парни что надо», что, казалось, должно было стать ироничным антонимом для 21-го фильма общей кинематографической вселенной — в нем на первый план выходит как раз «девчонка что надо», способная спасти вселенную без помощи грубой мужской силы. К счастью, «Капитан Марвел» совсем не про это. Как оказалось, в любом, даже самом коротком интервью Бри Ларсон больше феминистических призывов, чем во всем фильме целиком. С яркими и сюжетно значимыми женскими персонажами в КВМ всегда были проблемы. Обычно их роль сводилась к изображению либо любовного интереса главного героя, либо второстепенного помощника. На партии первых в разное время претендовали Лив Тайлер, Рэйчел МакАдамс, Хэйли Этвелл , Натали Портман — и это лишь самые громкие имена. Среди помощниц второго плана выделялись героини Коби Смолдерс, Тессы Томпсон, Элизабет Олсен, Зои Солданы, Люпиты Нионго и Скарлетт Йоханнсон (три последние, впрочем, подходят и для первой колонки). И только двое — Шейн Блэк и Пейтон Рид — не побоялись позволить женским персонажам красиво выделиться: Пеппер Потс (Гвинет Пелтроу) в «Железном человеке 3» и Хоуп ван Дайн (Эванджелин Лилли) в сиквеле «Человека-муравья» соответственно. Забавно, что выйдя 21-м по счету, «Капитан Марвел» все же умудрился добыть какую-никакую, но пальму первенства: в своей вселенной фильм о Кэрол Денверс стал первым полноценным приквелом. В то время как события «Первого мстителя» можно рассматривать скорее как флешбэк в истории конкретного персонажа, данная картина повествует не только о первом супергерое в истории Земли, но и рассказывает о предпосылках создания знаменитой инициативы «Мстители», появлении Тессеракта, ранних периодах функционирования ЩИТа и наконец о том, как Ник Фьюри (Сэмюэл Л. Джексон) потерял свой глаз.
...
Читать дальше »
|
После громкого успеха «Черной пантеры», студия Marvel продолжит экспериментировать со стилями и вводить нестандартных супергероев в свою киновселенную. На подходе боевик «Шан-Чи» (Shang-Chi) о мастере кунг-фу китайского происхождения. Поставит картину Дестин Дэниел Креттон, автор «Короткого срока 12» и «Стеклянного замка». Продюсер Кевин Файги будет курировать проект.
Дебют Шан-Чи на страницах комиксов Marvel состоялся в 1973 году. Сценарист Стив Энджлхарт и художник Джим Старлин при создании супергероя вдохновлялись фильмами о боевых искусствах, в частности с участием Брюса Ли. Протагонист владеет разными стилями боя, включая рукопашный, а также мастерски использует в сражении нунчаки, мечи и огнестрельное оружие. Сюжет сольного фильма о Шан-Чи напишет Дейв Каллахэм («Неудержимые», «Годзилла»). В оригинальных комиксах было задействовано множество стереотипах о китайцах и их культуре, создатели картины обещают переработать материал на современный лад и избежать ненужных условностей. Дата релиза «Шан-Чи» пока не называется.
...
Читать дальше »
|
Сериал «Игра престолов» (Game of Thrones) известен немалым количеством откровенных сцен, за что его не раз подвергали критике. На этот раз в защиту таких кадров выступила исполнительница одной из главных ролей Эмилия Кларк. По ее мнению, «обнаженка» — это вовсе не центральная тема фэнтезийной саги. «Задница Кита (Кит Харинтгон, исполнитель роли Джона Сноу. — Прим. ред.), моя собственная или чья-то еще — все это не имеет значения. Сериал не об этом. Что касается моего персонажа, то я могу по пальцам одной руки пересчитать, сколько раз я появлялась в сериале обнаженной», — заявила она в интервью изданию Metro. Актриса также отметила, что теле- и киноиндустрия сильно изменилась, причем во многом, по ее мнению, именно благодаря «Игре престолов». «Я могу говорить о важности роли женщины в этом сериале. Индустрия, как мы видим, сильно поменялась, что действительно очень важно», — добавила она. Одна из самых известных откровенных сцен с участием Эмилии Кларк была в седьмом сезоне «Игры престолов». Тогда ее героиня Дейенерис Таргариен слилась в страстных объятиях с Джоном Сноу (героем Кита Харингтона). Впрочем, тогда свою наготу продемонстрировал больше актер. И он, кстати, ранее тоже уже комментировал сексуальные сцены в картине. Актер жаловался на то, что страдает от сексизма и объективизации — его раздражали повышенное внимание к его телу и желание поклонников увидеть его обнаженным. Стоит отметить, что Кларк далеко не единственная актриса, снявшаяся в откровенных сценах в сериале. Почти все женские персонажи снимались в «Игре престолов» обнаженными. Посоперничать с Эмилией по количеству таких сцен может разве что Лина Хиди (правда, для некоторых из них ей потребовалась дублерша).
...
Читать дальше »
|
Marvel Studios показали второй официальный трейлер и новый постер супергеройского блокбастера «Мстители: Финал»! На экранах российских кинотеатров эпический кинокомикс окажется 29 апреля.
«После разрушительных событий «Войны бесконечности», вселенная оказалась в руинах благодаря усилиям Безумного Титана Таноса (Джош Бролин). Теперь Мстителям вновь предстоит объединиться с оставшимися союзниками и обратить действия Таноса вспять, чтобы раз и навсегда восстановить порядок во вселенной, вне зависимости от последствий, к которым это может привести», — гласит синопсис фильма.
Режиссёрами масштабной картины выступили братья Джо и Энтони Руссо, ранее снявшие «Войну бесконечности» и две части «Первого Мстителя», а сценарий вновь написали Кристофер Маркус и Стивен МакФили.
...
Читать дальше »
|
Частная война / Private War Режиссер: Мэтт Хейнеман В главных ролях: Розамунд Пайк, Джейми Дорнан, Том Холландер, Стэнли Туччи, Грег Уайз, Александра Моэн Дата премьеры в РФ: 7 марта 2019 Мэри Колвин (Розамунд Пайк) — известный военный корреспондент, не вылезающая из «горячих точек» по всему миру. Она, возможно, лучшая в своем деле и от этого страдает. Уже немолодая, израненная психически и физически, Мэри продолжает раз за разом возвращаться на опасную работу, не в силах остепениться и начать жить как все. Рано или поздно кинематографисты должны были обратить внимание на историю Мэри Колвин, отважной журналистки, которая, даже потеряв глаз, не прекратила бросаться в самое пекло военных конфликтов. В ней есть героизм, трагизм, психологизм и прочие подобные «-измы» — легко представить, как из этого рождается возвышенная академическая драма а-ля Спилберг и идет собирать всевозможные «Оскары». Но пути экранизаций неисповедимы, и материал достался Мэтту Хейнеману («Земля картелей»), документалисту, который игрового кино раньше не снимал. Человеку, явно не очень заинтересованному в традиционном подходе к таким сюжетам. Хейнеман не стремится дословно перенести условную статью из Википедии, рассказать, что Мэри за человек и как докатилась до такого. Фильм интересует «здесь и сейчас», он настойчиво вглядывается в эфемерную «суть» жизни и существования героини, пытается поймать ее и осмыслить исключительно техническими средствами. В иные моменты «Частная война» и вовсе напоминает кино хроникальное — не внешне, конечно, но по методу действия. Смысл здесь рождается не столько из содержания сцен, сколько из того, как Хейнеман их сталкивает между собой: без всяких предупреждений меняет военные декорации на мирные или практически рифмует сцену секса с тем, как Мэри пишет статью о погибших детях в Ираке. Ясно, что закаленная журналистка скорее всего так и воспринимала свою жизнь: как чехарду «мир-война-мир-война», без передышек и времени на сторонние мелкие драмы.
...
Читать дальше »
|
Промотируя свой новый фильм «Разбойники с большой дороги» на кинофестивале «На юг через юго-запад», Вуди Харрельсон рассказал о настроениях на съемочной площадке зомби-комедии «Добро пожаловать в Zомбилэнд 2». По словам актера, работа идет хорошо, а сценарий постоянно заставляет состав смеяться в голос.
«Мне очень понравилось все, что мы пока сняли, — говорит Харрельсон. — Я тусуюсь с ребятами — Эммой, Эбби, Джесси и Рубеном, поэтому чувствую себя везучим, очень и очень везучим. Понимаете, мы в прямом смысле смеемся в голос весь день, и это наша работа. Типа моя работа — смеяться весь день? Невероятно. Так что сейчас я чувствую себя очень везучим».
Съемки сиквела стартовали летом 2018 года. Ретт Риз и Пол Верник, авторы первого фильма, написали сценарий продолжения. Режиссерское кресло сиквела занимает Рубен Фляйшер, постановщик оригинала. Гэвин Полон спродюсирует проект.
...
Читать дальше »
|
8 марта в городе Остине (США, штат Техас) прошел кинофестиваль SXSW (South by Southwest), чья программа включает в себя не только кино, но и медиа-перформансы, музыкальные выступления и различные конференции. Лайнап в этом году заставляет скорбеть по американской визе с удвоенной силой, и, дабы как-то заглушить тоску, мы решили составить список фильмов, за судьбой которых будем следить в режиме онлайн. The Peanut Butter Falcon / Сокол из арахисовой пасты Режиссер: Тайлер Нилсон, Майк Шварц В главных ролях: Джон Бернтал, Дакота Джонсон, Шайа ЛаБаф, Брюс Дерн На «Сандэнсе» Шайа ЛаБаф представил свой сценарный дебют, а на SXSW с ним приехал фильм-приключение (во всех, видимо, смыслах) про мальчика с синдромом Дауна, который хочет стать профессиональным рестлером. Он сбегает из дома инвалидов и объединяет свои усилия с тренером (его и играет ЛаБаф). Фильм написали и поставили дебютанты (до этого у них были только короткометражки), зато среди композиторов значится сам Ти-Боун Бернетт. Adopt a Highway / Усыновить Хайвэй Режиссер: Логан Маршалл-Грин В главных ролях: Итан Хоук, Крис Салливан, Кристофер Хейердал, Элэйн Хендрикс, Бетти Гэбриел
...
Читать дальше »
|
На американском телеканале Starz состоялась премьера второго сезона фэнтези-сериала «Американские боги». В основе шоу лежит роман английского писателя Нила Геймана. Главный герой — парень с криминальным прошлым по кличке Тень Мун. Его досрочно выпускают из тюрьмы из-за гибели жены в автокатастрофе. По дороге на похороны Тень знакомится с мистером Середой — лидером Старых богов, которых привезли в Америку переселенцы и беженцы со всего мира. Среда предлагает работу водителя и охранника во время путешествия по Соединенным Штатам. Он собирает своих собратьев для восстания против Новых богов, которых люди создали в результате развития современного общества и технологий. Тень Мун соглашается работать со Средой и оказывается в центре войны между богами, по сюжету. «Адаптация эпического романа Нила Геймана о богах в современном мире — один из самых проблемных проектов на американском телевидении, — пишет редактор The Village Украина Ярослав Друзюк. — Пытались экранизировать «Американских богов» в течение шести лет — за это время проект сменил канал. Первый сезон пережил прощание с шоуранером Брайаном Фуллером (ушел из сериала после того, как руководство канала отказалось увеличивать бюджет серий второго сезона. — прим. ред.) и противоречивые реакции. К запуску второго сезона проект покинул и новый продюсер Джесси Александер. Кроме того, из-за конфликта графиков от второго сезона отказалась Джиллиан Андерсон, которая выполняла ключевую роль Медиа. Однако активное участие в разработке продолжает брать сам Гейман — он написал первый эпизод нового сезона». «Многие знают Геймана как автора комикса «Песочный человек», романов «Коралина», «Звездная пыль» или «Благие знамения», — пишет для Vertigo кинокритик Юрий Поворозник. — «Американские боги» развивают мифологические идеи, которые появились у Геймана еще при написании «Песочного человека». Тогда писатель вывел универсальную концепцию — боги живут, пока живут люди, которые в них верят. Именно из нее родилось произведение, которое рассказывает о подготовке масштабного сражения между старыми богами, которые являются остатками языческой мифологии, и новыми богами, как глобализация, медиа или технологии».
...
Читать дальше »
|
|