La canzone della Bella Cigna Знаменитый преподаватель вокала. Загадочный пианист-виртуоз. Вероломство товарищей по учебе. В музыкальной школе царит конкуренция, но целеустремленная певица Белла Свон решительно настроена добиться успеха. И она сумеет справиться с этой трудной задачей, вот только кто мог предположить, что музыкальная школа может быть таким опасным местом?
Спрячь волосы, Эстер Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.
58 ночей Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.
Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
Мой маленький Санта Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU
Dracolis Драко — один из солистов популярной рок-группы. После того как уходит из жизни дорогой ему человек, Малфой в течение нескольких месяцев не может прийти в себя. Остальные участники Dracolis, заботясь о товарище и будущем группы, пытаются что-то изменить. Гермиона Грейнджер появляется на горизонте неожиданно... никто из ребят не знает, насколько непростое прошлое связывает Драко и Гермиону.
Дневники Дивы Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.
Золотая рыбка Оглядываясь на неудачный пример родителей, Белла не хотела связывать себя узами брака, однако, встретив Эдварда, изменила решение. Теперь она счастливая жена самого завидного холостяка Америки, а впереди у них долгие годы вместе. И все бы хорошо, если бы за плечами Эдварда не стояла огромная многомиллионная империя, обещающая потопить его Золотую Рыбку в мире больших денег, интриг и горестей.
Рецензия на фильм «В объятиях лжи»: Всем нужен друг
14:05
Никому не нравится, когда его преследуют. Даже если преследователь этот — сама Изабель Юппер. В своем новом фильме режиссер Нил Джордан, достигший успеха, казалось бы, на всех кинематографических фронтах — «Оскар» за «Жестокую игру», «Золотой лев» Венецианского фестиваля за «Майкла Коллинза» и всеобщая зрительская любовь за культовое «Интервью с вампиром» — рассматривает как раз тему сталкинга. Для русского зрителя этот термин относительно нов, однако смысл его знаком и понятен всем: нежелательное навязчивое внимание к одному человеку со стороны другого. Greta по уже традиционному отказу наших прокатчиков связываться с именами в названии превратилась в красивое, абстрактное и ничего не значащее «В объятиях лжи», что, по сути, стало некой подсказкой — покидая кинозал, действительно чувствуешь себя обманутым.
Как бы вы поступили, увидев бесхозную сумочку, забытую кем-то на самом видном месте в вагоне метро? Наверное, сообщили бы машинисту и были бы правы. Либо же попросту проигнорировали этот предмет, вдобавок еще и выйдя из вагона на следующей остановке, ибо кто знает, что в этой сумке и как она оказалась в общественном транспорте крупного мегаполиса. Однако наша героиня определенно другого толка. Фрэнсис (Хлоя Грейс Морец) без тени сомнений хватает, словно наживку с крючка, грациозно разъезжающую по нью-йоркскому метро забытую кем-то сумочку и приносит ее домой. Поступок ее тем не менее отнюдь не меркантильного характера — чужих денег ей не нужно, в отличие от ее подруги Эрики (Майка Монро), с которой она делит просторные апартаменты на Манхэттене. Завтра Фрэнсис собирается отнести сумку ее владелице: как указано на найденной в кармашке кошелька визитке — некой Грете Хидег (Юппер). Здесь-то венерина мухоловка и захлопнется.
Грета — одинокая галантная вдова в возрасте, с французскими корнями и высокого происхождения. По крайней мере, такое первое впечатление складывается у наивной, только что перебравшейся в большой город после смерти матери юной Фрэнсис. На почве жалости между ними завязывается дружба: одним утром наша героиня соглашается выбрать вместе с Гретой собачку из приюта для нее, а другим вечером — заняться готовкой у бесконечно гостеприимной женщины. Тогда-то и вскрывается пугающая правда. Случайным образом Фрэнсис обнаруживает целый комод с одинаковыми сумками, на каждой из которых написано имя попавшейся на крючок жертвы. Рассказав об увиденном своей подруге, героиня Морец обрывает все контакты с Гретой, однако та не перестает названивать, писать сообщения и просить о встрече. Еще недавно казавшаяся безобидной дружба превращается в навязчивое преследование, переходящее все рамки дозволенного. Грета уверена, что Фрэнсис нуждается в матери, а материнский инстинкт, как известно, может быть сильнее стихийного бедствия.
Как только намерения одинокой вдовы становятся ясны, картина Джордана прочно обосновывается на жанровой территории. Здесь же обозначаются и главные недостатки данного «дочки-матери» триллера. «В объятиях лжи» хочет казаться фильмом ужасов, но средства, использованные в достижении эффекта хоррора, за километр отдают искусственностью. Включать звуки скребущихся кошек во время напряженных сцен и пугать зрителя ничем не обоснованными, но очень резкими появлениями в кадре персонажей, — самые дешевые приемы, от которых фанатам жанра уже давно становится дурно. Добавьте к этому повышенный градус глупости происходящего и отсутствие логики в поступках героев, и перед нами штампованный ужастик, во время которого так и раздирает крикнуть в экран «да не ходи ты туда одна в темноте» или «вызовите уже наконец кто-нибудь полицию». Другими словами, когда режиссер пытается сделать страшно, становится очень смешно.
И ведь юмор мог бы стать решением, переведи Нил Джордан со сценаристом Рэем Райтом все происходящее на экране в чистый воды фарс. Как, например, в превосходном триллере «Она» Пола Верховена с той же Юппер: черный юмор там только способствовал саспенсу. «В объятиях лжи» попросту максимально вторичен. Это отражается как в теме фильма, так и в отдельных сценах. Про сталкинг в прошлом году исчерпывающе высказался Стивен Содерберг в изумительной жанровой жемчужине «Не в себе», а «Мизери» по роману Стивена Кинга до сих пор является главным хоррором, раскрывшим идею такого вот суррогатного материнства. Что касается схожести сцен, то у Нила Джордана один в один переснят момент с Квакером из «Семи психопатов» Мартина МакДоны, а эпизод с детективом точь-в-точь повторяет сцену из «Пленниц» Дени Вильнева (указать, какую именно, было бы спойлером). Все это, конечно, не специально, но баллов в части оригинальности, естественно, фильму не прибавляет.
Единственная ассоциация, которая, по крайней мере, выглядит намеренной и задуманной самим режиссером, связана с мастерством Греты играть на пианино. Трудно не уловить параллель, которую Нил Джордан пытается выстроить с «Пианисткой» Михаэля Ханеке, где Изабель Юппер исполнила роль неуравновешенной учительницы с садомазохистскими наклонностями, после чего получила премию за лучшую женскую роль на Каннском кинофестивале. Юппер, возможно, величайшая французская актриса из ныне живущих: даже в такой сценарно слабой картине своей игрой позволяет зрителю испытать целый калейдоскоп чувств. Поначалу к ее Грете легко проникнуться искренним сочувствием и жалостью, но затем от присутствия героини Юппер на экране чувствуешь мороз по коже, перерастающий во всеохватывающую ненависть к столь яркому образу. Хлоя Грейс Морец на фоне более мастеровитой коллеги, конечно же, теряется, но со своей партией испуганной и уязвимой девушки справляется на должном уровне. Если кому и советовать «В объятиях лжи», так точно не фанатам напряженных триллеров, однако поклонникам творчества выдающейся французской актрисы лента Нила Джордана уж точно запомнится надолго.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ