Как покорить самку Жизнь в небольшом, но очень гордом и никогда не сдающемся племени текла спокойно и размерено, пока однажды в душу Великого охотника Эмэ не закралась грусть-печаль. И решил он свою проблему весьма оригинальным способом. Отныне не видать ему покоя ни днем, ни ночью.
Большие детки «Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...
Могу быть бетой Любите читать, хорошо владеете русским языком и хотите помочь авторам сайта в проверке их историй? Оставьте заявку в теме «Могу быть бетой», и ваш автор вас найдёт.
Грехи поколений Это история об отце, который оскорбительно относится к своему сыну, и как Эдвард бунтует против Карлайла, попутно узнавая что же такое на самом деле любовь.
The Vampire in The Basement Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.
История в бутылке Путешествующая по просторам Тихого океана Белла Свон однажды встречает дрейфующую яхту, на борту которой никого нет. Но она может узнать историю пассажиров, читая дневник, найденный в бутылке. Фантастическая драма с элементами детектива.
Глубокие реки текут неслышно Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.
Lunar Eclipse ( Лунное затмение) Он оставил меня так давно. От Изабеллы Мари Свон осталась только тень. Сейчас 67 лет спустя, после того как Эдвард Каллен оставил Беллу, она странствует по свету, изливая свою печаль и боль. Сейчас будучи прекрасным вампиром, она вернется туда, где все началось.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.
В прокат выходит сталкинг-триллер Нила Джордана, в котором Изабель Юппер преследует Хлою Грейс Морец. Дмитрий Соколов разбирается, насколько увлекательным получилось это зрелище.
Френсис (Хлоя Грейс Морец), недавно переехавшая в Нью-Йорк, делит апартаменты с подругой-тусовщицей Эрикой (Майка Монро) и работает в дорогом ресторане. Однажды в метро она находит забытую дамскую сумочку и решает вернуть ее. Владелицей оказывается элегантная вдова Грета Хайдег (Изабель Юппер), с которой у Френсис внезапно складывается весьма тесная дружба. И хотя поначалу в отношениях двух женщин нет ничего странного, со временем Френсис замечает все больше странностей в поведении Греты – и понимает, что ее новая подруга далеко не так безобидна как может показаться на первый взгляд.
Нил Джордан, 25 лет назад прославившись своим «Интервью с вампиром» и задав моду на готику и гламурных кровососов, в новом фильме, напротив, придерживается визуального минимализма. За исключением пары-тройки отдающих сюрреализмом эпизодов, история отношений Греты и Френсис остается вполне реалистичной, и сосредоточенной в первую очередь на персонажах, а не на хитросплетениях сюжета.
И нельзя сказать, что точка приложения усилий выбрана неверно. Джордан внимательно исследует природу одержимости, используя для этого типичную структуру сталкинг-триллера. Здесь не стоит ждать масштабного кровопролития – это кино не о психопатке, неотступно преследующей свою жертву, а о медленном разрушении границ между заботой и гиперопекой, которая в итоге вырождается в преследование и неукротимую жажду контроля над любимым человеком. Юппер и Грейс Морец отлично разыгрывают свои партии (хотя не обошлось без нескольких явно натянутых диалогов, отдающих незапланированным юмором), показывая как изначально невинная игра в «дочки-матери» превращается в балансирование на грани жизни и смерти.
К сожалению, именно в финальной трети возникает несколько важных вопросов к сценарию, на которые ответа так и не дают. Во-первых, поведение отца Френсис (Колм Фиор) в условиях, когда его дочери угрожает опасность, вызывает, в лучшем случае, недоумение. Во-вторых, по контрасту, стремление Эрики помочь своей подруге смотрится неожиданным актом героизма, причем – не вполне оправданного именно в том контексте, в котором происходит финальная конфронтация с Гретой. И, наконец, в-третьих, и отец Френсис, и ее подруга остаются поразительно индифферентными к судьбе частного детектива, старающегося выяснить, что происходит с близким им человеком.
В то же время эти недоработки сглаживаются актерской игрой и психологической достоверностью ключевых персонажей, которая превращает фильм из проходного триллера в нечто более запоминающееся, даже несмотря на то, что потенциал затрагиваемых Джорданом тем остается раскрытым лишь частично – ровно настолько, чтобы кино оставило после себя что-то, кроме вкуса попкорна.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ