Всему свое время У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.
Роман с прошлым. Обратная сторона Эдвард пока ещё человек, и его обычная жизнь меняется, когда в неё мистическим образом врывается странно одетая незнакомка.
Вечная свобода В начале 1950-х, когда, кажется, жизнь пяти Калленов только устроилась, неожиданное появление таинственной пары предвещает великие перемены. История прихода Джаспера и Элис глазами Карлайла.
Вне времени Н-да, брат Эдвард, ты окончательно спятил! Препираешься и флиртуешь с плодом своего воображения, как две капли воды похожим на женщину, умершую целый век назад. Хорошо же ты приложился головой при посадке! Эдвард - пилот космического корабля, потерпевшего крушение на другой планете.
Ледяное сердце В далеком королевстве, сотканном из сверкающего льда, жила семья, никогда не знавшая любви. Раз в году, когда дыхание зимы достигало человеческих королевств, ледяной король мог ненадолго покинуть страну, чтобы взглянуть, как живут люди. Но у каждого желания есть цена… Рождественская сказка.
Проклятое золото Ах, тяжело же быть отцом двух взрослеющих дочерей, – вздыхал Чарльз Свон. Одна наотрез отказывается выходить замуж за правильного человека, потому что пообещала сердце бедному матросу, вторая и вовсе грезит о собственном корабле. Неровен час обе совершат опасные безрассудства!
Тихий зов надежды Иногда глас судьбы еле слышен, зов надежды – едва уловим. История о чуть заметных, смутных и мимолётных знаках и силах, которые привели Джаспера к его Элис. POV Джаспер.
Easier to run Мои слабые попытки наладить собственную жизнь оказались детским лепетом в сравнении с надвигающимся на меня хаосом. Не так то просто сохранять спокойствие, когда люди вокруг тебя мрут как мухи, а ты сама не успеваешь уворачиваться от ощутимо болезненных пощечин очередного предательства.Но выхода нет только из гроба. И я нашла свой путь к отступлению.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?
В прокат вышел фильм Тима Стори «Том и Джерри». Кот и мышь оказываются в шикарном нью-йоркском отеле. Том должен поймать Джерри по заданию Кайлы (Хлоя Грейс Морец) — работницы гостиницы, которая занята обустройством богатой индийской свадьбы. Кинокритик Антон Долин рассказывает, почему создателям фильма явно не стоило возвращаться к этим сверхпопулярным персонажам в 2021 году.
Это не просто неудачный фильм, а настоящее недоразумение. Неясно, зачем снимать и выпускать его именно сейчас — разве что в надежде как-то выделиться на нынешнем голливудском безрыбье. Но даже в этом контексте полнометражный полуанимационный-полуигровой «Том и Джерри» выглядит совершенно дико.
Во-первых, трудно представить более неактуальную и токсичную франшизу. В последние десятилетия легендарную серию мультфильмов о противоборстве кота Тома и мыши Джерри критикуют все более нещадно. Не поспоришь с обвинениями в чрезмерной жестокости: методы войны у Тома и Джерри всегда были изуверскими (именно это и нравилось детям). Да и расовые стереотипы в сериале налицо: афроамериканка Мамочка-Два-Тапочка — это карикатура, хоть и не злая. Можно, конечно, смотреть сквозь пальцы на приметы давних времен. Вопрос в другом: какой смысл именно сейчас, в эру всеобщей ранимости и чувствительности, вытаскивать из небытия именно Тома и Джерри, да еще и выпускать на большой экран?
Во-вторых, специфика «Тома и Джерри» идеально подходит для короткого метра: простейшие сюжеты, сложные трюки, грубоватый и нередко черный юмор, неослабевающая динамика и саспенс, нанизанные на элементарный каркас — погоню балбеса-кота Тома за изворотливым и невозмутимым мышонком Джерри. Чтобы переплавить буффонаду в полнометражный формат, добавив комедии драматургического смысла, надо обладать дарованием уровня Чаплина — а все последователи великих Уильяма Ханны и Джозефа Барберы (создателей «Тома и Джерри») заметно им уступали, сами это понимая и признавая. Собственно, первая попытка полнометражной версии «Тома и Джерри» была в 1992-м и закончилась оглушительным провалом по всем фронтам, от критиков до сборов. Спрашивается, зачем второй раз входить в ту же реку и опять плыть против течения?
В-третьих, сомнителен метод, выбранный нынешними продюсерами и режиссером Тимом Стори (экс-клипмейкер, много работавший в сериальном производстве, также известен двумя довольно бледными кинокомиксами о «Фантастической четверке»). Совмещением анимации и игрового кино нынче никого не удивишь. А если анимация еще и «рисованная» — именно в кавычках, в 2021-м любая голливудская студийная анимация в любом случае компьютерная, — это вызовет лишь вежливое недоумение. Давно миновали те времена, когда публика ахала, увидев рядом с живыми людьми нарисованных пингвинов в диснеевской «Мэри Поппинс» (1964), или хохотала над хамским поведением мультяшек в «Кто подставил кролика Роджера?» Роберта Земекиса (1988). Сегодня технологии шагнули вперед: в любом блокбастере швов между нарисованными персонажами и актерами не видно вовсе. Однако это завоевание кинематографа каким-то невероятным образом прошло мимо создателей новых «Тома и Джерри».
Но дело, конечно, не только в технике. Искусственность соединения двух плохо связанных историй в один фильм бросается в глаза и вызывает если не неловкость, то тривиальную скуку. Тем более что сюжет о Джерри, дразнящемся из своей уютной норки, ворующем сыр прямо из мышеловки и нагло провоцирующем простака Тома, которого вот-вот выгонят на улицу, известен буквально каждому зрителю на земле. Знакомы и остальные персонажи выученной наизусть истории: кокетливая белая кошечка, туповатый слюнявый бульдог, глазастая золотая рыбка, уличные коты-бандиты. Чувство дежавю не покинет вас ни на минуту — верьте или нет, но даже конкретные гэги, вроде удара кота кулаком в глаз или попытки вдавить выскочившую шишку обратно в голову бульдога, здесь списаны из классических короткометражек.
С другой же стороны, перед нами шаблонная, лениво придуманная и исполненная романтическая комедия, также поразительно несовременная. Видимо, чтобы отрешиться от Мамочки-Два-Тапочка, авторы перенесли действие в фешенебельный нью-йоркский отель, куда проникает главная «человеческая» героиня, безработная проходимица Кайла (Хлоя Грейс Морец, которую зрители буквально неделю назад наблюдали в другом бессмысленном и жестоком, но не в пример более остроумном и креативном фильме «Воздушный бой»). Ее главная цель — устроиться на работу, украв чужое резюме. На идее услужения двум инстаграм-селебрити, намеренным сыграть в отеле свадьбу, и строится нитевидная интрига.
Таким образом, Кайла, а вслед за ней и получивший работу коридорного кот Том с легкостью жертвуют независимостью, чтобы угождать двум ничтожным персонажам. Чем эта звездная пара заслужила народную любовь, в фильме практически не уточняется, зато мы знаем, что невеста (Паллави Шарда) — из богатой индийской семьи. Можно усмотреть в этой детали стремление к мультикультурному и расовому разнообразию, но заодно она невольно служит комментарием к атавистично-кастовому устройству современного капитализма. На самом же деле создатели, скорее всего, хотели сделать церемонию бракосочетания покрасочнее, потому и подключили к делу костюмированных индусов и слонов (благо те нарисованные).
Одним из неоспоримых достоинств прожившего 80 лет сериала «Том и Джерри» было отсутствие очевидной нравоучительности: тезис «давайте жить дружно» звучал часто, но еще чаще опровергался. Нынешняя полнометражная версия предлагает целый букет дешевых мудростей: худой мир лучше доброй ссоры, настоящая любовь выше церемоний, хороший работник познается в деле и так далее. Фильм будто напрашивается на такое же поучительное резюме: «Никогда не расчехляйте старые сюжеты в новые времена».
А можно обойтись без дидактики, просто констатировав очевидное: чтобы сделать классное кино, недостаточно проверенного десятилетиями бренда — нужны еще талант, азарт и четкое понимание того, что и зачем ты делаешь.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ