Сказ о том, как мышонок помог принцу Золушку отыскать И когда часы пробили полночь, Золушка бросилась вниз по ступенькам. Кучер свистнул коням, и карета умчалась прочь. Поскакал принц догонять, но за встретил лишь чумазую нищенку да пару гусей, а прекрасной незнакомки и след простыл…
Истерия, или Верните мне мое тело! Их за глаза называли псих-компанией. Их фото украшали школьную доску под названием "Позор нашей школы". Но однажды они преступили черту в этом беспределе и высшие силы решили наказать их, поменяв между собой телами...
Двое во мне Он чуть приподнимал уголки губ, что означало хорошее расположение духа, и говорил тихим голосом: – Моя маленькая пугливая девочка считает меня монстром. Психологический детектив.
Меж явью и сном Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.
Персики-вампиры Эммет решает попробовать превратить персики в вампиров. Внимание! Это крайне глупая история! Лучший перевод фика с оригинальным сюжетом и Лучший перевод самого юмористичного мини-фика.
Затянувшийся отпуск В результате авиакатастрофы шестнадцать пассажиров самолета и пять членов экипажа оказались на острове в Тихом океане. Большинство из них между собой не знакомы. История о том, как в экстремальных условиях абсолютно разные и не совместимые личности находят общий язык, враги становятся союзниками, меняются ценности, приоритеты и качества характеров.
Тайна В один день рушится жизнь семьи: внезапно пропадает отец. Сын начинает расследование, но некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми… Мини-детектив.
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Эдди Брок (Том Харди) — скандальный и известный журналист, который ставит правду чуть ли не превыше всего. Одна-единственная промашка все меняет: он теряет работу, девушку (Мишель Уильямс) и остается практически ни с чем — но вскоре понимает, что обрел кое-что новое. Имя этому — Веном, инопланетный симбиот. И, кажется, намерения у него не самые добрые.
Sony все еще пытаются выстроить собственную супергеройскую вселенную из остатков прав на Человека-паука: сам герой ушел по договоренности в основную киновселенную, но вместе с ним студия получила права и на других героев и злодеев. Среди прочих Веном, известный больше других. Добавить Тома Харди на главную роль — и вроде бы рецепт успеха готов. Однако уже провал Человека-паука, случившийся по сути дважды, должен был насторожить (речь не о сборах, а о резких завершениях франшиз).
У «Венома» в комиксах есть важная черта: это не герой. Поначалу он выступает на стороне зла и является одним из главных противников Человека-паука. Симбиот не гнушается убивать и жрать своих врагов, да и в целом призван практически пугать читателя, как и многие другие персонажи, созданные Тоддом МакФарлейном, «отцом» Спауна. Постепенно Веном с Эдди Броком переходит на сторону добра, но все еще остается антигероем: в отличие от большинства супергероев, он убивает без зазрения совести. Отсюда и особый дух комиксов о нем, нередко идущих с пометкой 18+ — жестоких и темных.
Собственно, авторы фильма пошли по пути наименьшего сопротивления: кроме «щадящего» рейтинга 13+ (в России ему присвоили уже традиционные 16+), фильм уходит и от своей мрачности, нередко заходя на территорию комедии. Где-то здесь у картины начинаются проблемы: «Веном» мечется из крайности в крайность, то пытаясь нагнетать мрака (впрочем, безуспешно), то скатываясь в детсадовские шутки. Стоит ли упоминать множество штампов, тут и там раскиданных щедрой рукой сценаристов?
Сюжет напоминает решето: у него очень много проблем с логикой, его можно предсказать примерно на пятой минуте, а многие моменты вызывают вопросы. Здесь можно было бы сказать о том, что для супергеройской картины это не так страшно, но после всех достижений жанра за последние лет десять делать скидки попросту смешно: Marvel Studios и бэт-трилогия Кристофера Нолана давно доказали, что фильмы о супергероях могут быть сложными и интересными. И с тем, и с тем у «Венома» проблемы.
Задавать вопросы к мотивации героев (и злодеев) фильма — словно бить лежачего: стоит только задуматься о том, чем же руководствуется Веном при попытке защищать Землю от своих собратьев, как весь фильм рассыпается, словно карточный домик. Да, у картины есть одно объяснение, но его недостаточно — не говоря уже о том, что именно это за объяснение.
Не спасает даже экшн, состоящий по большей части из компьютерной графики не самого высокого качества: то ли пытаясь скрыть ошибки, то ли придавая динамики, камеру периодами швыряет словно в припадке — разглядеть что-либо довольно трудно. Мало того, что он не особо выразительный, так еще и зачастую попросту неинтересный. Ситуацию в некоторой степени могут вытянуть вялые перешучивания между Харди и его новой зверюшкой — если вам нравятся довольно плоские шутки.
Дырявый, устаревший и неинтересный, с невообразимо скучным насилием и отсутствием интриги — таков «Веном» в 2018 году. Глядя на успехи Marvel Cinematic Universe хочется верить в то, что у супергероики на больших экранах есть будущее — но эту веру на корню рушат фильмы вроде «Венома». В какой-то момент симбиот называет дуэт себя и Харди неудачниками — и это очень точно подводит черту под всем фильмом. Уникальный случай, когда сцены после титров (их здесь две) куда интереснее самого фильма.
«Веном» в российском прокате с 4 октября 2018 года.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ничего себе отзыв. Такой жесткой критики не ожидала. Думаю можно было бы тактичнее что ли высказать свое мнение. Как хотите, но мне кажется, что это своего рода антиреклама, потому как на самом деле все не может быть настолько плохо.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ