Декларация независимости, или Чувства без названия В жизни Эдварда есть деньги, власть и уважение. Изабелла же с рождения находилась в рабстве и иного жизненного пути себе не представляла. И вот их миры сталкиваются, и ни один из них уже больше не станет прежним. Даст ли он ей свободу? Сможет ли он позволить ей когда-нибудь уйти?
Отблеск судьбы 1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...
The Dick in Me Дети, мат и школьный протокол Героя превращают в ледокол. За своих стоит он горой и Не собирается идти на покой. Все ли страхи были повержены? Чему герои остались привержены? Заглянуть напоследок и вздохнуть с тоской Диквард и Свон приглашают за собой.
Знакомый незнакомец История о нем, о ней и ее любовнике… Она любит двоих, не в силах отказаться ни от одного из мужчин. Что если эти мужчины - один и тот же человек, любящий девушку много лет?
Красный лабиринт Десять лет он ждал этого дня. Это ожидание уже стало частью его самого. Бывали дни, когда он начинал терять надежду, и мысли о том, как это может случиться, сами причиняли боль, потому что цель снова и снова ускользала, казалась недостижимой, как горизонт, который всегда виден, но, сколько ни беги к нему, оказывается далеко впереди.
Тайна хрустального озера Он пропал бесследно. Горы забрали его навсегда. Сможет ли она проститься с ним, если пройдёт его путь от начала и до конца? Раскроет ли в дороге истинную причину его загадочного исчезновения? Мистическая история от Миравии и Валлери.
Золотая рыбка Оглядываясь на неудачный пример родителей, Белла не хотела связывать себя узами брака, однако, встретив Эдварда, изменила решение. Теперь она счастливая жена самого завидного холостяка Америки, а впереди у них долгие годы вместе. И все бы хорошо, если бы за плечами Эдварда не стояла огромная многомиллионная империя, обещающая потопить его Золотую Рыбку в мире больших денег, интриг и горестей.
Экзамен Пасифика – планета в созвездии Скорпиона, с чистейшим воздухом, бирюзовыми океанами и плодородными саваннами. Именно туда направляется межгалактический корабль «Последняя надежда» с людьми, покинувшими истощенную Землю в поисках лучшей жизни.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?
Эдди Брок (Том Харди) — скандальный и известный журналист, который ставит правду чуть ли не превыше всего. Одна-единственная промашка все меняет: он теряет работу, девушку (Мишель Уильямс) и остается практически ни с чем — но вскоре понимает, что обрел кое-что новое. Имя этому — Веном, инопланетный симбиот. И, кажется, намерения у него не самые добрые.
Sony все еще пытаются выстроить собственную супергеройскую вселенную из остатков прав на Человека-паука: сам герой ушел по договоренности в основную киновселенную, но вместе с ним студия получила права и на других героев и злодеев. Среди прочих Веном, известный больше других. Добавить Тома Харди на главную роль — и вроде бы рецепт успеха готов. Однако уже провал Человека-паука, случившийся по сути дважды, должен был насторожить (речь не о сборах, а о резких завершениях франшиз).
У «Венома» в комиксах есть важная черта: это не герой. Поначалу он выступает на стороне зла и является одним из главных противников Человека-паука. Симбиот не гнушается убивать и жрать своих врагов, да и в целом призван практически пугать читателя, как и многие другие персонажи, созданные Тоддом МакФарлейном, «отцом» Спауна. Постепенно Веном с Эдди Броком переходит на сторону добра, но все еще остается антигероем: в отличие от большинства супергероев, он убивает без зазрения совести. Отсюда и особый дух комиксов о нем, нередко идущих с пометкой 18+ — жестоких и темных.
Собственно, авторы фильма пошли по пути наименьшего сопротивления: кроме «щадящего» рейтинга 13+ (в России ему присвоили уже традиционные 16+), фильм уходит и от своей мрачности, нередко заходя на территорию комедии. Где-то здесь у картины начинаются проблемы: «Веном» мечется из крайности в крайность, то пытаясь нагнетать мрака (впрочем, безуспешно), то скатываясь в детсадовские шутки. Стоит ли упоминать множество штампов, тут и там раскиданных щедрой рукой сценаристов?
Сюжет напоминает решето: у него очень много проблем с логикой, его можно предсказать примерно на пятой минуте, а многие моменты вызывают вопросы. Здесь можно было бы сказать о том, что для супергеройской картины это не так страшно, но после всех достижений жанра за последние лет десять делать скидки попросту смешно: Marvel Studios и бэт-трилогия Кристофера Нолана давно доказали, что фильмы о супергероях могут быть сложными и интересными. И с тем, и с тем у «Венома» проблемы.
Задавать вопросы к мотивации героев (и злодеев) фильма — словно бить лежачего: стоит только задуматься о том, чем же руководствуется Веном при попытке защищать Землю от своих собратьев, как весь фильм рассыпается, словно карточный домик. Да, у картины есть одно объяснение, но его недостаточно — не говоря уже о том, что именно это за объяснение.
Не спасает даже экшн, состоящий по большей части из компьютерной графики не самого высокого качества: то ли пытаясь скрыть ошибки, то ли придавая динамики, камеру периодами швыряет словно в припадке — разглядеть что-либо довольно трудно. Мало того, что он не особо выразительный, так еще и зачастую попросту неинтересный. Ситуацию в некоторой степени могут вытянуть вялые перешучивания между Харди и его новой зверюшкой — если вам нравятся довольно плоские шутки.
Дырявый, устаревший и неинтересный, с невообразимо скучным насилием и отсутствием интриги — таков «Веном» в 2018 году. Глядя на успехи Marvel Cinematic Universe хочется верить в то, что у супергероики на больших экранах есть будущее — но эту веру на корню рушат фильмы вроде «Венома». В какой-то момент симбиот называет дуэт себя и Харди неудачниками — и это очень точно подводит черту под всем фильмом. Уникальный случай, когда сцены после титров (их здесь две) куда интереснее самого фильма.
«Веном» в российском прокате с 4 октября 2018 года.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ничего себе отзыв. Такой жесткой критики не ожидала. Думаю можно было бы тактичнее что ли высказать свое мнение. Как хотите, но мне кажется, что это своего рода антиреклама, потому как на самом деле все не может быть настолько плохо.
Сумеречные новости
Новости скоро появятся...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ