Артефакт Она всего лишь заглянула в зеркало и увидела в нем море, которое не видела до того никогда, которое ей нельзя было видеть. Научное фэнтези, мини.
В твоей власти - Нет, остановись, - хриплый мужской голос раздался так тихо, что я, увлекая импульсами страсти, не сразу ответила. - Я не могу... - Можешь, - простонала в ответ, разрывая и без того испорченную кофту и отбрасывая ее как можно дальше от себя. Плотнее вжалась в его тело, захрипела от новых ощущений. - Один раз... Никто не узнает... Будь со мной. Сейчас, - выдохнула прямо ему в губы.
Волк на диване Белла отправляется в прошлое, чтобы исправить допущенные ошибки. Фантастика. Мини.
Неотвратимость Я был опасен для Беллы, я знал это всегда, а сейчас удостоверился в правильности своих мыслей. Я бы оставил её навсегда, чтобы уберечь от такого монстра в человеческом обличии, но не мог нарушить клятву, данную ей однажды. Тогда я уже принял это, как потом оказалось, неверное решение, которое едва не привело к её и моей гибели. Хотя бы эту ошибку я постараюсь не повторять.
Нефритовая змейка Миродар всегда считал свои победы очень легкими. Сколько их, этих девушек было. И отправляясь по заданию отца в дальний посад, он, как и обычно, рассчитывал поразвлечься. Однако, здесь все пошло наперекосяк. То ли, правда, ведьминские чары, то ли это кара за все грехи, но жизнь княжича уже никогда не будет прежней. Встреча с Веленой изменило дороги их судеб, связав навеки.
Ночь Она любила закат, подарившей ей такое короткое, но счастье. Он любил рассвет, дарующий новый день. Что может их объединять, спросите вы? Я отвечу – ночь.
Make a Wish (Загадай желание) История о том, как одно необдуманное желание может изменить судьбы двух людей. Она – обычная фанатка, которая мечтает увидеть своего кумира. Он – знаменитый актёр, который снимается в кино, даёт интервью журналистам и не подозревает о том, что где-то в России есть восемнадцатилетняя девушка, которая на День рождения загадала странное желание...
Роман с прошлым. Обратная сторона Эдвард пока ещё человек, и его обычная жизнь меняется, когда в неё мистическим образом врывается странно одетая незнакомка.
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?
«Человек-паук: Нет пути домой». Безумные сопли, затопившие весь мир
21:42
В декабре 2021 года на экраны кинотеатров всего мира вышел очередной фильм киновселенной Marvel «Человек-паук: Нет пути домой» (Spider-Man: No Way Home). Премьера оказалась абсолютно триумфальной: в первый уик-энд в США картина собрала 253 миллиона долларов, показав третий результат в истории – и это в «ковидные» времена. В России ситуация похожая: залы кинотеатров забиты людьми, так что посмотреть новинку непросто. Зрительские рейтинги на крупнейших киносайтах тоже стучат в потолок.
Что же получается, перед нами некое кинематографическое совершенство? Рискнём пойти против «гласа народа» и решительно заявим, что нет.
ВНИМАНИЕ! Дальнейший текст может содержать СПОЙЛЕРЫ.
Новый «Человек-паук» начинается там, где закончился предыдущий: после победы над коварным Мистерио (Джейк Джилленхол) личность супергероя в красно-синем трико оказалась раскрыта. Мало того: многие люди решили, что настоящим героем был именно Мистерио, а убивший его Питер Паркер (Том Холланд) – злодей. В общем, жизнь старшеклассника Питера стала очень сложной, и его даже не приняли в колледж. В результате юноша пошёл жаловаться на ситуацию своему боевому товарищу Доктору Стрэнджу (Бенедикт Камбербэтч), который сжалился над сопляком и решил помочь ему при помощи магии. Однако, разумеется, «что-то пошло не так».
Все, кто смотрел трейлеры, уже в курсе, что в новом фильме появятся враги Человека-паука из предыдущих «инсталляций»: трилогии Сэма Рэйми и дилогии Марка Уэбба, причём играют их всё те же Уиллем Дефо (Зелёный Гоблин), Джейми Фокс (Электро), Альфред Молина (Доктор Осьминог) и прочие. Главный же сюрприз заключается в возвращении не только злодеев, но и двух старых Питеров Паркеров (Тоби Магуайра и Эндрю Гарфилда). На этом сюжетном ходе и строится весь фильм: остальное – малосущественные детали.
Данный ход, при всей его выигрышности, нельзя назвать даже оригинальным: концепция альтернативных Спайдерменов из параллельных вселенных недавно была воплощена в отличном мультике «Человек-паук: Через Вселенные» (Spider-Man: Into the Spider-Verse). Единственное отличие, которое может предложить новый фильм, это возможность посмотреть на живые лица старых звёзд. Наверное, с точки зрения кастинга перед нами выдающийся результат (собрать столько людей вместе «по заказу» – дело непростое), но вот с позиций искусства это просто безвкусная «солянка», уместная для ностальгического ТВ-шоу, но не для полноценного художественного фильма. Точнее, раньше это было так, но теперь стандарты очевидным образом изменились.
По-другому и быть не могло: марвеловской «вселенной» уже 13 лет, а количество входящих в неё картин (если считать сериалы) перевалило за третий десяток. Увязывать воедино всё это гигантское «хозяйство», сохраняя при этом хотя бы видимость логики, всё сложнее, поэтому «гениальные ходы» вроде привлечения старых актёров попросту неизбежны. Дальше, по-видимому, последует сращивание с другими киновселенными, и Человек-паук наконец вступит в бой с велоцирапторами и Дартом Вейдером в союзе с Терминатором и На’ви. Тенденция, во всяком случае, именно такая.
Что касается драматической составляющей «Нет пути домой», то этот фильм продолжает славную традицию «дегероизации супергероев» и доходит в ней до новых глубин. Три Питера Паркера (равно как и куча старых «злодеев») жалуются друг другу на жизнь, обсуждают болячки, обиженно надувают губки и отворачиваются в угол, делятся сокровенными тревогами и переживаниями. Именно это, а не сюжетные перипетии, и составляет главный нерв фильма. Конечно, подобные «диалоги с психоаналитиком» мы видели и раньше, но здесь они достигают невероятного размаха, продолжаясь по несколько минут и прерываясь длинными мхатовскими паузами, во время которых волей-неволей начинаешь сомневаться в адекватности происходящего: кажется, что это в лучшем случае какой-то розыгрыш.
Впрочем, в зале никто не смеётся. А если судить по восторженной реакции в интернете, аудитория именно этого и хочет (или же ей удачно внушили, что она этого хочет). Ведь, согласитесь, приятно жить в мире, где героем быть легко – достаточно надеть маску в метро, сходить на тренинг личностного роста или просто улыбнуться кассиру в «Пятёрочке».
В России иногда раздаются опасения по поводу того, что выросло целое поколение, не видевшее у власти никого, кроме Путина. Так себе проблема: а что насчёт поколения, не видевшего другого кино, кроме «Марвел»? Причём не только в России, а во всём мире? Вот уж где настоящее раздолье для исследований по социальной психологии.
И чем дальше, тем интереснее только один вопрос: когда и чем закончится этот нелепый комиксовый сюжет?
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Что касается драматической составляющей «Нет пути домой», то этот фильм продолжает славную традицию «дегероизации супергероев» и доходит в ней до новых глубин
Печально.
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ