Трудности взаимопонимания С тех пор как город обесточили пришельцы, нет возможности согреться. Я не могу разжечь костер, потому что на сигнал дыма прилетят Они. Люди, как крысы, теперь прячутся по подвалам: только метровый слой камня над головой спасает от смертоносных машин. Белла/Эдвард. Мини.
Aliens 5: Поражение Редилиевый рудник на планете Хлоя-67, на котором работают тысячи человек, перестает получать с Земли припасы. Попытка выйти на связь наталкивается на сигнал предупреждения – код красный. Несколько смельчаков решают отправиться на Землю, чтобы разобраться, что происходит.
Мавка Иногда с Черноморского побережья можно привезти не только загар и фотографии…
Детства выпускной (Недотрога) Карина выводила аккуратным почерком в тетради чужие стихи. Рисовала узоры на полях. Вздыхала. Сердечко ее подрагивало. Серые глаза Дениса Викторовича не давали спать по ночам. И, как любая девочка в нежном возрасте, она верила, что школьная любовь - навсегда. Особенно, когда ОН старше, умнее, лучше всех. А судьба-злодейка ухмылялась, ставила подножку... Новенький уже переступил порог класса...
La canzone della Bella Cigna Знаменитый преподаватель вокала. Загадочный пианист-виртуоз. Вероломство товарищей по учебе. В музыкальной школе царит конкуренция, но целеустремленная певица Белла Свон решительно настроена добиться успеха. И она сумеет справиться с этой трудной задачей, вот только кто мог предположить, что музыкальная школа может быть таким опасным местом?
Случайное знакомство поздней ночью Тебе одиноко? Ты красив, но у тебя нет девушки? У тебя давно не было секса? И друзья над тобой смеются, называя «тряпкой»? Может, в таком случае не стоит недооценивать возможности виртуального секса? Как знать, к чему может привести случайное знакомство поздней ночью …
Дальше от мира, ближе к себе Для Элис это была всего лишь работа и попытка решить очередную проблему. Она и подумать не могла, что окажется на необитаемом острове и найдет для себя нечто более значимое, чем прибыль.
Долг и желание / Duty and Desire Элис, повитуха и травница, больше всего на свете хотела облегчить страдания маленького Питера. Но управляющий поместьем Мейсен имел предубеждение, как против ее незаконнорожденности, так и «колдовской» профессии. Когда врачи Питера признают, что больше ничем не могут помочь мальчику, Джаспер оказывается в ужасном положении и вынужден обратиться за помощью к женщине, чьи способности он презирает.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.
«Человек-паук: Нет пути домой». Самая ностальгическая и самая слабая часть трилогии
23:50
Спайдер-фильм с Томом Холландом – последний козырь в рукаве Marvel, отчаянно нужный студии для успешного завершения года. Увы, это отчаяние слишком заметно даже сквозь толстый слой фан-сервиса.
После того как супергерой-самозванец Мистерио перед смертью сообщает всему миру, что Человека-паука зовут Питер Паркер (Том Холланд), жизнь последнего немедленно меняется к худшему. За Питером, а заодно за ЭмДжей (Зендея) и Недом (Джейкоб Баталон), бегают папарацци, поклонники и хейтеры, за окном у тётушки Мэй (Мариса Томей) кружат вертолёты, героев даже ненадолго арестовывают. Паркерам приходится переехать к Хэппи Хогану (Джон Фавро). Вдобавок выясняется, что ни Массачусетский технологический, ни даже «запасные» бостонские вузы не хотят брать Питера и его друзей. Тут Паркер вспоминает, что у него есть знакомый маг, и идёт к Доктору Стрэнджу (Бенедикт Камбербэтч) с просьбой что-нибудь наколдовать.
В отличие от большинства коллег, Человек-паук стремится решать не судьбы мира, а скромные задачи у себя на районе. Но на «Человеке-пауке» лежит огромная ответственность: он должен гарантировать, что студия Marvel закончит 2021 год с высоко поднятой головой. Полнометражная программа «четвёртой фазы» пока выглядит разочаровывающе, и если финансовый недобор можно списать на пандемию и сложные отношения с Китаем, то что делать с тем, что твои фильмы, выходящие раз в два месяца, никому особенно не нравятся? На помощь спешит «Человек-паук»!
«Нет пути домой» не просто не «Вечные», а анти-«Вечные». Это фильм, в котором нет ни одного незнакомого персонажа. Написанный и поставленный теми же людьми, что и предыдущие две серии (сценаристы Крис МакКенна и Эрик Соммерс, режиссёр Джон Уоттс), и ровно в той же манере. Эти серии даже называются практически одинаково!
Более того, как давно всем известно из рекламных материалов, этот «Паук» не только завершает трилогию с Томом Холландом (что отнюдь не означает его отставку, хотя теоретически такой вариант возможен), но и подводит промежуточные итоги всего паучьего киноканона. Вместо того, чтобы ввести нового злодея, авторы оживили старых из замечательной трилогии Сэма Рэйми и спорной, но по-своему забавной дилогии Марка Уэбба. С Паркером снова встречаются Доктор Осьминог (Альфред Молина), Зелёный Гоблин (Уиллем Дефо) и другие деятели науки, пошедшие по дурной дорожке. Ах, мультивселенная – это почти такой же удобный инструмент для создателей франшиз, как машина времени. Только почему они не могли вместо Уиллема Дефо (при всём уважении) оживить Эмму Стоун?
Это Фан-Сервис Фан-Сервисович Фан-Сервисов; даже финальные фильмы про Мстителей были как-то поскромнее в этом плане. Если вы попадете на правильный сеанс, люди в соседнем ряду будут раз в пять минут визжать и хлопать очередному камео. Но если сами вы с мороза, то просто не поймёте половину драмы и три четверти шуток. Несмотря даже на то, что формально сценаристы работают и для вас тоже, а потому вынуждены кое-как представлять героев («Я упал к электрическим угрям!» – «А я упал в коллайдер!»), пересказывать предысторию и растягивать фильм до его не очень-то оправданных 148 минут.
Если вычесть ностальгию и материал для гик-викторин, останется не так уж много – это, пожалуй, самая слабая часть трилогии. В «Возвращении домой» была свежесть школьного ромкома, во «Вдали от дома» – живописные виды Европы. Здесь мы опять торчим в Нью-Йорке, причём на удивление часто в темноте (есть, впрочем, эффектное отступление в духе нолановского «Начала» – спасибо доктору Стрэнджу). Что касается свежести, то она неизбежно повыветрилась. Милейшего Баталона стало многовато. Зендеи – одновременно много и мало: она всё время на экране, но Уоттсу так и не удалось настроить между Питером и его возлюбленной то напряжение, что было у Магуайра и Данст (и даже местами у Гарфилда и Стоун).
И Холланд, и Зендея в свободное от Marvel с Sony время усердно работают над изменением имиджа («Дьявол всегда здесь» и «По наклонной» – у одного, «Эйфория» и «Малкольм и Мари» – у другой), и это приносит плоды: когда они превращаются в середине фильма в каких-то юных охотников за привидениями, школьников со звонкими голосами, это уже выглядит малоубедительно. Впрочем, как и попытка паиньки Холланда слегка поиграть с тёмной стороной. Камбербэтч в основном призван рекламировать собственный грядущий сольник. Ну а ветераны старых войн, за парой счастливых исключений, просто отбывают свой короткий номер.
В «Нет пути домой» есть моменты концентрированной сентиментальности, которой невозможно сопротивляться. Но в этом перенаселённом фильме слишком мало людей и слишком много интеллектуальной собственности.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ