Шибари Тяга к художественному творчеству у человека в крови. Выразить определенную эстетику, идею, подчиниться своему демиургу можно различными способами. Художникам для этого нужны краски, кисти и холст. Скульпторы используют камень, глину, гипс, металл и инструменты. А Мастеру шибари для воплощения художественного замысла нужны веревки и человеческое тело.
Грехи поколений Это история об отце, который оскорбительно относится к своему сыну, и как Эдвард бунтует против Карлайла, попутно узнавая что же такое на самом деле любовь.
Мухи в янтаре Что есть любовь? Это привычка быть рядом с человеком, с которым тебя связывает слишком многое? Или это желание заполучить недоступную цель? Случайным попутчикам повезло выяснить, является ли любовью то, что они испытывают. История двух запутавшихся людей.
Долг и желание / Duty and Desire Элис, повитуха и травница, больше всего на свете хотела облегчить страдания маленького Питера. Но управляющий поместьем Мейсен имел предубеждение, как против ее незаконнорожденности, так и «колдовской» профессии. Когда врачи Питера признают, что больше ничем не могут помочь мальчику, Джаспер оказывается в ужасном положении и вынужден обратиться за помощью к женщине, чьи способности он презирает.
И смех и грех, или Какая мука - воспитывать! В свои 25 плейбой и крутой перец Иван Беспалов по прозвищу Бес взрослеть не спешил. На кой? Ему и так неплохо. Образование получил в Америке, девушку подцепил во Франции, кошку подобрал где-то на Соколе в Москве. Кстати, это был его единственный жест благотворительности для этого мира. До тех пор пока не пришлось стать опекуном двум семнадцатилетним близняшкам. Он их всё воспитывал, пока....
Любовь в Сопротивлении Дания, 1944 год. Молодая датчанка и пилот ВВС Великобритании встречаются при опасных обстоятельствах, когда его самолет сбивают над вражеской территорией. «Мне хочется верить, что все происходит не просто так, что я влюбилась в него, чтобы творить добро и, возможно, изменить жизнь к лучшему. Эдвард сказал, что я храбрая, такой я и буду. Ради него».
Я Убью Тебя Завтра, Моя Королева − Ты помнишь об этом? Я убью тебя завтра, моя королева, − незаметно для себя, привычно ухмыльнувшись, произнес я, глядя в безмолвный хаос кроваво-красного заката. − У тебя нет другого выхода. Ты обещал.
Вопреки - Почему?.. – эхо моего вопроса разлетелось тысячей летучих мышей под сводами. - Потому что могу себе это позволить… - улыбнулся он завораживающе, привлекая меня к себе. Я вгляделась в горящие глаза и пропала в их непроглядной многообещающей тьме. Фанфик по Зачарованным. Фиби/Коул
Рецензия на фильм «Планета обезьян: Война» (Вуди Харрельсон)
10:48
В прокат выходит "Планета обезьян: Война" — блокбастер с человеческим лицом, подводящий итоги трилогии, которая перезапустила одну из старейших фантастических киносаг
В следующем году роману "Планета обезьян" француза Пьера Буля исполнится 55 лет, а его первой американской экранизации — полвека, так что у массовой культуры было достаточно времени, чтобы поставить над несчастными мартышками самые разные эксперименты. С какими актуальными социальными и политическими темами их только не скрещивали, делая то участниками молодежных революций 1968-го, то призраками Холодной войны, то ветеранами Вьетнама, то жертвами СПИДа. Так что в итоге по приключениям обезьян на экране можно определить эпоху едва ли не точней, чем по состоянию спецэффектов и съемочной техники. И новая трилогия — не исключение.
В первом ее фильме, "Восстание планеты обезьян" (2011), поиски лекарства от болезни Альцгеймера привели к тому, что подопытные шимпанзе мутировали и захватили мир, а люди едва не превратились в вымирающий вид. Затем вновь актуальной оказалась идея борьбы с тоталитаризмом, поэтому "Планета обезьян: Революция" (2014) стала историей о противостоянии двух идеологий. Люди и приматы здесь отстаивали противоположные догматы, а рядом с благородным императором Цезарем возникал коварный лидер-социалист Коба.
В завершающей части трилогии "Планета обезьян: Война" Цезарь и его свита вновь одеты по последней голливудской моде. Консервативный поворот, проблема терроризма и нелегальной миграции — вся актуальная повестка говорила за то, что в фильме 2017 года должен обостриться центральный конфликт, заложенный в оригинальной "Планете обезьян",— проблема деления на своих и чужих. И действительно, главным злодеем третьей части стал персонаж с выбритым черепом, ратующий за чистоту расы. По сюжету Цезарь (Энди Серкис), все его сыновья и трогательная жена планируют библейский переход через пустыню — куда-то, где их никогда не найдут люди. Преследующих их солдат ведет в бой одержимый Полковник (Вуди Харрельсон) с экстравагантными идеями о выживании видов, который вполне мог бы носить фамилию Куртц, как герой "Апокалипсиса сегодня" (надо отдать должное Вуди Харрельсону, что есть сил старающемуся не подражать Марлону Брандо). Как предписано сегодняшним блокбастерным каноном, здесь будет еще множество киноцитат (по большей части из Кубрика): сцена в лесу, перед которой зрителя тычут носом в надписи на касках солдат,— совсем как в "Цельнометаллической оболочке", или музыка Майкла Джаккино, навевающая воспоминания о включениях Рихарда Штрауса в "Космической одиссее".
Но начинается фильм с немыслимого по меркам кино объема никем не озвученного текста на экране. Так нас будто бы предупреждают, что то, что покажут следом, будет не вполне фильмом, а скорее книгой, едва ли не великим американским романом — сагой об унесенной ветром семье, драмой о кострах амбиций и гроздьях гнева. После первой же яркой битвы повествование нарочито замедлится, чтобы дать зрителю почувствовать тяжесть тысячестраничной истории. А самое лучшее в фильме — сцены, в которых герои молча долго едут на лошадях навстречу своей судьбе. Или сцены, где члены семьи прощаются друг с другом, потому что долг — а как же иначе? — превыше любви. Или сцены, где два вожака разных стай, уперевшись лоб в лоб, не дерутся, а перебирают словесные аргументы (не стоит забывать, что половина персонажей не говорит ни на английском, ни на русском, поэтому зрителя то погружают в чтение титров, то заставляют всматриваться героям в глаза и изучать язык жестов). Таких эпизодов очень много в первой половине ленты. И их отчаянно не хватает в финале, когда все вновь начинает взрываться и громыхать,— но таковы уж законы жанра. Каноны которого большинство версий "Планеты обезьян" всегда стремились аккуратно повторить, а не задать или изобрести.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
познавательное описание трилогии, особенно для меня, которая не видела ни одного фильма данной саги. после данной рецензии так и хочется посмотреть все фильмы. автор статьи заинтриговал - вроде и раскрыл сюжет, а с другой - "сходите в кино сами и увидите ".
Странная рецензия, и Автор явно ушел в себя, когда писал ее. Так как особой пользы от этого рукотворного шедевра нет: не похвалил, не раскритиковал, не рассказал толком о чем фильм. Как-то так... все смазано и запутанно. В любом случае, это лишь мнение сего человека, я же свое сформирую после просмотра картины, так что жду той свободной подвернувшейся минуткы
Читая рецензию, вдруг вспомнились времена, когда авторы могли, выражаться, лишь иносказательно. Что заставляет современных, писать и снимать о наболевшем, таким образом? Это творческий полёт, или падение?
Что ж, у каждого свой взгляд на новый фильм о Цезаре и его противостоянии с людьми. Но мне местами было немного непонятно и запутанно читать эту рецензию. Хоть в целом все и встало на свои места.
Немного запутывающая рецензия, ну для меня по крайней мере. Вроде и не похвалили, но и не ругали, что хорошо, но как-то получилось пресно, и мне не очень ясно, понравился ли фильм рецензенту или нет. Единственное, что можно рассмотреть как слабое место в фильме, это наличие субтитров на большие эпизоды, если таковое есть. Это отвлекает немного, но раз надо, значит, надо. Но и это не критично, поэтому, думаю, стоит сходить на фильм
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ