Bellezza Для искоренения Аль Капоне, рвущегося прибрать к рукам власть в Чикаго, ирландский криминальный авторитет Карлайл О'Каллен принимает непростое решение – заручиться помощью врагов. Его сыну Эдварду предстоит породниться с русскими, чтобы скрепить союз. Но планы претерпевают изменение, так как после одного вечера в Bellezza мысли будущего лидера занимает только прекрасная певичка.
Ненавижу... Люблю... Я не посмотрела ему в глаза перед тем, как выйти за дверь. Сбежала по лестнице, желая скорее оказаться там, где никто меня не видит. Закрыться, нареветься вдоволь. Посмаковать свой идиотизм. Свою умопомрачительную ошибку. Неожиданный плод долго вынашиваемой ненависти... Романтика/мини.
В снежной западне Джеймс знал, что космолетчики мрут чаще мух, но никак не думал, что будет отсчитывать минуты до смерти. Он думал, бах - и его не станет в одно мгновение, без боли и сожалений. Обычно так и погибают герои. Эх, видать, быть героем ему на роду не прописано. Мини
Любовь в Сопротивлении Дания, 1944 год. Молодая датчанка и пилот ВВС Великобритании встречаются при опасных обстоятельствах, когда его самолет сбивают над вражеской территорией. «Мне хочется верить, что все происходит не просто так, что я влюбилась в него, чтобы творить добро и, возможно, изменить жизнь к лучшему. Эдвард сказал, что я храбрая, такой я и буду. Ради него».
Приворот Ты хочешь, чтобы парень любил только тебя и любил безумно? Хорошенько подумай перед ответом! Десятиклассница Настя решилась приворожить самого популярного парня в школе, и ей это удалось. Но вскоре любовь превращается в манию, защита в неусыпный контроль, а ревность становится смертельно опасной. Насте предстоит выяснить, что это: опасный характер Ромы или побочное действие приворота?
Рекламное агентство Twilight Russia Хочется прорекламировать любимую историю, но нет времени заниматься этим? Обращайтесь в Рекламное агентство Twilight Russia! Здесь вы можете заказать услугу в виде рекламы вашего фанфика на месяц и спать спокойно, зная, что история будет прорекламирована во всех заказанных вами позициях. Рекламные баннеры тоже можно заказать в Агентстве.
Лучший мой подарочек - это ты! Четырнадцатилетняя Белла Свон думает, что встретила настоящего Санта Клауса и влюбилась в него. Но откуда ей знать, что она случайно разбудила спящего зверя, и что у него на нее свои планы? Рождественский сонгфик про темного Эдварда.
Охотница Оливия устала нести бремя своей миссии, она хотела уйти на покой, состариться и умереть. И именно теперь, когда на ее лице наконец-то появились первые морщинки, она встретила того, с кем хотела бы разделить заканчивающиеся годы своей длинной и странной жизни. Фэнтези, мистика.
...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
Бокс-офис США: Новая «Планета обезьян» не стала главным блокбастером этого лета
20:02
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах США за уикенд с 14 по 16 июля 2017 года. По данным Box Office Mojo, две новинки попали в десятку лидеров.
«Планета обезьян: Война» принесла за первый уикенд 56,5 млн долларов. Это немного лучше, чем первая часть перезапущенной в 2011 году серии – «Восстание планеты обезьян» – которая в дебютный уикенд собрала 54,8 млн. Однако от предыдущей части сборы значительно отстают. Так, «Планета обезьян: Революция» на старте взяла 72,6 млн.
Сборы фильма оказались явно меньше, чем ожидалось. Впрочем, бюджет «Войны» на 20 млн ниже, чем «Революции» (150 млн против 170 млн), что немного скрашивает ситуацию.
Критики оценили картину высоко. Так, на портале Rotten Tomatoes на нее оставлено 95% положительных рецензий. Зрители также остались довольны: согласно опросу CinemaScore, фильм имеет средний зрительский балл «А-». Кроме того, опрос показал, что 57% зрителей были мужчинами, 63% – старше 25 лет, а 48% – европеоидной внешности.
Международный прокат принес фильму еще 46 млн долларов из 61 страны. Больше всего фильм собрал в Великобритании – 9,5 млн долларов (у «Революции» было 14,8 млн в 2014 году, учитывая инфляцию, по нынешнему курсу это составляет 11,2 млн). На втором месте по сборам – Россия. Здесь, по предварительным данным ЕАИС, фильм собрал 4,4 млн долларов. У «Революции» касса в первый уикенд также была больше – 9,8 млн в 2014 году (что составляет сейчас порядка 6,1 млн с учетом инфляции).
«Человек-паук: Возвращение домой» опустился на второе место, потеряв 61% кассы. За уикенд фильм собрал 45,2 млн долларов, за обе недели – 208,3 млн. Международный прокат принес еще 72 млн долларов. Фильм дебютировал с первого места во Франции с кассой, составившей 6 млн долларов, и со второго места – в Германии (3,7 млн). В ближайшее время он также выйдет в Бельгии, Испании, Японии и Китае.
Следом идет мультфильм «Гадкий я 3», собравший 18,9 млн долларов. На четвертой строчке – «Малыш на драйве» Эдгара Райта, потерявший всего 33% сборов. Замыкает пятерку фильм «Любовь – болезнь». Картина расширила число кинотеатров, что позволило ей увеличить кассу. За уикенд она собрала 7,6 млн долларов, а общие сборы перевалили за 16 млн.
«Чудо-женщина» за неделю сократила кассу всего на 30%, показывая лучшую динамику, чем остальные фильмы первой десятки. За уикенд фильм собрал 6,9 млн долларов, за все время проката в США – более 380 млн. Общая мировая касса насчитывает уже 764 млн долларов.
Фильм ужасов «Шкатулка» стартовал только с седьмой строчки. Фильм закончил первый уикенд с результатом в 5,6 млн долларов.
Ни критики, ни зрители «Шкатулку» не оценили. Так, на портале Rotten Tomatoes на нее оставлено лишь 20% положительных рецензий. Кроме того, зрители, по данным опроса, проведенного CinemaScore, присудили ленте низкий средний балл «С».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну что тут поделать. Это все вкусы людей и их способность тратить деньги на билетик. Как по мне, фильм создал главный фурор, ведь сподвиг столько разных мнений, сопереживание и ненависть. Он взбудоражил людей и увлек их к своему просмотру, уже этим он стал лидером. Можно собрать огромную кассу, а фильм будет никакой
Возможно так получилось, что "Планета обезьян" не стала главным блокбастером, потому что с каждой новой частью фильма людей все тяжелее заинтересовать, а следовательно и удивить. Об этом и говорят сборы первого фильма по сравнению с другими, с другой стороны нельзя ведь и провальным новый фильм назвать, а ведь он уже третий по счету! К тому же критики и зрители довольны, так что не так критично, "плюс" разница сборов между вторым и третьим фильмами не большая.
Спасибо за ознакомление, хотя, лично мне всё равно, какая там у фильма строчка. МЕня интересует понравился-не порнавился, именно, мне. Нодля команды тех, кто приложил финансы, труд, и знание, конечно это важно и окупаемость и занимаемое место.
Ну не фильм недели, это ведь не конец света, второе или третье место так же неплохой показатель. Зато критики весьма высоко премьеру, а сборы даже превысили схожие цифры первой части - тоже достижение. Небольшое, но из таких мелочей складывается общий успех фильма в прокате, а в успехе Планеты обезьян не приходится сомневаться
Я счита., что фильмы-новинки еще имеют все шансы немного подняться. Или, на крайний случай, удержаться на своем месте. Все же, Цезарь со своей командой встал в один ряд с Гадким Я и Пауком. Да и Чудо-женщина тоже недалеко.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ