Двуличные Она думала, что он её спаситель, супергерой, появившийся в трудное время. Для него она стала ангелом, спустившимся с небес. Но первое впечатление обманчиво. Так кто же извлечёт большую выгоду из этого знакомства?
Только моя / Mine alone Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.
Сказ о том, как мышонок помог принцу Золушку отыскать И когда часы пробили полночь, Золушка бросилась вниз по ступенькам. Кучер свистнул коням, и карета умчалась прочь. Поскакал принц догонять, но за встретил лишь чумазую нищенку да пару гусей, а прекрасной незнакомки и след простыл…
Я Убью Тебя Завтра, Моя Королева − Ты помнишь об этом? Я убью тебя завтра, моя королева, − незаметно для себя, привычно ухмыльнувшись, произнес я, глядя в безмолвный хаос кроваво-красного заката. − У тебя нет другого выхода. Ты обещал.
Что ты знаешь о человечности? Чарли счастлив и уверен, что дочь наконец-то забыла проклятого Каллена. Но в один прекрасный день, когда почти весь Форкс собрался за праздничным столом "для сплочения дружеской атмосферы в городе", поступает тревожное сообщение: "Каллены вернулись". Причем в совсем необычном виде...
Вечная свобода В начале 1950-х, когда, кажется, жизнь пяти Калленов только устроилась, неожиданное появление таинственной пары предвещает великие перемены. История прихода Джаспера и Элис глазами Карлайла.
Мертвые президенты «Если ты принесешь мне гамбургер с майонезом, я отрежу тебе ноги, подожгу твой дом и посмотрю, как ты на окровавленных культях выползаешь оттуда», — проголодавшись, любил говаривать я, повторяя фразу Джимми Тудески из «Девяти ярдов».
Исключительный вкус Высокомерный, популярный шеф-повар, британец Эдвард Каллен, произвёл неизгладимое впечатление на Беллу Свон, директора фирмы, обслуживающей банкеты, задолго до того, как каждый нашёл свой путь к успеху. Вооружившись кошкой и однажды коварно пошутив, Белла и подумать не могла, что повысит градус напряжения между ними.
В прокат выходит «Планета обезьян: Война» с Вуди Харрельсоном
03:32
В прокат выходит «Планета обезьян: Война» — большой финал франшизы об альтернативной эволюции, в которой обезьянам предстоит победить последнего врага в виде сумасшедшего Вуди Харрельсона с бритвой в руке.
Людей остается все меньше, но они не оставляют уже откровенно бессмысленных попыток отобрать планету у поумневших обезьян. Приматы под бессменным предводительством Цезаря (Энди Серкис), в свою очередь, давно не хотят никого победить и подумывают мигрировать из окрестностей бывшего Сан-Франциско в более теплые края. План, однако, срывает обезумевший Полковник (Вуди Харрельсон), вынуждающий Цезаря объявить вендетту, отправив сородичей в путь к новому дому.
«Планета обезьян: Война» вполне буднично стоит в ряду летних блокбастеров. И это, конечно, уже большая победа, представить которую еще лет десять, скажем, назад было категорически невозможно. Когда в 2011-м вышло «Восстание планеты обезьян», оказалось, что под видом очередной экранизации романа Пьера Буля зрителям предложили нечто совершенно иное — высокотехнологичный фантастический фильм о том, что животные лучше людей.
Причем картиной победы обезьян дело не ограничивалось — режиссер Руперт Уайат с удовольствием показывал, как армия Цезаря с достоинством встречает гибель человеческой цивилизации. Дальше — больше. Во втором фильме с подзаголовком «Революция» (в оригинале было «Dawn» — рассвет) усобица вспыхивала уже в обезьяньем лагере — между Цезарем и революционером-террористом с понятным русскому человеку именем Коба. И вот, наконец, финал.
Содержание, по большому счету, вполне очевидно — мы за ценой не постоим, этот день мы приближали, как могли — весь вопрос в частностях.
Во-первых, каждая из частей франшизы — это не только эпизод саги, но отдельный фильм, то есть на «Войну» можно идти отдельно от «Восстания» и «Революции». Во-вторых, это красиво. Заснеженные леса, по которым скачут вооруженные шимпанзе с луками и автоматами, безнадега обезьяньего концлагеря… В-третьих — Вуди Харрельсон. Новая «Планета обезьян» за эти шесть лет исключительно вольно обращалась со звездами, играющими людей (никто не доживал до следующего фильма), но Харрельсон — это несомненная победа. Сравнения с полковником Уолтером Курцем («Апокалипсис сегодня») очевидны (и кажется, эта аналогия подразумевалась авторами), но Вуди выстраивает своего героя на сочетании зловещей иронии и отчаянного садизма, отчего в лучшие моменты вызывает у зрителя пробегающий по хребту холодок. Чего стоит одна сцена, в которой полковник крестит салютующих солдат опасной бритвой.
Ну и, наконец, главное — это, собственно, главные герои. Обезьяны за три фильма не только повзрослели, но и перестали выглядеть забавным спецэффектом. Мимика, характеры — все в них свидетельствует о том, что Цезарь и его команда стали полноценными персонажами, которым зритель без всякого внутреннего усилия сопереживает на их пути к окончательной свободе.
Сводить эту коллизию к плакатному экологическому пафосу, превращая франшизу в метафорическое высказывание о недостойных Земли людишках, слишком просто и плоско.
В данном случае речь идет о редком среди современного зрелищного кино примере настоящей научной фантастики. Предложенный режиссером Мэттом Ривзом («Монстро», «Впусти меня») сценарий при всех мелких огрехах несложно представить в реальности. Не как предупреждение, а как действительный, реальный вариант эволюции. В этом смысле новая «Планета» не только дала дорогу, например, блестящему «В сердце моря» Рона Ховарда (где положительным героем был представлен огромный белый кит, прототип Моби Дика), но и продемонстрировала лишний раз, что массовое кино все еще может быть умным, тонким и при этом востребованным. Логично и то, что финал саги получился немного печальным. Одиссея Цезаря подошла к концу, гениально сыгранный Энди Серкисом вождь приматов обрел покой и больше никогда не появится на экране, а ведь так бы хотелось увидеть его в каком-нибудь еще фильме — особенно отечественного производства. Автор: Ярослав Забалуев
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
так удивительно знать о преображении обычных обезьян в опасных воинов. воинов, которые смогли поднять восстание против вчерашних "хозяев" и победить. что же ждёт людей и какое их место в этой новой жизни?
Рецензия очень удачная, особенно для того числа людей, которые еще толком не знакомы с этой серией. Автор своим комментарием смог заинтересовать зрителей не только к последней части, а ко всем предыдущим фильмам. Вот подобные критики - редкость, и какое же удовольствие читать подобные рецензии! Сам фильм у меня еще нет возможности посмотреть, но ожидаю, по крайней мере, не хуже предыдущих. К тому же от первой я была в восторге, и не хотелось бы получить плохое впечатление.
И всё равно не могу отмахнуться от скрытого смысла, который вижу и в представленных рецензиях и в просмотренном фильме. Но о таком на прямую не говорят из-за этических соображений.
Вроде бы рецензия писалась на последний вышедший о Цезаре фильм, а я увидела отклик и на первые два фильма. да, краткий, от все же отклик. Спасибо большое за рецензию, было очень приятно ее читать.
Эх, я смотрела 1 часть, была очень впечатлена, но вот отпугнули рецензии на вторую. И вот как-то забросила эту сагу. Но эта рецензия вроде ничего, да и оценки критиков.
ЦитатаТекст новости ()
но и перестали выглядеть забавным спецэффектом.
Вот-вот, про это и писали в отзывах 2 части. Надо все-таки посмотреть. Хотя бы ради Вуди.
Какая рецензия интересная. Автор постарался подойти к написанию весьма тщательно, освещая все моменты, которые только можно, стараясь по максимуму обойтись без спойлеров, дабы не убить всей интриги. И при этом он смог рассказать о фильме, о его сильных сторонах. Прочитала - зажглась фильмом
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ