По велению короля Небольшое затерянное в лесах графство лишь однажды привлекло к себе высочайшее внимание – когда Чарлз Свон, будущий граф Дуаер, неожиданно женился на племяннице короля...
Краски вне линий / Coloring outside the lines Да, это - продолжение "Красной Линии", наконец! Эдвард и его семья начинают новую жизнь в Вайоминге и это не будет легко. Сможет ли Эдвард оставить свое прошлое позади и начать все сначала, будучи отцом, любимым и ковбоем?
Упавшая звезда Загадывая желание на падающую звезду, не отказывайся потом от ее помощи.
Рояль не помешает Они встретились в загородном доме его родителей. Что дальше?
EQUILIBRIUM (Равновесие) Фандом: «Звездные войны». Пейринг: Кайло/Рей. Рейтинг: от PG-13 до NC-17. Сборник новелл. Пусть прошлое умрет. Убей его, если потребуется. Только так можно стать хозяином судьбы...
Серьезный проступок Эдвард Каллен — горячий школьный хоккеист. Белла Свон — застенчивая старшеклассница. Они восхищались друг другом издалека, но пришло время наконец встретиться. Смогут ли они справиться с угрозой из его прошлого? Ни одно доброе дело не остается безнаказанным...
Последний уровень Мы мечтаем о будущем. В котором интереснее и ярче жизнь. В котором легко вылечить серьёзные травмы, а климат можно будет регулировать по необходимости. Вопрос только в том, будет ли счастлив сам человек в таком будущем?
Porno for Pixelated People Скучная жизнь, скучная работа, скучный парень... Скучный секс! Сможет ли случайный спам в электронном ящике изменить ее жизнь?
Рецензия на фильм "Три билборда на границе Эббинга, Миссури": Ее борьба
14:01
Семь месяцев назад дочь Милдред Хейз была изнасилована и жестоко убита неизвестным преступником на дороге, ведущей от их дома к городку Эббинг. Устав ожидать от полиции результатов расследования, Милдред продает авто бывшего мужа, на эти деньги оплачивает аренду трех рекламных щитов вдоль той самой злополучной дороги и размещает на них режущие глаз обвинения в адрес местного шефа полиции. Хотя билборды и расположены вдали от федерального шоссе, они все равно сильно раздражают самого главу полицейских, его подчиненных и тех горожан, которые считают, что подобный ход Милдред – существенный перебор. Тем более что и полиция вовсе не бездельничает, просто дело оказалось безнадежно сложным – ни зацепок, ни свидетелей, ни улик. Но обе стороны уже перешли в наступление, и город с окрестностями становится настоящим полем брани между озлобленной на весь мир женщиной и столь же озлобленными копами.
Год назад российские прокатчики совершили непростительную ошибку – они не сумели просчитать, что драматическая картина о горе, вине и раскаянии «Манчестер у моря» станет хитом наградного сезона, получит два «Оскара» и еще четыре номинации, и выпустили ленту в кинотеатрах только весной. На этот раз, нужно отдать должное, главный фаворит грядущей церемонии «Оскар» (и нет, это не «Форма воды») выходит в прокат ровно в момент наивысшего «хайпа» – претенденты на статуэтки уже названы, а зрители получают возможность лично засвидетельствовать высочайший уровень работы создателей картины «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» и актеров, разыгравших для нас эту удивительную историю.
Параллель с «Манчестером у моря» напрашивается сама собой ничуть не случайно – обе картины, при их кардинальном стилистическом различии, обращаются к болезненной теме потерь, сосуществования со своим горем, поисков путей спасения от отчаяния и невозможности исправить случившееся. Но в них же демонстрируется важный момент раскаяния и переключения со зла и ненависти к состраданию и любви – без этого гибель близких остается тяжким грузом, но ничему не учит. Два указанных фильма тоже вряд ли могут считаться пособием по преодолению депрессии, но именно многообразие чувств, способность сопереживать чужим страданиям и делают нас людьми, а потому «Три билборда» можно считать едва ли не самым человечным фильмом последних лет.
А сострадать здесь придется много, ведь у всех героев здесь своя правда, своя боль и свои возможности для подвига и подлости. Суровая мать погибшей девушки корит себя за то, что была с дочерью груба и косвенно допустила преступление. Шеф полиции бессилен дело раскрыть, да и сам находится при смерти, мысленно расставаясь с женой и двумя маленькими дочерьми. Его помощник по-своему видит порядок в городе и не гнушается самых низких поступков, сублимируя собственную ничтожность. Даже третьестепенные персонажи в фильме имеют собственный баланс и незаметно влияют на происходящее на невидимом фронте борьбы Женщины и Системы – за этот уникальный микроклимат сценарист и режиссер Мартин МакДона и получил «Золотой глобус», его фильм – маленький мир с большими чувствами и открытыми эмоциями, где право, правда и справедливость не всегда оказываются в нужных руках и правильном месте.
Автора «Билбордов» нужно обязательно упомянуть отдельно. Мартин МакДона и прежде получал самые высокие оценки критиков и зрителей, в его коллекции даже есть уже один «Оскар», правда, за короткий метр, но ни «Залечь на дно в Брюгге», ни «Семь психопатов» и близко не подбирались к тому уровню чувственности и душевности, какие зачерпывают «Три билборда». МакДона сохранил свой вычурный стиль – в кино снова сталкиваются несколько слоев, бурно перемешивающиеся и высекающие при соприкосновении снопы искр, он снова бомбардирует зрителя отточенными диалогами и удивительными в своей простоте и искренности монологами (письма шефа Уиллоуби и разговор с оленем невозможно принимать без комка слез в горле), он не отказывается от своего фирменного черного юмора – кино действительно смешное, местами до колик. Но и его необыкновенный шаг вперед, конечно, тоже заметен. «Билборды» – взрослая, серьезная, глубокая работа, трогающая до глубины души, но и дарящая надежду.
Стоит ли говорить об актерском составе картины? О Фрэнсис МакДорманд, уже отмеченной «Золотым глобусом» за лучшую в своей жизни роль. О Сэме Рокуэлле, как всегда блистательном (и обязательно в каждом фильме танцующем) и удивительно живом. О Вуди Харрельсоне, самом харизматичном актере нового тысячелетия, играющем копов. О компании, казалось бы, незаметных артистов, которые создают уникальную атмосферу маленького городка, объединенного страшной бедой и метастазами ее последствий. К чему об этом говорить, когда это можно и нужно увидеть на большом экране с широко раскрытыми глазами?
Хорошее кино должно радовать и печалить, удивлять новыми открытиями и бередить старые переживания, знакомить с новыми людьми и учить по-иному смотреть на близких, оно должно трогать. Все, что должно быть в хорошем, большом, чувственном кино, в «Трех билбордах на границе Эббинга, Миссури» есть. Нет у фильма пока только «Оскара», но и это, кажется, дело поправимое.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Чего-то я даже не сомневалась, что эту рецензию написал Ухов. И как же обойтись без длинного списка того, кто и за что получил когда-то свой Оскар. Прям вот без этого фильм не стоит смотреть и больше писать не о чем.
Когда только были новости, что такой фильм будет снять, и я подумать не могла, что такой с виду сложный эмоционально, но технически простой получит такой отклик и номинации на престижные кинопремии! А теперь, когда столько выходит рецензий о нем, становится ясно, откуда все это. И после прочитанного хочется идти в кино, хотя понимаешь, это для восприятия это будет тяжело
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ