Городская легенда Она пойдет на что угодно ради спасения мужа. Потратит последние сбережения. Пожертвует собой. Научится стрелять без промаха. Убьет дорогого сердцу человека – если, конечно, узнает его в облике чудовища. Мини. Мистика.
Секрет Сегодня состоялись наши похороны. Гробы были пустые, так как наших тел не нашли, что неудивительно, ведь мы живы. Но это уже не мы, это - монстры. Хвостатые твари, которые теряют волю перед своей Богиней и готовы на всё, лишь бы получить одобрение. Да, я получила силу, но разве это дар? Я проклята, и в этом виноваты они!
Ненавижу... Люблю... Я не посмотрела ему в глаза перед тем, как выйти за дверь. Сбежала по лестнице, желая скорее оказаться там, где никто меня не видит. Закрыться, нареветься вдоволь. Посмаковать свой идиотизм. Свою умопомрачительную ошибку. Неожиданный плод долго вынашиваемой ненависти... Романтика/мини.
Эсме. Новолуние Твоя семья становится полноценной, вокруг всегда тепло, уютно, и ты постоянно ощущаешь душевное равновесие. Но в один миг всё резко меняется в противоположную сторону. Приходится покинуть родной дом, на благо девушки, как наивно полагает твой сын. Но будет ли ваш поступок благом для неё? И что делать, когда в один день твои дети разъезжаются в разные стороны?
Когда-нибудь я женюсь на тебе В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…
Пока лежит снег Вот уже которую зиму Белла ведет переписку с таинственным незнакомцем, который постепенно становится важной частью её жизни. Но кто он? Почему решил написать ей? И почему так упорно отказывается от личной встречи? Белла ищет ответы на эти вопросы, даже не подозревая, что они перевернут её мир с ног на голову.
Охота Эдвáра Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.
Рецензия на фильм «Музыкальный конкурс Евровидение: История группы Fire Saga»: Они бездари, но это наши бездари
02:53
Оценка: 8 из 10
Премьера фильма состоялась на Netflix 26 июня 2020 года. Режиссер: Дэвид Добкин. В главных ролях: Уилл Феррелл, Рэйчел Макадамс, Дэн Стивенс, Пирс Броснан, Деми Ловато и др.
В далёком 1974 году, увидев по телевизору выступление на Евровидении группы ABBA с песней «Waterloo», маленький исландский мальчик Ларс Эрикссон (Уилл Феррелл) твёрдо решил, что когда-нибудь обязательно там выступит и победит. Много лет спустя Ларс уже немолод, всё ещё живёт с отцом (Пирс Броснан) и исполняет песни собственного сочинения с подругой детства Сигрит Эриксдоттир (Рэйчел МакАдамс). Их группа Fire Saga выступает в местном баре, и даже жители крохотного рыбацкого городка Хусавик не хотят слушать эту самодеятельность, а только каверы и кабацкий хит «Jaja Ding Dong». Но своей мечты музыканты не оставляют, посылают заявки на конкурс и просят эльфов о помощи. Однажды эльфы услышали просьбы Сигрит, и внезапно Fire Saga получает приглашение на отборочный тур Евровидения, а потом, в силу невероятных обстоятельств, отправляется-таки представлять Исландию в финале конкурса в Эдинбурге. Конечно, впервые попав в мир настоящего шоу-бизнеса, Ларс и Сигрит подвергаются множеству искушений и испытаний…
США (в отличие, например, от Австралии) не принимает участие в Евровидении, но нельзя сказать, что конкурс совсем не известен в Америке. Про Евровидение пишут музыкальные издания, его показывают некоторые телеканалы (а в эпоху интернета посмотреть его в YouTube стало легко в любой точке мира), но, вероятно, американцы воспринимают его как многочасовое шоу фриков, которое европейцы почему-то принимают слишком близко к сердцу. Естественно, интересуются им люди из мира шоу-бизнеса, к таковым можно отнести и режиссера Дэвида Добкина, автора не только фильмов «Судья» и «Шанхайские рыцари», но и клипов Maroon 5, Элтона Джона и других. Его целью было рассказать взрослым людям в Америке, что же это за Евровидение такое, загадочное и притягательное.
Момент для выхода картины оказался невероятно удачным: кто мог знать год назад, когда всё затевалось, что в этом году фанаты «евросонга» лишатся своей любимой игрушки из-за эпидемии коронавируса? Фильм Добкина сполна может компенсировать им эту потерю: переживать за главных героев можно, как за собственных конкурсантов, идиотские музыкальные номера, пародирующие обычное меню Евровидения, в ассортименте, да еще и пропуск за кулисы, хоть и в выдуманных, но вполне приближенных к реальности обстоятельствах. И это не говоря уже о том, что в одном из самых ярких музыкальных номеров фильма снялись настоящие звезды Евровидения разных лет: найди их всех и получи удовольствие. Так что те, кто любит этот музыкальный конкурс или говорит, что терпеть не может, но каждый год залипает перед телевизором и ругает нелепое сборище на чем свет стоит, могут смело прибавить к оценке еще как минимум один балл.
Впрочем, для тех, кто не интересуется этим мероприятием вовсе, в фильме тоже найдется на что посмотреть. Уилл Феррелл, хотя и не совсем отошел от своего привычного амплуа комичных придурков (судя по его фильмографии последних лет, он и сам уже начал им тяготиться), но играет гораздо более сложный характер: упертого, но склонного к рефлексии благородного чудика, который идет вперед, невзирая на смешки и непонимание даже самых близких людей. Рэйчел МакАдамс очаровательна в роли его напарницы. Но особенно прекрасен звезда «Аббатства Даунтон» и «Легиона» Дэн Стивенс в роли Александра Лемтова – кандидата от России, секс-символа и человека-праздника в умопомрачительных нарядах и сапогах, владельца собственного замка в Эдинбурге, автора фразы, достойной стать мемом: «Я не гей. Я русский».
Честно говоря, Евровидение как явление культуры давно напрашивалось на то, чтобы стать героем фильма. Когда за дело взялись американцы, да еще и с идейным вдохновителем в лице Уилла Феррелла, были некоторые опасения, что всё скатится в пошлость. Но авторам фильма удалось пройти по тонкой грани между драмой и комедией и сделать довольно трогательную и смешную картину. Возможно, дело в том, что жена Феррелла – шведка, и Евровидение он смотрит, по его собственным словам, уже лет 20. Или в том, что съемочная группа работала в тесном контакте с Европейским вещательным союзом и оргкомитетом песенного конкурса: в кадре вовсю используется символика, гимн и даже появляется в роли самого себя взаправдашний глава ЕВС Йон Ола Санд. Как признался режиссер Дэвид Добкин, для него Евровидение – это в первую очередь не конкурс, а большой праздник, который он и пытался показать. Впрочем, этот фильм не только про праздник, но и про то, что важнее – победа или участие, карьера или дружба, как важно верить в мечту и идти к ней, про то, что от лузера до национального героя иногда всего один неочевидный шаг. И забудьте всё, что вы знали про эльфов!
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ваще Динь-дон и шведы тоже весёленько выглядят, но русский (особенно в пинджаке в цветочках )... Кароч, Евровидение никогда не смотрела, а фильм точно нада брать!
Класс. Давно не видно было удачного Стивенса. Ишь, Нетфликс, всё держали в секрете, а теперь такой сюрприз. С другой стороны, кого бы (кроме него самого) волновал Каррелл. Только бы отбил аппетит. Актер для утренников.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ