Список желаний За четыре недели до свадьбы Белла расстроена тем, что у нее нет ни малейшего шанса заставить Эдварда отступить от правил. Но ничто не мешает ей помечтать. Она составляет список эротических фантазий и с удивлением обнаруживает, что некоторым из них суждено исполниться раньше срока. NC-17
На прощанье ничего он не сказал 2 Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.
Дом в розовом саду Эсми Платт - известная американская писательница. Ее карьера стремительно идет в гору, а книги расходятся миллионными тиражами. Однако с написанием последней у Эсми возникают проблемы, и она решает уехать в очаровательное графство Вустершир в поисках вдохновения.
Ривер Что, если любовь пришла внезапно, заставила по-новому взглянуть на прошлое, переоценить настоящее и подумать о будущем. Что, если она окажется настолько сильной, что окрасит глаза ребенка в необыкновенный очень знакомый цвет.
...к началу «Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это». «Несомненно». В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.
Встретимся в другой жизни Нет ничего хуже, чем провести Рождество в заснеженном захолустном городке, в обществе безумной родственницы. Так думала Белла, пока не попала по дороге в смертельно опасный переплёт. Мистическая сказка.
Случайное знакомство поздней ночью Тебе одиноко? Ты красив, но у тебя нет девушки? У тебя давно не было секса? И друзья над тобой смеются, называя «тряпкой»? Может, в таком случае не стоит недооценивать возможности виртуального секса? Как знать, к чему может привести случайное знакомство поздней ночью …
Второе дыхание Первая безответная любовь навсегда оставила след в сердце Джейкоба Блэка. Прошли годы. Жизнь волка-одиночки не тяготит его. Но одна случайная встреча способна все изменить. Абсолютно все.
Британская призрачная комедия по одноимённой пьесе Ноэля Кауарда.
На экраны вышел с непонятным русифицированным названием «Бывшая с того света» и ярким актёрским составом во главе с Дэном Стивенсом. В оригинале картина называется Blithe Spirit – строчкой из поэмы Перси Биши Шелли. Однако даже такой специально придуманный в угоду маркетинга перевод больше рассказывает о фильме, нежели все отсылки, придуманные автором пьесы.
Удивительным образом писатель Чарльз Кондомайн растерял весь свой талант после смерти жены и в течение семи лет ничего не публиковал. Он берется за первый попавшийся куш (крупная студия предлагает ему адаптировать собственный роман для киносценария), но тут тоже ничего не выходит. Его новой жене Рут приходится каждый раз подбадривать супруга и выводить из творческого кризиса, но и её попытки оказываются бессильны. В поисках вдохновения Чарльз отправляется на фантастическое шоу некоего медиума мадам Аркати. Писатель остаётся глубоко поражён её способностями и приглашает экстрасенса к себе провести приватный сеанс с ним и его друзьями. Во время встречи происходит что-то необъяснимое, а на следующий день бедный Чарльз начинает видеть свою покойную супругу. А характер у неё не из легких.
Над комедиями Ноэля Кауарда смеялся весь Уэст-Энд в первую половину XX века, поэтому он до сих пор является одним из популярных классиков драматургов. Его пьесы до сих пор ставят в театрах и придумывают различные киноэкранизации. Конечно, по влиянию ему далеко до всеми любимого Шекспира, но изысканная и утончённая публика выберет именно его произведения, нежели очередной просмотр «Много шума из ничего». Российские зрители также знакомы с театральными работами по пьесам Ноэля Кауарда благодаря TheatreHD. «Частные жизни» с Анной Чэнселлор и Тоби Стивенсом и «Настоящая комедия» с Эндрю Скоттом входят в репертуары местных кинотеатров. Режиссер Эдвард Холл, известный по нескольким эпизодам сериалов «Дарреллы» и «Аббатство Даунтон», предлагает обратить внимание на его дебют и вместо театра выбрать кинематограф.
Классический и более старый зрелищный вид искусства не покидает даже рамки кино в британских фильмах. Два медиа шагают под руку и всячески дополняют друг друга. Театрализация – это один из способов полностью разрушить границы восприятия и повествования, чтобы ни в коем случае в сюжете не появилась линейность.
Главные герои картины существуют в придуманном, сотканном из английских слов мире. Их каждый день больше похож на сон, чем на безвкусную реальность. Они словно в бреду, поэтому здесь и появляется гиперчувствительность, гиперэмоциональность и иногда истерия. Настоящий фарс, цирк и греческая комедия, где только маски забыли надеть или специально решили не носить. Где-то Чарльз на страстях включает очень громко музыку, его супруга в соседнем доме напротив через весь сад бежит с просьбой сделать потише, а тихонько внизу слуги ворчат по поводу новой диеты госпожи. Сами актёры получают незабываемое удовольствие от игры: вместо камеры они работают для зрителей, воображая театральную сцену. Чрезмерная жестикуляция, четкое проговаривание слов, вздохи и голоса, переходящие на крик, заполняют всё пространство, в котором всему перформансу очень тесно.
Именно тут Эдвард Холл не понимает, как соединить сюжетную линию со свободолюбивыми персонажами. Герои просто живут в придуманных декорациях, костюмах и растворяются во всей этой ретроатмосфере. Драматургия вовсе уходит на второй план, и зрителям просто остаётся смотреть на безумие каждого артиста. До конфликта становится все тяжелее дотянуться, но зато каждая женская героиня может похвастаться многослойными костюмами, держа в руках журнальчик Modern Woman.
Режиссёр в своём полнометражном кинодебюте выбирает фантазию и настоящую ирреальность, оставляя только архетипы персонажей, придуманные Кауардом. В любом случае постановщик оставляет что-то своё в каждом произведении, несмотря на то, что это всего лишь адаптация. «Ничто не оригинально!» – кричит с экрана покойная жена Чарльза. Эдвард Холл это прекрасно знает, но все равно пытается как-то всех удивить, ну или хотя бы парочку зрителей.
Из-за полной дезинформации, которую вносит русское название фильма, зрители могут подумать, что идут на какую-то романтическую комедию про любовный треугольник. Однако картина оказывается совершенно другой, поэтому может оказаться много разочаровавшихся личностей. Фанаты же английских комедий отлично проведут время, смеясь над каждым каламбуром их любимых актёров.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ