Крик совы Суровое, но романтичное средневековье. Проклятье, обрушившееся на семью. Благородные рыцари, готовые на отчаянные поступки ради спасения своих невест. Темная сила ведьмы против душевного света, преодолевающего самые невероятные препятствия. Мистическая история любви!
Первый поцелуй Встреча первой любви через пятнадцать лет.
Артефакт Она всего лишь заглянула в зеркало и увидела в нем море, которое не видела до того никогда, которое ей нельзя было видеть. Научное фэнтези, мини.
An Education Двадцатиоднолетняя Белла Свон никогда не целовалась. Что произойдет, когда ее лучшая подруга и ее сосед по комнате Джаспер решат съехаться, а новым соседом станет плейбой Эдвард Каллен? Как далеко он зайдет, когда Белла попросит научить ее ходить на свидания и сексу?
Хозяин леса Ещё двенадцатилетней девочкой Белла смогла пробраться по Большому лесу до таинственного замка. Не менее таинственный охранник замка предупредил, что люди смогут в него войти, когда вернётся хозяин
Доброе сердце - Так он жив, значит, - заявила Изабелла, видела же его своими глазами. - Молодой, говоришь, - с сомнением покачала жена пекаря головой. - А минуло с тех пор без малого пятнадцать лет, под сорок должно быть твоему графу. Мёртвый тебе явился, Изабелла!
Отверженная Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.
Рецензия на фильм «Я твой человек» — фантастическую мелодраму о любви, сексе и роботах
01:55
Трогательная история заглючивших отношений идеального андроида и неидеальной девушки, показанная на Берлинском кинофестивале.
Я твой человек (2021) I Am Your Man комедия, мелодрама, фантастика Режиссер: Мария Шрадер В ролях: Дэн Стивенс, Сандра Хюллер, Ханс Лёв, Юрген Таррах, Хенриетта Рихтер-Рол
Альма (Марен Эггерт) исследует клинопись, живёт, в общем-то, спокойной размеренной жизнью без второй половинки и не желает, чтобы в её уютный мир вторгался новый мужчина. Однако у судьбы (или подсознания?) другие планы: женщине нужно будет устроить тест-драйв Тома (Дэн Стивенс) — современного робота, который почти ничем не отличается от человека, а во многом даже его превосходит. Например, танцует румбу, цитирует Рильке или говорит на элегантном немецком с британским акцентом. А ещё запрограммирован так, чтобы полностью угождать хозяйке, ориентируясь на её предпочтения и сны. Исход, как видится, только один — упасть в объятия робота-соблазнителя, ведущего себя до бесчеловечности мило и приятно. Но Альма просто так сдаваться не собирается и сделает всё, чтобы железяка провалила испытания.
Немногим фильмам с прошедшего Берлинале удавалось выдержать тонкую грань между нарочито интеллектуальным и зрительским. Стояли особняком разве что Раду Жуде с «Неудачным трахом» или Ингвилд Све Фликке с «Ребёнком-ниндзя», а теперь вот можно добавить к этому списку и режиссёрку «Неортодоксальной» Марию Шрадер, в чьём фильме «Я твой человек» доминанта условно мейнстримного над условно фестивальным заметна ярче всего. Формально — сай-фай-мелодрама, но, само собой, всё сложнее, чем кажется. Не то чтобы Шрадер деконструирует жанр — скорее, напротив, оставляет героев на произвол его законов, складывает историю настолько, да, конвенционально, стандартно, узнаваемо, что это походит не на философскую страшилку Алекса Гарленда, а на бульварный роман.
Робот, разумеется, очарует бедную Альму — не говорите, что не догадывались: уроки научной фантастики и мелодрам не прошли бесследно. Хоть мы и осознали, что человеческая душа — потёмки, совершенно непредсказуемая субстанция, которая сама не знает, чего хочет, алгоритмы и программы расшифруют её неопределённость на раз-два. Тут Шрадер, кстати, интересуется не столько тем (хотя и этим тоже), насколько релевантно считать Тома личностью, а тем, где граница между чувствами настоящими и сконструированными, любовью, извините, из пробирки, подобранной по всем подходящим параметрам, и поэтикой чувств, случайных встреч и взглядов. Вопрос, как водится, открытый — продолжение в источнике не найти, даже если твой парень — сам ходячий Google.
Может показаться, что Шрадер лишена иронии, но это не так. Вот, например, всё та же бедняга Альма — учёная, разбирающая древние шифры, пытающаяся упорядочить знаки и символы, но не способная разобраться в себе и хотя бы в одном своём желании. Изначальная неприязнь к Тому, разумеется, неосознанна, имеет двойное дно, и эта попытка скрыться за безразличием и едким сарказмом зрителю понятна чуть ли не с первых минут. А потому и смешна. От любви — даже к чудаковатому герою Дэна Стивенса, не понимающему, почему всем так нравятся видео с падающими людьми, — не скрыться. А учитывая, что эта любовь приносит завтрак в постель и мастерски танцует румбу, не очень-то и хочется.
Шрадер делает всё, чтобы внешне научная фантастика никак не проявлялась: и лишает сеттинг футуристичности, и почти не акцентирует внимание на анатомических особенностях Тома, который, напомним, вообще-то робот в человеческой шкуре. Можно представить, что это просто фильм об идеальном мэтче в Tinder. Настолько идеальном, что партнёр выглядит как герой «Аббатства Даунтон» и может за секунду найти в Интернете забытое слово, которое мучительно вертится на языке. Не совсем ясно, как дальше сложатся отношения двух этих героев, но от зрителя «Я твой человек» точно должен получить свайп вправо.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ