Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [206]
Книги Сумеречной саги [119]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15555]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2495]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Новости скоро появятся...


Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Двойные стандарты
Эдвард Каллен - красивый подонок. У него есть все: деньги, автомобили и женщины. Белла Свон - его прекрасная помощница, и в течение девяти месяцев он портил ей жизнь. Но однажды ночью все изменится. Добро пожаловать в офис. Пришло время начинать работу.

Нечто большее...
Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая. И если набраться смелости и войти, может быть за ней тебя ждёт нечто большее...

…и зацвёл папоротник
Год в разлуке и день, нет, даже не день – несколько предрассветных мгновений вместе. Лишь тогда его воспоминания возвращаются, и зеленоватые глаза горят нежностью и любовью. Это длится столетиями, и продолжалось бы до скончания времён, но однажды всё меняется…

Прощай
«Прощай». Слово, когда-то слетевшее с моих дрожащих губ. Оно медленно убивало меня. Каждый раз, когда я мысленно прокручивала в голове нашу последнюю встречу, вспоминая его обезумевшие от моего решительного слова глаза, я умирала снова и снова.
Рождественский мини.

Когда она не твоя
Что ты будешь делать, повстречав девушку своей мечты, которая уже любит другого? Хватит ли у тебя сил перейти перейди дорогу старшему брату? И на что ты готов пойти ради своей любви?
Кай Вольтури отправляется в Штаты на учебу, но чем обернется для него эта поездка?

Дневник моего Новолуния
– Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.

Проект «Возрождение»
Эдвард ушёл, и Белла осталась человеком. Она прожила счастливую жизнь, как он и хотел. Спустя двадцать лет после её смерти тоскующий Эдвард обнаруживает фотографию Беллы в свежем номере газеты.

Любовь. Ненависть. Свобода.
Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.



А вы знаете?

...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус?
Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.


Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Август 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Какой персонаж из Волтури в "Новолунии" удался лучше других?
1. Джейн
2. Аро
3. Алек
4. Деметрий
5. Кайус
6. Феликс
7. Маркус
8. Хайди
Всего ответов: 9814
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 39
Гостей: 37
Пользователей: 2
Kat_howkins, Gella2349
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Август » 5 » Красавица и чудовище

Искусственный разум и чувства

02:36
 Искусственный разум и чувства В прокат выходит «Я создан для тебя» Марии Шрадер — фильм о непростых отношениях героини бальзаковского возраста с роботом, шумерской поэзией и самой собой.

Том (Дэн Стивенс) хорош собой, галантен, разбирается в сортах бордо и без ошибок цитирует Рильке, легко умножает в уме сложные числа и блестяще танцует румбу. Вот только может зависнуть — буквально зациклиться на жесте или фразе, войти в, так сказать, экзистенциальный луп — и тогда его заберут на технические работы. Но ненадолго — все-таки до Альмы (Марен Эггерт), сорокалетней специалистки по метафорам в шумерской клинописи, ради преференций на работе участвующей в программе тестирования роботов-партнеров, созданный специально под ее представления о прекрасном андроид должен не только добраться, но и провести с ней не меньше трех недель. Иначе как она будет выносить свое экспертное суждение?

Разумеется, Альме предстоит разобраться не только в эксплуатационных характеристиках ходячего чуда техники, но и — неизбежно — в самой себе. Почему ее так раздражают потуги Тома на человечность — а ведь заботливый, но не умеющий спать робот, даже убедительно имитирует похрапывание? Из-за чего она никак не решится вступить с ним в близость — неужели потому, что в сексуальную готовность андроид приходит лишь после поцелуя? По каким причинам ей так тревожно знакомить его с друзьями и страдающим из-за деменции отцом — едва ли дело в его не всегда предсказуемом, несмотря на искусственность интеллекта, поведении? А может быть, все дело в том, что в этот откалиброванный под ее жизненный опыт, чаяния и мечты венец технологического прогресса героиня смотрится как в зеркало — и тут же ловит блики распавшегося брака, профессиональной неуверенности и подкрадывающегося старения?

Фильм Марии Шрадер, немецкой актрисы и режиссера, не сказать чтоб исследует неисхоженные кинематографом территории: вопрос о чувствах андроидов и чувствах к андроидам всплывает в кино тем чаще, чем быстрее планету окутывают сети высоких технологий. Но Шрадер отличает редкая в своей последовательности ирония («Я создан для тебя» по концепту ближе всего, наверное, к хиту Спайка Джонса «Она»). Причем, с насмешливым прищуром 55-летняя Шрадер смотрит не только на быт женщин бальзаковского возраста и их вышедших с конвейера сожителей, но и, например, на перемены в облике Берлина, выглядящего здесь чуть ли не городом будущего, парадоксально стерильным пространством (как оказалось, для этого не требуется, никаких спецэффектов: достаточно всего лишь не заводить действие в Нойкёльн).

С Шрадер в этом плане трудно не солидаризироваться — джентрификация редко выглядит чувственно, да и коллизия с совместным проживанием специалистки по древней истории и детища сверхновой эры, безусловно, в первую очередь именно что комична. Другое дело, что остаться в пределах ироничной зарисовки времен и нравов «Я создан для тебя» все-таки не желает. Альма одержима идеей метафоричности языка, выражение которой она видит в поиске на шумерско-аккадских табличках поэзии,— и, разумеется, не может остаться в стороне от метафор и поэзии сам фильм. Но лирика дается Шрадер уже хуже — нет-нет да и заводит фильм из зоны комфортного футуризма в пространство школьных сочинений, где правят уже не юмор и трезвый взгляд на человечество, но материи куда менее весомые. Неизвестно, что сказали бы шумеры о том, что в сознании Альмы их вдруг затмевает навязчивое воспоминание о первой детской любви. Роботу Тому остается только подстроиться.

Зрителю, в отличие от него, приходится гораздо сложнее — по сути, этот драматургический разворот вытягивается исключительно силами актеров. К чести Шрадер и ее фильма, они этот груз выдерживают. Предсказуемо со своей ролью справляется Дэн Стивенс, видный мужчина и видный эксцентрик, здесь благодаря сценарию получивший возможность играть на чистом минимуме средств выразительности. Но куда сильнее обогащает фильм игра Марен Эггерт, которая за эту роль получила на Берлинале главный актерский приз (с этого года выдающийся без оглядки на гендерную принадлежность артистов). Любимая актриса Ангелы Шанелек, самой бескомпромиссной представительницы берлинской режиссерской школы, Эггерт и в относительно легковесную конструкцию Шрадер привносит фундаментальные вопросы из фильмов вроде «Марселя» (2004) и «Я была дома, но…» (2019) — в первую очередь типичные для Шанелек поиски баланса между актерской игрой и существованием в кадре. И когда героиня Эггерт вдруг посреди фильма пускается в монолог о том, что, живя с роботом, она чувствует себя на сцене в пустом театре, играющей абсурдную постановку для себя одной, то и «Я создан для тебя» преображается, ненадолго сбрасывая жанровую шкуру. В этот момент даже андроид перестает быть реквизитом или сюжетным механизмом, выполняя свое подлинное предназначение. А именно — быть зрителем в странном спектакле неизживаемой человеческой комедии.

В прокате с 5 августа.


За статью спасибо сайту КоммерсантЪ
Источник | Категория: Красавица и чудовище | Добавил: АкваМарина | Теги: Ich bin dein Mensch, Дэн Стивенс, Мария Шрадер, рецензия, Я создан для тебя|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии
Сумеречные новости
Новости скоро появятся...


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Фисташковое дерево


Новости по теме: