Письма из прошлого Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.
Враг мой Когда Изабелла узнала, что ей суждено стать женой заклятого врага из соседнего королевства, она придумала план, как сорвать ненавистную свадьбу и навсегда избавиться от претендентов на сердце.
Эсме. Сумерки В мыслях промелькнуло лишь окутанное дымкой воспоминание: я держу на руках маленький, завернутый в голубое комочек... Накатила новая лавина боли, и сердце предательски сжалось. Его больше не было и я тоже должна уйти. Вслед за ним, вслед за Мэри и моими родителями, в манящую неизвестность. Возможно, там я найду ответы. Я бессмысленно улыбнулась и шагнула. Теперь мы будем вместе. Навсегда.
24 часа Эдвард, стремясь предотвратить превращение Беллы в вампира, находит возможность снова стать человеком. К сожалению, всего на двадцать четыре часа. Как он потратит это время? Как отреагирует Белла? На что они смогут решиться? Чем закончится этот эксперимент?
Асмодей Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.
Мой маленький Санта Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU
Ночь Она любила закат, подарившей ей такое короткое, но счастье. Он любил рассвет, дарующий новый день. Что может их объединять, спросите вы? Я отвечу – ночь.
Одна на тату Сейчас никого не удивишь тату. Вот и главный герой решает запечатлеть рисунок на своём теле, но помимо татуировки на теле, в салоне можно найти и свою судьбу.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?
Смерть не разлучит: рецензия на фильм «Бывшая с того света»
02:06
Беззубая комедия о любовном треугольнике с потусторонним углом.
Бывшая с того света (2020) Blithe Spirit комедия, мелодрама, фэнтези Режиссер: Эдвард Холл В ролях: Айла Фишер, Дэн Стивенс, Джуди Денч, Лесли Манн, Эйми-Ффион Эдвардс Премьера: 28 января 2021 года
Писатель в кризисе — горе в семье. Автор нескольких успешных романов Чарльз Кондомайн (Дэну Стивенсу ушедшая эпоха к лицу еще с «Аббатства Даунтон») не может выдавить из себя не строчки: писательский блок — штука серьезная, а тут еще и поджимают сроки. Во чтобы бы то ни стало надо сдать сценарий (по его же роману), но печатная машинка лишь поглядывает на Чарльза с немой укоризной. Его жена (Айла Фишер) дефилирует по саду и особо не придает значения творческим бедам супруга, пока тот с тоской смотрит на фотографию первой жены и музы. Эльвира (Лесли Манн) всегда могла подкинуть сюжет- другой для вдохновения, но, увы, умерла молодой. Подобная разлука не проблема для медиума мадам Аркати (как всегда величественная Джуди Денч): после череды совпадений и разной степени сумбура покойная женушка возвращается в виде духа, чтобы нашептать любимому в болезни и здравии пару строк для сценария.
На первый взгляд может показаться, что сценарий фильма достали из мусорного ведра в кабинете Вуди Аллена: писатель-невротик ерзает в кресле, топчет ногами комнату и заливает простой в работе дорогим алкоголем, а прибывшая с того света умница-красавица-спортсменка-блондинка в лучших традициях Марлен Дитрих выдает один сюжетный поворот за другим, пока нынешняя законная супруга не может понять, то ли ревновать и устраивать истерики, то ли отправить мужа в лечебницу. На деле оказывается, что история «Неугомонного привидения» (или, как его перевели у нас, «Веселого») началась куда раньше. Одноименная комедийная пьеса Ноэла Кауарда первый раз была показана еще в 1941 году и на проверку временем оказалась крайне живучей или даже бессмертной, как и некоторые из ее героев. Театры, Бродвей, радио, телевидение, Великобритания и США — инсценировки множились вплоть до 2009 года, а еще в 1945-м появился и фильм. «Веселое привидение» Дэвида Лина снято в Technicolor (техника получения цветного изображения): зрителей фильм поразил не только остроумными диалогами, но и зеленым свечением Кэй Хэммонд, сыгравшей Эльвиру. Чем же собралась поражать зрителя версия 2020 года?
Ставка была сделана на классическую комедию с инкрустацией актуальной фем-повестки, но, прямо скажем, вышло довольно неуклюже. Режиссер Эдвард Холл и сценаристы Пьер Эшворт, Мэг Леонард и др. интерпретировали пьесу Кауарда как большую метафору участи писательских жен. Тех, что писали сами, а книги затем выходили с именем супруга на обложке — тоже своего рода невидимые привидения или астральные тела, склонившиеся над печатной машинкой. Этот лейтмотив и переиначенный финал хоть как-то оправдывают несуразную тоску по размаху Бродвея, наивную театральность и даже картинность, но больше на словах, чем на деле.
Аляповатый спектакль и бесконечная беготня Чарльза между живой и почившей супругами не подчинены ни цели, ни логике, ни здравому смыслу — сплошной голый энтузиазм, в том числе неплохих артистов, которые вынуждены играть по установленным правилам заскорузлого театра-варьете, брошенного, впрочем, на полпути. Окончательный шаг в сторону фарса и шапито мог бы подлечить картину, но и этого не произошло. Проще говоря, комедия (а это чистая жанровая субстанция без капли инородных примесей) вышла по большей части несмешной, и на этом можно было бы закончить. Но в какой-то момент во время просмотра приходит ощущение, что авторы — те же медиумы-шарлатаны, как и летающая по сцене мадам Аркати: несомненно, они обманывают зрителя (особенно того, кто обманываться рад), но становится любопытно, какой еще трюк припасли мошенники для публики.
Под конец хочется остановиться на обстоятельстве и правда забавном, которое и назовем тем самым главным трюком медиума, вроде стола на спиритическом сеансе, по которому невидимая рука постучала дважды. Автор пьесы Кауард сомневался в ее легитимности и этичности в 40-х: вокруг война, британские солдаты гибнут, а он шутки шутит со смертью — вроде того, что жизнь вечна и унывать не стоит. Загробное существование так или иначе вселяет надежду, что в том самом «после» что-то есть и при желании можно вернуться, чтобы одним глазком поглядеть на родных и близких или пройтись по милым сердцу местам. Но склоки, споры, манипуляции, истерики, обманы и хамство Чарльза и Эльвиры даже после того, как их любовь романтично победила все преграды, говорит скорее о том, что вечность с бывшим супругом (или супругой) — это очень-очень долго, и выглядит она куда страшнее, чем смерть.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ