Исключительный вкус Высокомерный, популярный шеф-повар, британец Эдвард Каллен, произвёл неизгладимое впечатление на Беллу Свон, директора фирмы, обслуживающей банкеты, задолго до того, как каждый нашёл свой путь к успеху. Вооружившись кошкой и однажды коварно пошутив, Белла и подумать не могла, что повысит градус напряжения между ними.
Охотница Оливия устала нести бремя своей миссии, она хотела уйти на покой, состариться и умереть. И именно теперь, когда на ее лице наконец-то появились первые морщинки, она встретила того, с кем хотела бы разделить заканчивающиеся годы своей длинной и странной жизни. Фэнтези, мистика.
Бойся своих желаний Дни Беллы похожи один на другой: серые, унылые и скучные. Она почти не выходит из дома и думает, что проведет так всю свою жизнь. Но однажды она получает запрос в друзья из Facebook. От какого-то Эдварда Каллена…
Легенда о проклятом мысе Молодая искательница сокровищ исследует руины затонувшего в море замка таинственного англичанина, чья жизнь и смерть обросла всевозможными легендами. Что найдет она на дне Карибского моря? Мистический мини.
Не сдавайся На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.
Дневники Дивы Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.
Любовь в Сопротивлении Дания, 1944 год. Молодая датчанка и пилот ВВС Великобритании встречаются при опасных обстоятельствах, когда его самолет сбивают над вражеской территорией. «Мне хочется верить, что все происходит не просто так, что я влюбилась в него, чтобы творить добро и, возможно, изменить жизнь к лучшему. Эдвард сказал, что я храбрая, такой я и буду. Ради него».
Дневник моего Новолуния – Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.
Рецензия на фильм «Евровидение: История Огненной саги»
03:04
Премьера новой комедии от Netflix должна была состояться в мае, сразу после финала настоящего «Евровидения». Однако эпидемия коронавируса спутала и кинематографистам, и организаторам конкурса все планы. Любимое музыкальное состязание европейцев в его традиционном виде отменилось, и экранная версия осталась единственной в этом году возможностью погрузиться в удивительный мир, смешивающий индивидуальные творческие амбиции с государственными.
Выпущенный в середине мая тизер картины давал надежды на то, что авторы «Истории «Огненной саги» имеют в целом верные представления об объекте своего исследования. Ролик представлял собой клип на песню «Volcano Man», в котором исполнители главных ролей Уилл Феррелл и Рэйчел МакАдамс в серебристых костюмах скакали по сугробам и играли на синтезаторах на фоне исландских пейзажей. В комментариях к видео фанаты конкурса, роняя слезы умиления, привычно сулили актерам по 12 баллов от своей страны.
Песня «Volcano Man» звучит и в фильме, однако – первый сюрприз! – это совсем не та композиция, с которой герои едут на конкурс. Ларс Эрикссонг (Феррелл) и Сигрит Эриксдоттер (МакАдамс) поют вместе с самого детства. Все началось в тот день, когда группа ABBA победила на «Евровидении» с песней «Waterloo». Ларс сплясал под нее на глазах у смеющихся друзей семьи и сердитого отца (Пирс Броснан) и пообещал, что когда-нибудь тоже станет победителем конкурса.
Эту мечту он лелеет и во взрослом возрасте, хотя все окружающие считают его обычным неудачником. У Ларса нет нормальной профессии, нет своего дома и нет жены. Поддерживает его только Сигрит, обладательница волшебного голоса. Их дуэт называется «Огненная сага», но популярностью у соотечественников он не пользуется: консервативные жители маленького исландского городка не хотят слушать новую музыку и все время требуют от исполнителей играть одну и ту же застольную песню.
По чистой случайности Ларс и Сигрит все-таки попадают в национальный отбор, а потом, лишившись конкурентов, получают возможность представить Исландию на «Евровидении». В Эдинбурге, где по сюжету проходит конкурс, они знакомятся со своими соперниками из других стран. Главный из них – натуральный блондин Александр Лемтов (великолепный Дэн Стивенс), исполняющий оперным голосом песню «Lion of Love» в откровенно гомоэротическом номере с полуобнаженными танцовщиками.
Американский комик Уилл Феррелл впервые посмотрел «Евровидение» в конце 90-х. Познакомила его с конкурсом жена-шведка – оммаж группе ABBA в начале фильма, конечно, появляется неспроста. С тех пор актер стал поклонником состязания и решил снять про него кино. На реализацию замысла ушло больше 20 лет, но это время явно не было потрачено впустую. Видно, что создатели фильма действительно изучали все особенности «Евровидения». Самые удачные шутки здесь – именно те, что посвящены конкурсу, его участникам и турбулентным отношениям между разными странами.
Неожиданно хороша и вся музыкальная часть, над которой, почти как над настоящим «Евровидением», в основном работали шведские продюсеры и композиторы. За русского «льва любви» и за исландку тоже поют исполнители из этой страны (голос Сигрит на самом деле принадлежит шведской певице Молли Санден). Отдельный подарок для фанатов конкурса – большой музыкальный номер, в котором распеваются участники и победители «Евровидения» прошлых лет: тут есть и Кончита Вурст, и Нета Барзилай, и Джамала, и Александр Рыбак со скрипочкой.
Примером того, как хорошо авторы разобрались в материале, также может служить единственный российский персонаж. До премьеры фильма много писали о том, что его прототипом послужил Сергей Лазарев. В реальности же это гремучая смесь Филиппа Киркорова с Николаем Басковым: певец считает себя королем мира, дружит с греками (как узнаваемо, правда?) и носит бархатные пиджаки с причудливым орнаментом. А еще он публично отрицает очевидное. «Лемтов, ты гей?» – в лоб спрашивает его героиня МакАдамс. Тот в ответ делает большие глаза: «Что-о-о? Нет! Конечно, нет. Я русский. В России нет геев».
Если бы «Евровидению» была посвящена вся картина, ее можно было бы смело признать одной из лучших комедий лета. Но параллельно с сюжетом про песенный конкурс тут разворачивается еще один, который зачем-то сделан основным. Уилл Феррелл, в целом не самый талантливый и не самый харизматичный из голливудских комиков, в очередной раз играет не до конца повзрослевшего недотепу с большой мечтой, скромными перспективами и плохо налаженной коммуникацией с близкими людьми. Эта линия вступает с музыкальной в очевидное противоречие.
«Евровидение» – конкурс странный, и фриков в нем всегда достаточно, но вот жалких неудачников точно нет. Даже у участников из маленьких стран и голоса, и амбиции обычно о-го-го какие – они и едут туда для того, чтобы их наконец-то увидел и услышал мир. А вот Феррелл и режиссер Дэвид Добкин считают хэппи-эндом для своих персонажей возвращение в исландскую провинцию и возможность лабать народные песни на чужих свадьбах. Это не смешно, ребята, это грустно. Но попытка засчитана: другого «Евровидения» в этом сезоне у нас все равно нет.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Для меня стало новостью, что кому-то пришло в голову поставить фильм посвященный конкурсу Евровидение потому как последние годы, по моему мнению там Всё меньше и меньше по настоящему талантливых исполнителей, зато полным полно посредственностей старательно выдвигаемых на призовые места В общем-то сюжет оставляет желать лучшего, ничего примечательного и поставщику стоящего, заодно и над нами успели поглумиться куда же без этого
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ