Dreamcatcher (Ловец снов) Эдвард — вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Но охотится он не за обычными ценностями…
Ёлка – не палка В новогоднюю ночь каждый мечтает найти под ёлочкой заветный подарок. Но у судьбы своё мнение, что же на самом деле важней преподнести в волшебный момент.
Запутанная ситуация «Мистер и миссис Каллен» – как же звучит на самом деле? Противно или приятно?
Мухи в янтаре Что есть любовь? Это привычка быть рядом с человеком, с которым тебя связывает слишком многое? Или это желание заполучить недоступную цель? Случайным попутчикам повезло выяснить, является ли любовью то, что они испытывают. История двух запутавшихся людей.
Некоторые девочки... Она счастлива в браке и ожидает появления на свет своего первого ребенка - все желания Беллы исполнились. Почему же она так испугана? История не обречена на повторение. Сиквел фанфика "Искусство после пяти" от команды переводчиков ТР
Immortality Ему казалось, что уходя, он дарит ей жизнь. Но что, если Эдвард ошибся? Что, если в жизни Беллы всё было предопределено? Что, если бессмертие - её судьба?
Эсме. Новолуние Твоя семья становится полноценной, вокруг всегда тепло, уютно, и ты постоянно ощущаешь душевное равновесие. Но в один миг всё резко меняется в противоположную сторону. Приходится покинуть родной дом, на благо девушки, как наивно полагает твой сын. Но будет ли ваш поступок благом для неё? И что делать, когда в один день твои дети разъезжаются в разные стороны?
...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
Интервью Роберта Паттинсона для журнала Film Comment: Абсолютное безумие
01:35
Роберт Паттинсон не может остановиться, и не остановится. Вскоре после мировой премьеры «Хорошего времени» в Каннах, его звезда, Роберт Паттинсон, наконец-то смог выделить немного времени на интервью в отеле на Круазетт. Он приветливый, задумчивый и говорит как киноман.
Вы поработали с Дэвидом Кроненбергом, Джеймсом Греем, братьями Сэфди. Следующий шаг – это Клэр Дени с фильмом High Life. У вас есть список из режиссеров, с которыми вы хотите работать?
Я только что получил небольшую роль, которая приводит меня в полный восторг. Это роль в фильме Сиро Герра, который снял «Объятия змея». Это красивый фильм. Мне нравится находить режиссеров, которые снимают подобные инопланетные фильмы-артефакты, как Клэр Дени. На прошлых выходных я посмотрел все её фильмы, и каждый из них представлял собой маленькую, уникальную вселенную.
Какой фильм Клэр Дени ваш любимый?
Мне очень нравится фильм «Плевать на смерть». Я не знал, кто она, когда увидел «Белый материал» во время съемок одного из сумеречных фильмов. Его показывали на кабельном канале в Батон-Руж. Он ошеломил меня.
Давайте поговорим о «Хорошем времени». Ваш персонаж, Конни, действует как актер, как оборотень. Он всех оценивает.
Он интуитивно понимает, чего хотят люди. Его ловкость рук прекрасно отвлекает внимание. Когда мы разрабатывали персонажа, они хотели придать ему нечто мистическое. Он не совсем понимает, что это. Он одиночка. Когда живешь в изоляции, то создаешь уникальный выдуманный мир в своей голове. Мне кажется, он придумывает вещи, а не лжет. Когда он разговаривает с полицейским в больнице, я представлял себе, что он не лжет. Непосредственность была для меня очень интересной частью: ему не нужно раздумывать так это инстинктивно.
Когда вы работаете над персонажем, то задумываетесь о том, почему он такой?
Мне нравится неизвестность. Это как прыгать со скалы, чтобы посмотреть что случится. В персонаже есть также некоторые вещи, которые вам, как человеку, не нравятся. Это означает, что вы знаете, что вы на правильном пути, что происходит что-то хорошее, и вы находитесь вне зоны комфорта.
Что не нравится лично вам?
Первой сценой, которую мы снимали, была та, где я увожу (брата моего персонажа) Ника с его сеанса терапии. Мы снимали в больнице, и там было много психически нездоровых людей и Джош такой: «Скажи, это то, что ты о себе думаешь?». И я: «Я не хочу это говорить! Говорить такое – полное безумие». Это как бы, нет-нет, в том-то и дело: он отказывается признавать, что с его братом что-то не в порядке, просто потому что он его брат. В фильме определенно есть нарциссическая линия, и я знаю, что это обычное дело серди закоренелых преступников. Также были и другие моменты…
Думаю, я должен спросить о романтических сценах с шестнадцатилетней девушкой.
Это было ужасно! Честно говоря, я считаю, что самая подлая сцена в фильме, это когда он спрашивает: «Сколько тебе лет?». И она отвечает: «16». Но она выглядит гораздо моложе. И он: «Ты выглядишь гораздо старше». Но, мне кажется, что он поразительно асексуален в фильме. Он не ощущает себя в своем теле. Не то чтобы я пытаюсь оправдать его действия. Я дважды смотрел фильм. В первый раз я подумал, что фильм очень забавный. В следующий я думал: «Черт, какой же он подонок! Он очень, очень плохой парень» Скорее всего, большинство людей увидят его именно таким.
Это частое явление в фильмах Сэфди: имморальное, аморальное, что в действительности происходит.
«Сходи за розмарином» - идеальный пример этого. Это как: вам нравится этот парень. Но вы такие: «О, Господи. Да ты чудовище!» Я не знаю, что это в них такого. Может они сами такие. (Смеется) Как вы связались с Сэфди?
Я спросил моего агента о них. Я сказал: «Кажется, я нашел что-то, о чем никто не знает!» Когда мы встретились, я чувствовал: «Да, я и правда превзошел самого себя!». (Смеется)
Для вас это веселье.
Я как работник A&R!
Как вы готовились к этой роли?
Это был постоянный процесс. Я видел версию сценария, которая совершенно не напоминала ту, что в фильме. Они сказали, что пишут еще один вариант, так что я подумал, что просто отправлю им на почту всё, что я хотел бы, чтобы они включили в сценарий. Джош был очень податливым и воспринимал всё невероятно серьезно. Я имею ввиду, спросите любого, кто с ним работал, ну, с ними, но я говорил только с Джошем, потому что у Бенни только что родился ребёнок… Я чувствую связь не только с окончательным результатом, но и с людьми, которые его создали. В конце концов, это фильм, но в тоже время он должен для вас многое значить. Иначе это бессмысленно.
Это, должно быть, одно из многих отличий от съемок студийного фильма.
В этом фильме, в частности, всё было так спонтанно и неконтролируемо. Мы снимали мгновенно. Они очень смелые. Когда мы снимали сцену полицейской погони, у нас не было разрешения на уличную съемку. Мы помещали камеру в минивэн с открытой дверью и пытались разместить рельсы для камеры вниз по улице. Джош и Бенни сами блокировали улицы и держали экраны. И всё это на четырехполосной улице с большим трафиком. Это безумие!
Вам не кажется, что вы изучаете что-то с помощью персонажей последние несколько лет?
Я считаю, что в них присутствует какая-то неуловимая общность. Из того, что меня интересует, и из жизненного опыта. Я чувствую себя немного оторванным от реальности. В этом фильме есть что-то общее с «Космополисом», когда ты пытаешься спуститься на землю, когда ты уверяешься в том, что не живешь в реальном мире. Эти персонажи ускользают с земной орбиты.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Один из редких примеров умного и содержательного интервью. Трудно поверить, но репортёр даже ни разу не спросил, что Роб предпочитает на завтрак, и какую марку кроссовок надевает на прогулки с собакой.
Роберт очень талантлив, просто безумно талантливый человек. Какой раз в этом убеждаюсь. Я искренне рада за него. Он очень трудолюбив и ему это возвращается)))
У меня складывается впечатление, что весь, скажем так, "постсумеречный" период, Роб постоянно, кропотливо и очень тщательно выстраивает свою профессиональную жизнь. Он в вечном творческом поиске новых идей, интересных людей с кем бы он хотел воплотить эти идеи, источников вдохновения. Он невероятный трудяга и очень увлеченный своим делом молодой человек. Так что все похвалы в его адрес безусловно им заслужены.
Просто невозможно не восхищаться талантом и работоспособностью этого человека. Гармонично сочетаются личность и профессионал. Я уж и молчу о моральных качествах, после всего пережитого после Сумерек он остался просто хорошим Человеком.
Вот уж и правда у Роба реально список есть тех режиссеров, с которыми он обязан поработать, а может быть даже и не единожды, потому что все его прошлые роли это вызов себе, это вызов обществу, и с каждым экспериментом Роб справляется все лучше и лучше! Это не показатель его мастерства и умения перевоплощаться, оставаясь собой, но полностью вливаясь в своей персонаж? Радует Роб такими ролями, радует! Спасибо за перевод
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ