Вампирский уголок Моя любовь к Деймону была ядовитой, она душила меня. Лишала всех возможных путей отступления. Мешала мне здраво мыслить и принимать холодные решения. Она наступала мне на горло, вынуждая склонять голову перед собственной глупостью. Это была моя личная версия самоуничтожения.
Горячий снег Приключения заколдованного принца-дракона и девушки из будущего.
Осечка Полиция всегда проходит мимо меня. Не проверяет, скользя взглядом поверх моей головы в поиске более подходящего на роль убийцы человека. Миниатюрная девчонка с пухлыми губами никогда не привлечет пристального внимания блюстителей закона. Она «не могла».
21.12.12 Как майя писали свой знаменитый календарь и что из этого получилось. Мини/юмор.
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Рождественский подарок Эдвард твердит, что Белле будет лучше без него. Он держится от нее подальше, спасая девушку. Но судьба непредсказуема и дает ему шанс узнать, что же на самом деле будет, если он не вернется... Рождественский мини-фанфик.
Она моя Она любила меня, точно любила. По утрам первое имя, которое произносила, было мое, улыбка, обращенная ко мне, могла осветить ночь. И она пускала меня в свою постель! Если бы еще я мог снять с нее эту смехотворную преграду в виде пижамных штанов и овладеть ею по-настоящему… Победитель дарк-конкурса "Весеннее обострение".
Секрет Три подруги: Белла, Элис и Розали, приехали на каникулы к родителям Беллы. Во время прогулки по лесу они встречают трех парней: Эдварда, Джаспера и Эммета. Они начинают общаться и дружной компанией весело проводить время, пока тайна, скрываемая новыми знакомыми девушек, не всплывает на поверхность их вроде бы тихой гавани.
Роль в фильме «Хорошее время», который выходит в российский прокат 28 сентября, кинокритики назвали лучшей из всего того, что сыграл актер. Хотя здесь он теряет свой привычный лоск и романтизм.
— Скажите, Роб, это правда, что между вами и братьями Сэфди(Бен и Джошуа Сэфди — режиссеры фильма «Хорошее время». — Прим. «ТН»)произошел спор из-за… туалета?
— Я так и знал, что вы меня об этом спросите. (Ударяет рукой по столу.) У меня есть одна слабость: я люблю японские туалеты. Когда мы отсняли «Хорошее время», Джошуа Сэфди пришел ко мне в гости, и ему очень понравился мой туалет с подогревом. В тот же день между нами произошел спор. Джошуа считал, что фильм у нас получился замечательный и его точно возьмут в конкурс Каннского кинофестиваля. А я сомневался. Тогда он мне предложил пари на мой туалет. Если я проиграю, то покупаю ему такой же. Когда объявляли программу фестиваля, я сразу услышал, что мы в конкурсе, и начал звонить Джошуа. Тот не подходил к телефону. Он мне потом признался, что был на переговорах. Тогда я послал ему картинку с унитазом, который ему потом сразу и купил.
— А почему вы не были уверены, что картина войдет в конкурс?
— Потому что у меня неспокойный характер. Я все время и по каждому поводу волнуюсь. И мне всегда представляется самое худшее. — Что смущало в этой роли?
— Мне показалось, что мой герой, Конни, не очень убедителен. Он чересчур претенциозный и провокационный. Мы живем в слишком чувствительное время. Может быть, лет тридцать назад Мартину Скорсезе или Фрэнсису Копполе было позволено безнаказанно воспевать криминальную романтику и организованную преступность. В наше время Конни легко может показаться аморальным.
— Каким вы видите своего героя и почему?
— Очень противоречивым, просто отвратительным в своем нарциссизме, но по сути простым и хорошим парнем. Он совершенно бескорыстен, по-детски наивен хотя бы в том, что не верит в слабоумие своего брата только потому, что это — его брат. Он хочет избавить его от психотерапии, считая, что помогает ему, и вместо лечения берет с собой на ограбление банка. Я не думаю, что он чувствует свою вину за то, что происходит с его братом. Конни уверен, что ему просто не повезло. Он один из тех, которые всегда готовы прийти на помощь другу, даже если это вопреки их интересам. Эти качества и лежат в основе всех его приключений и переживаний, сменяющих друг друга, словно в цепной реакции.
— Вы сами до этого додумались или были точные описания в сценарии?
— Пришел к этому во время обсуждения роли. За девять месяцев до съемок мы много репетировали. Режиссеры мне вручили 5 страниц текста, которые были посвящены биографии моего героя. Там было все, даже имя его дяди, о котором не упоминается в картине. Незадолго до съемок мы с Бенни(режиссер Бен Сэфди исполнил роль Ника Никаса. — Прим. «ТН») начали играть в одну игру: писали друг другу сообщения и письма от лица своих героев.
— Скажите, а что оказалось самым тяжелым в этом проекте?
— Мы снимали 70 дней. Я был в каждом кадре. Кроме того, съемки проходили ночью и у меня полностью перевернулся режим. С 9 утра до 4 дня мне приходилось спать, а потом всю ночь напролет мы снимали. В это время я жил в малюсенькой квартирке с одной комнатой, которая находилась в подвальном помещении, без окон. В чем-то она, несомненно, напоминала конуру таксиста из одноименной картины Скорсезе, но днем из-за отсутствия света в ней можно было хорошо выспаться. Может быть, только так создаются гениальные герои, но подобный режим абсолютно ненормален. Мне приходилось литрами вливать в себя кофе, я почти ничего не ел, чтобы случайно не заснуть во время работы. Наверное, страдания уже были написаны на моем лице, мне не пришлось искусственно их воспроизводить.
— Как вам понравился внешний вид героя?
— (Задумывается.) Гм… внешний вид Конни мне совсем не понравился. Мне пришлось сделать химию, несколько раз перекрашивать свои волосы. В конце я и вовсе перестал их расчесывать, только приглаживал или скрывал за шапкой. Было немного весело, но в то же время я чувствовал себя каким-то грязным. Наш фильм о людях, которые совершают экстремальные поступки и живут в бешеном ритме. Наверное, это выглядит круто на экране, но в жизни от такого ритма можно обезуметь.
— Имеется ли что-нибудь криминальное в вашей собственной биографии? Может быть, в тюрьме сидели?
— Я много глупостей совершил за свою жизнь, но все они были не настолько серьезными, чтобы за это сесть в тюрьму. (Смеется.) За свои грехи я никогда не сидел. А вот для фильма мне пришлось отправиться в одну из тюрем Нью-Йорка. Правда, мы там не сказали, что снимаем фильм, просто притворились, что проводим психологическое исследование. Начальник нам разрешил «сесть». Сказал, что у них еще есть несколько свободных камер, в которых мы можем провести время. Меня просто убило количество молодых ребят среди заключенных. Это были совсем мальчишки, но за их плечами уже два-три убийства и пожизненный срок заключения.
Если поинтересоваться биографией этих ребят, то станет ясно, что большая часть из них родом из криминальных гетто, где убийство — для целых семей обычное дело, как и отсидка в тюрьме, и если не все члены клана уже сидят, то обязательно в ближайшее время сядут. Я бы с ума сошел в тюрьме. Нет ничего страшнее, чем лишение свободы.
— Как работалось с братьями Сэфди?
— Джошуа и Бен — очень веселые ребята. Во время съемок они все время что-то обсуждают и ссорятся. Все процессы у них проходят как-то импульсивно и хаотично. Сначала они разговаривают одновременно с несколькими людьми, а потом вдруг поворачиваются к тебе и неожиданно кричат: «Action!» — а потом опять продолжают ругаться. Когда я встретил их в самом начале проекта и подписывал контракт, у них еще не было сценария. Они все время спрашивали меня, что я думаю о Конни, что чувствую, каким его вижу. И я с каждым разом описывал его все экстремальнее и экстремальнее…
— Так, значит, это вы во всем виноваты?
— Мне всегда хотелось сыграть экстремального парня, который не слишком уважает власти. Играть противоположностей интересно, кроме того, в будничной жизни мне бы вряд ли позволили безнаказанно так поступать.
— Если вспомнить вашу актерскую карьеру, как считаете, вы сегодня другой, не такой, как в начале?
— Мне кажется, я мало изменился. Хотя и надеюсь, что я стал более зрелым и начал искать другие роли. Не буду лгать: мне все еще нравится играть героев мейнстрима. Это гораздо легче и приятнее. Но ведь от вампиров и суперменов рано или поздно тоже устаешь, вернее, устаешь от их вечного пафоса, от необходимости «постоянно спасать мир», от их идеальности. — Разве у вас самого есть недостатки?
— Вообще-то я крайне стеснительный персонаж. Терпеть не могу, когда люди думают, что я доволен собой или не живу обычной жизнью.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Чудесное интервью, Роб заметно повзрослел и возмужал, речи такие складные, не спотыкается, уверен в себе. Как, оказывается, много экспериментов Роб провел, чтобы вжиться в роль, далее в тюрьме посидел, обалдеть! По туалет тоже забавно)
Со спором круто получилось, это же насколько Джошуа понравился его туалет, что он на него решил поспорить Хотя, кто бы отказался от подогрева? Бедный Роб, не только унитаза лишился, но и волосы для съемок испортил. Это же надо, химическая завивка, да еще и несколько раз перекрашивался, как он только не облысел?
Спор на туалет!? Это самая безумная новость, которую я слышала.
ЦитатаТекст новости ()
— Я много глупостей совершил за свою жизнь, но все они были не настолько серьезными, чтобы за это сесть в тюрьму. (Смеется.) За свои грехи я никогда не сидел. А вот для фильма мне пришлось отправиться в одну из тюрем Нью-Йорка
Мне бы было страшно, даже, если и преступники сидели за решёткой. Вся эта атмосфера безвыходности и смирения, наверное, слишком давила бы. ля Роберта это был интересный опыт.
"У меня есть одна слабость: я люблю японские туалеты." Спасибо, посмешил Мне вот интересно, Роб решил, что их фильм не так хорош, чтобы его выдвинули в Канны? С чего такая неуверенность? В себе или в режиссере?
Опять тот же убогий приём с туалетом. В литературе его встречаю всё чаще и чаще. Сначала автор намеренно шокирует читателя какой-нибудь особо вонючей гадостью про своего героя, а потом уже начинает рассказывать про него "всерьёз". Лишь бы читателя привлечь. Знали бы эти писатели, сколько раз я закрывала книги на первой странице, наткнувшись на подобный приём ... И оставляла их творения непрочитанными. И вряд ли я одна так делаю. Жаль, что нет исследований, сколько читателей теряют они из-за своих маркетинговых приёмов.
Думаю, в этом интервью то была не утка. При таком серьёзном подходе к съёмкам не удивлюсь, что там не было приколов покруче. Что насчёт приёма с гадостью - ты бы стала читать книги, где герой с первых строк белый и пушистый? Грязь - повод отмыться, а это уже сага о причинно-следственных связях на энное число страниц.
Посмеялась, когда читала про спор на туалет но от Роба не очень то и убыло, он сам говорил, что не знает куда деньги деть, вот и повод представился Роб сидел в тюрьме?? Первый раз слышу, для меня это действительно новость, что-то новенькое в его биографии Согласна, что сидеть в тюрьме - это ужасно, не понимаю как люди осознанно идут на какое-то преступление, если знают, что сядут потом
Роб может сколько угодно говорить, что для съемок ему пришлось и пожить в подвале, и график полностью сменить, и что сниматься по ночам крайне сложно, однако в его характере настолько проникнуться работой, что даже не замечать всех этих трудностей, наоборот, наслаждаясь ими и их преодолением Вот это и отражается в его ответах, что он все равно насладился этой работой, этим фильмом, и не удивительно, что это заметили и отметили все
Тот единственный случай, когда просрал спор по делу. Сниматься в независимом кино всё равно что жить: лишений много, удовольствий мало, так ещё фиг попадёшь куда или прославишься. Извини, Роб, за такую житуху, но на что только не пойдёшь ради искусства?
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ