Калейдоскоп Армия Виктории разгромлена, Белла спасена. Но что если Каллены сумеют спасти жизнь Бри и спрятать ее от Вольтури? По какому пути тогда будет развиваться дальнейший сюжет?
Ненавижу... Люблю... Я не посмотрела ему в глаза перед тем, как выйти за дверь. Сбежала по лестнице, желая скорее оказаться там, где никто меня не видит. Закрыться, нареветься вдоволь. Посмаковать свой идиотизм. Свою умопомрачительную ошибку. Неожиданный плод долго вынашиваемой ненависти... Романтика/мини.
Смотритель маяка Я являлся смотрителем маяка уже более трех лет. Признаюсь, мне нравилось одиночество...
Осечка Полиция всегда проходит мимо меня. Не проверяет, скользя взглядом поверх моей головы в поиске более подходящего на роль убийцы человека. Миниатюрная девчонка с пухлыми губами никогда не привлечет пристального внимания блюстителей закона. Она «не могла».
В твоей власти - Нет, остановись, - хриплый мужской голос раздался так тихо, что я, увлекая импульсами страсти, не сразу ответила. - Я не могу... - Можешь, - простонала в ответ, разрывая и без того испорченную кофту и отбрасывая ее как можно дальше от себя. Плотнее вжалась в его тело, захрипела от новых ощущений. - Один раз... Никто не узнает... Будь со мной. Сейчас, - выдохнула прямо ему в губы.
Испытание, или Однажды, семь лет спустя После событий «Рассвета» прошло семь лет. Вся большая семья Калленов переселилась из Форкса на север Норвегии. Джейкоб покинул свое племя и вместе с Ренесми учится в университете. В безоблачное счастье слегка даже скучноватой жизни семейства вампиров внезапно и жестоко вторгается полузабытый персонаж из недавнего прошлого...
Смерть – это только начало Когда я очнулась, меня окружал мрак. Запах плесени и сырой земли. Гулко упавшая капля воды заставила резко сесть. Подвал. Что со мной случилось? Где я? И самое страшное - кто я? Вопросы без ответов. Я не могла вспомнить даже своего имени. Одно было ясно: произошло нечто ужасное.
Роман с прошлым Загаданное желание отправляет Беллу в 1918 в Чикаго, где она встречает Эдварда... Сможет ли она вернуться домой, или захочет остаться в прошлом, где Эдвард - обычный человек?
Новое интервью Роберта Паттинсона для "Los Angeles Times", август 2017
23:27
Роберт Паттинсон, серьезный киноман, говорит о своей любви к Клер Дени, Жану-Люку Годару и другим лучшим режиссерам мирового кинематографа.
С выходом «Затерянного города Z» и «Хорошего времени» 2017 год может запомниться как год, когда Роберт Паттинсон официально стал любимцем критиков.
Кто-то может сказать, что сдвиг в восприятии Паттинсона начался в 2012 году, когда британский актер все еще известный как сумеречный сердцеед, получил восторженные отзывы на его, меняющую курс игру в арт-хаусном фильме Дэвида Кроненберга «Космополис». С той поры Роберт снова поработал с Кроненбергом в «Звездной карте», сыграл определившую его дальнейшую карьеру роль в триллере-антиутопии Дэвида Мишо «Ровер» и получил аплодисменты за свою игру в таких фильмах как «Королева пустыни» Вернера Херцога и «Лайф» Антона Корбайна.
Тем не менее, его многогранность никогда не была так ослепительна, как в этом году, сперва с умело приглушенной ролью второго плана в качестве реального исследователя Амазонии Генри Костина в «Затерянном городе Z» Джеймса Грея. Следом он дополнил её впечатляюще антигламурной главной ролью неумелого грабителя банков в триллере Джоша и Бенни Сэфди «Хорошее время», премьера которого состоится в эту пятницу.
Постепенное коллекционирование самых престижных имен мирового кинематографа в резюме Паттинсона – это исполнение мечты, которая зародилась в подростковом возрасте. Задолго до того как «Сумерки» катапультировали его в звездную стратосферу, Паттинсон был одержимым киноманом с особой страстью к французскому арт-хаусу. Даже те критики, которые долго не оценивали его талант (они признали свою вину), писали о наличии у него хорошего вкуса, который потянул его к таким разным мастерам, как Жан-Люк Годар, Леос Каракс, Клер Дени и Херцог.
В этом месяце Паттинсон направляется в Польшу на съемки своего научно-фантастического фильма «High Life», первого англоязычного проекта Клер Дени, чьи фильмы он начал запоем смотреть еще подростком. Ближайшие проекты Паттинсона также включают «Девицу», вестерн с Мией Васиковска, режиссерами которого выступили Дэвид и Нэйтан Зеллнеры («Кумико, охотница за сокровищами»), и «Сувенир», романтическая мистерия в двух частях от Британского режиссера Джоанны Хогг.
Вы всегда были заядлым любителем кино?
Я любил фильмы задолго до того, как начал актерствовать. Я, в буквальном смысле, строил свою карьеру, по крайней мере, первые 10 лет, пытаясь воссоздать мою полку с DVD, такой, какой она была в мои 17.
Расскажите, что было на этой полке?
Вы можете просто посмотреть на мою страницу на IMDb и узнаете. Было много дисков с фильмами Джеймса Грея. Клер Дени. (Вернер) Херцог. Это те режиссеры, которых я сейчас вычеркиваю из списка. Также было много фильмов (Жана-Люка) Годара.
Какие фильмы вас особенно вдохновили?
«Имя Кармен» Годара был для меня особенным в плане стиля и игры актеров. Мне нравятся смешанные жанры. Для меня эта история началась как фарс, а затем превращается в одну из наиболее трогательных историй об отношениях, неблагодарную любовную историю из всех, что я когда-либо смотрел. Она действительно выделяется. «Белый материал» Клер Дени один из самых важных фильмов. Мне также нравится «Плевать на смерть». Я люблю многие фильмы Клер Дени. И Леоса Каракса, в особенности «Любовники с Нового моста». Есть что-то особенное в этих режиссерах. Они «исключительные» за неимением лучшего слова, а также уникальные. Мне нравятся многие англоязычные фильмы 70-х, из тех, что нравятся всем, но, по какой-то причине, из новейших фильмов в моем списке больше французских картин. Они более драматичные. Они не боятся быть эмоционально возвышенными. Мне это нравится.
Вам, должно быть, не терпится поработать с Клер Дени над «High Life»?
Конечно. Съемки начинаются в воскресенье. После трех лет ожидания я наконец-то вылетаю на них. Мне очень любопытно, во что это выльется. Сценарий очень амбициозный, и это мягко сказано.
Какие режиссеры из старшего поколения ваши любимые?
Совсем недавно я смотрел много фильмов Кена Рассела. Мне нравятся его фильмы. Я посмотрел его фильм «Дьяволы». Существует своего рода линия, которая связывает все эти фильмы, но я не могу понять что это. Многие из них строятся на игре актеров; у всех этих режиссерах в фильмах есть невероятная актерская игра. Оливер Рид в «Дьяволах» невероятный. Фильм можно показывать сегодня, и он все еще будет разрушительным.
Вы работали с великолепными режиссерами в последние годы, включая Дэвида Кроненберга, Дэвида Мишо, и теперь братьями Сэфди.
Я счастливчик. Мне приходилось и раньше работать с потрясающими режиссерами, но все они переключались между личными и более коммерческими фильмами. У большинства режиссеров из позднего периода фильмы в какой-то степени личные. Но после Кроненберга и «Космополиса», которые появились как бы из ниоткуда – Дэвидом Мишо, я помню как увидел тизер-трейлер к «Царству животных», до того, как он вышел, и это был просто феноменальный тизер. После этого я связался с ним, и мы встретились задолго до того, как «Ровер» был задуман. Может, за полтора года. Мне нравится это чувство открытия и встречи с теми, кто очень, очень голоден и может многое продемонстрировать. Захватывающе наблюдать, как прогрессируют Сэфди. Скотт Рудин и Мартин Скорсезе продюсируют их следующий фильм (триллер "Uncut Gems”).
В последние годы вы часто посещали Каннский кинофестиваль. Вам выпадает возможность посмотреть фильмы из программы, когда вы находитесь в Каннах?
В этом году я посмотрел «Тебя никогда здесь не было» Линн Рэмси. Он великолепен. Рэмси - еще один режиссер, которая находится в моем списке целую вечность. В основном, забавно смотреть другие фильмы, когда у тебя самого здесь премьера. В некотором роде мне хотелось бы побывать в составе жюри. Все говорят: «Смотреть по три фильма в день это такая гонка», но это то, чем я обычно занимаюсь.
Были ли в прошедшие года такие фильмы, которые вам особенно понравились?
Мне понравился «Объятия змея» Сиро Герры. А также «Мой король», фильм Майвенн. Я думаю, он потрясающий.
Мне нравится, что вы так считаете. Помнится, «Мой король» получил разгромные отзывы в Каннах.
Все ненавидели «Мой король»?
Я бы не сказал, что все. В смысле, я не могу говорить за всех моих собратьев-критиков, но…
Правда? Это безумие! Я просто влюбился в этот фильм. Мне он показался очень трогательным.
Вы бы хотели поработать с Майвенн в будущем?
Да, несомненно. Для меня это был один из лучших фильмов года.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Очередное очень интересное интервью Роба. Прям наплыв щедрости за последнее время! Последняя работа так особенное место занимает в его жизни. Сэфди сделали невероятный полет Роба ввысь, а Роб взамен вернул их на пик славы. Этот тандем полностью себя оправдал
Братьям Сэфди есть, за что благодарить Роберта. Кто о них слышал до фильма "Хорошее время"? А теперь их имена кинокритики перечисляют через запятую с Кронбергом.
Я по ходу чтения интервью залазила в "Кинопоиск", просвещалась Анонсы, рейтинг, комменты - очень впечатляет, но, конечно, надо собственное мнение заиметь. Роб следует своему списку, стремится к работе с интересными людьми. ЗдОрово, что он идет своим путем. Спасибо за информацию!
Непременно включу в свой список просмотров те фильмы, что его впечатлили и два с последних Канн. Плох тот солдат, что не мечтает стать генералом, потому пожелаю амбициозному актёру стать не просто одним из членов жюри, а председателем на одном из Кансих фестивалей!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ