Эволюция Остаться вдвоем на вымирающей планете – романтично, хотя и пугающе. Герои ищут способ выжить. Планета ищет способ защитить себя от губительного влияния человеческой расы, уничтожившей ее природные богатства.
Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
Оранжевое небо Что делать, если наступил апокалипсис, а ты ни разу не супергерой, призванный спасти мир? Что если единственная девушка, выжившая на много миль вокруг, на дух тебя не переносит, а ты сохнешь по ней всю старшую школу? Как не упасть в грязь лицом и спасти ваши шкуры? Мини, юмор.
Хорошая новость – смерть Белла Свон одинока и раздавлена расставанием с любовью всей своей жизни Эдвардом Калленом. С приходом в ее жизнь некого мистического существа ситуация усугубляется. Как сохранить чистый разум и отличить реальность от игры собственного сознания? А вдруг это не игра и на самом деле существует нечто?
Мой ангел Розали отправляется на морскую прогулку со своим будущим мужем, ожидая обещанный сюрприз, но даже не представляет, что ждет ее на самом деле…
The Falcon and The Swallow Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.
Хладные В школе все шептались, обсуждая приезд Калленов, но Белла не обращала внимания на сплетни, пока один из детей доктора не вошел в класс. Она знала его. Видела раньше. Голову заполнили воспоминания далекого детства. Взгляд парня остановился на ней, и Белла сжалась в комок. Хладный.
Наперегонки со смертью Существует ли предопределенность жизни? Можно ли отвратить смерть? Договориться с ней? Эдвард Каллен – обычный молодой семьянин, который случайно узнает то, что ему знать не положено. На что он пойдет, чтобы спасти дорогого человека? Мистический мини-фанфик.
Интервью Роберта Паттинсона и братьев Сэфди для The Associated Press
21:10
ЛОС-АНДЖЕЛЕС. «Хорошее время» - это история о том, как одна плохая ночь становится хуже. Роберт Паттинсон играет мелкого жулика из Квинса по имени Конни Никас, чьи неудачные грабеж и побег приводят его умственно отсталого брата в тюрьму. И это только в первые несколько минут. Фильм не дает передохнуть в течение следующих 90 минут.
Люди называют «Хорошее время» - «Злые улицы” на метамфетамине» и «После работы” на кокаине и мете» (пп – фильмы Мартина Скорсезе), что слишком мягко сказано для описания его динамичного темпа. Кинорежиссеры, стоящие за ним, Джош и Бенни Сэфди, и для широкой публики их имена пока неизвестны. Им чуть за 30, а их последний фильм, карающая героиновая драма «Бог знает что», был показан только в 14 театрах.
Как им удалось заполучить одну из самых больших звезд мирового кинематографа в свой фильм? Паттинсон сам им позвонил.
The Associated Press встретился с Паттинсоном и братьями Сэфди (Бенни играет брата Конни Ника в фильме), чтобы поговорить о «Хорошем времени» и о том, как у актера получилось оставаться незамеченным у всех на виду в Нью-Йорке - даже в метро в час пик.
Ответы были отредактированы для ясности и краткости. ___
AP: Это сумасшедшая история о том, как Роберт узнал о вас как о режиссерах.
Джош Сэфди: А что в ней сумасшедшего?
AP: Он увидел кадр из «Бог знает что» и решил, что должен работать с вами?
Джош: По-моему, в этом есть некое сумасбродство. Честно говоря, я забыл о его звездном статусе. Для меня это похоже на то, как парень увидел картинку, и вдохновленный этим, он вышел с нами на связь. Это абсолютно нормально. Но думаю, когда ты смотришь на это стороны, то это безумие.
Роберт Паттинсон: Я не знаю об уровне моей звездности, но, по крайней мере, уровень убежденности был для меня необычным. Я просто знал. А потом мы встретились и договорились что-нибудь сделать. И то, что позже произошло, на самом деле, еще более необычно. Люди все время говорят: «О, давай сделаем что-нибудь вместе».
Джош: Я предупреждал тебя, когда говорил: «Будь осторожен, мы такие, если хотим что-то сделать, то просто это делаем. Мы подумаем, как это сделать».
Бенни Сэфди: Фильма бы не было, если бы он не обратился к нам. AP: Для вас это был новый опыт?
Роберт: Они работают на уровне энергии, непонятном для большинства людей. И это здорово. Я думал о том, как описать наш фильм, и это похоже на автокатастрофу, но авария происходит в первые пять минут, а всё остальное время ты скользишь по дороге.
Джош: Мы хотели сделать триллер, который вас действительно захватывает, так что ставки были очень велики.
AP: Вы бывали в таких местах раньше? Офис поручительства под залог? Тюрьма?
Джош: Мы привезли Роба в Манхэттенский центр заключения. Подружились с начальницей тюрьмы, и она такая: «Пойдем!» Она предоставила нам свободный доступ. Это было безумие. В конце я подумал: «А как насчет женского крыла?»
Роберт: Туда парням нельзя.
Джош: Да, нельзя, а она говорит: «Эй, ребята, вам можно!» Я смотрю на Роба, и он говорит: «Я не хочу туда идти». А я говорю, да, ладно тебе, пошли. Никто нас не узнал.
Роберт: Даже люди, дававшие нам пропуск, не понимали, что мы делаем это для фильма. Все просили нас связаться с нашими адвокатами на воле. А потом мы пошли в женское крыло и через несколько секунд ...
Джош: Одна девушка закричала: «Это он!» (Указывая на Паттинсона). Он сразу же сказал: «Я же говорил, что не надо сюда идти».
Роберт: А заместитель начальника тогда спрашивает: «Вы вообще кто такие, ребята?»
Бенни: Мы такие: «Надо уходить».
AP: У вас получалось оставаться незамеченным во время съемки?
Паттинон: Да, это было сознательное решение. Ты находишь веселые способы, как находиться вне поля зрения. И, к счастью, мы были в нескольких переполненных местах, а там немного легче. Некоторые вещи мне до сих пор непонятны, как так в час пик в метро, мы украдкой снимаем, и у нас есть большая камера и съемочная группа, и Джош управляет мной через смс, но люди этого не замечают.
AP: Это были подпольные съемки?
Джош: Это была иллюзия партизанской тактики. Мы хотели погрузиться в это ощущение и перенести эту атмосферу в кино. И усиливали её постоянно. Например, Роб смотрит, как я и Бенни держим улицу с четырехполосным движением, где все давят на гудок, а мы говорим: «Иди, Роб, иди!» И Роб бежит не на жизнь, а на смерть.
Паттинсон: Ага, мы пытаемся снимать этот фильм незаметно для окружающих и тут своими действиями вызываем такой переполох, что я буквально начинаю прятаться.
Бенни: А я был уверен: «Никто нас не побьет!»
AP: Что-нибудь удивило вас в Роберте?
Джош: Я был очень впечатлен и удивлен, что он не жаловался. Ни разу. Все в нашем фильме жаловались.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Оп, еще одно интересное интервью, и уже с новыми фактами. Да, Сэфди проделали огромную работу по созданию этого фильма. И как показала практика, все их труды были не напрасны, и фильм оценен по высшему разряду. Позабавил финальный вопрос-ответ. Все жаловались, а Роб не жаловался. Вот и умница, отдался полностью работе, подвергая себя эксцентричным моментам, и вуаля! Потрясающий герой в интересном фильме!
Хоть Роб и не уверен в уровне своей звездности, но определенно чувствовал, что в женском крыле Манхеттенского центра заключения незамеченным он не останется! Вообще, похоже, съемки были хулиганскими. Роб и братья нашли друг друга и им было весьма весело.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ