Давным-давно в Китае Действие происходит в 1926 году во время Гражданской войны в Китае. Эдвард - сельский врач, Белла - строптивая дочь миссионера. Столкновение неизбежно.
Я иду играть С нашей последней игры прошло полгода. Я так сильно скучаю, моя Белла. В этот раз ты превзошла саму себя по сложности задания. Но я справлюсь и докажу, что достоин тебя. Я иду играть.
Тайна В один день рушится жизнь семьи: внезапно пропадает отец. Сын начинает расследование, но некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми… Мини-детектив.
Лекарство от разбитого сердца - Ну, здравствуй, вампирская собачонка, - голос Виктории сочился ядом, дикие, не знавшие расчёски кудри цвета пламени развевались на холодном зимнем ветру. Альтернатива Новолуния.
Не было бы счастья... Осенняя ненастная ночь. Белла убегает от предательства и лжи своего молодого человека. Эдвард уносится прочь от горьких воспоминаний и чувства вины. Случайная встреча меняет их жизнь навсегда.
Милые обманщики Белле понравился Эдвард. Сможет ли она сказать ему правду о себе? А может, этот милый, заботливый, положительный во всех отношениях мужчина тоже что-то скрывает от нее? К чему приведет их маленькая ложь? Рождественский мини.
58 ночей Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.
Сказ о том, как мышонок помог принцу Золушку отыскать И когда часы пробили полночь, Золушка бросилась вниз по ступенькам. Кучер свистнул коням, и карета умчалась прочь. Поскакал принц догонять, но за встретил лишь чумазую нищенку да пару гусей, а прекрасной незнакомки и след простыл…
Интервью Роберта Паттинсона и братьев Сэфди для The Associated Press
21:10
ЛОС-АНДЖЕЛЕС. «Хорошее время» - это история о том, как одна плохая ночь становится хуже. Роберт Паттинсон играет мелкого жулика из Квинса по имени Конни Никас, чьи неудачные грабеж и побег приводят его умственно отсталого брата в тюрьму. И это только в первые несколько минут. Фильм не дает передохнуть в течение следующих 90 минут.
Люди называют «Хорошее время» - «Злые улицы” на метамфетамине» и «После работы” на кокаине и мете» (пп – фильмы Мартина Скорсезе), что слишком мягко сказано для описания его динамичного темпа. Кинорежиссеры, стоящие за ним, Джош и Бенни Сэфди, и для широкой публики их имена пока неизвестны. Им чуть за 30, а их последний фильм, карающая героиновая драма «Бог знает что», был показан только в 14 театрах.
Как им удалось заполучить одну из самых больших звезд мирового кинематографа в свой фильм? Паттинсон сам им позвонил.
The Associated Press встретился с Паттинсоном и братьями Сэфди (Бенни играет брата Конни Ника в фильме), чтобы поговорить о «Хорошем времени» и о том, как у актера получилось оставаться незамеченным у всех на виду в Нью-Йорке - даже в метро в час пик.
Ответы были отредактированы для ясности и краткости. ___
AP: Это сумасшедшая история о том, как Роберт узнал о вас как о режиссерах.
Джош Сэфди: А что в ней сумасшедшего?
AP: Он увидел кадр из «Бог знает что» и решил, что должен работать с вами?
Джош: По-моему, в этом есть некое сумасбродство. Честно говоря, я забыл о его звездном статусе. Для меня это похоже на то, как парень увидел картинку, и вдохновленный этим, он вышел с нами на связь. Это абсолютно нормально. Но думаю, когда ты смотришь на это стороны, то это безумие.
Роберт Паттинсон: Я не знаю об уровне моей звездности, но, по крайней мере, уровень убежденности был для меня необычным. Я просто знал. А потом мы встретились и договорились что-нибудь сделать. И то, что позже произошло, на самом деле, еще более необычно. Люди все время говорят: «О, давай сделаем что-нибудь вместе».
Джош: Я предупреждал тебя, когда говорил: «Будь осторожен, мы такие, если хотим что-то сделать, то просто это делаем. Мы подумаем, как это сделать».
Бенни Сэфди: Фильма бы не было, если бы он не обратился к нам. AP: Для вас это был новый опыт?
Роберт: Они работают на уровне энергии, непонятном для большинства людей. И это здорово. Я думал о том, как описать наш фильм, и это похоже на автокатастрофу, но авария происходит в первые пять минут, а всё остальное время ты скользишь по дороге.
Джош: Мы хотели сделать триллер, который вас действительно захватывает, так что ставки были очень велики.
AP: Вы бывали в таких местах раньше? Офис поручительства под залог? Тюрьма?
Джош: Мы привезли Роба в Манхэттенский центр заключения. Подружились с начальницей тюрьмы, и она такая: «Пойдем!» Она предоставила нам свободный доступ. Это было безумие. В конце я подумал: «А как насчет женского крыла?»
Роберт: Туда парням нельзя.
Джош: Да, нельзя, а она говорит: «Эй, ребята, вам можно!» Я смотрю на Роба, и он говорит: «Я не хочу туда идти». А я говорю, да, ладно тебе, пошли. Никто нас не узнал.
Роберт: Даже люди, дававшие нам пропуск, не понимали, что мы делаем это для фильма. Все просили нас связаться с нашими адвокатами на воле. А потом мы пошли в женское крыло и через несколько секунд ...
Джош: Одна девушка закричала: «Это он!» (Указывая на Паттинсона). Он сразу же сказал: «Я же говорил, что не надо сюда идти».
Роберт: А заместитель начальника тогда спрашивает: «Вы вообще кто такие, ребята?»
Бенни: Мы такие: «Надо уходить».
AP: У вас получалось оставаться незамеченным во время съемки?
Паттинон: Да, это было сознательное решение. Ты находишь веселые способы, как находиться вне поля зрения. И, к счастью, мы были в нескольких переполненных местах, а там немного легче. Некоторые вещи мне до сих пор непонятны, как так в час пик в метро, мы украдкой снимаем, и у нас есть большая камера и съемочная группа, и Джош управляет мной через смс, но люди этого не замечают.
AP: Это были подпольные съемки?
Джош: Это была иллюзия партизанской тактики. Мы хотели погрузиться в это ощущение и перенести эту атмосферу в кино. И усиливали её постоянно. Например, Роб смотрит, как я и Бенни держим улицу с четырехполосным движением, где все давят на гудок, а мы говорим: «Иди, Роб, иди!» И Роб бежит не на жизнь, а на смерть.
Паттинсон: Ага, мы пытаемся снимать этот фильм незаметно для окружающих и тут своими действиями вызываем такой переполох, что я буквально начинаю прятаться.
Бенни: А я был уверен: «Никто нас не побьет!»
AP: Что-нибудь удивило вас в Роберте?
Джош: Я был очень впечатлен и удивлен, что он не жаловался. Ни разу. Все в нашем фильме жаловались.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Оп, еще одно интересное интервью, и уже с новыми фактами. Да, Сэфди проделали огромную работу по созданию этого фильма. И как показала практика, все их труды были не напрасны, и фильм оценен по высшему разряду. Позабавил финальный вопрос-ответ. Все жаловались, а Роб не жаловался. Вот и умница, отдался полностью работе, подвергая себя эксцентричным моментам, и вуаля! Потрясающий герой в интересном фильме!
Хоть Роб и не уверен в уровне своей звездности, но определенно чувствовал, что в женском крыле Манхеттенского центра заключения незамеченным он не останется! Вообще, похоже, съемки были хулиганскими. Роб и братья нашли друг друга и им было весьма весело.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ