Эсме. Сумерки В мыслях промелькнуло лишь окутанное дымкой воспоминание: я держу на руках маленький, завернутый в голубое комочек... Накатила новая лавина боли, и сердце предательски сжалось. Его больше не было и я тоже должна уйти. Вслед за ним, вслед за Мэри и моими родителями, в манящую неизвестность. Возможно, там я найду ответы. Я бессмысленно улыбнулась и шагнула. Теперь мы будем вместе. Навсегда.
Волк на диване Белла отправляется в прошлое, чтобы исправить допущенные ошибки. Фантастика. Мини.
Тридцать дней ночи После Новолуния идёт переход на фильм 30 дней ночи. Когда Белла едет в Бэрроу, штат Аляска, чтобы посетить свадьбу своего кузена, то она невольно попадает в одну из самых опасных ситуаций в своей жизни.
Просто верь ему... Она - обычная девушка, которой предоставляется возможность увидеть Лос-Анджелес, но что будет, если в её размеренную жизнь ворвутся вспышки, камеры и... он. Можно ли ему верить?
В твоей власти - Нет, остановись, - хриплый мужской голос раздался так тихо, что я, увлекая импульсами страсти, не сразу ответила. - Я не могу... - Можешь, - простонала в ответ, разрывая и без того испорченную кофту и отбрасывая ее как можно дальше от себя. Плотнее вжалась в его тело, захрипела от новых ощущений. - Один раз... Никто не узнает... Будь со мной. Сейчас, - выдохнула прямо ему в губы.
Кто твой враг? В маленький городок Затонск прибывает столичный сыщик Яков Штольман в помощь местной полиции в раскрытии весьма загадочного преступления - найден обескровленный труп местной домохозяйки с замысловатой запиской. Вместе с оперативными работником Анной Мироновой Штольман пытается раскрыть это дело. Полицейские, сами того не ведая, ступают на тропинку, усыпанную новыми загадочными жертвами.
Да, моя королева Среди представителей моего рода были распространены одиночки. Кара настигала тех, кто осмеливался любить. Влюбленный вампир полностью подпадает под власть своей королевы и уже не способен на выживание. Любовь – это болезнь, способная уничтожить бессмертного.
«Убийство в „Восточном экспрессе“» Кеннета Браны: волшебный поезд
17:41
В российский прокат 9 ноября вышел фильм Кеннета Браны «Убийство в „Восточном экспрессе"» — экранизация одноименного романа Агаты Кристи, в которой режиссер сам исполнил роль великого сыщика Эркюля Пуаро. Помимо Браны в картине сыграли еще десяток актеров первой величины — Мишель Пфайффер, Пенелопа Крус, Джонни Депп, Джуди Денч и другие. По мнению кинокритика Антона Долина, «Убийство в „Восточном экспрессе"» — масштабная сказка, которую несомненно стоит смотреть.
Главная проблема любого критика – в чрезмерной искушенности. То, что мы клеймим как банальное, для рядового зрителя может стать откровением, — и позицию критика в этой ситуации он моментально назовет высокомерной. Однако какое счастье вдруг оказаться по другую сторону баррикад и почувствовать себя обычным хомо сапиенсом, купившим билет на фильм, о котором ты ничего не знаешь! Или, по меньшей мере, не знаешь самого важного.
Пространное вступление — попытка оправдаться. Я — тот редкий человек, который не читал «Убийства в «Восточном экспрессе» Агаты Кристи и не видел ни одной его экранизации. Конечно, ничего не стоило бы подготовиться и восполнить пробел (у каждого есть такие, не так ли) перед ознакомлением с новым фильмом. Но как упустить редкий шанс посмотреть детектив, замерев от нетерпения и ожидая развязки? Поэтому теперь, когда коллеги будут презрительно — и, наверняка, законно — сопоставлять новую картину со старыми и сличать с первоисточником, я простодушно и честно напишу: фильм Кеннета Браны — прекрасное развлечение, великолепный образец умного жанрового кино.
Ясно, что для Кристи, гения сюжетных конструкций, застрявший в снежном обвале поезд не столько метафора, сколько удобное замкнутое пространство — необходимое, чтобы задать многоумному Эркюлю Пуаро (и читателю/зрителю) очередную загадку и изящно ее решить. Но Кеннет Брана все-таки кинематографист, и для него «Восточный экспресс» — один из полноправных участников действия, его главных героев. Кино когда-то началось с «Прибытия поезда» Люмьеров: с тех пор паровоз стал символом нового искусства и прогресса как такового. Здесь же этот поезд вместо того, чтобы на всех парах нестись вперед, пугая и восхищая публику, останавливается на полном ходу. Стоп, прогресс; добро пожаловать в уютную британскую традицию, в своеобразную Нарнию, где время течет иначе. Когда за окном идет снег, каждому захочется устроиться поудобнее в вагоне-ресторане и послушать старую-старую историю. Даже если знаешь ее наизусть.
Как тут возмущаться театральной преувеличенностью поведения персонажей-масок, разыгранных народными артистами? Каждый из них — просто подарок, а некоторые особо ценные: впервые после бесконечного Джека Воробья сыгравший настолько сочную роль Джонни Депп (демонический делец Рэтчетт), отчаянно кривляющийся и очень смешной Уиллем Дефо (профессор Хардман), поймавшая второе дыхание Мишель Пфайффер (миссис Хаббард). Радует «русский» след: худосочный и по-вампирски обаятельный Сергей Полунин в роли венгерского графа Андрени и гранд-дама Джуди Денч, не отказавшаяся от удовольствия сыграть в английской экранизации английской книги княгиню-эмигрантку Наталью Драгомирову. Плюс Пенелопа Крус, Джош Гад, Дэйзи Ридли, Дерек Джакоби… Ну и усы самого Кеннета Браны, конечно, не случайно настолько огромны и комичны. Здесь все гротескно, как полагается выдуманной истории; тем более, истории, где все постоянно выдумывают (говоря проще, врут). Стилистика картины демонстративно далека от психологического реализма, который большинство интерпретаторов почему-то считает обязательным для детективного жанра. Именно поэтому «Убийство…» — роскошное кино, радость для глаз и ушей. В сущности, масштабная сказка.
Уткнувшийся носом в снег локомотив напоминает о рождественском «Полярном экспрессе» Роберта Земекиса, а еще больше — о «Хогвартс-экспрессе» из серии романов Джоан Роулинг (второй самой известной английской писательницы после Агаты Кристи) и их экранизаций. Недаром же среди актеров многие — начиная с самого Браны — принимали участие в фильмах о вселенной Гарри Поттера, а одну из героинь романа еще и зовут Гермионой. Другими словами, «Восточный экспресс» — не просто средство передвижения, а волшебный транспорт, переносящий персонажей и зрителей из мира обыденного в магический, условный. Только в нем возможны такие сюжеты (в надежде на таких же несведущих не будем уточнять детали интриги) – не о преступлении и наказании, как в большинстве детективов, а о воздаянии и милосердии.
От детектива ждешь повышенного внимания к мелочам, но «Убийство…» у Браны получилось, напротив, размашистым. В фильме огромное количество общих планов, его живописностью сам режиссер любуется еще больше, чем зритель. Чаще других повторяются планы, снятые сверху — будто взгляд всевидящего Бога, с которым Пуаро ближе к финалу напрямую себя сравнивает. Кстати, у Браны сыщик-бельгиец — не маленький, пузатый и смешной аутсайдер, как во многих экранизациях, а настоящий Герой с большой буквы, отнюдь не в насмешку названный Гераклом. Его олимпийское спокойствие эффектно контрастирует с эксцентрическим поведением остальных пассажиров поезда, у каждого из которых есть причины нервничать. Трудно не оценить красоту рассадки колоритных персонажей в кульминационной сцене — фронтально, за длинным столом, в точности как в «Тайной Вечере», на фоне бездонно-черного тоннеля они слушают вердикт Пуаро.
Разумеется, «Убийство…» Браны не претендует на новаторство и апеллирует к традиции и канону не в меньшей степени, чем недавняя «Золушка» того же автора. Что с того? В обоих случаях богатое и изобретательное зрелище — не более, чем способ рассказать заново (и новым слушателям) одну из великих историй. Но и не менее.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну да, если не с чем сравнить, да и не знаешь первоисточника, то и придираться к фильму совершенно не хочется, ведь снято все красиво, как умеет Кеннет, с размахом и шиком, присущим работе режиссера. И мне было интересно узнать мнение человека, который просто пошел на фильм без цели сравнить и ткнуть в неточности или недостатки, это мотивирует идти в кинотеатры
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ