Большие детки «Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...
Моя маленькая Белла Влюбиться в мужчину постарше? Легко! Лучший друг твоего отца? Именно то, что надо! Взаимная любовь? Вот это тебе повезло...
Фисташковое дерево В период острого кризиса отношений Изабелла поспешно покидает США. Эдвард дает жене время на раздумья и его терпение вознаграждается – Белла намерена дать им еще один шанс. В ночь перед ее возвращением сестра просит Эдварда оказать ей неожиданную услугу. Его ответ может разрушить не только их с Беллой брак, но и хрупкую чужую жизнь.
Ненависть – сильное чувство Он сказал, что я принадлежу ему. Приходил, когда ему вздумается, брал то, что хотел, не спрашивая согласия. И я от всей души ненавидела его за это.
Навсегда – Раз-два-три-пауза, раз-два-три-пауза, раз-два-три-пауза… Ты шепчешь про себя, стараясь не сбиться с ритма, и легкий стук каблучков оглашает пустую студию, рождая воспоминания о музыке. О том, как когда-то, много лет назад, ты танцевала здесь.
Секрет Сегодня состоялись наши похороны. Гробы были пустые, так как наших тел не нашли, что неудивительно, ведь мы живы. Но это уже не мы, это - монстры. Хвостатые твари, которые теряют волю перед своей Богиней и готовы на всё, лишь бы получить одобрение. Да, я получила силу, но разве это дар? Я проклята, и в этом виноваты они!
Канарейка Когда тебе кажется, что любовь всей твоей жизни уже потеряна, тебе на помощь прилетит желтая канарейка. Кай даже не подозревал, как измениться его жизнь, когда в аэропорту к нему подсядет незнакомка.
... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
В российский прокат вышло "Убийство в Восточном экспрессе" - роман Агаты Кристи на этот раз экранизировал британец Кеннет Брана с командой первостепенных звезд и с собой в главной роли.
Эркюль Пуаро (Брана), раскрыв с помощью ботинка сложное дело в Палестине, приезжает в Стамбул, где в надежде на давно желанный отдых принимает приглашение старого знакомого, распорядителя железнодорожной компании (Том Бейтман), отправиться на "Восточном экспрессе" прямиком в Лондон. В поезде шикарные купе и меню, что особенно радует Пуаро, но об отдыхе не может быть и речи: нечистый на руку бизнесмен Рэтчетт (Джонни Дэпп), попросивший у детектива помощи, найден мертвым у себя в купе. Под подозрением оказываются все разношерстные обитатели вагона, включая секретаря убитого (Джош Гад), австрийского профессора (Уильям Дефо), гувернантку (Дэйзи Ридли), графа-танцора (Сергей Полунин), развязную вдову (Мишель Пфайффер), миссионерку (Пенелопа Крус), русскую графиню (Джуди Денч) и ее горничную (Оливия Колман).
Касательно таких фильмов, как "Убийство в Восточном экспрессе", сюжет которых известен заранее, интерес представляет именно исполнение – как авторы решат ту или иную задачу. И новую экранизацию романа Кристи сравниваешь, в первую очередь, с фильмом 1974 года Сидни Люмета (который вообще мог бы называться "12 разгневанных людей"), ставшим своего рода стандартом экранизации Кристи. Люмет в своем фильме показывал процесс разгадывания головоломки – как детектив один за другим ловит героев на лжи (сказав напоследок давшим самые невинные ответы попутчикам "Спасибо, вы очень помогли в расследовании"). В его фильме было интересно посмотреть, как звезды первой величины, в том числе Шон Коннери, Ингрид Бергман и Лорен Бэколл, играют плохих актеров.
Брана же пошел по другому пути. Начинавший как театральный режиссер (и сейчас возглавляющий Королевскую академию драматических искусств), в прошлом много раз экранизировавший Шекспира, а также снявший "Золушку" и почему-то "Тора", он подошел к делу как режиссер драматический – настоящий drama king.
Вместо сопоставления множества нестыковок на первый план выходит конфликт добра и зла, этические проблемы. Вероятно, поэтому из множества зацепок режиссер не оставляет зрителем почти ничего, а великолепные актеры тут и права играют – сложно заподозрить их в неискренности, поэтому разгадка дела становится исключительно прерогативой Пуаро, без участия аудитории. Напротив, те мытарства, которые детектив переживал на пути к разгадке, ранее сокрытые, тут выходят наружу в виде исповедальных монологов – иногда герой произносит их, выступив вперед, как бы на авансцену. Брана в некоторые минуты безбожно драматизирует, встает на цыпочки, рвет рубаху на груди. И целом это не то чтобы плохо, просто странно: сходил в кино, а ощущение такое, что будто бы в театр. Есть в фильме и отдельные удачи, типа цветы кожи доктора и фашистских взглядов профессора, но их не слишком много. И да, фильм стоит смотреть в оригинале, чтобы не лишиться половины удовольствия: при дубляже исчезнут все чудные акценты, с которыми говорят герои, и вместе с тем улетучится изрядная доля их обаяния.
У нового "Убийства в Восточном экспрессе" есть, впрочем, одно неоспоримое достоинство – это роскошное костюмное кино. Каждая деревянная панель купе, десерт, шубка на изящных плечах сделаны с таким вниманием, что оторваться просто невозможно. Фильм в результате напоминает старшего криминального брата "Отеля "Гранд Будапешт" - в общем, это очень красиво. Ах да, и главное: усы Пуаро стали еще шикарнее, а их залом еще изысканнее – и это ли не чудо?
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Классика, есть классика. Сравнения неизбежны. А как это, и как то? И игра актеров. Всех волнует игра актеров и их внешность потому, что есть с чем сравнивать. Радует, что фильм костюмный. Приятно глазу.
Внешность Эркюля Пуаро стала шоком Он в таком виде гораздо более похож на нормального человека, чем тот же персонаж в трактовке Дэвида Суше. Думаю, что и на своего вероятного прототипа Жак-Жозефа Амуара он тоже похож гораздо сильнее, чем Пуаро из предыдущей экранизации. Но Пуаро Суше настолько въелся в сознание, со всеми своими странностями, что никак не хочет замещаться кем-то другим.
Ну, Кеннет Брана театральный режиссер по большей части, поэтому неудивительно, что присутствие театральности будет ощущаться в его фильмах, просто такой стиль у режиссера, и это точно не плохо. Это как два в одном даже, удобно. Все же его экранизация получилась очень красивой и масштабной, главное, отвлечься от попыток сравнить и просто насладиться кино
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ