Тюльпановое дерево Существует ли противостояние между тремя совершенно разными личностями?
Нефритовая змейка Миродар всегда считал свои победы очень легкими. Сколько их, этих девушек было. И отправляясь по заданию отца в дальний посад, он, как и обычно, рассчитывал поразвлечься. Однако, здесь все пошло наперекосяк. То ли, правда, ведьминские чары, то ли это кара за все грехи, но жизнь княжича уже никогда не будет прежней. Встреча с Веленой изменило дороги их судеб, связав навеки.
Нечто большее... Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая. И если набраться смелости и войти, может быть за ней тебя ждёт нечто большее...
Ветви одного дерева Хэкон спас Юлю, попавшую под пули. «Сол» улетел, унося тело исследователя в глубокий космос. Спустя два года необычная способность Юли управлять инопланетными артефактами растёт. И кто-то решил, что пора положить этому конец. Фантастика, романтика
140 символов или меньше «Наблюдаю за парой за соседним столиком — кажется, это неудачное первое свидание…» Кофейня, неудачное свидание вслепую и аккаунт в твиттере, которые в один день изменят все. Второе место в пользовательском голосовании конкурса Meet the Mate.
Нарисованное счастье Жизнь Беллы почти идеальна: добрый муж, красивая дочь и любимое занятие. Лишь одно мешает Белле почувствовать себя полностью счастливой – привлекательный незнакомец, бегающий в парке по вечерам. Сможет ли Белла бороться с искушением или, может, ей стоит поддаться чувствам?
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Хорошая новость – смерть Белла Свон одинока и раздавлена расставанием с любовью всей своей жизни Эдвардом Калленом. С приходом в ее жизнь некого мистического существа ситуация усугубляется. Как сохранить чистый разум и отличить реальность от игры собственного сознания? А вдруг это не игра и на самом деле существует нечто?
В российский прокат вышло "Убийство в Восточном экспрессе" - роман Агаты Кристи на этот раз экранизировал британец Кеннет Брана с командой первостепенных звезд и с собой в главной роли.
Эркюль Пуаро (Брана), раскрыв с помощью ботинка сложное дело в Палестине, приезжает в Стамбул, где в надежде на давно желанный отдых принимает приглашение старого знакомого, распорядителя железнодорожной компании (Том Бейтман), отправиться на "Восточном экспрессе" прямиком в Лондон. В поезде шикарные купе и меню, что особенно радует Пуаро, но об отдыхе не может быть и речи: нечистый на руку бизнесмен Рэтчетт (Джонни Дэпп), попросивший у детектива помощи, найден мертвым у себя в купе. Под подозрением оказываются все разношерстные обитатели вагона, включая секретаря убитого (Джош Гад), австрийского профессора (Уильям Дефо), гувернантку (Дэйзи Ридли), графа-танцора (Сергей Полунин), развязную вдову (Мишель Пфайффер), миссионерку (Пенелопа Крус), русскую графиню (Джуди Денч) и ее горничную (Оливия Колман).
Касательно таких фильмов, как "Убийство в Восточном экспрессе", сюжет которых известен заранее, интерес представляет именно исполнение – как авторы решат ту или иную задачу. И новую экранизацию романа Кристи сравниваешь, в первую очередь, с фильмом 1974 года Сидни Люмета (который вообще мог бы называться "12 разгневанных людей"), ставшим своего рода стандартом экранизации Кристи. Люмет в своем фильме показывал процесс разгадывания головоломки – как детектив один за другим ловит героев на лжи (сказав напоследок давшим самые невинные ответы попутчикам "Спасибо, вы очень помогли в расследовании"). В его фильме было интересно посмотреть, как звезды первой величины, в том числе Шон Коннери, Ингрид Бергман и Лорен Бэколл, играют плохих актеров.
Брана же пошел по другому пути. Начинавший как театральный режиссер (и сейчас возглавляющий Королевскую академию драматических искусств), в прошлом много раз экранизировавший Шекспира, а также снявший "Золушку" и почему-то "Тора", он подошел к делу как режиссер драматический – настоящий drama king.
Вместо сопоставления множества нестыковок на первый план выходит конфликт добра и зла, этические проблемы. Вероятно, поэтому из множества зацепок режиссер не оставляет зрителем почти ничего, а великолепные актеры тут и права играют – сложно заподозрить их в неискренности, поэтому разгадка дела становится исключительно прерогативой Пуаро, без участия аудитории. Напротив, те мытарства, которые детектив переживал на пути к разгадке, ранее сокрытые, тут выходят наружу в виде исповедальных монологов – иногда герой произносит их, выступив вперед, как бы на авансцену. Брана в некоторые минуты безбожно драматизирует, встает на цыпочки, рвет рубаху на груди. И целом это не то чтобы плохо, просто странно: сходил в кино, а ощущение такое, что будто бы в театр. Есть в фильме и отдельные удачи, типа цветы кожи доктора и фашистских взглядов профессора, но их не слишком много. И да, фильм стоит смотреть в оригинале, чтобы не лишиться половины удовольствия: при дубляже исчезнут все чудные акценты, с которыми говорят герои, и вместе с тем улетучится изрядная доля их обаяния.
У нового "Убийства в Восточном экспрессе" есть, впрочем, одно неоспоримое достоинство – это роскошное костюмное кино. Каждая деревянная панель купе, десерт, шубка на изящных плечах сделаны с таким вниманием, что оторваться просто невозможно. Фильм в результате напоминает старшего криминального брата "Отеля "Гранд Будапешт" - в общем, это очень красиво. Ах да, и главное: усы Пуаро стали еще шикарнее, а их залом еще изысканнее – и это ли не чудо?
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Классика, есть классика. Сравнения неизбежны. А как это, и как то? И игра актеров. Всех волнует игра актеров и их внешность потому, что есть с чем сравнивать. Радует, что фильм костюмный. Приятно глазу.
Внешность Эркюля Пуаро стала шоком Он в таком виде гораздо более похож на нормального человека, чем тот же персонаж в трактовке Дэвида Суше. Думаю, что и на своего вероятного прототипа Жак-Жозефа Амуара он тоже похож гораздо сильнее, чем Пуаро из предыдущей экранизации. Но Пуаро Суше настолько въелся в сознание, со всеми своими странностями, что никак не хочет замещаться кем-то другим.
Ну, Кеннет Брана театральный режиссер по большей части, поэтому неудивительно, что присутствие театральности будет ощущаться в его фильмах, просто такой стиль у режиссера, и это точно не плохо. Это как два в одном даже, удобно. Все же его экранизация получилась очень красивой и масштабной, главное, отвлечься от попыток сравнить и просто насладиться кино
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ