Только моя / Mine alone Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.
Прогулки по лезвию Чарли Свон смотрит на мёртвое тело своего друга и ему кажется, что нападение дикого зверя тут ни при чём, а Карлайл Каллен врёт. «Сумерки» от лица Чарли.
Far Away Flame | Далекое пламя Их прошлое для нее подобно калейдоскопу горьких и радостных воспоминаний. Когда Белла годы спустя наконец найдет в себе смелость отправиться за тем, чего всегда хотела, не окажется ли, что уже слишком поздно?
24601 То, что Эдвард не может признать: ты не отпускаешь свою сущность. Зарисовка из Новолуния - впечатляющие размышления Джаспера о себе, Эдварде, сложном выборе и ошибках... Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка".
Антидот Мы привыкли к Эдварду вампиру, но что будет, если Эдвард превратится из вампира в человека, что изменится в его отношениях с семьей и с Беллой, и такой ли уж это удачный поворот событий, как может показаться на первый взгляд.
Хочешь мира – готовься к войне Джейк и Нейтири счастливы на освобожденной Пандоре. Торук Макто принес Оматикайя свободу. Земляне вернулись на свою умирающую планету. Кончилось время Великой Скорби. Джейк стал видеть сны, в которых больше не было войны. Но рано или поздно приходится проснуться... Фанфик по "Аватару".
Страсть и приличие / Passion and Propriety Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.
Множество История о том, как легко потерять тех, кого мы любим… Будущее глазами Элис, ангст.
Рецензия THR: «Убийство в Восточном экспрессе» Кеннета Браны
19:00
Старомодный детектив по Агате Кристи с хорошими актерами.
Приехавший в Стамбул знаменитый частный детектив Эркюль Пуаро (Кеннет Брана с замечательными усами) так и не получил на завтрак идеальные яйца, зато влегкую раскрыл дело. Впрочем, времени на отдых ему не дали – телеграмма с вестью об очередном преступлении потребовала его срочного присутствия в Европе. Пуаро не без труда нашел место в переполненном Восточном экспрессе. В путешествие, кроме сыщика, отправились гангстер (Джонни Депп) с упитанным бухгалтером (Джош Гад) и пожилым секретарем (Дерек Джекоби), женщина-загадка (Мишель Пфайффер), русская княгиня (Джуди Денч) со служанкой (Оливия Колман), вспыльчивый граф-танцор (Сергей Полунин) с супругой (Люси Бойнтон), праведная миссионерка (Пенелопа Крус), симпатичная гувернантка (Дейзи Ридли), чернокожий врач (Лесли Одом мл.), немецкий профессор-расист (Уиллем Дефо) и другие интересные личности. Как видно из названия, в поезде произойдет убийство – персонажа Деппа через 15 минут после начала фильма найдут в запертом купе мертвым со множеством ножевых ран, – и «возможно, лучшему сыщику на свете», как называет себя сам Пуаро, придется поломать голову. Улик слишком много, подозреваемых тоже хватает, а тут еще пути засыпало снегом, поезд остановился, бежать некуда, торопиться – тоже.
Таких режиссеров, как Брана, принято умеренно хвалить – успешная работа в высокобюджетном кино и на театральной сцене, удачные экранизации Шекспира и Мэри Шелли, чувство стиля. Однако во всей этой приятной глазу деятельности не улавливаются отблески Большого Таланта, который подчас проявляет себя в гораздо более несовершенных и сомнительных фильмах. Не видно этих проблесков и в его новом фильме, сделанном при этом очень добротно, симпатично и с уважением к духу Агаты Кристи. Легкий запах нафталина всегда был к лицу ее экранизациям, так что старомодность и неспешность тут вполне уместны. При этом режиссер иногда позволяет себе вольности – временами от картинки веет пряничным Уэсом Андерсоном, драка на заснеженном мосту смотрится вполне в духе бондианы, а в финальном монологе-обращении ко всем «подозрительным лицам» Брана выдает такой театральный накал страстей, какой и не снился старушке Кристи. В кульминационной сцене его Эркюль Пуаро, пожалуй, даже слишком эмоционален, при том, что большинство остальных персонажей так и остались одномерными, обделенными внутренним миром големами, кроме совершенно прекрасной Мишель Пфайффер.
Сравнения с фильмом Сидни Люмета 1974 года неизбежны и, конечно, они будут не в пользу новой экранизации, но не столько из-за мощи актерского состава, подобранного 40 с лишним лет назад, сколько из-за нежелания или неспособности Браны работать с составом нынешним. Впрочем, это не значит, что в «Убийстве в Восточном экспрессе» 21-го века нет своей прелести. Окунаться в детективы Кристи – все равно что зайти в уютный профессорский кабинет с лампой под зеленым абажуром. Этот самый уют удачно передан в роскошных интерьерах поезда, в самом сочетании замкнутого пространства и неподвижности – понятно, что как только пути расчистят и экспресс будет готов к отправке, щекочущая нервы тайна будет разгадана. Жаль только, что Брана в заботах об уюте, костюмах и дизайне забыл оживить своих персонажей, дать им что-то большее, чем роли-функции. В финале Пуаро отправляется на Нил, где произошло какое-то очередное убийство. Если Брана и соберется снимать экранизацию «Смерти на Ниле», нам останется только пожелать ему вдохнуть в фильм больше жизни.
«Убийство в Восточном экспрессе» в российском прокате с 9 ноября.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Конечно, у всего нового всегда есть существенный недостаток: оно не похоже на старое. Надеюсь, с фильмом Браны всё не так плохо. Даже если этот фильм останется просто добротной профессиональной поделкой без проблеска вдохновения - лишь бы не занижал планку вкуса. А жизнь в персонажей Кристи привнести довольно сложно. Где все эти типажи сегодня? Они или не сохранились, или видоизменились. Соединить в один ансамбль сегодняшних русских аристократок, секретарш, миссионеров и графов - уже само по себе такая эклектика ... Щепотка бондианы тут уж точно из общего пёстрого стиля не выбьется, пожалуй.
Фильм только начал свой прокат, и еще неизвестно, как он себя покажет, но интерес эта экранизация не может не вызывать. Не даром роман пытались воссоздать не экране не единожды. И если версия 2017 года не сможет стать самой удачной, то в плане костюм, декораций и музыкального сопровождения равной ей не будет. Тут Кеннет постарался, жаль с персонажами получилось не так, как отмечают многие, но может в этом тоже есть свой резон - во главе угле стоят Пуаро и его талант
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ