Охота на лань Она на охоте, жертва практически повержена; тело оленя всё ещё сопротивляется жестокой судьбе. Её зубы вонзаются в мягкую плоть, кровь заполняет рот. Он появился не в том месте и не в то время... Что сделает она с незнакомцем, который посмел прервать её трапезу? И ещё одна загадка: Белла не вампир... но тогда зачем она пьёт кровь?
Kороль и пешка Казнить нельзя помиловать - где поставить запятую? И кого назначить палачом? Эдвард Мейсен - человек с возможностями. Криминальными, сексуальными, финансовыми и... Сверхъестественными?
Крик совы Суровое, но романтичное средневековье. Проклятье, обрушившееся на семью. Благородные рыцари, готовые на отчаянные поступки ради спасения своих невест. Темная сила ведьмы против душевного света, преодолевающего самые невероятные препятствия. Мистическая история любви!
Вечная свобода В начале 1950-х, когда, кажется, жизнь пяти Калленов только устроилась, неожиданное появление таинственной пары предвещает великие перемены. История прихода Джаспера и Элис глазами Карлайла.
Уничтожающее пламя Шесть лет назад он сломал её. Новая Белла — женщина, которая всё держит под контролем. Что произойдёт, когда Эдвард войдёт в конференц-зал, возвращаясь в её жизнь в качестве нового клиента?
Земное притяжение Белла не помнит своего прошлого. Однажды она просто очнулась в больнице, без одежды и документов. Осталась в этом городе и обрела замечательных друзей. Но что если прошлое напомнит о себе самым неожиданным образом?
140 символов или меньше «Наблюдаю за парой за соседним столиком — кажется, это неудачное первое свидание…» Кофейня, неудачное свидание вслепую и аккаунт в твиттере, которые в один день изменят все. Второе место в пользовательском голосовании конкурса Meet the Mate.
A Pound of flesh | Фунт плоти Привязываться к нему в её планы не входило. Влюбляться тоже. Однажды ночью Гермиона сталкивается лицом к лицу с Драко Малфоем, который ничего не помнит и живёт как обычный маггл. С её стороны было бы глупо упускать такую возможность.
Рецензия THR: «Убийство в Восточном экспрессе» Кеннета Браны
19:00
Старомодный детектив по Агате Кристи с хорошими актерами.
Приехавший в Стамбул знаменитый частный детектив Эркюль Пуаро (Кеннет Брана с замечательными усами) так и не получил на завтрак идеальные яйца, зато влегкую раскрыл дело. Впрочем, времени на отдых ему не дали – телеграмма с вестью об очередном преступлении потребовала его срочного присутствия в Европе. Пуаро не без труда нашел место в переполненном Восточном экспрессе. В путешествие, кроме сыщика, отправились гангстер (Джонни Депп) с упитанным бухгалтером (Джош Гад) и пожилым секретарем (Дерек Джекоби), женщина-загадка (Мишель Пфайффер), русская княгиня (Джуди Денч) со служанкой (Оливия Колман), вспыльчивый граф-танцор (Сергей Полунин) с супругой (Люси Бойнтон), праведная миссионерка (Пенелопа Крус), симпатичная гувернантка (Дейзи Ридли), чернокожий врач (Лесли Одом мл.), немецкий профессор-расист (Уиллем Дефо) и другие интересные личности. Как видно из названия, в поезде произойдет убийство – персонажа Деппа через 15 минут после начала фильма найдут в запертом купе мертвым со множеством ножевых ран, – и «возможно, лучшему сыщику на свете», как называет себя сам Пуаро, придется поломать голову. Улик слишком много, подозреваемых тоже хватает, а тут еще пути засыпало снегом, поезд остановился, бежать некуда, торопиться – тоже.
Таких режиссеров, как Брана, принято умеренно хвалить – успешная работа в высокобюджетном кино и на театральной сцене, удачные экранизации Шекспира и Мэри Шелли, чувство стиля. Однако во всей этой приятной глазу деятельности не улавливаются отблески Большого Таланта, который подчас проявляет себя в гораздо более несовершенных и сомнительных фильмах. Не видно этих проблесков и в его новом фильме, сделанном при этом очень добротно, симпатично и с уважением к духу Агаты Кристи. Легкий запах нафталина всегда был к лицу ее экранизациям, так что старомодность и неспешность тут вполне уместны. При этом режиссер иногда позволяет себе вольности – временами от картинки веет пряничным Уэсом Андерсоном, драка на заснеженном мосту смотрится вполне в духе бондианы, а в финальном монологе-обращении ко всем «подозрительным лицам» Брана выдает такой театральный накал страстей, какой и не снился старушке Кристи. В кульминационной сцене его Эркюль Пуаро, пожалуй, даже слишком эмоционален, при том, что большинство остальных персонажей так и остались одномерными, обделенными внутренним миром големами, кроме совершенно прекрасной Мишель Пфайффер.
Сравнения с фильмом Сидни Люмета 1974 года неизбежны и, конечно, они будут не в пользу новой экранизации, но не столько из-за мощи актерского состава, подобранного 40 с лишним лет назад, сколько из-за нежелания или неспособности Браны работать с составом нынешним. Впрочем, это не значит, что в «Убийстве в Восточном экспрессе» 21-го века нет своей прелести. Окунаться в детективы Кристи – все равно что зайти в уютный профессорский кабинет с лампой под зеленым абажуром. Этот самый уют удачно передан в роскошных интерьерах поезда, в самом сочетании замкнутого пространства и неподвижности – понятно, что как только пути расчистят и экспресс будет готов к отправке, щекочущая нервы тайна будет разгадана. Жаль только, что Брана в заботах об уюте, костюмах и дизайне забыл оживить своих персонажей, дать им что-то большее, чем роли-функции. В финале Пуаро отправляется на Нил, где произошло какое-то очередное убийство. Если Брана и соберется снимать экранизацию «Смерти на Ниле», нам останется только пожелать ему вдохнуть в фильм больше жизни.
«Убийство в Восточном экспрессе» в российском прокате с 9 ноября.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Конечно, у всего нового всегда есть существенный недостаток: оно не похоже на старое. Надеюсь, с фильмом Браны всё не так плохо. Даже если этот фильм останется просто добротной профессиональной поделкой без проблеска вдохновения - лишь бы не занижал планку вкуса. А жизнь в персонажей Кристи привнести довольно сложно. Где все эти типажи сегодня? Они или не сохранились, или видоизменились. Соединить в один ансамбль сегодняшних русских аристократок, секретарш, миссионеров и графов - уже само по себе такая эклектика ... Щепотка бондианы тут уж точно из общего пёстрого стиля не выбьется, пожалуй.
Фильм только начал свой прокат, и еще неизвестно, как он себя покажет, но интерес эта экранизация не может не вызывать. Не даром роман пытались воссоздать не экране не единожды. И если версия 2017 года не сможет стать самой удачной, то в плане костюм, декораций и музыкального сопровождения равной ей не будет. Тут Кеннет постарался, жаль с персонажами получилось не так, как отмечают многие, но может в этом тоже есть свой резон - во главе угле стоят Пуаро и его талант
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ