Свидетель преступления Возвращаясь с работы поздней ночью, Белла становится свидетельницей преступления. И это только первая «ласточка» грядущих опасных событий, связанных между собой. Кто эта жертва? Кто его убийцы? И что за тайны хранит прошлое самой Беллы?
Сопутствующее обстоятельство Эрик Байер не так искусен в сокрытии подобного рода секретов, как Дита – в их раскрытии.
Терпение – добродетель Беллу ждет несчастливое замужество с богатым и развязным бароном. После того, как он причинит ей боль, сможет ли она жить дальше? Италия 18 века, Белла/Эдвард
Мой маленький Санта Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU
Читая «Солнце Полуночи». Бонус от Калленов Стефани Майер присылает незаконченное "Солнце Полуночи" Белле, и Эдвард забирает его, чтобы прочитать с семьей. О том, как Каллены читали и комментировали прочитанное - вы увидите в этом бонусе.
Охотница Оливия устала нести бремя своей миссии, она хотела уйти на покой, состариться и умереть. И именно теперь, когда на ее лице наконец-то появились первые морщинки, она встретила того, с кем хотела бы разделить заканчивающиеся годы своей длинной и странной жизни. Фэнтези, мистика.
Пропущенный вызов Эдвард определенно не думал, что несмотря на его пренебрежение праздником, духи Рождества преподнесут ему такой подарок... Романтический рождественский мини-фанфик.
Дорогой мистер Мейсен Она его поймала на несанкционированном использовании Интернета. Завязавшаяся переписка меняет их жизни. А может, они просто сходят с ума? Что будет, когда они наконец-то встретятся? Дорогой мистер Мейсен: приколы, флирт, кулинарные изыски и события в Cullen.Inc.
Кристен Стюарт и Оливье Ассайас рассказывают АР о «Персональном покупателе»
20:09
В обветшалой задней комнате ресторана в Ист-Виллидж Кристен Стюарт насмешливо подбивает Оливье Ассайаса на фотосессию.
«Чувак, ты же сейчас в Америке, — шутит она. — И нам нужно продать это кинематографическое говнецо».
Стюарт в свои двадцать шесть лет уже ветеран блокбастеров и хорошо знакома с малым злом, необходимым для продвижения фильма. Но с Ассайасом она совершенно свободна от этих забот. Между актрисой и режиссером настроилась маловероятная в наши дни, но прочная связь, которую они пронесли уже через два фильма, снятых в Европе, далеко за пределами влияния Голливуда.
Они странная парочка: она — мятежница из Лос-Анджелеса, чье имя входит в ТОП-список лучших актеров Голливуда, ставшая одной из наиболее захватывающих и бескомпромиссных актрис; он — степенный парижанин, чьи многослойные, рассчитанные на интеллектуалов фильмы балансируют между реальностью и выдумкой.
Что заставляет их снимать? Они хихикают.
«Я не уверен», — говорит Ассайас.
Стюарт согласно кивает. «Это главный вопрос, — вторит актриса. — Не знаю. Мы нравимся друг другу».
Их последний совместный фильм «Персональный покупатель» тоже полная загадка. Это история о призраках, снятая в современном мире смс-сообщений и поиска в Гугле. В фильме Стюарт сыграла девушку, чей брат-близнец недавно погиб. Днем она работает на заносчивых звезд, совершая для них покупки в Париже, но помимо этого девушка еще и медиум, и серия странных встреч заставляет ее поверить, что дух (ее брата?) пытается с ней связаться.
«Персональный покупатель», как и предыдущий «Облака Зильс-Марии», тоже на редкость загадочный фильм, в котором Стюарт сыграла обслуживающий персонал (а точнее — ассистента театральной актрисы в исполнении Жюльет Бинош) для более известного персонажа. (Эта роль принесла Стюарт «Сезар», она стала первой американкой, получившей французскую награду). Но если отойти в сторону от персонажей и шагнуть за пределы влияния Голливуда — Стюарт никогда не была на экране настолько собой.
«Я могу снять фильм, в котором Кристен сыграла бы кинозвезду или любую другую персону, которую можно найти в социальных сетях, — сказал Ассайас. — Но меня интересует именно человек. Поэтому я перебрасываю бремя быть знаменитостью на кого-то другого, тем самым освобождая от этого Кристен».
«Может, в следующий раз я сыграю знаменитую актрису, — пошутила Стюарт. — Попытаемся уравновесить!»
Во время съемок «Персонального покупателя» было много моментов, когда известность Стюарт преследовала ее. Съемки проходили на улицах Парижа (в фильме Стюарт рассекала по городу на мопеде), и буквально по пятам за ней следовали папарацци. Ассайас признался, что по этой и многим другим причинам (непростая команда, недооценка сложности прописанного хронометража и тайминга) у фильма «странная энергетика». «Мы боролись за этот фильм», — рассказал режиссер.
Но Стюарт признала, что направляла всё это вторжение в съемочный процесс на свой персонаж. «Тогда считала, что вырвалась из этого, и что это хорошо, — сказала актриса. — Это сделало меня более чувствительной. Все мои нервные окончания буквально горели».
В обоих фильмах Стюарт выпала возможность хитро оттенить знаменитость той или иной индустрии.
«Как аутсайдер ты можешь откровенно комментировать ситуации, которые бесспорно и объективно считаются странными, — рассказала актриса. — Но если ты человек, стоящий в центре всего этого, то подобные комментарии выглядят как грубость, выставляя тебя неблагодарным и т.д. и т.п. Приятно было иметь возможность говорить правду и не быть объектом преследования».
Но сумеречная актриса с посвежевшим образом (благодаря белокурым волосам) заслуженно завоевала репутацию необычайно прямолинейной и откровенной звезды. Она играет роль за ролью в, как правило, небольших инди-проектах («Несколько женщин», «Равные», «Светская жизнь»), работая не покладая рук и утоляя жажду исследования. Также Стюарт дебютировала на кинофестивале «Сандэнс» со своей первой режиссерской работой.
В незабвенном монологе, произнесенном в начале этого года на шоу «Субботним вечером в прямом эфире», актриса рефлексировала о том, как в 2012 году Дональд Трамп неоднократно твиттил на счет того, что ее тогдашний парень, Роберт Паттинсон, должен «свалить» от нее.
«Вообще-то это было немыслимо, — прокомментировала актриса. — В свое время я считалА его звездой реалити-шоу. Я думала: «Кто этот парень?»
Если честно, есть очень много важных и значимых слов, которые он говорил и говорит сейчас, — продолжает Стюарт. — Это был просто незнакомец, завораживающий, потому что вел настолько незначительную кампанию относительно того, что действительно важно. Оно стоило того, чтобы все это узнали, потому что это чертовски странно».
Так же актриса поддела Трампа и вдохновила других, когда заявила: «Я, типа, так рада, чувак».[Игра слов: so gay (англ.) — «так рада», можно перевести также как «такая гомосексуальная».]
«Я действительно позволила себе почувствовать свободу и не считаться с влиянием других людей на мою жизнь, — сказала Стюарт. — Было время, когда я поняла: то, что ты делаешь и говоришь, когда так много людей смотрят на тебя, влияет на других. Так что я горжусь этим. Но в то же время я ненавижу, что это такая большая проблема. Сейчас это норма жизни, ну или как-то так. Для меня лично это не так уж важно, но я знаю, что для других всё может быть иначе».
Стюарт и Ассайас во многом являются противоположностями друг друга. Но они оба склонны следовать своим инстинктам в непредсказуемых направлениях и исследовать вопросы, на которые, как они знают, не найти ответов. Как бы то ни было, они похожи.
«Дело в том, что фильмы, подобные «Персональному покупателю», снимаются из-за таких как Кристен, — сказал Ассайас. — То, как мы сработались, позволяет мне попробовать, в конечном счете, более смелые вещи. В определенном смысле, она защищает меня».
Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы https://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Кристен Стюарт и Оливье Ассайас рассказывают АР о «Персональном покупателе»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
несмотря на различность направлений, Кристен и Оливье хорошо ладят друг с другом. и роли у актрисы неоднозначные. помогает то, что она уже не новичок в этой стихии и много уже достигла на этом поприще. сам фильм я ещё не смотрела, хотя он и находится в моём списке для просмотра.
Странный режиссер и странная актриса. А фильм получился просто завораживающий. Думаю Крис создана именно для таких проектов. Трудно представить ее в какой-то мелодраме в роли третьей девушки главного героя. Неземная девушка.
Интервью почему-то навело меня на мысль, что лесбийская ориентация Кристен заслоняет её от посягательств режиссёров и продюсеров, привыкших к кастингам через постель, и позволяет общаться как "свой рубаха-парень" с коллегами-мужчинами. Возможно, история с Рупертом Сандерсом оказала на Кристен большое влияние. Именно после неё она решительно вычеркнула себя из списков тех, на кого распространялись правила игры в стиле Вайнштейна. А когда коллеги не видят в тебе объект сексуальной охоты, это очень хорошо для дела. Думаю, что многие не-актрисы женщины, особенно работающие в неженских профессиях, с этим согласились бы. Конечно, в том случае, если они привыкли играть в мужские игры по мужским правилам, доказывая свой профессионализм и интеллект, а не тянуть ручки к ширинке шефа, добиваясь преимуществ.
Оливье и Крис действительно на одной волне, это видно во всех их совместных интервью, да даже если они проводятся раздельно, но на одну и ту же тему, нечто схожее прослеживается в ответах и режиссера, и молодой актрисы. Настолько схожие вкусы и виденье ситуации у двух абсолютно разных, но талантливых человека - один из ключиков их совместного успеха, который уже принес Крис однажды Сезар. Кто знает, на что еще они способны? Спасибо за перевод
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ