Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Back in the past/Возвращение в прошлое
Действия происходят в конце Рассвета. Представим, что Волтури убили почти всех Калленов. Оставшиеся в живых, страдают и ситуация кажется безысходной. Но потом появляется шанс соединить семью вновь, но только при одном условии. Эдвард должен вернуться обратно в прошлое, где ему вновь предстоит бороться за Сердце Беллы, так как она его не помнит. Получится ли у него вновь завоевать её?

Анатомия сердца
Ни он, ни она не питали иллюзий относительно продолжения их случайного курортного романа. И у каждого из них были на то свои причины. Но спустя два года они неожиданно встречаются при щекотливых обстоятельствах, в которых воспоминания об общем романтическом прошлом крайне неуместны.

Как я была домовиком
Когда весьма раздражительный колдун превращает Гермиону в домашнего эльфа, к кому, как вы думаете, она попадет? Конечно же к Малфоям!..

Когда-нибудь я женюсь на тебе
В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…

Лунная нить
Эдварда Каллена преследуют неудачи с рождения. Вооружившись знаниями о тайных ритуалах, старинным зеркалом и книгами с древними заклинаниями, в холодную зимнюю ночь, в далеком от цивилизации месте, Эдвард попытается снять с себя проклятие невезения.

The Flower Girl | Цветочница
В качестве флориста Изабелла принимает участие во многих значительных событиях, общаясь с людьми в самые лучшие и самые тяжёлые моменты их жизни. Она сохраняет часть своей натуры эмоционально защищённой – пока в город не приезжают врач-педиатр Эдвард Каллен и его «вторая половинка». Вскоре Изабелла понимает, что, продолжая выполнять свою работу, будет причинять душевную боль себе самой...

Призрачная луна
Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться?
Мистическая альтернатива.

The Vampire in The Basement
Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.



А вы знаете?

...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.





А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?

Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Апрель 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Наш опрос
Самый ожидаемый проект Кристен Стюарт?
1. Белоснежка и охотник 2
2. Зильс-Мария
3. Лагерь «Рентген»
4. Still Alice
Всего ответов: 272
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 344
Гостей: 339
Пользователей: 5
Katerinka0718, Maruk, aliya10110393, kudryashovanb, efffi
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2017 » Апрель » 6 » Актеры

Интервью Оливье Ассайаса с Entertainment Weekly

22:15
фотоКакой была первоначальная задумка или картинка, что натолкнула вас написать этот фильм?

Изначально задумкой был персонаж. Я представил эту девушку, которая скучала на своей унылой, разочаровывающей, вызывающей отторжение работе и которая нашла защиту и утешение в мире своего воображения. Затем, в процессе написания, я также понял, что это история взросления. А когда понял, что она повествует и о ком-то, кто восстанавливается после разрушившей его утраты, у нее появился смысл. Эта девушка потеряла половинку себя и должна снова стать целой.

Как давно вы начали писать эту историю?

Я набросал кое-какие идеи и однажды, несколько лет назад, просто сел, чтобы решить, есть ли у этого потенциал.

Это случилось в тот же день, когда вы впервые встретились с Кристен Стюарт, или позднее?

Ну, полагаю, персонаж существовал еще до Кристен, но я также думаю, что именно она дала этой героине жизнь. Мы работали над фильмом «Зильс-Мария», и я понял, какая она уникальная актриса, и по какой-то таинственной причине мы оказались на одной волне. И я надеялся, что мы сможем испытать ее. Возможно, причина, почему я никак не мог дописать «Персонального покупателя», заключается как раз в том, что у меня не было актрисы. Для нас обоих этот фильм был о поиске пределов. И теперь, после окончания работы над ним, могу сказать: я понятия не имею, до куда простираются ее границы.

Я видел, как вы взаимодействуете. Кажется, вы действительно нравитесь друг другу и чувствуете себя очень комфортно вместе.

Да, все именно так.

Что насчет вашей дружбы и сотрудничества, которые так успешно работают?

Думаю, я был единственным режиссером, который дал ей больше пространства и свободы. Когда мы работали над «Зильс-Марией», я был тем, кто сказал Кристен: «Быть собой — это хорошо». Для меня она не была кинозвездой, хоть ее имя и помогло мне с финансированием фильма. Меня Кристен интересовала как человек, и мне понравилось, что она работала полностью на уровне инстинктов.

Она сказала, что этот фильм был очень тяжелой работой для нее, но она действительно поняла свою героиню.

Думаю, она поняла мой сценарий лучше меня самого. Я подшучиваю, но в то же время более чем серьезен. Например, я написал сценарий очень быстро и хотел незамедлительно начать его снимать. А Кристен продолжала мне говорить: «О, нет, я буду работать над фильмом Вуди Аллена («Светская жизнь») летом, и мне действительно нужно подготовиться к съемкам». И я подумал: «Кристен, тебе не нужны месяцы, чтобы подготовиться к фильму Вуди Аллена».

Но я согласился, и мы отложили начало работы, пока она не закончит съемки в фильме Вуди Аллена, который, между прочим, я очень полюбил. Но как только мы начали снимать, я понял процесс ее подготовки. И он поразителен. Ей необходимо было время, чтобы увязать воедино скорбь, тревогу и найти себя в каждом эпизоде, где фигурирует ее персонаж. Я полностью осознал, что ей нужно все это дополнительное время, о котором она говорила. И в этом смысле Кристен куда мудрее меня.

В чем заключается ваше сотрудничество, когда вы находитесь на съемочной площадке?

Как ни странно, но на деле мы очень мало говорим. Все происходит на уровне интуиции. Мне нравится обсуждать проделанную работу, когда все уже закончилось, потому что только по завершении процесса я обретаю некий смысл. Пока фильм в процессе создания, все это куда сырее. И Кристен действует так же. Я не провожу репетиции. Я не объясняю. В работе с Кристен она сама приходит ко мне и говорит: «Мне нравится этот момент» — а я в ответ: «Очень хорошо, тогда давай попробуем развить его». У нас весьма спорный стиль работы.

Полагаю, это забавно. Когда мы обсуждаем фильм с журналистами или даем совместное интервью, я думаю, что говорю ей куда больше того, что мог сказать за все время съемок. Я считаю, что слова только запутывают, создают сложности тому, что мы делаем на съемочной площадке. Чем больше говоришь — тем больше портишь процесс.

Чувствуете себя странно, разговаривая о фильме без нее?

В каком-то смысле, да. Кажется, будто я присваиваю что-то из совместно проделанной работы. Все мои фильмы снимались благодаря моим актерам, но я надеюсь, что зрители поймут, насколько этот фильм действительно обязан Кристен. В определенном роде он был вдохновлен ею, отчасти, потому что мы работали вместе над «Зильс-Марией» и я уже был с ней знаком.

И я понял, что между нами существует некоторая связь, нечто, происходящее между нами двумя. Я имею в виду, что мы определенно из разных поколений и не одного происхождения, но мы что-то вроде брата и сестры — наше взаимодействие мне видится такой параллелью. Я действительно хотел расширить горизонты нашей работы. И потому я сел и начал писать эту историю, которая повествует о молодой американской девочке. И мое знание того, какие они, молодые американки, основан на Кристен. Так к этому и пришло.

Вы уже рассматривали семейную драму, как предмет для развития в фильме, в своей замечательной картине «Летнее время». Но откуда появилась идея добавить сюда элемент триллера? В «Персональном покупателе» iPhone использовали в качестве доски уиджа (прим.пер.: «Говорящая доска», «Доска Дьявола» или «уиджа» (англ. Ouija board) — доска для спиритических сеансов вызова душ умерших с нанесёнными на неё буквами алфавита, цифрами от 1 до 9 и нулём, словами «да» и «нет» и со специальной планшеткой-указателем). Это поразительно.

Дело в том, что героиня Кристен одинока с самого начала. Ее пробуждает только нарушение закона, что-то запретное. Я думаю, что она принимает и понимает это, но в то же время борется с этим. И также это фильм об одиночестве.

Мне понравилась идея о мире призраков, в котором мы живем, который показан через текстовые сообщения в фильме, а также через общение с кем-то, находящимся по ту сторону, с кем-то, кого мы не знаем. Мне нравится идея, что ее одиночество приобрело форму и обосновалось в мире современного общения. Мне понравился этот ход в художественном определении, но я также думаю, что это очень странно — то, как изменилась наша жизнь. Инструменты, которые мы используем для коммуникации друг с другом, изменили наш мозг, наш образ жизни и то, как мы сообщаемся между собой. Это важная ступень в эволюции современного человечества.

Что нужно учесть зрителям во время просмотра «Персонального покупателя»? Люди могут не знать, что в фильме присутствуют элементы сверхъестественного.

Это правда, но я думаю, что в моих фильмах всегда имели место быть призраки. Между известным и неизведанным всегда есть двери. Единственное, что зрители должны иметь в виду, — то, что они не получат ответы на все вопросы. Полагаю, что фильмы больше порождают вопросы, чем дают ответы. Фильмы на протяжении всей жизни помогают мне думать о мире и подвергать сомнению человеческий опыт. Надеюсь, я разделю это со зрителями.

Перевод выполнен Madlen специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: модератор | Теги: Персональный покупатель, Entertainment Weekly, Кристен Стюарт, Оливье Ассайас, интервью|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
3
Увлекательное интервью! Для Оливье и Крис первой сотрудничество стало, можно сказать, переломным моментом. И как режиссер Ассайс давно состоялся и доказал, что его имя чего-то стоит, и читать такие теплые слова о Крис выдающегося режиссера и сценариста, слышать и понимать, что именно Крис подтолкнула его к тому, чтобы закончить давно задуманный сюжет, это невероятно! Это означает, что Крис смогла зацепить режиссера, она его вдохновила и придала сил завершить работу! Спасибо за перевод wink

Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Реванш


Новости по теме: