Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Могу быть бетой
Любите читать, хорошо владеете русским языком и хотите помочь авторам сайта в проверке их историй?
Оставьте заявку в теме «Могу быть бетой», и ваш автор вас найдёт.

Moonrise/Лунный восход
Сумерки с точки зрения Элис Каллен.

Девочка и эльф
Иногда даже взрослым необходима помощь. Как же с этим справятся домашний эльф и девочка, обреченная сидеть взаперти?

Счастье в подарок
Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.

Земное притяжение
Белла не помнит своего прошлого. Однажды она просто очнулась в больнице, без одежды и документов. Осталась в этом городе и обрела замечательных друзей. Но что если прошлое напомнит о себе самым неожиданным образом?

Рождественские смс
В Чёрную пятницу Белла вместе со своей подругой Анжелой вынуждены пробиваться сквозь толпы людей. Сможет ли случайное смс, пришедшее с незнакомого номера, изменить ход событий её дня и всей жизни?

Soulmatter/ Все дело в душе
Кому ты молишься, когда ты проклят?

Джек на луне
Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.



А вы знаете?

... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?


Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Март 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Снился ли вам Эдвард Каллен?
1. Нет
2. Да
Всего ответов: 486
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 343
Гостей: 338
Пользователей: 5
efffi, Katerinka0718, aliya10110393, kudryashovanb, Maruk
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2017 » Март » 28 » Актеры

Интервью Кристен Стюарт и Оливье Ассайаса с Washington Post

12:50
фотоБыло бы ошибкой назвать «Персонального покупателя» историей о призраках в буквальном смысле, говорит Ассайас во время телефонной конференции со своей ведущей актрисой, чтобы исправить ложные представления о новом фильме. Несмотря на присутствие эманирующего полтергейста, «Персональный покупатель», если верить 62-летнему режиссеру, − это не артхаусная версия «Охотников за привидениями», а скорее метафора о «видимости и невидимости».

«Это история о женщине, которой постепенно удается свыкнуться с самой собой, понять свою индивидуальность и, в конце концов, даже женственность, − говорит Ассайас. – Я привык объединять жанры, потому что это лучший способ передать внутренний страх, внутренние тревоги и так далее и тому подобное».

Если название также является метафорой, то это особенно уместно. В конце концов, разве это не задача персонального покупателя: перенаправить индивидуальность – или хотя бы вкусы – на другого человека? В фильме показывается, как Морин изучает работы Хильмы аф Клинт, шведской художницы, которая утверждала, что ее первые в своем роде абстракции были заказаны у нее существами Тонкого Мира, а также работы писателя Виктора Гюго, который считал, что может общаться с духами известных людей. Разве перенаправление потоков, если так можно выразиться, − не то, чем занимается каждый актер?

По словам Стюарт – которая говорит, что не уверена, верит ли она в призраков, − ответом является громогласное «да».

«Мне кажется, самовозвеличивание и идиотство приносит самопровозглашенным художникам огромные суммы за их работы, − говорит 26-летняя актриса, которая в 2015 году стала первой американкой, получившей «Сезар» − французский эквивалент «Оскара» − за лучшую роль актрисы второго плана в «Зильс-Марии». – Серьезно, вы ведь просто воспринимаете то, что проходит через тебя».

И даже если человек не может осудить «Персонального покупателя», он явно попытается это сделать (хотя оценочный лист пока еще весьма неоднозначен). Первые посмотревшие этот фильм на прошлогоднем журналистском показе на кинофестивале в Каннах освистали его. В следующий вечер на официальной премьере кинофестиваля его встречали пятиминутными овациями стоя.

Как актриса, говорит Стюарт, она то и дело встречается с такими взлетами и падениями, и сравнивает свою лучшую работу с участием в трансе, подобном спиритическому сеансу. «Ни разу не было такого, чтобы я, закончив сцену, оглядывала комнату и говорила: "Е-е-е, мы это сделали. Мы должны этим гордиться”. Ты скорее оглядываешься и говоришь: "О боже, все это чувствовали? Все ощущали то же самое?” Как только ты осознаешь, что сделал и что ты создал эту связь, она всегда кажется духовной. Что-то вроде: "Вау, нам так повезло, что мы были достаточно открытыми, чтобы пойти на это”

Какие бы похвалы ни звучали в адрес Стюарт – а не один критик назвал ее исполнение завораживающим, − актриса отдает всю славу не Богу, но Ассайасу, который говорит, что написал Морин, глубоко потерянную и тревожную душу, специально для Стюарт. «Кристен обладает невероятным контролем над тем, что делает, − говорит он, − и в то же время полной свободой. Это очень необычное сочетание».

Стюарт описывает способ создания фильмов Ассайаса скорее как импульс, который толкает к тому, чтобы рассказать предвзятую историю, а не к тому, чтобы отвечать на открытые вопросы. «В этом случае, − говорит она, − был предмет [в образе призрака], но, что более важно, поднимались и очень острые вопросы. Но у каждого человека в съемочной команде – у каждого члена каста, у меня и Оливье – у всех были разные ответы на эти вопросы. И неважно, совпадали наши ответы на них или нет. Они определили фильм, но не изменили направления. В конечном итоге мы поняли, что это было скорее откровением, чем достижением».

Не то что бы есть нечто плохое в создании фильмов, где все просто и понятно, говорит Стюарт. Уступка полному контролю режиссера может быть столь же освобождающей, как и позволяющей развиваться. «Я снималась в фильмах, где история существует априори, и она как-то ограничена, поэтому ты выступаешь всего лишь как рупор режиссера, − заявляет она. – Ты ощущаешь контроль, и это не всегда делает тебя бесполезным. Иногда, на самом деле, очень приятно кого-то поразить и делать это под контролем».

С другой стороны, Стюарт говорит, что пришла к пониманию: ее величайшая сила заключается в том, что когда-то она считала своей величайшей слабостью – это чувство болезненной неловкости, которое происходит из того, что она была «естественно застенчивым» интровертом. И как она это поняла? Только опытом, объясняет она: снимаясь в плохих фильмах. «Всякий раз, когда это была какая-то супер-задумка или что на бумаге казалось потрясающей идеей, и казалось, что ничто не может пойти не так, все всегда заканчивалось банально и неловко, не таким стоящим».

«Мне гораздо более комфортно, − говорит она, − когда я испытываю неудобства».

Перевод выполнен little_eeyore специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: модератор | Теги: Washington Post, Кристен Стюарт, Оливье Ассайас, интервью|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
1
2 Дина0614   (29.03.2017 00:15) [Материал]
Кристен Стюарт и Оливье Ассайас отлично смотрятся вместе и безгранично талантливы. Спасибо за перевод! happy

2
Мне нравится, как Крис переводит все похвалы в свою сторону в адрес режиссера и сценариста, который направлял ее и вообще создал такое удивительный мир на бумаге и на экране, чтобы Крис чувствовала себя максимально комфортно, чтобы могла раскрыться и показать всю глубину и сущность своего персонажа! Спасибо за перевод wink

Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Мышиные сумерки


Новости по теме: