Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [189]
Книги Сумеречной саги [70]
Фильм "Сумерки" [153]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [341]
Фильм "Рассвет" [1459]
Книга/фильм "Гостья" [779]
Актеры [13146]
Галерея [4323]
Фанфикшен [462]
Аудио-фанфикшн [57]
Обзоры фанфикшна [128]
Важные даты и события [192]
Библиотека [348]
Видео [3503]
Сайт [2237]
Опросы [171]
"Голодные игры" [5120]
Прекрасные создания [198]
Орудия смерти [1463]
Академия вампиров [1023]
Дивергент/Избранная [3072]
Делириум [38]
Золушка [722]
Красавица и чудовище [643]
50 оттенков серого [2128]
Русалочка [150]
Сказки Диснея [108]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [197]
Утро, TR! [700]
Цитата дня [1382]
Кино с ... [197]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [211]
Разминка для ума [151]
Теория сериального взрыва [143]
Рекомендуем почитать [85]
Рекламное агенство [206]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [104]
Разное [3737]
Горячие новости
Топ новостей октября
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики
Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав 01-15 ноября

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Словно лист на ветру
Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.

Мой огненный страж
Тени порабощают наш мир, и только ОН может им противостоять. Адель/Феликс.
Участник конкурса собственных произведений «Однажды весной». Авторы: Olga_Malina, Farfalina, Миравия, MaryKent, Валлери

И настанет время свободы/There Will Be Freedom
Сиквел истории «И прольется кровь». Прошло два года. Эдвард и Белла находятся в полной безопасности на своем острове, но затянет ли их обратно омут преступного мира?
Перевод возобновлен!

БДСМ для чайников
Белла и Эдвард счастливо женаты полтора года. Но Белла все чаще чувствует, что в их отношениях что-то не так. Она подозревает, что у Эдварда есть секрет и решает во всем разобраться. Какую тайну своего идеального мужа узнает Белла Каллен? И что она выберет - уйти или примерить новую роль, о которой прежде она не могла даже подумать?

Осенний конкурс профилей
Предлагаем вам украсить свои профили, а значит и наш сайт, под стать времени года, в шикарные золотистые тона. Темой нашего конкурса будет осень и все ее проявления.
Прием комплектов до 25 ноября.

Мечты сбываются, или Фанатка
История встречи поклонницы с Робертом Паттинсоном, рассказанная с двух точек зрения: самой поклонницы и Роберта.

Невеста вампира, или Сказка для взрослых девочек
Шестнадцатилетнюю Мэри, бабушку Беллы, от преследовавших её волков, спас таинственный незнакомец по имени Карлайл. Он и поведал девушке древнюю легенду о королевском роде Вольтури, рассказал как их сыновья один раз в сто лет выбирают себе невест. Карлайл очень просил Мэри не забыть сделать то, что через многие годы позволит сохранить жизнь её кареглазой внучке…

Я всё ещё чувствую тебя...
Действия происходят после того, как Эдвард бросил Беллу в Новолунии.



А вы знаете?

вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Снился ли вам Эдвард Каллен?
1. Нет
2. Да
Всего ответов: 431
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии





Хостинг изображений

Главная » 2017 » Март » 28 » Актеры

Интервью Кристен Стюарт и Оливье Ассайаса с Washington Post

12:50
фотоБыло бы ошибкой назвать «Персонального покупателя» историей о призраках в буквальном смысле, говорит Ассайас во время телефонной конференции со своей ведущей актрисой, чтобы исправить ложные представления о новом фильме. Несмотря на присутствие эманирующего полтергейста, «Персональный покупатель», если верить 62-летнему режиссеру, − это не артхаусная версия «Охотников за привидениями», а скорее метафора о «видимости и невидимости».

«Это история о женщине, которой постепенно удается свыкнуться с самой собой, понять свою индивидуальность и, в конце концов, даже женственность, − говорит Ассайас. – Я привык объединять жанры, потому что это лучший способ передать внутренний страх, внутренние тревоги и так далее и тому подобное».

Если название также является метафорой, то это особенно уместно. В конце концов, разве это не задача персонального покупателя: перенаправить индивидуальность – или хотя бы вкусы – на другого человека? В фильме показывается, как Морин изучает работы Хильмы аф Клинт, шведской художницы, которая утверждала, что ее первые в своем роде абстракции были заказаны у нее существами Тонкого Мира, а также работы писателя Виктора Гюго, который считал, что может общаться с духами известных людей. Разве перенаправление потоков, если так можно выразиться, − не то, чем занимается каждый актер?

По словам Стюарт – которая говорит, что не уверена, верит ли она в призраков, − ответом является громогласное «да».

«Мне кажется, самовозвеличивание и идиотство приносит самопровозглашенным художникам огромные суммы за их работы, − говорит 26-летняя актриса, которая в 2015 году стала первой американкой, получившей «Сезар» − французский эквивалент «Оскара» − за лучшую роль актрисы второго плана в «Зильс-Марии». – Серьезно, вы ведь просто воспринимаете то, что проходит через тебя».

И даже если человек не может осудить «Персонального покупателя», он явно попытается это сделать (хотя оценочный лист пока еще весьма неоднозначен). Первые посмотревшие этот фильм на прошлогоднем журналистском показе на кинофестивале в Каннах освистали его. В следующий вечер на официальной премьере кинофестиваля его встречали пятиминутными овациями стоя.

Как актриса, говорит Стюарт, она то и дело встречается с такими взлетами и падениями, и сравнивает свою лучшую работу с участием в трансе, подобном спиритическому сеансу. «Ни разу не было такого, чтобы я, закончив сцену, оглядывала комнату и говорила: "Е-е-е, мы это сделали. Мы должны этим гордиться”. Ты скорее оглядываешься и говоришь: "О боже, все это чувствовали? Все ощущали то же самое?” Как только ты осознаешь, что сделал и что ты создал эту связь, она всегда кажется духовной. Что-то вроде: "Вау, нам так повезло, что мы были достаточно открытыми, чтобы пойти на это”

Какие бы похвалы ни звучали в адрес Стюарт – а не один критик назвал ее исполнение завораживающим, − актриса отдает всю славу не Богу, но Ассайасу, который говорит, что написал Морин, глубоко потерянную и тревожную душу, специально для Стюарт. «Кристен обладает невероятным контролем над тем, что делает, − говорит он, − и в то же время полной свободой. Это очень необычное сочетание».

Стюарт описывает способ создания фильмов Ассайаса скорее как импульс, который толкает к тому, чтобы рассказать предвзятую историю, а не к тому, чтобы отвечать на открытые вопросы. «В этом случае, − говорит она, − был предмет [в образе призрака], но, что более важно, поднимались и очень острые вопросы. Но у каждого человека в съемочной команде – у каждого члена каста, у меня и Оливье – у всех были разные ответы на эти вопросы. И неважно, совпадали наши ответы на них или нет. Они определили фильм, но не изменили направления. В конечном итоге мы поняли, что это было скорее откровением, чем достижением».

Не то что бы есть нечто плохое в создании фильмов, где все просто и понятно, говорит Стюарт. Уступка полному контролю режиссера может быть столь же освобождающей, как и позволяющей развиваться. «Я снималась в фильмах, где история существует априори, и она как-то ограничена, поэтому ты выступаешь всего лишь как рупор режиссера, − заявляет она. – Ты ощущаешь контроль, и это не всегда делает тебя бесполезным. Иногда, на самом деле, очень приятно кого-то поразить и делать это под контролем».

С другой стороны, Стюарт говорит, что пришла к пониманию: ее величайшая сила заключается в том, что когда-то она считала своей величайшей слабостью – это чувство болезненной неловкости, которое происходит из того, что она была «естественно застенчивым» интровертом. И как она это поняла? Только опытом, объясняет она: снимаясь в плохих фильмах. «Всякий раз, когда это была какая-то супер-задумка или что на бумаге казалось потрясающей идеей, и казалось, что ничто не может пойти не так, все всегда заканчивалось банально и неловко, не таким стоящим».

«Мне гораздо более комфортно, − говорит она, − когда я испытываю неудобства».

Перевод выполнен little_eeyore специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: модератор | Теги: Washington Post, Кристен Стюарт, Оливье Ассайас, интервью|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
+1
2 Дина0614   (29.03.2017 00:15)
Кристен Стюарт и Оливье Ассайас отлично смотрятся вместе и безгранично талантливы. Спасибо за перевод! happy

+2
1 ♥ღАврораღ♥   (28.03.2017 13:26)
Мне нравится, как Крис переводит все похвалы в свою сторону в адрес режиссера и сценариста, который направлял ее и вообще создал такое удивительный мир на бумаге и на экране, чтобы Крис чувствовала себя максимально комфортно, чтобы могла раскрыться и показать всю глубину и сущность своего персонажа! Спасибо за перевод wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Добавь новость в свой блог, обсуди с друзьями






Новости по теме: