Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15551]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6403]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Страсть и приличие / Passion and Propriety
Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.

Семь апрельских дней
Они не изменились, да и суть их проблем осталась прежней.

Perfect Lie
В один прекрасный миг жизнь Беллы Свон меняется. Из бедной, влачившей почти нищенское существование девушки она превращается в одну из богатейших жительниц США. Но все может снова измениться. Ведь ее маленький мирок создан благодаря лжи. Вся ее жизнь - безупречная ложь. Что она выберет: лгать дальше, чтобы спасти свой мир, или сказать правду...и в итоге снова все потерять?

The Art Teacher
Он открыл для меня искусство и слова, страсть и жизнь... Но мне нужен был лишь он сам.

Мгновения наших падений преследуют нас вечно
Эрик Байер работает без отпусков. Но иногда чем-то вроде замены отдыха в отпуске становится сущая мелочь.

Dirty Dancing with the Devil Herself
Эдвард ушёл от Беллы, заставив семью держаться от неё подальше. Через шесть лет Эммет решает смыться от отягощённой болью семьи и расслабиться. То, что он находит в суровом баре для байкеров, повергнет его семью в шок...

An Education
Двадцатиоднолетняя Белла Свон никогда не целовалась. Что произойдет, когда ее лучшая подруга и ее сосед по комнате Джаспер решат съехаться, а новым соседом станет плейбой Эдвард Каллен? Как далеко он зайдет, когда Белла попросит научить ее ходить на свидания и сексу?

Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы
Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого.
Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.



А вы знаете?

...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Образ какого персонажа книги наиболее полно воспроизвели актеры в фильме "Сумерки"?
1. Эдвард
2. Элис
3. Белла
4. Джейкоб
5. Карлайл
6. Эммет
7. Джаспер
8. Розали
9. Чарли
10. Эсме
11. Виктория
12. Джеймс
13. Джессика
14. Анджела
15. Эрик
Всего ответов: 13527
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 168
Гостей: 159
Пользователей: 9
Ů_M, Darisha8, aliya10110393, Kristin_98, nюsi4ka, jekaterinakrasnova, SAIDA0180, Ma2111, Аееее
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2017 » Май » 20 » Актеры

Интервью Оливье Ассайаса с 730 Review

15:20
фотоНа показе «Персонального покупателя», сопровождавшемся интервью, некоторые зрители упомянули, что были напуганы.

Согласитесь ли вы с тем, что фильм пугающий?

Не знаю. Если люди пугаются, что ж, полагаю, он действительно пугающий. Для меня он таким не является, потому что это я его создавал. Нельзя квалифицировать это с количественной точки зрения. Думаю, режиссеры этого жанра знают и могут контролировать это в большей степени, чем я. У меня в данном случае контроль минимален. Я стараюсь выжать из сцен столько, сколько могу, но я не могу с полной уверенностью говорить, что да, этим люди будут напуганы. Когда ты снимаешь что-то забавное, с комическим подтекстом, ты сразу понимаешь, действительно ли это смешно, если люди смеются. Когда им страшно, отклик понять не так легко.
 
Не думаю, что это станет значительным спойлером, если я упомяну, что на экране мы в определенный момент видим призрака. Как вы решили, сколько собираетесь показать?

Я хотел это показать. То, что показано в фильме, в значительно степени описано в сценарии. Это сложный вопрос, потому что это проекция воображения. Он не должен был выглядеть слишком цифровым, с использованием большого количества компьютерной графики. Если бы мы использовали простое наложение, это выглядело бы банально. Уже в самом начале процесса у меня было четкое представление о том, что я хочу использовать спиритическую фотографию второй половины девятнадцатого века – начала двадцатого века. Сейчас она выглядит очень наивно, но все еще пугает и олицетворяет то, что думают медиумы о том, что видят на своих сеансах. В конечном итоге я использовал описания медиума своих встреч с духами. В представлении духов я был настолько строг, насколько мог быть.

В фильме существует долгий ряд кадров без какого-либо диалога, однако напряжение в них поддерживается таинственными, угрожающими текстовыми сообщениями. В чем заключаются трудности и возможности использования современных соцсетей таким образом?

Мне было действительно интересно, смогу ли я перевести на экран наше увлечение мобильными телефонами и разговорами посредством мгновенных сообщений. Это как наркотика. «Сколько времени потребуется на то, чтобы получить ответ?» «О, он пишет, мигают точки». Такого рода напряжение. Я думал, что это будет просто, но с точки зрения технологий это стало кошмаром. Я понятия не имел, насколько сложно это будет. Я то и дело вносил изменения. Поменял формулировку некоторых сообщений. Я целую вечность обрабатывал эту сцену, чтобы максимизировать напряжение.

Вы не волнуетесь о том, что использование текстовых сообщений быстрее сделает фильм устаревшим, учитывая скорость развития технологий?

Разумеется, это быстрее сделает фильм устаревшим. Но подумайте о Супермене, который переодевается в телефонной будке, или чем-то подобном. Мы же принимаем это в фильмопроизводстве. Мы спокойно смотрим фильмы, в которых у людей еще нет мобильных телефонов. Иными словами, твой фильм, любой фильм, мгновенно становится частью истории. Для этого даже не нужно ждать пять лет. Особенно когда это касается коммуникации. С точки зрения коммуникации через пять лет он будет совершенно устаревшим. И даже если люди все еще будут пользоваться сообщениями, потому что сообщения – это очень интересная форма общения, это будет лишь памятью о том, как связывались люди в 2016 году.

Исполнение Кристен Стюарт потрясает, но во время интервью вы предположили, что в ее случае еще существуют непознанные глубины. Вы не могли бы остановиться на этом?

Думаю, мне чрезвычайно приятно работать с Кристен именно потому, что я считаю, что она очень уникальная актриса. Во время работы над «Персональным покупателем» я постоянно думал о том, когда же проявятся ее границы. Я никогда не чувствовал приближения предела. Мне кажется, Кристен может быть смешной; это то ее измерение, что еще никем особо не исследовалось. Мне кажется, у нее очень опасное чувство юмора. Время от времени, когда у нее есть что-то комедийной направленности, она довольно умно это использует. Я бы с удовольствием с ней поработал. Мы с ней снимали два фильм, и мне до сих пор любопытно, куда она может зайти. Это не значит, что я буду работать с ней над следующим своим фильмом, но возможность существует.

Вы также сказали, что роль была написана не для нее; учитывая определенные сходства между ее героиней здесь и ее ролью в предыдущем фильме «Зильс-Мария», одна роль вышла из другой?

Я точно не писал роль для нее, по крайней мере, не сознательно. Но я явно был ею вдохновлен. Не думаю, что я написал бы героиню Морин, если бы не работал с Кристен. Она была моим единственным опытом наблюдение за молодой девушкой-американкой. Когда я пишу часть от имени молодой американки, я невольно переношу на нее эхо того человека, с которым я знаком. До того момента, как мы поняли, что будем работать над фильмом вместе, я вроде как отказывался признавать логику происходящего. Но как только все стало ясно, мне пришлось признать, что я писал эту роль для нее.

Откуда возникла идея фильма?

Иногда это сложно объяснить, но в данном случае все довольно просто. Думаю, меня вдохновило представление о девушке, делающей глупую работу, по крайней мере, очень приземленную. Она считает, что это все очень поверхностно, что она впустую тратит свое время, но она нуждается в этом, чтобы зарабатывать на жизнь. Она обретает некоторый комфорт в идеях из своих мечтаний. Все происходит отсюда.

В этом, как и в одной из самых обширных предметов обсуждения «Зильс-Марии», существует сильное ощущение двусмысленности повествования. Как вы можете это объяснить?

Меня интересуют повороты и искажения того, как я описываю вещи. Мне нравится удивлять публику. Не показывать очевидное и ожидаемое, а двигаться в другом направлении. Развязки меня не интересуют. Меня интересует волнение, свидетельствующее о чем-то странном. Если вы попытаетесь это объяснить, вы только все испортите. Обычно двусмысленность в фильмах воспринимается отрицательно. А мне нравится двусмысленность. Мне нравится неразрешимость двусмысленности. Нравится, как она порождает остающиеся у зрителя вопросы. Чтобы привести более ясный пример, вспомним, как, когда в «Зильс-Марии» пропадает Валентина, интереснее то, что она исчезла, а не просто ушла. Я мог бы добавить кадр, где она в своих походных сапогах садится в автобус, и никто бы не задался вопросом, но мне кажется, что этот оставшийся у всех вопрос увеличивает понимание. Дает ощущение того, что она, возможно, не вернется. Дает ощущение ее присутствия на протяжении всего эпилога фильма. Она словно тень, парившая всю ночь. Открытый конец в данном случае намного более интересен. Она исчезла? Почему она исчезла? В конечном счете нам становится все равно. Мы знаем, что она где-то рядом. Именно это ощущение смутного беспокойства генерируется в «Персональном покупателе». Неоднозначные кадры с призраками, выходящими из отеля, выгодно оттеняет финал. Что-то, отдающееся эхом.

Вы довольно быстро отсняли «Персонального покупателя». Если бы это был более продолжительный период времени или более крупный бюджет, вы бы что-нибудь изменили?

Нет, потому что мне нравится эта энергичность. Мне нравится снимать долгими днями. Все мои последние фильмы снимались примерно за шесть недель. Даже «Карлос». В «Карлосе» было три серии, но это было как три раза по шесть недель. Пожалуй, «Что-то в воздухе» снимался немного дольше. Но мне нравится эта борьба со временем. Это делает процесс интереснее. Когда времени слишком много, появляется скука, так можно стать и… буржуа.

Перевод выполнен little_eeyore специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: модератор | Теги: Кристен Стюарт, 730 Review, Оливье Ассайас, интервью|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
1
2 Алиса8740   (20.05.2017 23:36) [Материал]
Очень интересное интервью Оливье Ассайаса! Интересный режиссер, котоый снимает фильмы неординарные, глубокие и захватывающие. У него свой взгляд на многие вещи.
"Меня интересуют повороты и искажения того, как я описываю вещи. Мне нравится удивлять публику. Не показывать очевидное и ожидаемое, а двигаться в другом направлении". Мне нравятся его фильмы с Кристен и его отзывы о ней. Ему интересно работать с такими же талантливыми и неординарными актерами, которые могут показать глубину образа и чувства, естесственно и просто. Уникально.

1
Фильм оказался пугающий, потому что до самого конца непонятно: то ли это на самом деле что-то сверхъестественное, или же просто незнакомец пишет. Но и в этом плане тоже много пугающих вещей имеется: что нужно этому человеку, откуда он все знает? Так что в каком-то плане можно понять, почему зрителя, погружаясь в атмосферу фильма, испытывает те или иные эмоции! Спасибо за перевод wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Колечко с голубым камушком


Новости по теме: