Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3893]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Как испортить прошлое за 30 минут
Что делают в 1918 году пять Эдвардов, три Эммета и две Розали? Возможно, пытаются что-то исправить? Смогут ли они? Или сильнее все запутают, отчего будущее изменится до неузнаваемости?
Читайте о невероятных приключениях Калленов в прошлом, вплоть до времен динозавров!

Прогуляемся?
Белла принимает самое верное, на ее взгляд, решение. Вот только Вселенная, похоже, с ней не согласна.

Да, моя королева
Среди представителей моего рода были распространены одиночки. Кара настигала тех, кто осмеливался любить. Влюбленный вампир полностью подпадает под власть своей королевы и уже не способен на выживание. Любовь – это болезнь, способная уничтожить бессмертного.

Слишком идеальна, чтобы быть правдой
Моя жизнь почти идеальна: лучшие друзья, успешная работа и заботливый жених, который однажды станет моим мужем. Погода в маленьком городке не бывает ненастной, особенно когда я спешу по делам. Почему же мне кажется, что с моей жизнью что-то не так?
Фантастика, романтика

На безымянном острове
Бывшие муж и жена, а теперь разведенные Эдвард и Белла терпят крушение на необитаемом острове. Смогут ли они преодолеть ненависть друг к другу и вновь обрести утраченную любовь?
Романтика, немного юмора. Мини.
Номинация "Самая горячая ссора" на ТРА-2016.

Самое настоящее чудо
— Девочка моя, как я счастлива, — утирая слезы белоснежным платком с гербом Малфоев, шепчет растроганная Нарцисса. — Какой прекрасный подарок накануне Рождества, — радостная улыбка не сходит с губ твоей свекрови, и ты вторишь ей.
— Самое настоящее чудо.

Stolen Car
Тебе всего семнадцать. Ты один. Нет ни родных, ни близких, ни друзей, никого, кому бы ты был небезразличен. Есть только душная летняя ночь, дорогая машина и пустая улица.

Запутанная ситуация
«Мистер и миссис Каллен» – как же звучит на самом деле? Противно или приятно?



А вы знаете?

... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?



... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Сколько Вам лет?
1. 16-18
2. 12-15
3. 19-21
4. 22-25
5. 26-30
6. 31-35
7. 36-40
8. 41-50
9. 50 и выше
Всего ответов: 15593
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 87
Гостей: 82
Пользователей: 5
Stasia_june, Alexs, Ani9011, EllisCullen, lidia2489
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2017 » Май » 20 » Актеры

Интервью Оливье Ассайаса с 730 Review

15:20
фотоНа показе «Персонального покупателя», сопровождавшемся интервью, некоторые зрители упомянули, что были напуганы.

Согласитесь ли вы с тем, что фильм пугающий?

Не знаю. Если люди пугаются, что ж, полагаю, он действительно пугающий. Для меня он таким не является, потому что это я его создавал. Нельзя квалифицировать это с количественной точки зрения. Думаю, режиссеры этого жанра знают и могут контролировать это в большей степени, чем я. У меня в данном случае контроль минимален. Я стараюсь выжать из сцен столько, сколько могу, но я не могу с полной уверенностью говорить, что да, этим люди будут напуганы. Когда ты снимаешь что-то забавное, с комическим подтекстом, ты сразу понимаешь, действительно ли это смешно, если люди смеются. Когда им страшно, отклик понять не так легко.
 
Не думаю, что это станет значительным спойлером, если я упомяну, что на экране мы в определенный момент видим призрака. Как вы решили, сколько собираетесь показать?

Я хотел это показать. То, что показано в фильме, в значительно степени описано в сценарии. Это сложный вопрос, потому что это проекция воображения. Он не должен был выглядеть слишком цифровым, с использованием большого количества компьютерной графики. Если бы мы использовали простое наложение, это выглядело бы банально. Уже в самом начале процесса у меня было четкое представление о том, что я хочу использовать спиритическую фотографию второй половины девятнадцатого века – начала двадцатого века. Сейчас она выглядит очень наивно, но все еще пугает и олицетворяет то, что думают медиумы о том, что видят на своих сеансах. В конечном итоге я использовал описания медиума своих встреч с духами. В представлении духов я был настолько строг, насколько мог быть.

В фильме существует долгий ряд кадров без какого-либо диалога, однако напряжение в них поддерживается таинственными, угрожающими текстовыми сообщениями. В чем заключаются трудности и возможности использования современных соцсетей таким образом?

Мне было действительно интересно, смогу ли я перевести на экран наше увлечение мобильными телефонами и разговорами посредством мгновенных сообщений. Это как наркотика. «Сколько времени потребуется на то, чтобы получить ответ?» «О, он пишет, мигают точки». Такого рода напряжение. Я думал, что это будет просто, но с точки зрения технологий это стало кошмаром. Я понятия не имел, насколько сложно это будет. Я то и дело вносил изменения. Поменял формулировку некоторых сообщений. Я целую вечность обрабатывал эту сцену, чтобы максимизировать напряжение.

Вы не волнуетесь о том, что использование текстовых сообщений быстрее сделает фильм устаревшим, учитывая скорость развития технологий?

Разумеется, это быстрее сделает фильм устаревшим. Но подумайте о Супермене, который переодевается в телефонной будке, или чем-то подобном. Мы же принимаем это в фильмопроизводстве. Мы спокойно смотрим фильмы, в которых у людей еще нет мобильных телефонов. Иными словами, твой фильм, любой фильм, мгновенно становится частью истории. Для этого даже не нужно ждать пять лет. Особенно когда это касается коммуникации. С точки зрения коммуникации через пять лет он будет совершенно устаревшим. И даже если люди все еще будут пользоваться сообщениями, потому что сообщения – это очень интересная форма общения, это будет лишь памятью о том, как связывались люди в 2016 году.

Исполнение Кристен Стюарт потрясает, но во время интервью вы предположили, что в ее случае еще существуют непознанные глубины. Вы не могли бы остановиться на этом?

Думаю, мне чрезвычайно приятно работать с Кристен именно потому, что я считаю, что она очень уникальная актриса. Во время работы над «Персональным покупателем» я постоянно думал о том, когда же проявятся ее границы. Я никогда не чувствовал приближения предела. Мне кажется, Кристен может быть смешной; это то ее измерение, что еще никем особо не исследовалось. Мне кажется, у нее очень опасное чувство юмора. Время от времени, когда у нее есть что-то комедийной направленности, она довольно умно это использует. Я бы с удовольствием с ней поработал. Мы с ней снимали два фильм, и мне до сих пор любопытно, куда она может зайти. Это не значит, что я буду работать с ней над следующим своим фильмом, но возможность существует.

Вы также сказали, что роль была написана не для нее; учитывая определенные сходства между ее героиней здесь и ее ролью в предыдущем фильме «Зильс-Мария», одна роль вышла из другой?

Я точно не писал роль для нее, по крайней мере, не сознательно. Но я явно был ею вдохновлен. Не думаю, что я написал бы героиню Морин, если бы не работал с Кристен. Она была моим единственным опытом наблюдение за молодой девушкой-американкой. Когда я пишу часть от имени молодой американки, я невольно переношу на нее эхо того человека, с которым я знаком. До того момента, как мы поняли, что будем работать над фильмом вместе, я вроде как отказывался признавать логику происходящего. Но как только все стало ясно, мне пришлось признать, что я писал эту роль для нее.

Откуда возникла идея фильма?

Иногда это сложно объяснить, но в данном случае все довольно просто. Думаю, меня вдохновило представление о девушке, делающей глупую работу, по крайней мере, очень приземленную. Она считает, что это все очень поверхностно, что она впустую тратит свое время, но она нуждается в этом, чтобы зарабатывать на жизнь. Она обретает некоторый комфорт в идеях из своих мечтаний. Все происходит отсюда.

В этом, как и в одной из самых обширных предметов обсуждения «Зильс-Марии», существует сильное ощущение двусмысленности повествования. Как вы можете это объяснить?

Меня интересуют повороты и искажения того, как я описываю вещи. Мне нравится удивлять публику. Не показывать очевидное и ожидаемое, а двигаться в другом направлении. Развязки меня не интересуют. Меня интересует волнение, свидетельствующее о чем-то странном. Если вы попытаетесь это объяснить, вы только все испортите. Обычно двусмысленность в фильмах воспринимается отрицательно. А мне нравится двусмысленность. Мне нравится неразрешимость двусмысленности. Нравится, как она порождает остающиеся у зрителя вопросы. Чтобы привести более ясный пример, вспомним, как, когда в «Зильс-Марии» пропадает Валентина, интереснее то, что она исчезла, а не просто ушла. Я мог бы добавить кадр, где она в своих походных сапогах садится в автобус, и никто бы не задался вопросом, но мне кажется, что этот оставшийся у всех вопрос увеличивает понимание. Дает ощущение того, что она, возможно, не вернется. Дает ощущение ее присутствия на протяжении всего эпилога фильма. Она словно тень, парившая всю ночь. Открытый конец в данном случае намного более интересен. Она исчезла? Почему она исчезла? В конечном счете нам становится все равно. Мы знаем, что она где-то рядом. Именно это ощущение смутного беспокойства генерируется в «Персональном покупателе». Неоднозначные кадры с призраками, выходящими из отеля, выгодно оттеняет финал. Что-то, отдающееся эхом.

Вы довольно быстро отсняли «Персонального покупателя». Если бы это был более продолжительный период времени или более крупный бюджет, вы бы что-нибудь изменили?

Нет, потому что мне нравится эта энергичность. Мне нравится снимать долгими днями. Все мои последние фильмы снимались примерно за шесть недель. Даже «Карлос». В «Карлосе» было три серии, но это было как три раза по шесть недель. Пожалуй, «Что-то в воздухе» снимался немного дольше. Но мне нравится эта борьба со временем. Это делает процесс интереснее. Когда времени слишком много, появляется скука, так можно стать и… буржуа.

Перевод выполнен little_eeyore специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: модератор | Теги: Кристен Стюарт, 730 Review, Оливье Ассайас, Интервью|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
1
2 Алиса8740   (20.05.2017 23:36) [Материал]
Очень интересное интервью Оливье Ассайаса! Интересный режиссер, котоый снимает фильмы неординарные, глубокие и захватывающие. У него свой взгляд на многие вещи.
"Меня интересуют повороты и искажения того, как я описываю вещи. Мне нравится удивлять публику. Не показывать очевидное и ожидаемое, а двигаться в другом направлении". Мне нравятся его фильмы с Кристен и его отзывы о ней. Ему интересно работать с такими же талантливыми и неординарными актерами, которые могут показать глубину образа и чувства, естесственно и просто. Уникально.

1
Фильм оказался пугающий, потому что до самого конца непонятно: то ли это на самом деле что-то сверхъестественное, или же просто незнакомец пишет. Но и в этом плане тоже много пугающих вещей имеется: что нужно этому человеку, откуда он все знает? Так что в каком-то плане можно понять, почему зрителя, погружаясь в атмосферу фильма, испытывает те или иные эмоции! Спасибо за перевод wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Два слова


Новости по теме: