Поиграем? Белла Свон – молодой детектив полиции, не так давно закончившая Академию. Это – ее самый первый боевой выезд. Он – ее первый серьезный подозреваемый. Сумеет ли она удержать птичку в клетке?
The Falcon and The Swallow Белла начинает привыкать к Берлину – городу, в котором оказалась из-за неразделенной любви и работы – во многом благодаря внезапному знакомству с Эдвардом, чей интерес и ухаживания оказываются взаимны. Но как только Белла решает рассказать о своем новом возлюбленном Элис, лучшей подруге, их с Эдвардом история становится в разы сложнее. Ведь и Элис, и Эдвард уже много лет знают друг друга.
Как Джейкоб Блэк стал волком Здесь я описываю историю первого превращения Джейкоба Блэка в волка, его терзания, впечатления, ощущения.
Калейдоскоп Армия Виктории разгромлена, Белла спасена. Но что если Каллены сумеют спасти жизнь Бри и спрятать ее от Вольтури? По какому пути тогда будет развиваться дальнейший сюжет?
Бронзовый закат Белла со школьной скамьи влюблена в Эдварда Каллена, но он не замечает серую мышку. Изменится ли это после совместного путешествия через полстраны? Байкеры, секс, тату и первая любовь. Мини.
Эсме. Новолуние Твоя семья становится полноценной, вокруг всегда тепло, уютно, и ты постоянно ощущаешь душевное равновесие. Но в один миг всё резко меняется в противоположную сторону. Приходится покинуть родной дом, на благо девушки, как наивно полагает твой сын. Но будет ли ваш поступок благом для неё? И что делать, когда в один день твои дети разъезжаются в разные стороны?
Отблеск судьбы 1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...
Волшебные елки Утро после встречи Нового года. А ты все помнишь, что натворил вчера?..
... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
На показе «Персонального покупателя», сопровождавшемся интервью, некоторые зрители упомянули, что были напуганы.
Согласитесь ли вы с тем, что фильм пугающий?
Не знаю. Если люди пугаются, что ж, полагаю, он действительно пугающий. Для меня он таким не является, потому что это я его создавал. Нельзя квалифицировать это с количественной точки зрения. Думаю, режиссеры этого жанра знают и могут контролировать это в большей степени, чем я. У меня в данном случае контроль минимален. Я стараюсь выжать из сцен столько, сколько могу, но я не могу с полной уверенностью говорить, что да, этим люди будут напуганы. Когда ты снимаешь что-то забавное, с комическим подтекстом, ты сразу понимаешь, действительно ли это смешно, если люди смеются. Когда им страшно, отклик понять не так легко.
Не думаю, что это станет значительным спойлером, если я упомяну, что на экране мы в определенный момент видим призрака. Как вы решили, сколько собираетесь показать?
Я хотел это показать. То, что показано в фильме, в значительно степени описано в сценарии. Это сложный вопрос, потому что это проекция воображения. Он не должен был выглядеть слишком цифровым, с использованием большого количества компьютерной графики. Если бы мы использовали простое наложение, это выглядело бы банально. Уже в самом начале процесса у меня было четкое представление о том, что я хочу использовать спиритическую фотографию второй половины девятнадцатого века – начала двадцатого века. Сейчас она выглядит очень наивно, но все еще пугает и олицетворяет то, что думают медиумы о том, что видят на своих сеансах. В конечном итоге я использовал описания медиума своих встреч с духами. В представлении духов я был настолько строг, насколько мог быть.
В фильме существует долгий ряд кадров без какого-либо диалога, однако напряжение в них поддерживается таинственными, угрожающими текстовыми сообщениями. В чем заключаются трудности и возможности использования современных соцсетей таким образом?
Мне было действительно интересно, смогу ли я перевести на экран наше увлечение мобильными телефонами и разговорами посредством мгновенных сообщений. Это как наркотика. «Сколько времени потребуется на то, чтобы получить ответ?» «О, он пишет, мигают точки». Такого рода напряжение. Я думал, что это будет просто, но с точки зрения технологий это стало кошмаром. Я понятия не имел, насколько сложно это будет. Я то и дело вносил изменения. Поменял формулировку некоторых сообщений. Я целую вечность обрабатывал эту сцену, чтобы максимизировать напряжение.
Вы не волнуетесь о том, что использование текстовых сообщений быстрее сделает фильм устаревшим, учитывая скорость развития технологий?
Разумеется, это быстрее сделает фильм устаревшим. Но подумайте о Супермене, который переодевается в телефонной будке, или чем-то подобном. Мы же принимаем это в фильмопроизводстве. Мы спокойно смотрим фильмы, в которых у людей еще нет мобильных телефонов. Иными словами, твой фильм, любой фильм, мгновенно становится частью истории. Для этого даже не нужно ждать пять лет. Особенно когда это касается коммуникации. С точки зрения коммуникации через пять лет он будет совершенно устаревшим. И даже если люди все еще будут пользоваться сообщениями, потому что сообщения – это очень интересная форма общения, это будет лишь памятью о том, как связывались люди в 2016 году.
Исполнение Кристен Стюарт потрясает, но во время интервью вы предположили, что в ее случае еще существуют непознанные глубины. Вы не могли бы остановиться на этом?
Думаю, мне чрезвычайно приятно работать с Кристен именно потому, что я считаю, что она очень уникальная актриса. Во время работы над «Персональным покупателем» я постоянно думал о том, когда же проявятся ее границы. Я никогда не чувствовал приближения предела. Мне кажется, Кристен может быть смешной; это то ее измерение, что еще никем особо не исследовалось. Мне кажется, у нее очень опасное чувство юмора. Время от времени, когда у нее есть что-то комедийной направленности, она довольно умно это использует. Я бы с удовольствием с ней поработал. Мы с ней снимали два фильм, и мне до сих пор любопытно, куда она может зайти. Это не значит, что я буду работать с ней над следующим своим фильмом, но возможность существует.
Вы также сказали, что роль была написана не для нее; учитывая определенные сходства между ее героиней здесь и ее ролью в предыдущем фильме «Зильс-Мария», одна роль вышла из другой?
Я точно не писал роль для нее, по крайней мере, не сознательно. Но я явно был ею вдохновлен. Не думаю, что я написал бы героиню Морин, если бы не работал с Кристен. Она была моим единственным опытом наблюдение за молодой девушкой-американкой. Когда я пишу часть от имени молодой американки, я невольно переношу на нее эхо того человека, с которым я знаком. До того момента, как мы поняли, что будем работать над фильмом вместе, я вроде как отказывался признавать логику происходящего. Но как только все стало ясно, мне пришлось признать, что я писал эту роль для нее.
Откуда возникла идея фильма?
Иногда это сложно объяснить, но в данном случае все довольно просто. Думаю, меня вдохновило представление о девушке, делающей глупую работу, по крайней мере, очень приземленную. Она считает, что это все очень поверхностно, что она впустую тратит свое время, но она нуждается в этом, чтобы зарабатывать на жизнь. Она обретает некоторый комфорт в идеях из своих мечтаний. Все происходит отсюда.
В этом, как и в одной из самых обширных предметов обсуждения «Зильс-Марии», существует сильное ощущение двусмысленности повествования. Как вы можете это объяснить?
Меня интересуют повороты и искажения того, как я описываю вещи. Мне нравится удивлять публику. Не показывать очевидное и ожидаемое, а двигаться в другом направлении. Развязки меня не интересуют. Меня интересует волнение, свидетельствующее о чем-то странном. Если вы попытаетесь это объяснить, вы только все испортите. Обычно двусмысленность в фильмах воспринимается отрицательно. А мне нравится двусмысленность. Мне нравится неразрешимость двусмысленности. Нравится, как она порождает остающиеся у зрителя вопросы. Чтобы привести более ясный пример, вспомним, как, когда в «Зильс-Марии» пропадает Валентина, интереснее то, что она исчезла, а не просто ушла. Я мог бы добавить кадр, где она в своих походных сапогах садится в автобус, и никто бы не задался вопросом, но мне кажется, что этот оставшийся у всех вопрос увеличивает понимание. Дает ощущение того, что она, возможно, не вернется. Дает ощущение ее присутствия на протяжении всего эпилога фильма. Она словно тень, парившая всю ночь. Открытый конец в данном случае намного более интересен. Она исчезла? Почему она исчезла? В конечном счете нам становится все равно. Мы знаем, что она где-то рядом. Именно это ощущение смутного беспокойства генерируется в «Персональном покупателе». Неоднозначные кадры с призраками, выходящими из отеля, выгодно оттеняет финал. Что-то, отдающееся эхом.
Вы довольно быстро отсняли «Персонального покупателя». Если бы это был более продолжительный период времени или более крупный бюджет, вы бы что-нибудь изменили?
Нет, потому что мне нравится эта энергичность. Мне нравится снимать долгими днями. Все мои последние фильмы снимались примерно за шесть недель. Даже «Карлос». В «Карлосе» было три серии, но это было как три раза по шесть недель. Пожалуй, «Что-то в воздухе» снимался немного дольше. Но мне нравится эта борьба со временем. Это делает процесс интереснее. Когда времени слишком много, появляется скука, так можно стать и… буржуа.
Перевод выполнен little_eeyore специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Очень интересное интервью Оливье Ассайаса! Интересный режиссер, котоый снимает фильмы неординарные, глубокие и захватывающие. У него свой взгляд на многие вещи. "Меня интересуют повороты и искажения того, как я описываю вещи. Мне нравится удивлять публику. Не показывать очевидное и ожидаемое, а двигаться в другом направлении". Мне нравятся его фильмы с Кристен и его отзывы о ней. Ему интересно работать с такими же талантливыми и неординарными актерами, которые могут показать глубину образа и чувства, естесственно и просто. Уникально.
Фильм оказался пугающий, потому что до самого конца непонятно: то ли это на самом деле что-то сверхъестественное, или же просто незнакомец пишет. Но и в этом плане тоже много пугающих вещей имеется: что нужно этому человеку, откуда он все знает? Так что в каком-то плане можно понять, почему зрителя, погружаясь в атмосферу фильма, испытывает те или иные эмоции! Спасибо за перевод
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ