Всему свое время У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.
Секрет Три подруги: Белла, Элис и Розали, приехали на каникулы к родителям Беллы. Во время прогулки по лесу они встречают трех парней: Эдварда, Джаспера и Эммета. Они начинают общаться и дружной компанией весело проводить время, пока тайна, скрываемая новыми знакомыми девушек, не всплывает на поверхность их вроде бы тихой гавани.
Хранительница Генри вздохнул, глядя в окно на медленно кружащиеся белые снежинки. Неизбежность давила его, нависая дамокловым мечом. Преддверие Рождества, и он знал, что это время он уже не переживет. Фандом: Жена путешественника во времени (Альтернативный финал).
Приворот Ты хочешь, чтобы парень любил только тебя и любил безумно? Хорошенько подумай перед ответом! Десятиклассница Настя решилась приворожить самого популярного парня в школе, и ей это удалось. Но вскоре любовь превращается в манию, защита в неусыпный контроль, а ревность становится смертельно опасной. Насте предстоит выяснить, что это: опасный характер Ромы или побочное действие приворота?
Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
Вампирский уголок Моя любовь к Деймону была ядовитой, она душила меня. Лишала всех возможных путей отступления. Мешала мне здраво мыслить и принимать холодные решения. Она наступала мне на горло, вынуждая склонять голову перед собственной глупостью. Это была моя личная версия самоуничтожения.
Easier to run Мои слабые попытки наладить собственную жизнь оказались детским лепетом в сравнении с надвигающимся на меня хаосом. Не так то просто сохранять спокойствие, когда люди вокруг тебя мрут как мухи, а ты сама не успеваешь уворачиваться от ощутимо болезненных пощечин очередного предательства.Но выхода нет только из гроба. И я нашла свой путь к отступлению.
A Court of Beasts and Beauties Новая версия «Красавицы и Чудовища». Отец Беллы, вторгнувшись в чужое поместье, продает ее жизнь за спасение своей собственной. Вынужденная прожить всю свою жизнь в имении Эдварда, Белла в конце концов понимает, что ее участь более чем приемлема. На земле, пропитанной магией, она скоро узнает, что все не такое, каким кажется.
Оливье Ассайас упоминает Кристен Стюарт в своем интервью Le Bleu du Miroir
22:46
За несколько дней до выхода в прокат своего нового фильма «Персональный покупатель», который выиграл на Каннском кинофестивале приз за лучшую режиссерскую работу, мы встретились с Оливье Ассайсом, кому в течение нескольких месяцев посвящали страстную и подробную ретроспективу.
Вы сказали: «Я никогда не думал о том, чтобы поместить главную героиню в центр моих фильмов. К этому меня привел самостоятельный шаг, я прислушался к своему желанию и любопытству». Вы снова встретились с Кристен Стюарт через два года после «Зильс-Марии». Можете ли сказать, что ваше желание, любопытство снимать эту актрису не было полностью удовлетворено?
Оливье Ассайс: Совершенно верно. Я бы никогда не сказал, что это было именно так, но, в действительности, это выбор, который напрашивался сам собой. Я не писал «Зильс-Марию», думая о Кристен, скорее, о Жюльет Бинош. Оказывается, что я искал актрису, чтобы играть эту молодую американскую помощницу, и очень быстро стало ясно, что Кристен привносит что-то действительно особенное в кино. Первоначально об этом никто не задумывался. Она играет более одномерную героиню, у нее нет комплексности Марии (героини Жюльетт Бинош).
И правда, что мне хотелось исследовать возможности Кристен во время съемок «Зильс-Марии», чтобы понять, что она могла бы сделать, увидеть ее внутреннее богатство, далеко за пределами того, что мог себе представить. В результате возникло желание расширить эту работу, дать ей возможность усилить, расширить образ. Я мог бы сказать вам, что «Персональный покупатель» позволил мне дойти до конца того, что хотел, расширить и привнести в эту героиню, но все равно образ раскрыт не до конца. Мне кажется, что я совершенно спокойно могу снять Кристен в третьем фильме, полностью не открывая ее возможностей. Таким образом, мы можем ожидать третьего плодотворного сотрудничества между вами и ней?
Да, конечно.
Однако, когда снято уже два фильма, вы, кажется, весело провели время, немного задевая актрис... Создали монстров нарциссизма, глумились над дивами... И все-таки помощницу играет большая звезда, в то время как главная знаменитость почти отсутствует.
Зильс Мария в «Персональном покупателе» на самом деле не актриса, это звезда. Она известна своей известностью. Я с трудом даже представляю ее. Она находится в "народной" культуре своего времени. Это интересует меня больше именно потому, что ее нет на экране. Мне понравилась идея, что Морин (героиня Кристен Стюарт) работает на кого-то, кого вы никогда не увидите. В современном мире довольно часто люди работают на тех, кого могут в итоге так и не увидеть.
Кристен Стюарт часто попадает в заголовки, привлекает папарацци... Оказывало ли это влияние на съемки? Пришлось ли вам столкнуться с трудностями? Или, наоборот, на съемках она работала, прячась от остального мира?
Работа над «Зильс-Марией» стала удовольствием, после чего ей захотелось снова сыграть главную роль. Она говорит, что это так. В «Зильс-Марии» была динамика между двумя героинями, и было интересно попасть в центр сюжета на съемках этого фильма. Кристен очень привязана к свободе на съемках, это нечто очень специфическое, что ей не всегда удается получить во время работы в американском кино. Находиться в самом центре творческого процесса, в некоторой степени в семейном дружественном бизнесе. Существовала преемственность, которую было приятно снова обрести. Но это довольно утомительно для нее, мы снимали около тридцати дней, потому что все были ограничены бюджетом. Это простая задача.
Была ли ее популярность иногда помехой для съемок?
Нет, но было довольно сложно, потому что нужно убедиться, что удается держать некоторых поклонников подальше от нас. Я помню, как досадовал, потому что, снимая некоторые панорамные сцены, приходилось урезать ракурс, ведь там находились любопытные люди, попадающие в кадр со своими камерами и ведущие себя довольно шумно. В Париже мы снимали сцены подвижной камерой, в квази-документальном стиле. Это была необходимость для обеспечения большей свободы актерам. Мы снимали две трети фильма в Чехии, где легче снимать снаружи, чем в Париже.
Перевод выполнен redwitch специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Оливье Ассайас упоминает Кристен Стюарт в своем интервью Le Bleu du Miroir
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
В работе с Крис и правда самое сложное, это согласовать график, как было в том году, когда Ассайс предпочел подождать окошка между съемками у Крис и уже тогда начать работу над Персональный покупателем. А в остальном трудолюбию, профессионализму и желанию работать Крис можно только позавидовать. Спасибо за перевод
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ