Как испортить прошлое за 30 минут Что делают в 1918 году пять Эдвардов, три Эммета и две Розали? Возможно, пытаются что-то исправить? Смогут ли они? Или сильнее все запутают, отчего будущее изменится до неузнаваемости? Читайте о невероятных приключениях Калленов в прошлом, вплоть до времен динозавров!
Испорченный эльф Санта верит, что плохих эльфов не бывает. Беллу уволили практически из всех игрушечных лавок на Северном полюсе. Как же Санте найти ей правильное место, если все, что срывается с ее языка, звучит так двусмысленно? Санта, эльфы, шоколадные глаза и перевоплощающиеся олени. Мини/юмор.
Лабиринт зеркал У Беллы безрадостное прошлое, от которого она хотела бы сбежать. Но какой путь выбрать? Путь красивой лжи или болезненной правды? И что скрывают руины старого замка? Мистический мини.
24601 То, что Эдвард не может признать: ты не отпускаешь свою сущность. Зарисовка из Новолуния - впечатляющие размышления Джаспера о себе, Эдварде, сложном выборе и ошибках... Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка".
Терпение – добродетель Беллу ждет несчастливое замужество с богатым и развязным бароном. После того, как он причинит ей боль, сможет ли она жить дальше? Италия 18 века, Белла/Эдвард
Излечи мою душу Кости срастутся, раны затянутся. Это под силу любому целителю. Но как быть со шрамами? Шрамами, которые остаются на душе. Их вылечить не так уж просто, если не сказать, невозможно. Однако найдутся такие люди, которые готовы бросить вызов судьбе.
Абсолютная несовместимость Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.
Тридцать дней ночи После Новолуния идёт переход на фильм 30 дней ночи. Когда Белла едет в Бэрроу, штат Аляска, чтобы посетить свадьбу своего кузена, то она невольно попадает в одну из самых опасных ситуаций в своей жизни.
А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
Оливье Ассайас упоминает Кристен Стюарт в своем интервью Le Bleu du Miroir
22:46
За несколько дней до выхода в прокат своего нового фильма «Персональный покупатель», который выиграл на Каннском кинофестивале приз за лучшую режиссерскую работу, мы встретились с Оливье Ассайсом, кому в течение нескольких месяцев посвящали страстную и подробную ретроспективу.
Вы сказали: «Я никогда не думал о том, чтобы поместить главную героиню в центр моих фильмов. К этому меня привел самостоятельный шаг, я прислушался к своему желанию и любопытству». Вы снова встретились с Кристен Стюарт через два года после «Зильс-Марии». Можете ли сказать, что ваше желание, любопытство снимать эту актрису не было полностью удовлетворено?
Оливье Ассайс: Совершенно верно. Я бы никогда не сказал, что это было именно так, но, в действительности, это выбор, который напрашивался сам собой. Я не писал «Зильс-Марию», думая о Кристен, скорее, о Жюльет Бинош. Оказывается, что я искал актрису, чтобы играть эту молодую американскую помощницу, и очень быстро стало ясно, что Кристен привносит что-то действительно особенное в кино. Первоначально об этом никто не задумывался. Она играет более одномерную героиню, у нее нет комплексности Марии (героини Жюльетт Бинош).
И правда, что мне хотелось исследовать возможности Кристен во время съемок «Зильс-Марии», чтобы понять, что она могла бы сделать, увидеть ее внутреннее богатство, далеко за пределами того, что мог себе представить. В результате возникло желание расширить эту работу, дать ей возможность усилить, расширить образ. Я мог бы сказать вам, что «Персональный покупатель» позволил мне дойти до конца того, что хотел, расширить и привнести в эту героиню, но все равно образ раскрыт не до конца. Мне кажется, что я совершенно спокойно могу снять Кристен в третьем фильме, полностью не открывая ее возможностей. Таким образом, мы можем ожидать третьего плодотворного сотрудничества между вами и ней?
Да, конечно.
Однако, когда снято уже два фильма, вы, кажется, весело провели время, немного задевая актрис... Создали монстров нарциссизма, глумились над дивами... И все-таки помощницу играет большая звезда, в то время как главная знаменитость почти отсутствует.
Зильс Мария в «Персональном покупателе» на самом деле не актриса, это звезда. Она известна своей известностью. Я с трудом даже представляю ее. Она находится в "народной" культуре своего времени. Это интересует меня больше именно потому, что ее нет на экране. Мне понравилась идея, что Морин (героиня Кристен Стюарт) работает на кого-то, кого вы никогда не увидите. В современном мире довольно часто люди работают на тех, кого могут в итоге так и не увидеть.
Кристен Стюарт часто попадает в заголовки, привлекает папарацци... Оказывало ли это влияние на съемки? Пришлось ли вам столкнуться с трудностями? Или, наоборот, на съемках она работала, прячась от остального мира?
Работа над «Зильс-Марией» стала удовольствием, после чего ей захотелось снова сыграть главную роль. Она говорит, что это так. В «Зильс-Марии» была динамика между двумя героинями, и было интересно попасть в центр сюжета на съемках этого фильма. Кристен очень привязана к свободе на съемках, это нечто очень специфическое, что ей не всегда удается получить во время работы в американском кино. Находиться в самом центре творческого процесса, в некоторой степени в семейном дружественном бизнесе. Существовала преемственность, которую было приятно снова обрести. Но это довольно утомительно для нее, мы снимали около тридцати дней, потому что все были ограничены бюджетом. Это простая задача.
Была ли ее популярность иногда помехой для съемок?
Нет, но было довольно сложно, потому что нужно убедиться, что удается держать некоторых поклонников подальше от нас. Я помню, как досадовал, потому что, снимая некоторые панорамные сцены, приходилось урезать ракурс, ведь там находились любопытные люди, попадающие в кадр со своими камерами и ведущие себя довольно шумно. В Париже мы снимали сцены подвижной камерой, в квази-документальном стиле. Это была необходимость для обеспечения большей свободы актерам. Мы снимали две трети фильма в Чехии, где легче снимать снаружи, чем в Париже.
Перевод выполнен redwitch специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Оливье Ассайас упоминает Кристен Стюарт в своем интервью Le Bleu du Miroir
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
В работе с Крис и правда самое сложное, это согласовать график, как было в том году, когда Ассайс предпочел подождать окошка между съемками у Крис и уже тогда начать работу над Персональный покупателем. А в остальном трудолюбию, профессионализму и желанию работать Крис можно только позавидовать. Спасибо за перевод
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ