Лучшие друзья Завернув за угол, я прислонилась к кирпичной стене. Слезы катились по щекам, прочерчивая дорожки на коже. Хотелось отмотать время назад и вернуться туда, где мы были просто друзьями. Где мои чувства еще не стояли стеной между нами...
Потерянный рай Эдвард Каллен - вампир, Дин Винчестер - охотник. Первый - странный парень, которого она встретила в Форксе, второй - мужчина из ее прошлого, с которым она прошла через Ад. Кто из них протянет ей руку помощи, когда она окажется в сложной ситуации? New edition - новые главы, альтернативный конец
Мы с тобой знакомы, незнакомка – Тяжело видеть мир без шор, да, мисс Грейнджер? Из темноты раздался мягкий мужской голос, заставив девушку вздрогнуть всем телом и обернуться. Однако увидеть никого не удалось: тени надёжно скрывали собеседника, а может, и не только они.
Мой воин Эдвард – командир греческой армии, который пришел к берегам Трои, чтобы сражаться в Троянской войне. Белла, девушка из королевской семьи Трои, попала в плен и доставлена в греческий лагерь в качестве «трофея» для Эдварда.
Забытый праздник Белла искательница сокровищ, но вот уже не первый раз в ее планы вмешивается нахальный Эдвард Каллен. Теперь им вместе предстоит найти сокровища Санты и возродить забытый праздник. Но не ждет ли их в конце пути и более ценный и волшебный подарок?
Собственный омут Фейерверк. Вот как можно было описать то, что происходили в мыслях. Блаженство. Вот как можно было описать то, что происходило с нашими телами. Правильность. Вот как можно было описать то, что происходит на всех духовных уровнях. Вечность. Вот как можно было описать то, чего хотелось больше всего.
Эсме. Рассвет Мой дорогой и любимый сын решился на важный шаг – связать себя узами брака с любимой. Вся семья с предвкушением отнеслась к предстоящему торжеству. Но после мы поняли, что счастье не дается нам так просто. По возвращении молодых из свадебного путешествия на нас обрушились неожиданные новости. Теперь семье грозила новая опасность, обрушившись на нас, будто ночь...
Подарок «Спасибо за подарок!» Подняв голову, она увидела улыбающегося Эдварда. Следом пришло второе сообщение. «Правда, мне никогда не шёл розовый цвет». Белла с недоумением смотрела в зелёные глаза. Она не успела ответить, как телефон завибрировал в третий раз. «И эти стринги совсем не моего размера! )))»
Интервью Кристен Стюарт из пресс-кита фильма «Персональный покупатель»
14:09
Думали ли вы, что снова будете работать с Оливье Ассайасом спустя лишь два года после «Зильс-Марии»?
Кристен Стюарт: Нет. Но я знала, что ему нравится работать с одними и теми же людьми, актерами и техническими специалистами. Так что, в глубине души, я надеялась. Мы хорошо сработались на съемках картины «Зильс-Мария», и я поняла, что рано или поздно, мы снова объединимся в творческом проекте. Но не подозревала, что это будет так скоро! Я в хороших отношениях с продюсером Оливье - Шарлем Жилибером. Именно он сказал мне, что Оливье работает над новым сценарием. Вспоминаю, как мы были в Каннах, представляя «Зильс-Марию». Честно говоря, это впервые, когда я встретила такую сплоченную группу людей, сформировавшую настоящую команду. Я не хотела уезжать. Мы были созданы друг для друга! Чувствовала себя очень счастливой. Поэтому, когда Оливье предоставил мне шанс сыграть в «Персональном покупателе», могу признаться, что была взволнована, но не удивлена. Мы очень хотели продолжить наш опыт в качестве группы.
Складывается впечатление, что в вас Оливье Ассайас видит не только актрису, но и идеальную личность, олицетворяющую качества современной молодой женщины, которую он всегда хотел показать в своих фильмах. Вы можете сказать то же самое о нем? Что он режиссер, которого вы искали?
Стюарт: Да, легко. Мы оба работали со многими людьми. Но между нами существует невербальное общение, которое идеально в нашей профессии. Мы не говорим много, но понимаем друг друга и у нас общие интересы, а также близкие по характеру странности. Работать с ним - это огромное удовольствие.
Как Оливье Ассайас пригласил вас сниматься в «Персональном покупателе»?
Стюарт: Он сказал мне, что написал очень простой сценарий, и что писал его в надежде, что мне понравится. Когда я получила текст, то было действительно страшно, потому что трудно было представить, что звоню Шарлю или Оливье и говорю им, что это не для меня! К счастью, все оказалось не так. Как только я прочитал сценарий, оказалась под впечатлением. Он так отличался от «Зильс-Марии». Для меня это было очень важно! Я думала, что знала Оливье, но не могла даже представить, что он придумает такую историю. Это открыло мне глаза на наиболее скрытые грани в его личности. Фильм очень созерцательный. В «Персональном покупателе» Оливье в состоянии вызвать невидимые миры своим собственным способом, не называя их. Считаю, что это более личный фильм, чем «Зильс-Мария». Это не аналитика, а чувственный и глубоко человечный фильм. Оливье – интеллектуальный режиссер, который в данном фильме смог выразить очень личные чувства. Это действительно круто. И в «Зильс-Марии» я этого от него не чувствовала.
В «Персональном покупателе» затрагиваются необычные темы для французского кино –призраки, или же спиритизм, но при этом картина довольно сильно отличается и от американских триллеров с элементами сверхъестественного.
Стюарт: Да. В «Зильс-Марии» Мария, которую сыграла Жюльетт Бинош, и Валентина, мой персонаж, ведут разговор о фильмах. Они спорят о картине, которую только что посмотрели, там о мутантах в космосе. Валентина говорит, что в фэнтези и фантастике столько же правды, сколько и в якобы «более серьезных» фильмах. Эти киноленты используют символы и метафоры, что не делает их более поверхностными. В конечном итоге, они говорят о тех же темах и исследуют те же вопросы, которые открыто изучаются в психологических фильмах. Забавная мысль, что Оливье создал свой следующий фильм, основываясь на диалоге из «Зильс-Марии». «Персональный покупатель» - это тоже жанровая картина, отличающаяся от большинства французских авторских фильмов. Это такой жанр, где не пытаются напугать нас призраками, а напротив, предлагают задуматься о реальности. Также в фильме задается, на мой взгляд, самый страшный вопрос: «Действительно ли я абсолютно одна, или могу вступить в контакт с кем-то еще?»
Что было самым сложным в работе над «Персональным покупателем»?
Стюарт: Я играю молодую женщину, которая очень одинока, совершенно изолирована и несчастна. Очень утомительно долго быть таким персонажем. Даже когда у меня были сцены с другими актерами, я оставалась в одиночестве. Это как если бы все они были призраками. Я не считаю себя ограниченной личностью. А взаимодействия между нами было невозможно, потому что действительно не чувствовала, что существую. Именно это повергло меня в очень болезненное состояние. К счастью, я была окружена людьми, которых люблю и никогда не чувствовала себя одиноко. Мне очень повезло. Если бы атмосфера на съемочной площадке не была столь положительной или дружеской, то я была бы опустошена, и, вполне возможно, свалилась в обморок. В фильме я постоянно мчусь от одного места к другому, нахожусь в постоянном движении. Я очень похудела во время съемок. Это изматывало.
Морин ненавидит свой статус «персонального покупателя», а также свою богатую и знаменитую работодательницу. Но она не может удержаться, чтобы не примерить одежду этой женщины, нарушая различные табу и делая это с удовольствием.
Стюарт: Морин очарована тем, что ненавидит. Она переживает личностный кризис. Мне нравится, что она не феминистка, критикующая поверхностность потребительского общества. Она переживает внутреннюю борьбу. Она очень привязана к миру, где начинает формироваться ее карьера, но она стыдится этого притяжения. Порой все мы в какой-то степени чувствует это. История разворачивается в мире современной моды, но это могло произойти и в Голливуде 1930-х годов. Не знаю, было ли тогда лучше или хуже, но людей всегда привлекает все, что блестит, как крошечных мотыльков.
«Персональный покупатель» показывает скорбь. Но это также история о молодой эмансипированной женщине, которая в попытке освободиться, выбрала очень странный путь.
Стюарт: Это так. Величайшим периодам в моей жизни всегда предшествовали бедствия. Моменты спокойствия или удовлетворения часто чередуются с травмирующими событиями. Вы чувствуете себя более живым, если сталкиваетесь со смертью. В конце фильма, даже при том, что она не нашла то, что искала, Морин получает шанс начать все сначала.
Как вы готовились к роли Морин? И насколько для вас важен внешний вид ваших персонажей?
Стюарт: Очень важен. Я хотела, чтобы люди почувствовали, что Морин близнец, ищущий симбиоз, который потеряла, когда умер ее брат. Так я представила, что выглядит она очень простой, почти андрогинной. Ее внешний вид отражает ее отношения любви-ненависти с миром моды. Поэтому выбор одежды был очень важен. По поводу подготовки фильма, то я всегда читаю сценарий только один раз, и больше не заглядываю в него. Таким образом, каждый день на съемочной площадке я нахожу новые сцены. Я ничего не могла узнать, что помогло бы в подготовке к фильму. Оливье хотел начать съемки в начале года, так что я смогла сыграть в фильме Вуди Аллена, который дал мне роль молодой, очаровательной, женственной и жизнерадостной девушки. Я чувствовала, что не смогла бы сняться в двух фильмах, если очередность была бы другой. Знала, что после всего, через что пройду в «Персональном покупателе» - к концу съемок я буду опустошена, и иметь не самый симпатичный вид! Я действительно не готовилась, но знала, где искать то, что мне нужно. Знала, где находится спусковой механизм, и что должна сделать, чтобы он сработал. Я была готова сделать это для фильма.
Вы с командой «Персонального покупателя» снимали фильм на улицах Парижа за 48 часов до атаки 13-го ноября. Трудно об этом не думать во время просмотра картины, которая, кажется, снята с напряженностью и характерным беспокойством нашего времени.
Стюарт: Когда я смотрю этот фильм, то говорю себе, что все мы в своем собственном мире и полностью поглощены тем, что беспокоит лично нас. Морин так погрузилась в свои навязчивые идеи, что не обращает внимания на людей и что происходит вокруг неё. Она не в Париже, или где-нибудь еще в этом плане. Это больно, когда смотришь фильм, в котором играешь бегающего по Парижу персонажа - городу, который будет сильно ранен, – и не испытываешь даже малейшего удовольствия. Это очень болезненно и остро. Я очень не хочу говорить такое в сложившейся ситуации, но нам повезло. На следующий день после 13 ноября нужно было начинать новый день съемок, но было практически невозможно работать. Все казалось таким ненастоящим. Съемки перенесли в студию…
Каким было ваше отношение к французскому кино до съемок в двух фильмах Оливье Ассайаса?
Стюарт: Я видела кое-что существенное, такое как «На последнем дыхании» и «Жюль и Джим». Шарль, Оливье и вся команда открыли мне глаза на новый мир кинопоказа и любви к кинематографу. Я обнаружила много французских фильмов на DVD. Это уникальный опыт для американской актрисы, внезапно оказавшейся частью этой вселенной. Это действительно круто. В Голливуде разделяют те же ценности. Здесь во Франции это гораздо более хаотично и лихорадочно. В США фильмы снимают, чтобы развлекать и зарабатывать деньги. Авторские или творческие фильмы занимают крошечную долю в отрасли. В итоге, режиссеры, которые мне наиболее нравятся в СШ, разделяют определенную идею фильма, очень близкую к европейским и французским кинорежиссерам. Во Франции мотивацией для создания фильма не такая как в Голливуде. Присутствует желание рисковать, в отличие от высокобюджетных американских фильмов, которые заинтересованы только в повторении наработанных идей.
Перевод выполнен Коломийка специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Интервью Кристен Стюарт из пресс-кита фильма «Персональный покупатель»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Кристен всегда выбирает очень интересные и разнообразные проекты, которые показывают ее с разных сторон. Новые проект тоже довольно необычен. Интересно, что получится.
Желаю чтобы творческий союз режиссера и актрисы был обоюдно успешным. Чтобы зритель понял и почувствовал что они вложили в свой фильм. Спасибо за статью.
Крис млодчинка-очень талантливая девушка. И меня очень бесят поверхностные высказывания в ее адрес типа: Она бревно с щепкой вместо рта или найдите на ее лице эмоции. Это говорят недалекие, лишенные внутреннего мира люди. Даже из этой статьи видно, как трудится Крис перед съемками, как тяжело ей пропускать через себя психологические моменты. Они же не просто тупо читают текст на камеру, подобные роли требуют полной отдачи от актера. И прошу заметить, некоторые после подобных перестроек попадали на больничные койки с растройствами психики. Крис стойко и мужественно перенесла подобные метоморфозы. И я буду с нетерпением ждать фильм, чтобы его посмотреть.
Так приятно и в то же время волнительно читать новое интервью от лица Кристен Стюарт. Это словно очередное ее откровение, она приоткрывает завесу тайну над тем, как снималась в том или ином фильме. Как по мне, это очень увлекательно.
Прям, любопытство прошибло: о каких таких близких по характеру стрнностях намекает Кристен:)
Цитата
Я действительно не готовилась, но знала, где искать то, что мне нужно. Знала, где находится спусковой механизм, и что должна сделать, чтобы он сработал. Я была готова сделать это для фильма.
У меня паранойя, я везде вижу скрытый смысл!? О, да и мне приятно, что Кристен не только видит различие к подходу двух разных госиндустрий, но и сама причащается к святому.
Спасибо , интервью очень интересное . Кристен стала более открытой , а целеустремленной , она и была . Приятно , за Кристен , что полна надежд и вдохновления .
Я не особая поклонница французского кино, и есть лишь немного фильмов, которые мне действительно нравятся и от которых я в восторге, но благодаря Кристен я всё больше и больше смотрю в его сторону. Теперь я всё чаще замечаю французские фильмы и всё чаще обращаю на них внимание. Всё никак не доберусь до "Зильс-Марии", откладываю в ящик, но с каждым новым интервью Стюарт, желание открыть этот ящик возрастает. Её интересно читать, всегда говорит от сердца, не заученную речь, каждый раз это что-то новое Спасибо за перевод
Вот кажется совсем недавно Оливье и Крис снимали и презентовали свой совместный фильм. Проходит немного времени, а Ассайс уже готовит новый проект, который пишет, вдохновляясь работой с Крис, ее личностью и характером. И пишет роль для нее. Конечно, был риск, что актрисе не понравится роль, но видимо режиссер и актриса так хорошо сработались и успели узнать друг другу довольно глубоко, так что съемки второго фильмы стали вопросом времени. И вот в мае в Каннах был презентован и этот фильм. Мнения разделились, но главное все же, что, работая вновь вместе, ни Крис, ни Ассайс не разочаровались в друг друге, а лишь убедились, как отлично и тесно они понимают и чувствуют себя. Это невероятно Да и сам фильм оказался не таким простым, как могло бы подуматься. Он намного глубже и мрачнее, чем кажется. Спасибо за перевод. Приятно узнать, чем именно Персональный покупатель Крис, и почему она согласилась на роль, за что опасалась и к чему стремилась в фильме. Вообще узнать ее мысли.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ