Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [188]
Книги Сумеречной саги [70]
Фильм "Сумерки" [151]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [340]
Фильм "Рассвет" [1459]
Книга/фильм "Гостья" [747]
Актеры [12926]
Галерея [4289]
Фанфикшен [437]
Аудио-фанфикшн [56]
Обзоры фанфикшна [125]
Важные даты и события [192]
Библиотека [348]
Видео [3332]
Сайт [2202]
Опросы [171]
"Голодные игры" [4783]
Прекрасные создания [170]
Орудия смерти [1438]
Академия вампиров [999]
Дивергент/Избранная [2891]
Делириум [35]
Золушка [574]
Красавица и чудовище [606]
50 оттенков серого [2076]
Русалочка [125]
Сказки Диснея [59]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [196]
Утро, TR! [689]
Цитата дня [1263]
Кино с ... [173]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [188]
Разминка для ума [142]
Теория сериального взрыва [133]
Рекомендуем почитать [75]
Рекламное агенство [172]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [100]
Разное [3726]
Горячие новости

Акция со значками

Топ новостей июня
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав 16-30 июня

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Знать бы, как рассмешить тебя...
Белла переезжает в Лос-Анджелес, где обретает двух подруг, с которыми они становятся близки, как сестры. В своем новом доме они знакомятся с соседями, тремя братьями, и познают любовь в такой глубине и многогранности, о которой они даже не подозревали. Перевод возобновлен.

Видеомонтаж. Набор видеомейкеров
Видеомонтаж - это коллектив видеомейкеров, готовых время от время создавать видео-оформления для фанфиков. Вступить в него может любой желающий, владеющий навыками. А в качестве "спасибо" за кропотливый труд администрация сайта ввела Политику поощрений.
Если вы готовы создавать видео для наших пользователей, то вам определенно в нашу команду!
Решайтесь и приходите к нам!

Слушайте вместе с нами. TRAudio
Для тех, кто любит не только читать истории, но и слушать их!

Dramione for Shantanel
Сборник мини-фанфиков по Драмионе!

Восемь чарующих историй любви. Разных, но все-таки романтичных.

А еще смешных, милых и от этого еще более притягательных!

Добро пожаловать в совместную работу Limon_Fresh, Annetka и Nikki6392!

Вечность никогда не наступала до этой минуты
Эдвард теряет все, когда покидает Беллу в стремлении оградить ее от опасности и сохранить в живых. Когда он возвращается и видит, что без него ее дни напоминают лишь подобие жизни, то ставит под сомнение все, во что он когда-либо верил. Будет ли его любовь достаточно сильна, чтобы вернуть все назад?
Предупреждение: AU «Новолуния»

Осколки
Вселенная «Новолуния». Альтернативное развитие событий бонуса «Стипендия». Эдвард так и не вернулся, но данные Белле при расставании обещания не сдержал…
Мини-история от Shantanel

Искусство после пяти/Art After 5
До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной.
В переводе команды TwilightRussia
Перевод завершен

Адвокат
Он высокооплачиваемый адвокат. Он закон... Свято верит в правосудие...
Она его клиент... Она жертва... Она невиновна...
Только все факты против нее и шансы выйти на свободу рассыпаются о чужие деньги и связи.
Сможет ли он ей помочь? Сможет ли устоять?
Что превыше всего... закон или справедливость?



А вы знаете?

... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?


...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта?
Достаточно оставить заявку в этой теме.




Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Как Вы нас нашли?
1. Через поисковую систему
2. Случайно
3. Через группу vkontakte
4. По приглашению друзей
5. Через баннеры на других сайтах
Всего ответов: 9811
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Видеомейкеры
Художники ~ Sound & Video
Elite Translators ~ РедКоллегия
Write-up ~ PR campaign
Delivery ~ Проверенные
Пользователи ~ Новички

QR-код PDA-версии





Хостинг изображений

Главная » 2017 » Март » 29 » Актеры

Кристен Стюарт: «Я не готовлюсь к ролям»

11:55
фотоПоследнее время ее имя у всех на устах. Муза Карла Лагерфельда, Кристен Стюарт стала лицом коллекции макияжа Collection Eyes от Chanel, снялась в пяти фильмах, среди которых вышедший в марте в российский прокат психологический триллер француза Оливье Ассаяса "Персональный покупатель".

После оглушительного успеха саги о вампирах "Сумерки" 17-летняя Кристен не могла выйти на улицу без того, чтобы на нее сразу не наводили объективы фотокамер. Пять блокбастеров по книге Стефани Майер, которыми зачитывались подростки и взрослые во всем мире, изменили киноиндустрию, а также жизнь самой Стюарт. Она решила уйти из кино, но, к радости поклонников, уже через 18 месяцев вернулась к работе. Однако теперь повзрослевшая актриса отдает предпочтение артхаусным картинам и независимым режиссерам.

За последние полтора она снялась в "Равных" у Дрейка Доремуса, где играла "зараженную" эмоциями девушку в обществе, в котором чувства считаются преступлением. На прошлом фестивале "Сандэнс" показали ее картину "Несколько женщин", где Кристен — преподаватель, которая заводит отношения со своей студенткой. Не так давно актриса закончила работать с Энгом Ли над "Долгой прогулкой Билли Линна в перерыве футбольного матча". На последний Каннский кинофестиваль Стюарт привезла сразу два проекта: картины "Светская жизнь" Вуди Аллена и "Персональный покупатель" Оливье Ассаяса.

В первом фильме Ассаяса "Зильс-Мария" Кристен снялась в 2014 году, тогда ей досталась роль агента знаменитой актрисы, которую играла Жюльетт Бинош. В "Персональном покупателе" Стюарт снова "девочка на побегушках", теперь она обслуживает светскую львицу, пребывающую в постоянных разъездах. Богатой клиентке необходим человек с хорошим вкусом, чтобы доверить ему заботы о своем гардеробе. Этим и занимается героиня Кристен Стюарт, стилист по имени Морин. Однако большую часть времени Морин проводит в доме своего погибшего брата-близнеца в ожидании, когда ее посетит его дух. 

— Как Ассаяс смог убедить вас сыграть у него второй раз?

— Через два года после нашей первой работы Оливье сказал, что пишет новый сценарий и надеется, что он мне понравится. Потом я получила его рукопись. Признаюсь, я очень волновалась, потому что нежно отношусь к Оливье и мне не хотелось ему отказывать, если бы его история мне не понравилась. Но сценарий оказался необычным, совсем непохожим на "Зильс-Марию" (Кристен Стюарт стала единственной американкой, получившей за роль в фильме "Зильс-Мария" национальную премию французского кинематографа "Сезар"). Уже в "Зильс-Марии" проглядывали некоторые элементы мистики, но в "Персональном покупателе" ее оказалось значительно больше. Мне нравится, когда сюжет непредсказуем, когда финал истории совершенно невозможно предугадать.

— Одновременно со сценарием Ассаяса вам пришло предложение от Вуди Аллена сняться в его картине "Светская жизнь". Как удалось совместить такие разные роли?

— Из-за того, что героини очень отличались друг от друга, я попросила Оливье подождать со съемками и дать мне возможность закончить работу у Аллена, а также съемки для компании Chanel.

"Светская жизнь" — картина легкая, романтичная. Она о молодом человеке, который мечтает сделать карьеру в Голливуде, влюбляется в мою героиню, расстается с ней и возвращается домой, чтобы потом увидеть ее еще один, последний раз. Эта история навела меня на размышления о том, сколько любовных историй может случиться в одной жизни. Картина Оливье, напротив, темная и давящая. Я играю там молодую, одинокую и подавленную печалью женщину, ожидающую встречи с призраком умершего брата. Это меня изматывало, иногда казалось, словно я сама становлюсь призраком из потустороннего мира. К счастью, на съемочной площадке у нас сложилась очень душевная обстановка, меня окружали люди, к которым я очень привязана. Это помогло выдержать нагрузку.

— Как работает Ассаяс и чем он интересен вам как режиссер?

— Оливье никогда не обсуждает сценарий и героев ни до, ни во время съемок. Он даже не дает себе труда отвечать на мои вопросы. Ему и не нужно мне ничего объяснять, он полагается на меня и хочет, чтобы я сама до всего дошла. Думаю, он прав. Ведь режиссер, который слишком много говорит, разрушает таинство создания картины, а заодно может испортить отношения с актерами. Оливье же руководствуется интуицией, что свойственно и мне. Мы не разговариваем, а чувствуем друг друга. Я никогда не готовлюсь к ролям. Конечно, читаю до съемок сценарий, но только для того, чтобы его сразу же забыть. Мне нравится приходить на съемки свежей, со свободной головой и переживать все эмоции перед камерой, как будто я чувствую их впервые. Я не думаю, что роли способны изменить актера или его взгляд на мир, но это могут сделать опытные режиссеры, такие как Оливье, который видит во мне черты, скрытые даже от меня самой.

— Компания Chanel участвовала и в создании картины Вуди Аллена, и в фильме "Персональный покупатель". Как прокомментируете это сотрудничество?

— Все началось с Сюзи Бенцингер, которая работала художником по костюмам у Вуди Аллена. В архивах Chanel она нашла эскизы 1930-х годов. По ним и создавались костюмы для фильма. Особенно красивым было вечернее платье оттенка слоновой кости с накидкой из выбеленных страусовых перьев, предназначенное для встречи моей героини с ее потерянной любовью. Кроме нарядов художники создали ювелирные украшения в стиле "классического периода Голливуда". В "Персональном покупателе" действие происходит в наше время. Одежда и аксессуары были под рукой. Некоторые из сцен, где, например, я выбираю наряды для своей клиентки, мы снимали в ателье Chanel в Париже, на улице Камбон.

— Последние роли характеризуют вас как актрису независимого кино. Как совмещается творчество с рекламными кампаниями для модного бренда?

— Для меня Chanel не имеет ничего общего с понятием "массовое потребление". Модели этой марки слишком дороги и доступны немногим. По сути, покупка такой одежды аналогична вкладу денег в искусство, например покупке картины.

— А каков ваш собственный стиль?

— Мне кажется, по стилю я совсем не подхожу к классическому образу Chanel. Девушка от Chanel кажется мне похожей на мою героиню из фильма Вуди Аллена, то есть красоткой в жемчугах и с идеальным макияжем. Я же редко ношу классическую одежду, терпеть не могу каблуков, почти не пользуюсь макияжем, кроме туши с подводкой. Однако мне нравится экспериментировать с одеждой для своих ролей. Вещи позволяют мне лучше раскрыть характеры героинь. В обычной жизни я предпочитаю удобные вещи — брюки, кепки, кеды. Мне наплевать на гламур и успех. Я просто хочу сниматься в фильмах, которые мне нравятся. Меня не интересует звездный статус, я вообще удивляюсь, как он пришел ко мне. Такого колоссального успеха "Сумерек", если честно, никто и не ожидал.

— У вас новая стрижка. Вы любите эксперименты со своим образом?

— Волосы я подстригла для фильма Дрейка Доремуса "Равные", а затем покрасила их в другой цвет. Многим нравятся длинные волосы, кажется, они сейчас у всех, поэтому и выглядят все одинаково. Мне жаль людей, которые не решаются на что-то смелое и оригинальное, опасаясь того, что подумают о них другие. Сейчас я поклонница короткой стрижки, это новая версия меня. Но в вопросах стиля я часто невнимательна, для этого у меня есть стилист, Тара Свеннен, мы с ней работаем уже больше 12 лет. Она и определяет, во что мне одеваться на премьеры.

— А вам самой понравилось быть стилистом в картине Ассаяса?

— "Персональный покупатель" — фильм не совсем о стиле. Он для меня в первую очередь о темной стороне действительности, о мистике того, что недоступно нашему сознанию. С детства я страшно боялась духов, после съемок фильма мне показалось, что наше представление о них — это одна из попыток объяснить необъяснимое, например смерть. Духи как бы дают нам ощущение того, что мы не одни. Я не верю в духов, но и не отрицаю того, что они могут существовать. Иногда мне кажется, что я ощущаю различные энергии, которые я не могу рационально объяснить. Мода также является одной из тем фильма, но она лишь служит внешней оболочкой для более глубоких вопросов, таких, например, как "кто мы в этом странном и непонятном нам мире?". Эта картина — философская, она отличается от тех, к которым мы привыкли в Голливуде. Там героев создают словно по лекалу, одинаковые ценности, похожий стиль. Но в Европе все по-другому. Здесь нет однообразия. С детства я привыкла к тому, что кино должно развлекать. В Европе я наконец поняла, зачем его снимают, и что настоящий фильм — не товар, а произведение искусства.

— Мы больше не увидим вас в веселых блокбастерах?

— Мне нравятся блокбастеры, ведь я из Калифорнии. Но в блокбастере я снимусь только в том случае, если время окажется благоприятным и подберется отличная команда. На самом деле мне хочется начать снимать свои собственные фильмы.

Беседовала Татьяна Розенштайн

За информацию спасибо сайту http://www.kommersant.ru.

Источник | Категория: Актеры | Добавил: модератор | Теги: Персональный покупатель, промо, Кристен Стюарт, интервью|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 3
Обновить комментарии
+3
3 elenakrav38   (29.03.2017 19:28)
СПАСИБО! Очень хорошее интервью-стоящие вопросы и отличные ответы Крис!!!

+2
2 Дина0614   (29.03.2017 14:05)
Каждому человеку необходимо развиваться в своих замыслах, как это и делает в своей актёрской карьере Кристен. Талантливый человек - талантлив во всём! Спасибо за свежую новость! happy

0
1 ♥ღАврораღ♥   (29.03.2017 12:34)
Ну, спорный вопрос все же, как вести себя режиссеру, все зависит от конкретного человека. С одной стороны, Ассайс дает полную свободу актерам в своих фильмах, чтобы те могли себя проявить, как они видят сюжет, историю и персонаж. А с другой стороны, все же полезно иногда получится второе мнение для актера, узнать, как режиссер видит данный эпизод, если возникают трудности на площадке по части эмоций или реакции героя. Так что общение быть должно, и давить не стоит, нужен баланс wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Добавь новость в свой блог, обсуди с друзьями






Новости по теме: