Легенда о проклятом мысе Молодая искательница сокровищ исследует руины затонувшего в море замка таинственного англичанина, чья жизнь и смерть обросла всевозможными легендами. Что найдет она на дне Карибского моря? Мистический мини.
Детектив в дьявольской шкуре Хлоя выстрелила в Люцифера... и тот подтвердил свою неуязвимость. Она пытается осознать, что её напарник — Дьявол. Однако странности на этом заканчиваться и не подумали... ФАНДОМ: сериал «Люцифер». МАКСИ.
Semper Fidelis (Всегда верен) Восемнадцатилетняя Изабелла Свон из маленького городка Форкс завербовалась в Корпус морской пехоты США, чтобы начать новую жизнь. Но военные не принимают женщин всерьёз: над её мечтой стать снайпером все смеются, и громче всех - лейтенант Эдвард Каллен. Новая Глава от 11.04![/code]
Встретимся в другой жизни Нет ничего хуже, чем провести Рождество в заснеженном захолустном городке, в обществе безумной родственницы. Так думала Белла, пока не попала по дороге в смертельно опасный переплёт. Мистическая сказка.
Лунная нить Эдварда Каллена преследуют неудачи с рождения. Вооружившись знаниями о тайных ритуалах, старинным зеркалом и книгами с древними заклинаниями, в холодную зимнюю ночь, в далеком от цивилизации месте, Эдвард попытается снять с себя проклятие невезения.
Хранительница Генри вздохнул, глядя в окно на медленно кружащиеся белые снежинки. Неизбежность давила его, нависая дамокловым мечом. Преддверие Рождества, и он знал, что это время он уже не переживет. Фандом: Жена путешественника во времени (Альтернативный финал).
Ритуал Москва, 2003 г. Желание студентов истфака МГУ получить зачет «автоматом» приводит к неожиданным трагическим последствиям.
Только моя / Mine alone Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?
Последнее время ее имя у всех на устах. Муза Карла Лагерфельда, Кристен Стюарт стала лицом коллекции макияжа Collection Eyes от Chanel, снялась в пяти фильмах, среди которых вышедший в марте в российский прокат психологический триллер француза Оливье Ассаяса "Персональный покупатель".
После оглушительного успеха саги о вампирах "Сумерки" 17-летняя Кристен не могла выйти на улицу без того, чтобы на нее сразу не наводили объективы фотокамер. Пять блокбастеров по книге Стефани Майер, которыми зачитывались подростки и взрослые во всем мире, изменили киноиндустрию, а также жизнь самой Стюарт. Она решила уйти из кино, но, к радости поклонников, уже через 18 месяцев вернулась к работе. Однако теперь повзрослевшая актриса отдает предпочтение артхаусным картинам и независимым режиссерам.
За последние полтора она снялась в "Равных" у Дрейка Доремуса, где играла "зараженную" эмоциями девушку в обществе, в котором чувства считаются преступлением. На прошлом фестивале "Сандэнс" показали ее картину "Несколько женщин", где Кристен — преподаватель, которая заводит отношения со своей студенткой. Не так давно актриса закончила работать с Энгом Ли над "Долгой прогулкой Билли Линна в перерыве футбольного матча". На последний Каннский кинофестиваль Стюарт привезла сразу два проекта: картины "Светская жизнь" Вуди Аллена и "Персональный покупатель" Оливье Ассаяса.
В первом фильме Ассаяса "Зильс-Мария" Кристен снялась в 2014 году, тогда ей досталась роль агента знаменитой актрисы, которую играла Жюльетт Бинош. В "Персональном покупателе" Стюарт снова "девочка на побегушках", теперь она обслуживает светскую львицу, пребывающую в постоянных разъездах. Богатой клиентке необходим человек с хорошим вкусом, чтобы доверить ему заботы о своем гардеробе. Этим и занимается героиня Кристен Стюарт, стилист по имени Морин. Однако большую часть времени Морин проводит в доме своего погибшего брата-близнеца в ожидании, когда ее посетит его дух.
— Как Ассаяс смог убедить вас сыграть у него второй раз?
— Через два года после нашей первой работы Оливье сказал, что пишет новый сценарий и надеется, что он мне понравится. Потом я получила его рукопись. Признаюсь, я очень волновалась, потому что нежно отношусь к Оливье и мне не хотелось ему отказывать, если бы его история мне не понравилась. Но сценарий оказался необычным, совсем непохожим на "Зильс-Марию" (Кристен Стюарт стала единственной американкой, получившей за роль в фильме "Зильс-Мария" национальную премию французского кинематографа "Сезар"). Уже в "Зильс-Марии" проглядывали некоторые элементы мистики, но в "Персональном покупателе" ее оказалось значительно больше. Мне нравится, когда сюжет непредсказуем, когда финал истории совершенно невозможно предугадать.
— Одновременно со сценарием Ассаяса вам пришло предложение от Вуди Аллена сняться в его картине "Светская жизнь". Как удалось совместить такие разные роли?
— Из-за того, что героини очень отличались друг от друга, я попросила Оливье подождать со съемками и дать мне возможность закончить работу у Аллена, а также съемки для компании Chanel.
"Светская жизнь" — картина легкая, романтичная. Она о молодом человеке, который мечтает сделать карьеру в Голливуде, влюбляется в мою героиню, расстается с ней и возвращается домой, чтобы потом увидеть ее еще один, последний раз. Эта история навела меня на размышления о том, сколько любовных историй может случиться в одной жизни. Картина Оливье, напротив, темная и давящая. Я играю там молодую, одинокую и подавленную печалью женщину, ожидающую встречи с призраком умершего брата. Это меня изматывало, иногда казалось, словно я сама становлюсь призраком из потустороннего мира. К счастью, на съемочной площадке у нас сложилась очень душевная обстановка, меня окружали люди, к которым я очень привязана. Это помогло выдержать нагрузку.
— Как работает Ассаяс и чем он интересен вам как режиссер?
— Оливье никогда не обсуждает сценарий и героев ни до, ни во время съемок. Он даже не дает себе труда отвечать на мои вопросы. Ему и не нужно мне ничего объяснять, он полагается на меня и хочет, чтобы я сама до всего дошла. Думаю, он прав. Ведь режиссер, который слишком много говорит, разрушает таинство создания картины, а заодно может испортить отношения с актерами. Оливье же руководствуется интуицией, что свойственно и мне. Мы не разговариваем, а чувствуем друг друга. Я никогда не готовлюсь к ролям. Конечно, читаю до съемок сценарий, но только для того, чтобы его сразу же забыть. Мне нравится приходить на съемки свежей, со свободной головой и переживать все эмоции перед камерой, как будто я чувствую их впервые. Я не думаю, что роли способны изменить актера или его взгляд на мир, но это могут сделать опытные режиссеры, такие как Оливье, который видит во мне черты, скрытые даже от меня самой.
— Компания Chanel участвовала и в создании картины Вуди Аллена, и в фильме "Персональный покупатель". Как прокомментируете это сотрудничество?
— Все началось с Сюзи Бенцингер, которая работала художником по костюмам у Вуди Аллена. В архивах Chanel она нашла эскизы 1930-х годов. По ним и создавались костюмы для фильма. Особенно красивым было вечернее платье оттенка слоновой кости с накидкой из выбеленных страусовых перьев, предназначенное для встречи моей героини с ее потерянной любовью. Кроме нарядов художники создали ювелирные украшения в стиле "классического периода Голливуда". В "Персональном покупателе" действие происходит в наше время. Одежда и аксессуары были под рукой. Некоторые из сцен, где, например, я выбираю наряды для своей клиентки, мы снимали в ателье Chanel в Париже, на улице Камбон.
— Последние роли характеризуют вас как актрису независимого кино. Как совмещается творчество с рекламными кампаниями для модного бренда?
— Для меня Chanel не имеет ничего общего с понятием "массовое потребление". Модели этой марки слишком дороги и доступны немногим. По сути, покупка такой одежды аналогична вкладу денег в искусство, например покупке картины.
— А каков ваш собственный стиль?
— Мне кажется, по стилю я совсем не подхожу к классическому образу Chanel. Девушка от Chanel кажется мне похожей на мою героиню из фильма Вуди Аллена, то есть красоткой в жемчугах и с идеальным макияжем. Я же редко ношу классическую одежду, терпеть не могу каблуков, почти не пользуюсь макияжем, кроме туши с подводкой. Однако мне нравится экспериментировать с одеждой для своих ролей. Вещи позволяют мне лучше раскрыть характеры героинь. В обычной жизни я предпочитаю удобные вещи — брюки, кепки, кеды. Мне наплевать на гламур и успех. Я просто хочу сниматься в фильмах, которые мне нравятся. Меня не интересует звездный статус, я вообще удивляюсь, как он пришел ко мне. Такого колоссального успеха "Сумерек", если честно, никто и не ожидал.
— У вас новая стрижка. Вы любите эксперименты со своим образом?
— Волосы я подстригла для фильма Дрейка Доремуса "Равные", а затем покрасила их в другой цвет. Многим нравятся длинные волосы, кажется, они сейчас у всех, поэтому и выглядят все одинаково. Мне жаль людей, которые не решаются на что-то смелое и оригинальное, опасаясь того, что подумают о них другие. Сейчас я поклонница короткой стрижки, это новая версия меня. Но в вопросах стиля я часто невнимательна, для этого у меня есть стилист, Тара Свеннен, мы с ней работаем уже больше 12 лет. Она и определяет, во что мне одеваться на премьеры.
— А вам самой понравилось быть стилистом в картине Ассаяса?
— "Персональный покупатель" — фильм не совсем о стиле. Он для меня в первую очередь о темной стороне действительности, о мистике того, что недоступно нашему сознанию. С детства я страшно боялась духов, после съемок фильма мне показалось, что наше представление о них — это одна из попыток объяснить необъяснимое, например смерть. Духи как бы дают нам ощущение того, что мы не одни. Я не верю в духов, но и не отрицаю того, что они могут существовать. Иногда мне кажется, что я ощущаю различные энергии, которые я не могу рационально объяснить. Мода также является одной из тем фильма, но она лишь служит внешней оболочкой для более глубоких вопросов, таких, например, как "кто мы в этом странном и непонятном нам мире?". Эта картина — философская, она отличается от тех, к которым мы привыкли в Голливуде. Там героев создают словно по лекалу, одинаковые ценности, похожий стиль. Но в Европе все по-другому. Здесь нет однообразия. С детства я привыкла к тому, что кино должно развлекать. В Европе я наконец поняла, зачем его снимают, и что настоящий фильм — не товар, а произведение искусства.
— Мы больше не увидим вас в веселых блокбастерах?
— Мне нравятся блокбастеры, ведь я из Калифорнии. Но в блокбастере я снимусь только в том случае, если время окажется благоприятным и подберется отличная команда. На самом деле мне хочется начать снимать свои собственные фильмы.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Каждому человеку необходимо развиваться в своих замыслах, как это и делает в своей актёрской карьере Кристен. Талантливый человек - талантлив во всём! Спасибо за свежую новость!
Ну, спорный вопрос все же, как вести себя режиссеру, все зависит от конкретного человека. С одной стороны, Ассайс дает полную свободу актерам в своих фильмах, чтобы те могли себя проявить, как они видят сюжет, историю и персонаж. А с другой стороны, все же полезно иногда получится второе мнение для актера, узнать, как режиссер видит данный эпизод, если возникают трудности на площадке по части эмоций или реакции героя. Так что общение быть должно, и давить не стоит, нужен баланс
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ