Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [116]
Фильм "Сумерки" [186]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1156]
Актеры [15393]
Галерея [4911]
Фанфикшен [660]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4432]
Сайт [2483]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6327]
Прекрасные создания [408]
Орудия смерти [1753]
Академия вампиров [1297]
Дивергент/Избранная [3839]
Делириум [40]
Золушка [1208]
Красавица и чудовище [1003]
50 оттенков серого [2620]
Если я останусь [256]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [386]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [534]
Разминка для ума [239]
Теория сериального взрыва [280]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [626]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4243]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Стойка регистрации
Джейкобу не удалось спасти Беллу после прыжка со скалы, и она погибла. Год спустя она живет в Загробном мире, целыми днями регистрируя людей. Что случится, когда руководитель отправит ее в Чистилище за вампиром?

Тень Света
Чувства пронизывают пространство и время. Выбор любить или ненавидеть изменяет нас и целый мир вокруг.

И настанет время свободы/There Will Be Freedom
Сиквел истории «И прольется кровь». Прошло два года. Эдвард и Белла находятся в полной безопасности на своем острове, но затянет ли их обратно омут преступного мира?
Перевод возобновлен!

Тайна поместья Экслберри
Англия, Северный Йоркшир, начало 19 века. Леди Элис Брендон волей отца должна выйти замуж за наследника благородного графа Экслберри. Но неожиданная встреча на границе света и тьмы мешает карты судьбы, отдавая в руки Элис ключи от тщательно хранимой тайны семьи её жениха...
Мини.

Семь апрельских дней
Они не изменились, да и суть их проблем осталась прежней.

Ритуал
Москва, 2003 г. Желание студентов истфака МГУ получить зачет «автоматом» приводит к неожиданным трагическим последствиям.

Дорогой мистер Мейсен
Она его поймала на несанкционированном использовании Интернета.
Завязавшаяся переписка меняет их жизни. А может, они просто сходят с ума?
Что будет, когда они наконец-то встретятся? Дорогой мистер Мейсен: приколы, флирт,
кулинарные изыски и события в Cullen.Inc.

Chances/Шансы
Вернувшись домой, Белла вступает в борьбу с последствиями прошлых ошибок и пытается реализовать свой последний шанс на счастье. История грубая и реалистичная. События разворачиваются через восемь лет после свадьбы в «Рассвете».



А вы знаете?

...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус?
Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.


...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Любимый женский персонаж саги?
1. Элис Каллен
2. Белла Свон
3. Розали Хейл
4. Ренесми Каллен
5. Эсми Каллен
6. Виктория
7. Другой
Всего ответов: 13041
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2017 » Май » 21 » Актеры

В интервью «Esquire» Кристен Стюарт и Оливье Ассайас рассказали о «Персональном покупателе»

16:01
фотоСидя рядом с Ассайсом и Стюарт, сразу становится ясно, что перед нами не «художник и его муза». Пара нашла друг в друге почву для отличного сотрудничества, помогая более четко выражать мысли, идеи и чувства, чем они могли бы это сделать самостоятельно.

Общение с миром духов по-прежнему лежит в основе нашей культуры, поэтому история о привидениях с использованием современных технологий выглядит вполне логичной.
 
Ассайас: По-моему, связь с другим миром, связь с ушедшим, связь с невидимым является значительной частью любой культуры. Это очень актуально даже в таких чрезвычайно материалистических обществах как наше. Если вы говорите о какой-либо азиатской стране, например, о Китае или Японии, там духовный мир - это значительная часть повседневной жизни. В этих странах люди считают, что вокруг нас действительно есть силы, которые каким-то образом общаются с нами. Это даже не обсуждается. Эта часть нашего воображения, часть нашего мира, безусловно, должна быть связана с современной жизнью, с инструментами современной жизни. Телефоны, интернет, любые другие способы передачи информации, расширяют наше воображение, нашу память. Все как бы соединяется и жестко привязано к нашему мозгу.

Создание захватывающих сцен текстовых сообщений с пузырьками было уникальной задачей, включающей в себя игру, режиссуру и монтаж.

Стюарт: Те. Три. Точки. Зловещи. Или нет? Или просто щекочут нервы. Эти три точки могут быть любыми. Боже мой, сколько раз вы ждали, а потом они уходили? О, вы удалили все, что только что писали?

Ассайас: Когда я писал сцену, то думал, что все будет легко и просто, и мы быстро снимем ее. Постепенно мне стало ясно, что каждый отдельный элемент оказывает огромное влияние на динамику всей сцены. Мы переделали много текстовых сообщений, потому что в некоторых отсутствовали точки, в некоторых они были. Важны не только точки, но так же и скорость набора текста. Это часть актерской игры, такая же часть актерской игры как текст.

Сотовый телефон - величайший актер.

Стюарт: Честно говоря, сотовый телефон - величайший актер. Я могу проецировать на него все, что захочу. Было жуткое разочарование, когда пропадала сеть. Тогда звучало: «Давай!» Такое, естественно, расстраивало, потому что если у нас добились нужных эмоций, и сбой раздражал.

Кристен Стюарт стала почти вторым режиссером фильма.

Ассайас: Смысл этого фильма заключается в том, что бы ни происходило в нем, основой является сюжетная линия, построенная мною. Но реальность, выражение всего - это Кристен, которая оживляет все. Скорость съемки, длина съемки, что бы ни случилось в кадре, определяется тем, как вы смотрите на реальность. Это все о процессе ощущений изнутри и о выражении его самым достоверным образом. Это то, что мы видим на экране, и это то, что я видел, когда мы снимали. В конечном счете, Кристен провела столько времени самостоятельно в этом фильме, и она руководит им изнутри.

Стюарт: Я никогда не работала с кем-то менее контролирующим и более взаимовыгодным. Обычно все односторонне, мне говорят что-то, потом я что-то показываю, и мы соглашаемся. Поэтому мы ощущаем себя ближе, и приятно, что мы согласны, но с Оливье я чувствовала меньше ожиданий и больше руководства.

«Персональный покупатель» стал для Кристен Стюарт возможностью справиться с горем.

Стюарт: Приступая к работе над «Персональным покупателем» я подумала: «О, чувак, я могу точно сказать, что это меня убьет». У меня есть опыт потери, но я не сталкивалась с насильственной смертью. Я думаю, что есть несколько катализаторов, которые наводят на нужные экзистенциальные вопросы. Но этого недостаточно, потому что нет решений, которые очень необходимы, чтобы двигаться вперед. Это либо травматические события, такие как смерть и существенная потеря, либо крайняя тревожность. Я настолько физична, что часто сильно себя ограничиваю. У меня начинается мыслительный процесс, абсолютно такой же, как у Морин, которая думает: «Это, черт возьми, реально? Даже не знаю, смогу ли продолжать, возможно, я просто не смогу продолжать». Так что я знала, что это больно и страшно, а единственный способ, которым мы могли показать все по-настоящему, поставить свои грани по умолчанию. Тогда ты действительно становишься честными в том, насколько мы неспособны осознать себя, а не полагаемся на все, что построили, дабы жить дальше. Сразу происходит отчуждение тебя, ты становишься чужим для всего мира.

Стюарт всегда хотела быть режиссером, и в январе она представила свой первый короткометражный фильм на кинофестивале «Санденс».

Стюарт: Всю жизнь я хотела быть режиссером. Начала играть, потому что хотела снимать фильмы. Мне было 10 лет, так что тогда попробовать себя в качестве режиссера на получилось. Я только что сняла короткометражный фильм. Я только что закончила. Мне нравится, когда мыслительный процесс не отпускает даже в ночное время, когда у тебя есть куча других людей, готовых помочь. Ты действительно думаешь о чем-то чертовски снисходительно долго и делаешь что-то. Искусство позволяет людям это делать. Попытка вынести внутренние переживание вызывает сильное удовлетворение. Кроме того, это еще и огромная ответственность, и очень самонадеянно говорит: «Все в порядке, давайте собираться вместе и работать». Снимать фильмы действительно дорого. Это действительно элитарная гребаная среда.

Хотя она не считает себя эксгибиционисткой, Кристен Стюарт любит разоблачаться в своих ролях.

Стюарт: Все, что я хочу - это, б***ть, разделить это дерьмо. Мне это нравится. Я не эксгибиционистка, но люблю разоблачаться. Поскольку, как только что-то становится реальным для кого-то другого, и кто-то это видит, или вы находите подходящее слово для чего-то, теперь оно может существовать. Потому что, если кто-то не видит его, тогда, возможно, блин, его там нет. Знаете, мы говорим о невидимом все время, но если вы видите невидимое, то оно существует, оно подтверждает вас, и вы больше не сумасшедшие.

Для Оливье Ассайаса и Стюарт фильмы - это больше всего разговорные и коллаборативные выражения, а контроль и богоподобные режиссеры - это не для Кристен.

Ассайас: По-моему, фильмы - это коллективная художественная форма. Вы разделяете между всеми задачу. Вы приводите что-то в движение, а в центре находится ваш актер. Я не режиссирую актеров, я работаю с ними. Все энергии вокруг нас, которые сходятся и создают что-то. Фильмы выражают нечто универсальное в той или иной форме.

Стюарт: Кроме того, они говорят. Вы можете видеть обмен. Нет никакого желания делать фильм односторонним. Все дело в общении. Желание общаться - это желание соединяться. Забавно, эти богоподобные режиссеры часто говорят: «Я создал свое произведение!». Мне никогда не нравились такие фильмы.

Конечно, в конце концов, режиссер должен взять на себя ответственность.

Ассайас: Я думаю, что вы направляете энергию. Вы тот, кто в конце концов отвечает за все. Мне кажется, что французский генерал во время Первой мировой войны сказал: «Я не уверен, кто выиграл эту битву, но знаю, кого обвинят, если она будет проиграна».

Стюарт: Это правда, если бы этот фильм получился отстойным, я бы подумала: «Боже, он испоганил все».

Перевод выполнен redwitch специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: модератор | Теги: Персональный покупатель, Esquire, Кристен Стюарт, Интервью, Оливье Ассайас|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 4
Обновить комментарии
0
4 Дина0614   (22.05.2017 19:37) [Материал]
Кристен - гениальная и самая востребованная актриса и режиссёр!!! Благодарю за отличную новость!

0
3 marykmv   (21.05.2017 20:38) [Материал]
Ассайас всегда выделялся своей оригинальностью и его дружба с Крис только подтверждает тот факт, что перед нами неординарный режиссер. Довольно исчерпывающее интервью. По правде этот фильм и у меня вызвал интерес. Но после просмотра трейлера я все же пришла к мысли, что Крис все еще не отошла от образа Беллы Свон.

1
2 Алиса8740   (21.05.2017 19:14) [Материал]
Кристен Стюарт и Оливье Ассайас замечательный тандем для сотрудничества. Они оба неординарны и талантливы. Они экспериментируют и творят то, за что другие не берутся. Им есть, что сказать. Они умеют четко выражать мысли, идеи и чувства. И хотят донести их до зрителя. Что им с успехом удается. И я согласна с Ассайасом: связь с другим миром, связь с ушедшим, связь с невидимым является значительной частью любой культуры.
Духовный мир - это значительная часть повседневной жизни. Это захватывающая и интригующая тема. И интересно, что Ассайас обращается к ней.
Спасибо!

1
Как интересна автор статья подметил связь между Оливье и Крис. Она создалась не за один день, это уже из второй совместный фильм, и сейчас Крис было позволено намного больше, чем вообще позволяет молодому актеру, но Ассайс так проникся фильмов и тем, кто именно Крис вдохновила его на все это, что смело позволил ей принимать решения на одном уровне с собой! Спасибо за перевод wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Как отличить оригинал от подделки, или секрет Беллы Каллен


Новости по теме: