Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Все о чем мечтал (Рассвет глазами Эдварда)
Если все пути, открытые перед тобой, ошибочны и любой из них ведет к катастрофе, что ты можешь сделать? Сбежать, свернуть или пройти по нему до конца, наплевав на страх и боль, сжигающие твою грудь? Просто найди в себе силы не быть трусом, борись, даже если судьба постоянно пытается предъявить тебе счет.

Запретная любовь / A Forbidden Love
Спасаясь бегством от преследователя отца, Белла притворяется прислугой, ожидая прибытия лорда Карлайла. Одновременно с этим лорд Эдвард, чтобы защитить невинную девушку, делает ее любовницей.
Англия 1800 годы, Lemon.

Ищу бету
Начали новую историю и вам необходима бета? Не знаете, к кому обратиться, или стесняетесь — оставьте заявку в теме «Ищу бету».

Рождественская книга
После гибели лучшего друга и его жены, Эдвард становится опекуном их дочери. Не в силах заставить ребенка открыться, он отводит ее в книжный магазин. Там мужчина находит милую девушку, сожалеющую о прошлом и владеющую волшебной книгой.

Immortality
Ему казалось, что уходя, он дарит ей жизнь. Но что, если Эдвард ошибся? Что, если в жизни Беллы всё было предопределено? Что, если бессмертие - её судьба?

Bellezza
Для искоренения Аль Капоне, рвущегося прибрать к рукам власть в Чикаго, ирландский криминальный авторитет Карлайл О'Каллен принимает непростое решение – заручиться помощью врагов. Его сыну Эдварду предстоит породниться с русскими, чтобы скрепить союз. Но планы претерпевают изменение, так как после одного вечера в Bellezza мысли будущего лидера занимает только прекрасная певичка.

История взаимного притяжения
К чему приведет встреча двух совершенно разных людей на пустынной вечерней трассе? Что делать двоим, если между ними неотрицаемое притяжение? Он думает, что узнал ее, она готова поразить его и доказать обратное. Так ли проста Белла?

Ветер
Ради кого жить, если самый близкий человек ушел, забрав твое сердце с собой? Стоит ли дальше продолжать свое существование, если солнце больше никогда не взойдет на востоке? Белла умерла, но окажется ли ее любовь к Эдварду достаточно сильной, чтобы не позволить ему покончить с собой? Может ли их любовь оказаться сильнее смерти?



А вы знаете?

...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Робстен. Пиар или реальность?
1. Роб и Крис вместе
2. Это просто пиар
Всего ответов: 6719
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 285
Гостей: 274
Пользователей: 11
Madam5846, anyakladova95, dasha_merzlikina10, Бодр, lili0=), Света6053, svetik276, mashenka1985, mara2966, raduga1906, Flawless
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2017 » Май » 21 » Актеры

В интервью «Esquire» Кристен Стюарт и Оливье Ассайас рассказали о «Персональном покупателе»

16:01
фотоСидя рядом с Ассайсом и Стюарт, сразу становится ясно, что перед нами не «художник и его муза». Пара нашла друг в друге почву для отличного сотрудничества, помогая более четко выражать мысли, идеи и чувства, чем они могли бы это сделать самостоятельно.

Общение с миром духов по-прежнему лежит в основе нашей культуры, поэтому история о привидениях с использованием современных технологий выглядит вполне логичной.
 
Ассайас: По-моему, связь с другим миром, связь с ушедшим, связь с невидимым является значительной частью любой культуры. Это очень актуально даже в таких чрезвычайно материалистических обществах как наше. Если вы говорите о какой-либо азиатской стране, например, о Китае или Японии, там духовный мир - это значительная часть повседневной жизни. В этих странах люди считают, что вокруг нас действительно есть силы, которые каким-то образом общаются с нами. Это даже не обсуждается. Эта часть нашего воображения, часть нашего мира, безусловно, должна быть связана с современной жизнью, с инструментами современной жизни. Телефоны, интернет, любые другие способы передачи информации, расширяют наше воображение, нашу память. Все как бы соединяется и жестко привязано к нашему мозгу.

Создание захватывающих сцен текстовых сообщений с пузырьками было уникальной задачей, включающей в себя игру, режиссуру и монтаж.

Стюарт: Те. Три. Точки. Зловещи. Или нет? Или просто щекочут нервы. Эти три точки могут быть любыми. Боже мой, сколько раз вы ждали, а потом они уходили? О, вы удалили все, что только что писали?

Ассайас: Когда я писал сцену, то думал, что все будет легко и просто, и мы быстро снимем ее. Постепенно мне стало ясно, что каждый отдельный элемент оказывает огромное влияние на динамику всей сцены. Мы переделали много текстовых сообщений, потому что в некоторых отсутствовали точки, в некоторых они были. Важны не только точки, но так же и скорость набора текста. Это часть актерской игры, такая же часть актерской игры как текст.

Сотовый телефон - величайший актер.

Стюарт: Честно говоря, сотовый телефон - величайший актер. Я могу проецировать на него все, что захочу. Было жуткое разочарование, когда пропадала сеть. Тогда звучало: «Давай!» Такое, естественно, расстраивало, потому что если у нас добились нужных эмоций, и сбой раздражал.

Кристен Стюарт стала почти вторым режиссером фильма.

Ассайас: Смысл этого фильма заключается в том, что бы ни происходило в нем, основой является сюжетная линия, построенная мною. Но реальность, выражение всего - это Кристен, которая оживляет все. Скорость съемки, длина съемки, что бы ни случилось в кадре, определяется тем, как вы смотрите на реальность. Это все о процессе ощущений изнутри и о выражении его самым достоверным образом. Это то, что мы видим на экране, и это то, что я видел, когда мы снимали. В конечном счете, Кристен провела столько времени самостоятельно в этом фильме, и она руководит им изнутри.

Стюарт: Я никогда не работала с кем-то менее контролирующим и более взаимовыгодным. Обычно все односторонне, мне говорят что-то, потом я что-то показываю, и мы соглашаемся. Поэтому мы ощущаем себя ближе, и приятно, что мы согласны, но с Оливье я чувствовала меньше ожиданий и больше руководства.

«Персональный покупатель» стал для Кристен Стюарт возможностью справиться с горем.

Стюарт: Приступая к работе над «Персональным покупателем» я подумала: «О, чувак, я могу точно сказать, что это меня убьет». У меня есть опыт потери, но я не сталкивалась с насильственной смертью. Я думаю, что есть несколько катализаторов, которые наводят на нужные экзистенциальные вопросы. Но этого недостаточно, потому что нет решений, которые очень необходимы, чтобы двигаться вперед. Это либо травматические события, такие как смерть и существенная потеря, либо крайняя тревожность. Я настолько физична, что часто сильно себя ограничиваю. У меня начинается мыслительный процесс, абсолютно такой же, как у Морин, которая думает: «Это, черт возьми, реально? Даже не знаю, смогу ли продолжать, возможно, я просто не смогу продолжать». Так что я знала, что это больно и страшно, а единственный способ, которым мы могли показать все по-настоящему, поставить свои грани по умолчанию. Тогда ты действительно становишься честными в том, насколько мы неспособны осознать себя, а не полагаемся на все, что построили, дабы жить дальше. Сразу происходит отчуждение тебя, ты становишься чужим для всего мира.

Стюарт всегда хотела быть режиссером, и в январе она представила свой первый короткометражный фильм на кинофестивале «Санденс».

Стюарт: Всю жизнь я хотела быть режиссером. Начала играть, потому что хотела снимать фильмы. Мне было 10 лет, так что тогда попробовать себя в качестве режиссера на получилось. Я только что сняла короткометражный фильм. Я только что закончила. Мне нравится, когда мыслительный процесс не отпускает даже в ночное время, когда у тебя есть куча других людей, готовых помочь. Ты действительно думаешь о чем-то чертовски снисходительно долго и делаешь что-то. Искусство позволяет людям это делать. Попытка вынести внутренние переживание вызывает сильное удовлетворение. Кроме того, это еще и огромная ответственность, и очень самонадеянно говорит: «Все в порядке, давайте собираться вместе и работать». Снимать фильмы действительно дорого. Это действительно элитарная гребаная среда.

Хотя она не считает себя эксгибиционисткой, Кристен Стюарт любит разоблачаться в своих ролях.

Стюарт: Все, что я хочу - это, б***ть, разделить это дерьмо. Мне это нравится. Я не эксгибиционистка, но люблю разоблачаться. Поскольку, как только что-то становится реальным для кого-то другого, и кто-то это видит, или вы находите подходящее слово для чего-то, теперь оно может существовать. Потому что, если кто-то не видит его, тогда, возможно, блин, его там нет. Знаете, мы говорим о невидимом все время, но если вы видите невидимое, то оно существует, оно подтверждает вас, и вы больше не сумасшедшие.

Для Оливье Ассайаса и Стюарт фильмы - это больше всего разговорные и коллаборативные выражения, а контроль и богоподобные режиссеры - это не для Кристен.

Ассайас: По-моему, фильмы - это коллективная художественная форма. Вы разделяете между всеми задачу. Вы приводите что-то в движение, а в центре находится ваш актер. Я не режиссирую актеров, я работаю с ними. Все энергии вокруг нас, которые сходятся и создают что-то. Фильмы выражают нечто универсальное в той или иной форме.

Стюарт: Кроме того, они говорят. Вы можете видеть обмен. Нет никакого желания делать фильм односторонним. Все дело в общении. Желание общаться - это желание соединяться. Забавно, эти богоподобные режиссеры часто говорят: «Я создал свое произведение!». Мне никогда не нравились такие фильмы.

Конечно, в конце концов, режиссер должен взять на себя ответственность.

Ассайас: Я думаю, что вы направляете энергию. Вы тот, кто в конце концов отвечает за все. Мне кажется, что французский генерал во время Первой мировой войны сказал: «Я не уверен, кто выиграл эту битву, но знаю, кого обвинят, если она будет проиграна».

Стюарт: Это правда, если бы этот фильм получился отстойным, я бы подумала: «Боже, он испоганил все».

Перевод выполнен redwitch специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: модератор | Теги: Персональный покупатель, Esquire, Кристен Стюарт, интервью, Оливье Ассайас|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 4
Обновить комментарии
0
4 Дина0614   (22.05.2017 19:37) [Материал]
Кристен - гениальная и самая востребованная актриса и режиссёр!!! Благодарю за отличную новость!

0
3 marykmv   (21.05.2017 20:38) [Материал]
Ассайас всегда выделялся своей оригинальностью и его дружба с Крис только подтверждает тот факт, что перед нами неординарный режиссер. Довольно исчерпывающее интервью. По правде этот фильм и у меня вызвал интерес. Но после просмотра трейлера я все же пришла к мысли, что Крис все еще не отошла от образа Беллы Свон.

1
2 Алиса8740   (21.05.2017 19:14) [Материал]
Кристен Стюарт и Оливье Ассайас замечательный тандем для сотрудничества. Они оба неординарны и талантливы. Они экспериментируют и творят то, за что другие не берутся. Им есть, что сказать. Они умеют четко выражать мысли, идеи и чувства. И хотят донести их до зрителя. Что им с успехом удается. И я согласна с Ассайасом: связь с другим миром, связь с ушедшим, связь с невидимым является значительной частью любой культуры.
Духовный мир - это значительная часть повседневной жизни. Это захватывающая и интригующая тема. И интересно, что Ассайас обращается к ней.
Спасибо!

1
Как интересна автор статья подметил связь между Оливье и Крис. Она создалась не за один день, это уже из второй совместный фильм, и сейчас Крис было позволено намного больше, чем вообще позволяет молодому актеру, но Ассайс так проникся фильмов и тем, кто именно Крис вдохновила его на все это, что смело позволил ей принимать решения на одном уровне с собой! Спасибо за перевод wink

Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Не было бы счастья


Новости по теме: