Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [189]
Книги Сумеречной саги [70]
Фильм "Сумерки" [153]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [341]
Фильм "Рассвет" [1459]
Книга/фильм "Гостья" [794]
Актеры [13195]
Галерея [4337]
Фанфикшен [468]
Аудио-фанфикшн [57]
Обзоры фанфикшна [129]
Важные даты и события [192]
Библиотека [348]
Видео [3545]
Сайт [2244]
Опросы [171]
"Голодные игры" [5195]
Прекрасные создания [222]
Орудия смерти [1470]
Академия вампиров [1038]
Дивергент/Избранная [3096]
Делириум [38]
Золушка [740]
Красавица и чудовище [655]
50 оттенков серого [2134]
Русалочка [152]
Сказки Диснея [129]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [199]
Утро, TR! [701]
Цитата дня [1410]
Кино с ... [202]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [218]
Разминка для ума [151]
Теория сериального взрыва [145]
Рекомендуем почитать [88]
Рекламное агенство [217]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [106]
Разное [3744]
Горячие новости
Топ новостей ноября
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики
Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав 16-30 ноября

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Звездный путь, или То, что осталось за кадром
Обучение Джеймса Тибериуса Кирка в Академии Звездного Флота до момента назначения его капитаном «Энтерпрайза NCC-1701».

На грани с реальностью
Сборник альтернативних мини-переводов по Вселенной «Новолуния». Новые варианты развития жизни героев после расставания и многое другое на страничках форума.
В переводе от Shantanel

Выбор
Каждый человек в своей жизни сталкивается с выбором. Но порой этот выбор сделать нелегко. Особенно, если ты добился многого, стал воином, заслужил доверие и уважение, а тебя заставляют всё бросить ради любви. И как прикажете с этим справляться?

Моя маленькая Белла
Влюбиться в мужчину постарше? Легко! Лучший друг твоего отца?Именно то, что надо! Взаимная любовь? Вот это тебе повезло...

Всё, что тебе нужно сделать - попросить
Белла думала, что никто не сможет сравниться с её парнем, пока не встретила его лучшего друга Джаспера. Дав ей то, чего она хотела, Джаспер сказал кое-что смутившее её. Должна ли она чувствовать себя виноватой или, как сказал Джаспер, всё не так, как кажется?

Видеомонтаж. Набор видеомейкеров
Видеомонтаж - это коллектив видеомейкеров, готовых время от время создавать видео-оформления для фанфиков. Вступить в него может любой желающий, владеющий навыками. А в качестве "спасибо" за кропотливый труд администрация сайта ввела Политику поощрений.
Если вы готовы создавать видео для наших пользователей, то вам определенно в нашу команду!
Решайтесь и приходите к нам!

Рекламное агентство Twilight Russia
Хочется прорекламировать любимую историю, но нет времени заниматься этим? Обращайтесь в Рекламное агентство Twilight Russia!
Здесь вы можете заказать услугу в виде рекламы вашего фанфика на месяц и спать спокойно, зная, что история будет прорекламирована во всех заказанных вами позициях.
Рекламные баннеры тоже можно заказать в Агентстве.

Отмеченные
Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.



А вы знаете?

...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.

... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?


Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Что вы чаще всего делаете на TR?
1. Читаю фанфики
2. Читаю новости
3. Другое
4. Выкладываю свои произведения
5. Зависаю в чате
6. Болтаю во флуде
7. Играю в игры
Всего ответов: 7776
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии





Хостинг изображений

Главная » 2017 » Март » 30 » Актеры

Film Journal: Оливье Ассайас о «Персональном покупателе» и Кристен Стюарт

00:15
фотоЭто уже второй совместный проект Стюарт и Ассайаса после вышедшей в 2014 году психологической драмы «Зильс-Мария». В нём актриса сыграла ассистентку театрального светила Жюльет Бинош, подготавливая её к интересной и трудной роли и заставляя усомниться в своей жизни.

Стюарт сродни магниту в «Персональном покупателе». Морин, помощница международной звезды, имеет доступ в привилегированный мир, при этом едва сводя концы с концами. Будучи спиритуалистом и в некотором смысле охотницей за привидениями, она окунается в загробный мир, внезапно обратившийся против неё. Скорбя по своему умершему брату, она должна принять свою смертность.

«Кристен неожиданно возникла на съёмочной площадке за двое суток до старта кинопроизводства, – говорит Ассайас по телефону. – Я дал ей более-менее законченный сценарий, который мы доработали уже во время съёмок».

Режиссёр описывает их сотрудничество как невербальное общение, взаимодействие на одной волне. Он хвалит Стюарт за понимание кинематографа, «...понимание сути дубля. Она привносит невероятный темп и ритм, воссоздаёт персонажей изнутри, одновременно ведомая физической стороной, телом».

Ассайас подмечает, как Стюарт умеет манипулировать временем в рамках кадра, расширяя или сжимая сцену простой силой увлечённостью моментом.

«Она знает, что ей позволено экспериментировать. Раздвигать границы. Полагаю, когда у вас плохие взаимоотношения с актёрами, они не будут рисковать, так как всегда существует вероятность, что если они сглупят, то вам не хватит ума вырезать это. Всё строится на доверии. Я даю Кристен столько времени и пространства в пределах сцены, сколько ей нужно: она же рискует и отвечает доверием на доверие.

Много сцен и моментов были короче или чуть иначе в сценарии. Периодически Кристен делала что-то, и я обращался к своей ассистентке, спрашивая о длительности эпизода, и она отвечала мне – около трёх минут. Я психовал: это так долго. Однако я ни секунды не скучал, ведь я открывал нечто новое, привнесённое Кристен».


Стюарт никогда не играла открыто и непринуждённо на экране. В поезде «Евростар» из Парижа в Лондон её донимают анонимными эсэмэсками, вникающими в её страхи. Ассайас медленно приближает камеру вплотную к лицу Стюарт, когда слёзы капают из её глаз. Это сложный момент в сцене со множеством технических требований, но благодаря Стюарт на экране всё проходит легко.

«По моему опыту, Кристен действует схоже, как и другие актрисы, понимающие, что эмоции проистекают из музыки, – подмечает Ассайас. – Думаю, ей нужно поднакопить эмоции, слушая определённую музыку, войти в такое эмоциональное состояние.

Я бы ни секунды не потратил на обсуждение подобного с актёром и тем более – с Кристен. Я не хочу знать, как они делают это. Вот кадр, в котором тебе нужно сломаться. Если это плач – хорошо, но если ты плачешь и срываешься иначе – тоже ничего страшного».


Ассайас и оператор-постановщик Йорик Ле Со сняли последовательные кадры в машине, размещённой на сортировочной станции, используя зелёный экран в качестве блуждающей маски для дальнейшего редактирования отснятого материала. Изначально режиссёр планировал снимать на движущемся поезде, но попытки свести свет и пейзажи вынудили его передумать.

«В итоге лучше снимать с актёрами. В движущемся поезде это головная боль, ты забываешь об актёрской игре, чтобы соответствовать техническим вызовам. Взамен мы отсняли все сцены с поездом за один день. Это безумие и уйма материала в наладоннике. И всё это для того, чтобы сохранить энергию, уберечь актрису от технических заморочек».

Сын режиссёра-сценариста Рэймонда Ассайаса Оливье начал карьеру кинокритиком. Прославившийся эклектичными фильмами, до «Персонального покупателя» он не изучал хоррор и приключенческие фильмы.

«Когда я стал писать о кино, больше всего меня восхищали и казались самым современным кинематографом любые работы Джона Карпентера, – объясняет он. – Уэс Крэйвен, Дэвид Кроненберг, Дарио Ардженто, но, думаю, Карпентер оказал главное влияние».

Ассайас подчёркивает, что «Персональный покупатель» не «история о привидениях» или «приключенческий триллер», так как, по его мнению, эвфемизмы ограничивают значение и цель фильма. Он предпочитает «коллаж» – комбинацию элементов, которые станут чем-то новым в умах зрителей.

Ссылаясь на плавную своеобразную операторскую работу Карпентера в лентах вроде «Хэллоуин» и многие кадры «Персонального покупателя», Ассайас говорит о том, как кинематограф может запечатлеть эмоции, используя динамику музыки и современного танца.

«Фильмы не плоская поверхность – это открытое пространство, в котором вы циркулируете, – поясняет он. – Данное измерение я пытаюсь включить в свои проекты.

Мне нравится кинематограф, поскольку он состоит в физических отношениях с публикой,
– добавляет режиссёр. – Меня занимала эта идея, так как, на мой взгляд, именно это понятие отсутствует в многих современных кинокартинах».

Ассайас гадает, не дегенерируют ли киноприёмы с 60-х.

«Полагаю, это связано с упрощением киношного синтаксиса. Финансовые обязательства, бремя киноиндустрии над режиссёрами склонны создавать удобный порядок. В кинематографе самое восхитительное – ломка этих рамок».

Качественная плёнка и кадры в «Персональном покупателе» – один из способов Ассайаса расширить этот синтаксис. Сюжетные элементы раскрываются посредством скайпа, Ютуба, интернет-браузеров, документальных отрывков, анонимных чатов. Хичкоку так и не довелось использовать в своих фильмах обмен текстовыми сообщениями. По опыту Ассайаса, эсемэски добавляют реальной интриги приключенческим сценам, при этом немаловажно комментируя само действие.

«Персональный покупатель» также умело обходит парадокс человека, перегруженного образным рядом и поглощённого одиночеством.

«Наше одиночество чрезвычайно заполнено. Многое из нашей сегодняшней деятельности пересекается с идеями, медиа, незнакомыми людьми».

На сессии вопросов-ответов после просмотра фильма Кристен соглашается с ним:

«Морин хочет быть невидимкой и при этом, чтобы её замечали. По-моему, в этом её противоречие. Странно, мы думаем, что контролируем социальные сети, так как они в наших руках. Это даёт нам связь, хотя во время этого мы совершенно одни».

«Персональный покупатель» устанавливает некую иерархию образов, от 35-мм киноплёнки вплоть до телевидения и размытого экрана чата. На одном уровне фильм указывает, как мы относимся к образам, от техники немого кино, задействованной в сценах с призраками, до гипнотических эффектов светодиодных экранов.

«Не думаю, что кинематограф – это лишь очередной образ, – предупреждает режиссёр. – Для меня кино – это цельный, крепкий элемент в мире колеблющихся изображений. Только в кинематографе есть возможность запечатлевать другие образы, что также позволяет думать о статусе различных изображений».

Даже так Ассайас понимает, что многие зрители посмотрят «Персонального покупателя» в неидеальных условиях – возможно, на айфоне во время железнодорожной поездки.

«Да, однако давайте посмотрим на это в перспективе. Мой первый опыт с кино, с великим кино, которым я восхищался, состоялся в виде крохотной, искажённой ленты на чёрно-белом телевизоре. Смотря эти фильмы на телеприставке моих родителей, я не чувствовал, будто не смотрю кино. Многие из этих лент произвели на меня неизгладимое впечатление.

Тем не менее это не меняет мой взгляд на кино в целом. Я по-прежнему считаю, что фильмы нужно смотреть с экрана, в коллективе. Так они задумывались».


Не важно, как вы посмотрите «Персонального покупателя», он продолжает увлекательное путешествие благодаря одному из искуснейших режиссёров киноиндустрии.

Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: модератор | Теги: Film Journal, Персональный покупатель, Кристен Стюарт, Оливье Ассайас|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 4
Обновить комментарии
+4
2 elenakrav38   (30.03.2017 19:26)
СПАСИБО! Это интервью- просто ода режиссеру Ассайасу! Ум. интеллект и четкое видение целей кино!!!

0
3 Rara-avis   (30.03.2017 20:54)
Прально, а то всё Кристен да Кристен. biggrin

+1
1 ♥ღАврораღ♥   (30.03.2017 10:06)
Когда режиссер доверяет актеру, а тот в свою очередь способен доверится чутью режиссера, полностью вверяясь в его руки, то тут получаются самые искренние съемки, если так можно выразится) Актеру нужно пространство, чтобы он мог показать то, как сам видит персонаж, и Ассайс в этом плане дает полный карт-бланш своим актерам, не оказывая давления, но и прислушиваясь к ним, к их посылу и задумке, к их чутью. Если нужен совет, дает, если хочет видеть свободную трактовку, получает ее. Спасибо за перевод wink

+1
4 Rara-avis   (30.03.2017 20:55)
Прорвало его таки. biggrin wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Добавь новость в свой блог, обсуди с друзьями






Новости по теме: